И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Плейшнер

Цитироватьfrost_ii пишет:
Самолёты падают редко, а тележки соскакивают с рельсов и шуруют рядом по шпалам достаточно часто.
Еще чаще грузы роняют при перегрузках с одного транспортного средства на другое
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

Цитироватьfrost_ii пишет:
1. Пересцепка. Посмотрите как оно на обычных составах происходит
 С горки не спускают, если Вы это имели в виду
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

Цитироватьfrost_ii пишет:
Самолёты падают редко, а тележки соскакивают с рельсов и шуруют рядом по шпалам достаточно часто
Самолеты падают редко, гораздо чаще они выкатываются за пределы полосы. Перегрузки при этом вряд ли меньше железнодорожных. Или такое вы тоже не считаете?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

Цитироватьfrost_ii пишет: 
Частота и амплитуда вибраций от железки перекрывают этап выведения с кратным запасом. FYI
Чиво, чиво???  :o  И откуда такие "данные"?  :o
Прочитал где или сам додумался? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Еще чаще грузы роняют при перегрузках с одного транспортного средства на другое
Так учить надо стропалей, а не надеяться, что "и так сойдёт"...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Самолеты падают редко, гораздо чаще они выкатываются за пределы полосы.
Да примерно так же часто как и падают, судя по статистике (если конечно ВСЕ вылеты с полосы попадают в списки происшествий)... А может и реже... В 2016м году с российскими бортами была ОДНА такая авария - Ан-12 в Афгане...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Плейшнер

ЦитироватьAlex_II пишет:
Да примерно так же часто как и падают, судя по статистике (если конечно ВСЕ вылеты с полосы попадают в списки происшествий)
Конечно не все. Потому что регистрация такого события невыгодна ни авиакомпании, ни аэропорту
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

Кстати, ВМ-Т с Бураном на спине тоже вылетал с полосы в Жуковском. При посадке подломил крыльевую стойку и выкатился вбок.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
- С ограничениями и возит.
Не сказал бы, чтоб ей это СИЛЬНО мешало...
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
- Вы не учитываете эксплуатационные искривления геометрии фюзеляжа в полёте.
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Плюс ложементы, плюс гарантированные зазоры.
Ложемент дороже и сложнее спецплатформы?
А про эксплуатационные искривления геометрии фюзеляжа - ссылочку можно, где почитать?
- На предельную массу и или предельный габарит моногруза всегда есть ограничения по погоде.
Если от этого отходят то сами себе злобные буратины. Ибо этот риск ничем не оправдан.

- Ложемент ? састо и дороже. не считая что его разрабатывать надо и комуто делать. пПроводить лётные испытания и сдавать.
А платформы давно сущечтвуют.

- Хм. Теория расчета, проектирования и строительства летательных аппаратов. :)
А так же эксплутационные документы.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьfrost_ii

пишет:
У меня такой нескромный вопрос - Вам когда-нибудь реальное изделие считать доводилось?
Возить приводилось.
То что перегрузки при авиатранспортировке меньше - спору нет. Только что из этого следует?
Это пока болтать не начинает. :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

opinion

Цитироватьfrost_ii пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfrost_ii пишет:
У меня такой нескромный вопрос - Вам когда-нибудь реальное изделие считать доводилось?
Реальные изделия рассчитаны на перегрузки и вибрации в процессе выведения. Поэтому пересцепкой и вибрациями их не напугаешь.
Правда при перевозке по ж/д вибрации длительные, но это решаемо.
Вам то не доводилось, мы в курсе. Частота и амплитуда вибраций от железки перекрывают этап выведения с кратным запасом. FYI
Вспоминаю поездки на поезде и начинаю по-другому воспринимать рассказы космонавтов об ощущениях от запуска. Вруны.
There are four lights

m-s Gelezniak

Цитироватьopinion пишет:
Цитироватьfrost_ii

пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfrost_ii пишет:
У меня такой нескромный вопрос - Вам когда-нибудь реальное изделие считать доводилось?
Реальные изделия рассчитаны на перегрузки и вибрации в процессе выведения. Поэтому пересцепкой и вибрациями их не напугаешь.
Правда при перевозке по ж/д вибрации длительные, но это решаемо.
Вам то не доводилось, мы в курсе. Частота и амплитуда вибраций от железки перекрывают этап выведения с кратным запасом. FYI
Вспоминаю поездки на поезде и начинаю по-другому воспринимать рассказы космонавтов об ощущениях от запуска. Вруны.
Одна только акустическая нагрузка превышает 120 децибел.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Alex_II

