И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Что вообще можно придумать более рационального?
Для Ангары? Ничего - слишком много блоков, получится много рейсов... Да и диаметр такой, что проблем при транспортировке быть не должно. А вот для ступеней диаметром 4м и более - смотреть надо...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

#11321
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Они много чего хотят забыть.
Обслуживание на земле спецсамолёта. Погоду. и прочее.
               
                  
И как только грузовая авиация коммерческие грузы возит? Погода же... И обслуживание борта... А кстати - зачем спецсамолет для 4х-метровой ступени? Вроде ж в Ан-124 должно влезать?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

m-s Gelezniak

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Они много чего хотят забыть.
Обслуживание на земле спецсамолёта. Погоду. и прочее.

И как только грузовая авиация коммерческие грузы возит? Погода же... И обслуживание борта... А кстати - зачем спецсамолет для 4х-метровой ступени? Вроде ж в Ан-124 должно влезать?
- С ограничениями и возит.
- Вы не учитываете эксплуатационные искривления геометрии фюзеляжа в полёте.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

frost_ii

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
А в каком количестве есть?
Да вроде как в одном комплекте...
Ну вот. Весь комплект прямо в сборочном цехе загружается по вагонам, спокойненько едет на космодром, и там прямо в МИКе выгружается.
Что вообще можно придумать более рационального?
Можно сравнить с авиатранспортировкой той же Ангары-5, сколько потребуется рейсов самолета, сопутствующих автотранспортировок, и сколько перегрузок блоков?
Угу, рационально. Вы хоть немного представляете, какие действуют нагрузки на изделие при транспортировке по железке? 

m-s Gelezniak

Плюс ложементы, плюс гарантированные зазоры. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитироватьfrost_ii пишет:
ЦитироватьПлейшнер

пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
А в каком количестве есть?
Да вроде как в одном комплекте...
Ну вот. Весь комплект прямо в сборочном цехе загружается по вагонам, спокойненько едет на космодром, и там прямо в МИКе выгружается.
Что вообще можно придумать более рационального?
Можно сравнить с авиатранспортировкой той же Ангары-5, сколько потребуется рейсов самолета, сопутствующих автотранспортировок, и сколько перегрузок блоков?
Угу, рационально. Вы хоть немного представляете, какие действуют нагрузки на изделие при транспортировке по железке?
Далеко не стартовые.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

frost_ii

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьfrost_ii пишет:
ЦитироватьПлейшнер

Ну вот. Весь комплект прямо в сборочном цехе загружается по вагонам, спокойненько едет на космодром, и там прямо в МИКе выгружается.
Что вообще можно придумать более рационального?
Можно сравнить с авиатранспортировкой той же Ангары-5, сколько потребуется рейсов самолета, сопутствующих автотранспортировок, и сколько перегрузок блоков?
Угу, рационально. Вы хоть немного представляете, какие действуют нагрузки на изделие при транспортировке по железке?
Далеко не стартовые.
Вот именно, что далеко не стартовые. Если закладываться на самолёт, изделие будет легче.

m-s Gelezniak

Цитироватьfrost_ii пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Цитироватьfrost_ii пишет:
ЦитироватьПлейшнер

Ну вот. Весь комплект прямо в сборочном цехе загружается по вагонам, спокойненько едет на космодром, и там прямо в МИКе выгружается.
Что вообще можно придумать более рационального?
Можно сравнить с авиатранспортировкой той же Ангары-5, сколько потребуется рейсов самолета, сопутствующих автотранспортировок, и сколько перегрузок блоков?
Угу, рационально. Вы хоть немного представляете, какие действуют нагрузки на изделие при транспортировке по железке?
Далеко не стартовые.
Вот именно, что далеко не стартовые. Если закладываться на самолёт, изделие будет легче.
Чиво?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Alex_II

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
- С ограничениями и возит.
Не сказал бы, чтоб ей это СИЛЬНО мешало...
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
- Вы не учитываете эксплуатационные искривления геометрии фюзеляжа в полёте.
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Плюс ложементы, плюс гарантированные зазоры.
Ложемент дороже и сложнее спецплатформы?
А про эксплуатационные искривления геометрии фюзеляжа - ссылочку можно, где почитать? 
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

frost_ii

#11329
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьfrost_ii пишет: 

Вот именно, что далеко не стартовые. Если закладываться на самолёт, изделие будет легче.

 
Чиво?

У меня такой нескромный вопрос - Вам когда-нибудь реальное изделие считать доводилось?

Вот вам расчётные случаи транспортировки по железке

1. Пересцепка. Посмотрите как оно на обычных составах происходит
2. Транспортировка с неисправной тележкой. Путь дальний, всякое может быть
3. Вишенка на торте - сход платформы с рельсов. Угу. А ведь так и считаем

Для самолёта

1. Воздушные ямы
2. Болтанка
3. Жесткая посадка.

Тоже не айс, но не поезд под откос, млин.

Дмитрий В.

Цитироватьfrost_ii пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьfrost_ii пишет:

Вот именно, что далеко не стартовые. Если закладываться на самолёт, изделие будет легче.

 
Чиво?

У меня такой нескромный вопрос - Вам когда-нибудь реальное изделие считать доводилось?

Вот вам расчётные случаи транспортировки по железке

1. Пересцепка. Посмотрите как оно на обычных составах происходит
2. Транспортировка с неисправной тележкой. Путь дальний, всякое может быть
3. Вишенка на торте - сход платформы с рельсов. Угу. А ведь так и считаем

Для самолёта

1. Воздушные ямы
2. Болтанка
3. Жесткая посадка.

Тоже не айс, но не поезд под откос, млин.
Сход платформы с рельсов я бы все же оставил в нерасчетных случаях (это же все равно, что заложиться на 4-го вальта  :D )
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитироватьfrost_ii пишет: 
У меня такой нескромный вопрос - Вам когда-нибудь реальное изделие считать доводилось?
Реальные изделия рассчитаны на перегрузки и вибрации в процессе выведения. Поэтому пересцепкой и вибрациями их не напугаешь. 
Правда при перевозке по ж/д вибрации длительные, но это решаемо.  
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfrost_ii пишет:
У меня такой нескромный вопрос - Вам когда-нибудь реальное изделие считать доводилось?
Реальные изделия рассчитаны на перегрузки и вибрации в процессе выведения. Поэтому пересцепкой и вибрациями их не напугаешь.
Правда при перевозке по ж/д вибрации длительные, но это решаемо.
Примерно половина расчетных случаев связана с наземной эксплуатацией.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Реальные изделия рассчитаны на перегрузки и вибрации в процессе выведения. Поэтому пересцепкой и вибрациями их не напугаешь.
Тем не менее, в ТЗ всегда отражаются способы транспортировки и дальность, а изделие на эти нормированные нагрузки отрабатывается.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Плейшнер

Цитироватьfrost_ii пишет: 

Вот вам расчётные случаи транспортировки по железке

1. Пересцепка. Посмотрите как оно на обычных составах происходит
2. Транспортировка с неисправной тележкой. Путь дальний, всякое может быть
3. Вишенка на торте - сход платформы с рельсов. Угу. А ведь так и считаем

Для самолёта

1. Воздушные ямы
2. Болтанка
3. Жесткая посадка.

Тоже не айс, но не поезд под откос, млин.
Ну тогда посчитайте падение самолёта, коли уж так.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Реальные изделия рассчитаны на перегрузки и вибрации в процессе выведения. Поэтому пересцепкой и вибрациями их не напугаешь.
Тем не менее, в ТЗ всегда отражаются способы транспортировки и дальность, а изделие на эти нормированные нагрузки отрабатывается.
Ну и правильно. А в чем проблема?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

frost_ii

#11336
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfrost_ii пишет:
У меня такой нескромный вопрос - Вам когда-нибудь реальное изделие считать доводилось?
Реальные изделия рассчитаны на перегрузки и вибрации в процессе выведения. Поэтому пересцепкой и вибрациями их не напугаешь.
Правда при перевозке по ж/д вибрации длительные, но это решаемо.
Вам то не доводилось, мы в курсе. Частота и амплитуда вибраций от железки перекрывают этап выведения с кратным запасом. FYI

Плейшнер

Цитироватьfrost_ii пишет:
Угу, рационально. Вы хоть немного представляете, какие действуют нагрузки на изделие при транспортировке по железке?
Представляю. И что? РНли всю жизнь возят по железке
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

frost_ii

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьfrost_ii пишет:

Вот вам расчётные случаи транспортировки по железке

1. Пересцепка. Посмотрите как оно на обычных составах происходит
2. Транспортировка с неисправной тележкой. Путь дальний, всякое может быть
3. Вишенка на торте - сход платформы с рельсов. Угу. А ведь так и считаем

Для самолёта

1. Воздушные ямы
2. Болтанка
3. Жесткая посадка.

 Тоже не айс, но не поезд под откос, млин.
Ну тогда посчитайте падение самолёта, коли уж так.
Самолёты падают редко, а тележки соскакивают с рельсов и шуруют рядом по шпалам достаточно часто. Я не знаю куда вам с жалобой обратиться - может в РЖД, может к повелителю батутов, но точно не ко мне.

Если построят гиперлуп будет веселее, но построят ли его?

Плейшнер

Цитироватьfrost_ii пишет:
У меня такой нескромный вопрос - Вам когда-нибудь реальное изделие считать доводилось?
Возить приводилось.
То что перегрузки при авиатранспортировке меньше - спору нет. Только что из этого следует?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!