РД на метане

Автор MKOLOM, 17.05.2004 16:03:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Ребяты, откройте файл с ТЗ, насладитесь кчеством сканирования, а осле этого предъявляйте претензии к результатам распознавания текста. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Serge V Iz

Это не претензии, это аплодисменты, честно ))

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьSerge V Iz написал:
И в юмор, что-ли:
 
Цитировать1.6. Место выполнения СЧ ОКР: определяется  Голодным  исполнителем
)
с*ка, до слёз!  :D 
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Salo

Смущает масса и размеры двигателя.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

#4605
ЦитироватьSalo написал:
Смущает масса и размеры двигателя.

Да, терзают сомнения. Интуитивно движок должен быть высотой где-то 1800 мм, с диаметром среза сопла 800-1000 мм и массой залитого в районе 1000-1100 кг. А параметры в ТЗ, как правильно указывал Большой, больше подходят под РД0162.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Serge V Iz

Если в процессе разрабатываетмя какой-то там задел для того, что подразумевают под РД-0162, может быть, масса и объяснима...

Salo

Кислородно-керосиновый аналог:
http://engine.space/dejatelnost/engines/rd-120/
ЦитироватьОсновные параметры семейства двигателя РД-120

   
    
    [/li]
  • Жидкостный ракетный двигатель с дожиганием окислительного газа
  • Топливо: кислород + керосин
             [TH]           Модификации двигателя       [/TH]       [TH]           РД-120       [/TH]       [TH]           РД-120 форсированный       [/TH]       [TH]           РД-120К       [/TH][/TR]
          Тяга, земная/пустотная, тс                  -/85                  -/93                  80/87       
          Удельный импульс, земной/пустотный, с                  -/350                  -/350                  304,4/330       
          Давление в камере сгорания, кгс/см2                  166                  181,6                  179,8       
          Масса, сухая/залитая, кг                  1125/1285                  1125/1285                  1080/-       
          Габариты, высота/диаметр, мм                  3872/1954                  3872/1954                  2435/1400       
          Период разработки                  1976-1985                  2001-2003                  1986-       
          Назначение                  РН «Зенит»                  РН «Зенит 3SL»                  перспективная РН       
          Количество и период пусков                   50 пусков 1985-2007                   31 пуск 2005-2015       
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьBell написал:
 
ЦитироватьSerge V Iz написал:
И в юмор, что-ли:
 
Цитировать1.6. Место выполнения СЧ ОКР: определяется  Голодным  исполнителем
)
с*ка, до слёз!    
ЦитироватьSalo написал:
Ребяты, откройте файл с ТЗ, насладитесь кчеством сканирования, а осле этого предъявляйте претензии к результатам распознавания текста.
- дык очень точно наоборот получилось - КБХА по сравнению с "Энергомашем" действительно голодный исполнитель, какие уж тут к Вам претензии ... :( 
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

ZOOR

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Интуитивно движок должен быть высотой где-то 11800 мм, ....

А может пусть будет как получится ? :)

Но это так, ремарка.

Я правильно понимаю, что это ДУ для первой ступени делают? Если ДА, то как они планируют подтверждать
Цитировать7. Кратность использования двигателя                                              5
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Serge V Iz

Многократными огневыми испытаниями?

Seerndv

М-м-м- ... а глубокоуважаемый тов. "перегрев" никак не комментировал эту новость?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

ЦитироватьZOOR написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
Интуитивно движок должен быть высотой где-то 11800 мм, ....
А может пусть будет как получится ? :)

Но это так, ремарка.

Я правильно понимаю, что это ДУ для первой ступени делают? Если ДА, то как они планируют подтверждать
 
Цитировать7. Кратность использования двигателя                                              5

Очипятка: должно быть 1800 мм.
Судя по соотношению пустотного и земного УИ - да, это для 1-й ступени.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

ЦитироватьSalo написал:
Смущает масса и размеры двигателя.
Кстати, так и не нашел в тексте - какая схема?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Salo

ЦитироватьSeerndv написал:
М-м-м- ... а глубокоуважаемый тов. "перегрев" никак не комментировал эту новость?
Он больше не работает в КБХА.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ZOOR

ЦитироватьBell написал:
 
ЦитироватьSalo написал:
Смущает масса и размеры двигателя.
Кстати, так и не нашел в тексте - какая схема?

А почему это должно в ТЗ задаваться?
ИМХО - какую сможет разработчик реализовать для выполнения требований
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Salo

#4616
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьSalo написал:
Смущает масса и размеры двигателя.
Да, терзают сомнения. Интуитивно движок должен быть высотой где-то 1800 мм, с диаметром среза сопла 800-1000 мм и массой залитого в районе 1000-1100 кг. А параметры в ТЗ, как правильно указывал Большой, больше подходят под РД0162.
Если это двух-четырёхдвигательная ДУ, то это всё объясняет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сергей

1. Движок стендовый , отрабатываться будет КС, автоматика управления, система зажигания, САЗ и пр. ТНА стендовый. Вес указан с учетом характеристик стенда. Без ТНА, как то говорить о схеме нечего. И отработка КС  факультативная : запуск, останов.
2. Для ЭМ будут делать ТЗ экран для 800 тонника .
3. Прочее перечислено в теме КБХА-2.
4. Неужели ТНА взялся делать ЭМ?
Общее впечатление :
1. Бросили кость, причем за маленькие деньги много чего хотят. Да еще в руководстве КБХА менеджеры , назначенные ЭМ( или Роскосмосом). 
2. Хвост бум  рубить по частям.
3. Вольно или не вольно все это разваливает команду специалистов КБХА. Не удивлюсь, если будут уходить ведущие специалисты. А жаль. 

ZOOR

ЦитироватьСергей написал:
2. Для ЭМ будут делать ТЗ экран для 800 тонника .
Так там кислород-керосин задан - ИМХО это для РД-171МВ что-то делать задумали

ЦитироватьСергей написал:
3. Вольно или не вольно все это разваливает команду специалистов КБХА.
Ну а с чего они будут уходить, если заказ есть?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дмитрий В.

ЦитироватьZOOR написал:
 
ЦитироватьСергей написал:
2. Для ЭМ будут делать ТЗ экран для 800 тонника .
Так там кислород-керосин задан - ИМХО это для РД-171МВ что-то делать задумали

 
ЦитироватьСергей написал:
3. Вольно или не вольно все это разваливает команду специалистов КБХА.
Ну а с чего они будут уходить, если заказ есть?

Да это у Сергея мантра такая. На самом деле, это уже второй или третий контракт на очередной этап. По предыдущему КБХА заплатили свыше 800 млн руб, емнип.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!