Страницы: Пред. 1 ... 766 767 768 769 770 ... 1564 След.
RSS
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
Цитата
Старый пишет:
В Хабаровске надо было строить. Там прекрасный мягкий климат и самое большое в стране количество ясных дней.
Цитата
Старый пишет:
Я раньше думал что Свободный выбрали для того чтоб не было видно что ничего не делается. А теперь когда видно что всё делается совсем непонятно почему выбрали это место.


А чем вас не устраивает  объяснение как наличие такого препятствия аккурат между Восточным и Хабаровском - Хинганские тоннели?
Цитата

Кроме того, внутреннее очертание двухпутных тоннелей постройки началаХХ века не соответствовало современному габариту приближения строения «С». Все это привело к тому, что с 1990-х годов на Дальневосточной железной дороге начали выполняться работы по реконструкции тоннелей
А Ангара, кстати, проходит :)
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
alex82 пишет:
А какая разница где новый космодром? На дальнем Востоке или на ближней даче? И зачем он вообще, если к нему нельзя в будущем доставлять крупногабаритные ступени водным транспортом? хотя бы из Самары
Можно Севморпутём и по рекам. Можно самолётом. Ну и на месте изготавливать.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
Плейшнер пишет:

А чем вас не устраивает объяснение как наличие такого препятствия аккурат между Восточным и Хабаровском - Хинганские тоннели?
Если байкальские тоннели не препятствие то и хинганские тоже.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Если байкальские тоннели не препятствие то и хинганские тоже.
Вообще не следует
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
pkl пишет:
Можно Севморпутём и по рекам. Можно самолётом. Ну и на месте изготавливать.
а что ? Это креативно - по Волге. Потом Севморпутем, в Холмск или Магадан, а из порта уже самолетом в Восточный.
Американцы для Дельты 4 предусматривают воздушную транспортировку?
кто знает, когда решали про Восточный_ какие еще были варианты у госкомиссии? Каспий?
 
Цитата
alex82 пишет:
а что ? Это креативно
А сани зимой по Амуру?
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
alex82 пишет:
какие еще были варианты у госкомиссии? Каспий?
Каспий и без госкомиссии отпадает.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
По поводу хинганских тоннелей у меня собралась такая интересная информация.
Рис.1. Габарит погрузкиx -  для грузов, перевозимых на транспортерах сочленённого типаРис.2. Льготный габарит погрузки
Известно, что на железной дороге существует так называемый габарит погрузки, это тот габарит грузов который перевозится на общих основаниях, равен 3,25 метра.
Помимо него существует льготный габарит погрузки, это для автомобилей, тракторов. Он равен 3,4м.
Но для него существует исключение, где он не действует  – Дальневосточная железная дорога.
Причем не вся дорога, а всего два участка на ней:  Хабаровск1-Амур  и Богучан-Кимкан. Участок Богучан-Кимкан это и есть Хинганские тоннели.
Получается на этом участке возможно провести грузы шириной 3,25м и невозможно 3,4 м . Другого объяснения не могу придумать
Изменено: Плейшнер - 24.04.2014 20:39:25
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
alex82 пишет:
а что ? Это креативно - по Волге. Потом Севморпутем, в Холмск или Магадан, а из порта уже самолетом в Восточный.

Уже всё обсудили. Не Холмск, не Магадан и не самолётом. Доставка возможна к самому "Восточному" по  Амуру и Зее.
 
Цитата
Штуцер пишет:
Каспий и без госкомиссии отпадает.
если из Джанкоя стрелять - первая ступень в Азовское море упадет? Крым -наш) и Южмаш отобрать с Днепропетровской областью, вместе с Павлодарским заводом)))
 
Амур не замерзает?
 
Цитата
alex82 пишет:
если из Джанкоя стрелять - первая ступень в Азовское море упадет?
Смотря чем стрелять.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
alex82 пишет:
Амур не замерзает?

Поищите обсуждения. Нет смысла повторяться.
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Штуцер пишет:
Среднегодовая скорость ветра в Хабаровске - 3.5 м/c
Среднегодовая скорость ветра в Благовещенске - 2.0 м/c
А в Свободном?
Про Свободный - на просторах всемирной свалки все можно найти:
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Цитата
Старый пишет:
Если байкальские тоннели не препятствие то и хинганские тоже.
Вообще не следует
Цитата
Плейшнер пишет:
Но для него существует исключение, где он не действует– Дальневосточная железная дорога.
Причем не вся дорога, а всего два участка на ней:Хабаровск1-Амури Богучан-Кимкан. Участок Богучан-Кимкан это и есть Хинганские тоннели.
Это уже обсуждалось, но если желаете,то тогда давайте снова, да есть там одна особенность , т.к. реконструировать все Хинганские до конца не стали,т.к. нет срочной необходимости, но ввели ограничение оно связано с тем, что межпутное расстояние предусмотрено из условий что там в момент прохождения двух встречных составов должно быть достаточное места для ремонтного оборудования и путевых рабочих,  Так вот там там остался один не реконструированный Касаткинский , но он полностью проходим, только это расстояние межпутное в нем уменьшено и если будет скажет ремонт путей, то один путь придется закрывать, кроме того в виде реконструкции были выбраны методы либо строительства параллельных тоннелей, либо просто разборки тоннеля(превращения его в высокую выемку), все же оставшиеся  старые были переведены на однопутные и оставлены в эксплуатации, но подходные пути к ним всем тоже сделаны в стародавние времена и по тем нормам, там очень крутые повороты и самое главное тоже есть места с маленьким межпутным расстоянием, потому там и действует такое ограничение, но это при условии одновременного прохождения двух встречных составов, при прохождение одного можно даже не габарит везти шириной до 4,5м, ну 3,75точно. Если поверите на слово, то еще на коллегии РЖД в 2010году было с высокой трибуны заявлено, Трансиб проходим во всех направлениях , это после реконструкции Амурского тоннеля, хотя там уже 5 лет мост параллельно реконструированный работал, но видимо трата средств на реконструкцию тоннеля не давала сделать такое заявление раньше.
Изменено: ВВК - 25.04.2014 05:30:50
 