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А платформы давно сущечтвуют.
Есть чем притащить 4х-метровую ступень длиной 40 метров до Восточного? Это новость...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

frost_ii

#11353
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьfrost_ii

пишет:
У меня такой нескромный вопрос - Вам когда-нибудь реальное изделие считать доводилось?
Возить приводилось.
То что перегрузки при авиатранспортировке меньше - спору нет. Только что из этого следует?
Это пока болтать не начинает.  :D  
Болтанка низкочастотная, это не страшно

frost_ii

Цитироватьopinion пишет:
Цитироватьfrost_ii пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfrost_ii пишет:
У меня такой нескромный вопрос - Вам когда-нибудь реальное изделие считать доводилось?
Реальные изделия рассчитаны на перегрузки и вибрации в процессе выведения. Поэтому пересцепкой и вибрациями их не напугаешь.
Правда при перевозке по ж/д вибрации длительные, но это решаемо.
Вам то не доводилось, мы в курсе. Частота и амплитуда вибраций от железки перекрывают этап выведения с кратным запасом. FYI
Вспоминаю поездки на поезде и начинаю по-другому воспринимать рассказы космонавтов об ощущениях от запуска. Вруны.
И часто вы путешествуете со слетевшей тележкой? Это расчетный случай.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfrost_ii пишет:
Частота и амплитуда вибраций от железки перекрывают этап выведения с кратным запасом. FYI
Чиво, чиво???  :o  И откуда такие "данные"?  :o  
Прочитал где или сам додумался?
А ты только узнал, чтоле? :o  Вот тебе пример: в полете нормальная статическая перегрузка ny не превышает 0,1-0,2. При транспортировке на ж/д без движения статическая уже 1,0, а динамическая, наверное, не меньше 2,0.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Плейшнер

Цитироватьfrost_ii пишет: 
И часто вы путешествуете со слетевшей тележкой? Это расчетный случай.
Ни разу. Ни я, ни мои знакомые, не только так не путешествовали, но и не слышали чтобы кто-то так путешествовал.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfrost_ii пишет:
Частота и амплитуда вибраций от железки перекрывают этап выведения с кратным запасом. FYI
Чиво, чиво???  :o  И откуда такие "данные"?  :o  
Прочитал где или сам додумался?
А ты только узнал, чтоле?  :o  Вот тебе пример: в полете нормальная статическая перегрузка ny не превышает 0,1-0,2. При транспортировке на ж/д без движения статическая уже 1,0, а динамическая, наверное, не меньше 2,0.
А какая в полете нормальная динамическая перегрузка?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

m-s Gelezniak

Цитироватьfrost_ii пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьfrost_ii

пишет:
У меня такой нескромный вопрос - Вам когда-нибудь реальное изделие считать доводилось?
Возить приводилось.
То что перегрузки при авиатранспортировке меньше - спору нет. Только что из этого следует?
Это пока болтать не начинает.
Болтанка низкочастотная, это не страшно
Чиво?(2).
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

thunder26

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfrost_ii пишет:
Частота и амплитуда вибраций от железки перекрывают этап выведения с кратным запасом. FYI
Чиво, чиво???  :o  И откуда такие "данные"?  :o  
Прочитал где или сам додумался?
А ты только узнал, чтоле?  :o  Вот тебе пример: в полете нормальная статическая перегрузка ny не превышает 0,1-0,2. При транспортировке на ж/д без движения статическая уже 1,0, а динамическая, наверное, не меньше 2,0.
3,0
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор