Ariane-6 Next Generation Launcher

Автор Salo, 13.10.2008 22:26:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чебурашка

#800
Цитироватьtriage написал:
Исполнительный председатель Arianespace сказал «Нет космосу Дикого Запада»Стефан Исраэль осуждает тотальное наступление американского миллиардера Элона Маска в космическом секторе.

Может этим двум лузерам - Исраэлю и Рогозину собраться вместе где-нить в баньке, нажраться синьки и поплакаться на этого фигляра Маска.  :D
Братья по несчастью

tnt22

Цитировать Ariane 6‏ @Ariane6 6 ч. назад

Meanwhile at Europe's Spaceport in French Guiana, we are testing the systems that will take the #Ariane6 core stages from horizontal to vertical position. – Kourou





Искандер

ЦитироватьЧебурашка написал:
 
Цитироватьtriage написал:
Исполнительный председатель Arianespace сказал «Нет космосу Дикого Запада»Стефан Исраэль осуждает тотальное наступление американского миллиардера Элона Маска в космическом секторе.

Может этим двум лузерам - Исраэлю и Рогозину собраться вместе где-нить в баньке, нажраться синьки и поплакаться на этого фигляра Маска.  
Братья по несчастью
Да прям, какие же они братья?
Ситуации разные.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Чебурашка

Какой-то габаритный макет уродский.
Не смогли нормальный макет сделать?

thunder26

ЦитироватьЧебурашка написал:
Какой-то габаритный макет уродский.
Не смогли нормальный макет сделать?
Макеты весьма условно могут напоминать штатное изделие
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

azvoz

Вопросы:
1. Зачем крайне необычно высокая тяговооруженность :
 4х4500 кН = 18000 кН
Это одни только ТТУшки!
+ 140 тс Вулкан ЦБ = 1974 тс !!!

при весе 860 тонн ТВ = 2,3  !!!

даже если движок ЦБ запускается после окончания работы ТТУ, то ТВ = 2,13

2. Указывает ли столь высокая тяговооруженность на  запуск ЦБ на высоте?
Также в пользу этого говорит то , что ЦБ уменьшенный по сравнению с Ариан 5 .
Заодно можно было бы воткнуть сопло сразу вакуумное.
Хотя с другой стороны 2я ступень тяжелее чем у А5.


3. Почему вместо совмещенного днища бака ЦБ как у Ариан 5 , перешли к отдельным бакам?
Это связано с приоритетной поставленной целью удешевить?


Рацпредложение:
Абсурдно огромные обтекатели передающие усилие на межбак.

Может их использовать для баков ЖК ЦБ?
..эдакие конформно-скрытые уши а-ля Ангара.
Заодно короче будет трубопровод и передача усилия будет на 2ю ступень, что облегчит межступ.

Картинка старая - от 2015 года., но вроде принципиально ничего не изменилось с тех пор.



tnt22

Цитировать20191205 TL Transfert et Verticalisation Maquette H264

 Thierry VALLÉE

6 дек. 2019 г.
https://www.youtube.com/watch?v=7Q4pXzojrvkhttps://www.youtube.com/embed/7Q4pXzojrvk (2:04)

tnt22


Чебурашка

Судя по картинке, на шестёки обтекатели на ТТУ длиннее чем сам заряд. Зачем?
Вторая ступень тоже длиннее в два раза чем на пятёрке при том же, визуально, запасе топлива.

tnt22

https://ria.ru/20200127/1563903560.html
ЦитироватьЕКА перейдет на свои ракеты для запуска спутников
03:09 27.01.2020

МОСКВА, 27 янв - РИА Новости. Европейское космическое агентство (ЕКА) при выборе ракет-носителей для запуска своих спутников будет отдавать предпочтение европейским Ariane 6 и Vega C после их ввода в эксплуатацию, а российские ракеты "Союз" с европейского космодрома "Куру" во Французской Гвиане продолжат использовать для коммерческих программ, сообщил РИА Новости глава представительства агентства в России Рене Пишель.

"Позиция ЕКА не поменялась с момента представления ракеты Ariane 6: в следующее десятилетие европейские спутники будут запускать предпочтительно на ракетах Ariane 6 и Vega C, в то время как "Союз" - центральный элемент космического сотрудничества между Европой и Россией - останется полностью доступным для коммерческих возможностей", - сказал он.

Пишель напомнил, что 7 января ЕКА и компания Arianespace подписали контракт на запуск европейского научного спутника Euclid с "Куру" в середине 2022 года с помощью ракеты Ariane 6 или "Союза-СТ".

Первые старты ракет Ariane 6 и Vega C планируются в 2020 году.
С октября 2011 года с "Куру" были выполнены 23 пуска ракет "Союз-СТ". Один из пусков в августе 2014 года завершился выведением европейских навигационных спутников Galileo на нерасчетную орбиту из-за аварии разгонного блока "Фрегат".
[свернуть]

Дмитрий В.

ЦитироватьЧебурашка написал:
Судя по картинке, на шестёки обтекатели на ТТУ длиннее чем сам заряд. Зачем?
Вторая ступень тоже длиннее в два раза чем на пятёрке при том же, визуально, запасе топлива.

Продольные силы с ТТУ передаются на ЦБ через силовой пояс на межбаке, до которого надо дотянуться, поэтому носовые обтекатели такие длинные.
А цент шестёрки ненамного длиннее, чем на пятёрке (в основном, из-за наличия межбакового отсека).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

azvoz

#811
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьЧебурашка написал:
Судя по картинке, на шестёки обтекатели на ТТУ длиннее чем сам заряд. Зачем?
Вторая ступень тоже длиннее в два раза чем на пятёрке при том же, визуально, запасе топлива.


А цент шестёрки ненамного длиннее, чем на пятёрке (в основном, из-за наличия межбакового отсека).
Че имел ввиду верхнюю ступень(именно она официально именуется 2й) , а не ЦБ.
Эта верхняя ступень действительно больше и тяжелее, а также имеет движок  большей  тяги.(это так, хоть на картинке и не особо заметно)

А про ЦБ.
Видимо , Лягушатники посчитали , что дешевле потери на межбак , чем возня с совмещенным днищем.

azvoz

#812
для просмотра в большем разрешении открыть в отдельной вкладке

Дмитрий В.

Цитироватьazvoz написал:
для просмотра в большем разрешении открыть в отдельной вкладке
 

Обновлённая конфигурация выглядит немного изящнее:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

azvoz

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Обновлённая конфигурация выглядит немного изящнее:


к сожалению на этой картинке тяжело воспринимать размеры и пропорции.

Сергей

Когда смотрю на форму обтекателей ТТУ - главный критерий бабки, как можно дешевле, не удивлюсь, если использовали что то из имеющейся технологической оснастки. Аналогично и в части разделения баков - основное - снижение себестоимости.

azvoz

Цитироватьazvoz написал:
А про ЦБ.Видимо , Лягушатники посчитали , что дешевле потери на межбак , чем возня с совмещенным днищем.
А на этой схеме видно что от совмещенного днища отказались и на верхней ступени.
Простота и технологичность в приоритете стала - долой вычурность и сложность!

azvoz

На СЛС тоже отказались от Сатурновского совмещения днища на верхней ступени.

tnt22


tnt22

Цитировать ArianeGroup‏ @ArianeGroup 8 февр.

Here are a few photos from the last qualification test of 2019 for Ariane 6's Vinci engine to fire up your weekend!
#ArianeGroup #Ariane6 #Vinci