Цитата
ВВК пишет:
Если поверите на слово, то еще на коллегии РЖД в 2010году было с высокой трибуны заявлено, Трансиб проходим во всех направлениях
Поверю конечно, что реконструируют и улучшают.  Только Свободный основан в 1996 а Восточный в 2008, и речь собственно о том что ж.д. ограничения Хинганских тоннелей стали очень важным , а возможно и решающим фактором при выборе места для космодрома в Амурской области, а не в Хабаровском крае
Изменено: Плейшнер - 25.04.2014 06:46:14
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
doc пишет:
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Штуцер пишет:
Среднегодовая скорость ветра в Хабаровске - 3.5 м/c
Среднегодовая скорость ветра в Благовещенске - 2.0 м/c
А в Свободном?
Про Свободный - на просторах всемирной свалки все можно найти:
То есть среднегодовая скорость ветра в Свободном - 2.6 м/c
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Решения по итогам совещания о ходе создания космодрома Восточный  
25 апреля 2014 09:00


Дмитрий Медведев провёл селекторное совещание 16 апреля 2014 года. По итогам приняты следующие решения (резолюция от 16 апреля 2014 года №ДМ-П7-32пр):
1. Принять к сведению информацию заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.О.Рогозина, директора «Спецстроя» России А.И.Волосова и руководителя Роскосмоса О.Н.Остапенко по данному вопросу.
2. Роскосмосу (О.Н.Остапенко), Минстрою России (М.А.Меню) принять необходимые меры по завершению разработки и выдачи заключений государственной экспертизы на проектно-сметную документацию на объекты первой очереди космодрома Восточный.
О результатах доложить в Правительство Российской Федерации в мае 2014 года.
3. Роскосмосу (О.Н.Остапенко) совместно с руководителями заинтересованных федеральных органов исполнительной власти повысить эффективность работы межведомственной комиссии по координации работ, связанных с созданием космодрома Восточный, в том числе за счёт введения персональной ответственности членов комиссии за решение вопросов, относящихся к их компетенции.
Образовать совместно со «Спецстроем» России в рамках указанной комиссии координационный центр космодрома Восточный и обеспечить его работу на космодроме на плановой основе до сдачи объектов первой очереди в 2015 году.
О создании координационного центра космодрома Восточный, его персональном составе, регламенте и плане работы доложить в Правительство Российской Федерации в мае 2014 года.
4. Минобрнауки России (Д.В.Ливанову) совместно с Минвостокразвития России проработать с участием молодёжной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды» вопросы привлечения студенческих строительных отрядов для работ на объектах космодрома Восточный.
«Спецстрою» России (А.И.Волосову) совместно с Роскосмосом представить в Минобрнауки России и Минвостокразвития России предложения по видам работ для студенческих строительных отрядов, а также об условиях их размещения и платы за выполненные работы.
О результатах доложить в Правительство Российской Федерации до 10 июня 2014 года.
5. Минстрою России (М.А.Меню) по представлению «Спецстроя» России и Роскосмоса оперативно проработать и обеспечить в установленном порядке определение предельной стоимости строительства одного квадратного метра жилой площади для персонала космодрома Восточный с целью создания указанному персоналу комфортных условий для проживания.
О результатах доложить в Правительство Российской Федерации в июне 2014 года.
6. МЧС России (В.А.Пучкову) сформировать в установленном порядке на космодроме Восточный подразделение, обеспечивающее противопожарную безопасность при создании космодрома и его эксплуатации.
О результатах доложить в Правительство Российской Федерации в III квартале 2014 года.
http://government.ru/orders/11999
 
Цитата
Плейшнер пишет:
речь собственно о том что ж.д. ограничения Хинганских тоннелей стали очень важным , а возможно и решающим фактором при выборе места для космодрома в Амурской области, а не в Хабаровском крае

В хабаровские края возможна доставка по БАМу - минуя проблемные участки Транссиба. Было бы желание и необходимость. Но их не было видимо. Мне так представляется, что более весомой причиной стало намерение не дать умереть Углегорску. При равных прочих обжитое место и какая - ни какая, но инфраструктура - всё же фактор.
 
Цитата
Блудный пишет:
В хабаровские края возможна доставка по БАМу - минуя проблемные участки Транссиба. Было бы желание и необходимость. Но их не было видимо. Мне так представляется, что более весомой причиной стало намерение не дать умереть Углегорску. При равных прочих обжитое место и какая - ни какая, но инфраструктура - всё же фактор.
Сейчас и транссиб ( если верить ВВК ) доведен до стандарта. Строят новые тоннели параллельно старым, а старые двупутные переделывают в однопутные. Но в 1996 было все по-другому, кстати и Северомуйский тоннель БАМа открыт только в 2003 году
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
Страницы: Пред. 1 ... 766 767 768 769 770 ... 1564 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги