Перелив топлива

Автор Димитър, 11.01.2007 19:38:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Bell

Цитироватьazvoz написал:
о мере реальности версии нарочитого перетяжелении конструкций, с целью в будущем получать премии за снижение массы.?
к сожалению на практике очень сложно отличить нарочитое перетяжеление от добросовестного предусмотрения запасов
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

mihalchuk

ЦитироватьBell написал:
 
Цитироватьfagot написал:
Все же у Протона при отказе одного из 6 двигателей сохраняется вполне приличная тяговооруженность 1,07.
При отказе одного двигателя у Ангары тоже сохранится приличная тяговооруженность, потому что отказавшая боковушка выпадет из пакета и рухнет на стол.
Если так, то спасение вообще не имеет смыста. Выпавшая боковушка лопнет и рванёт, чем разнесёт остальной пакет.

azvoz

ЦитироватьАнтон написал:
не хотелось бы часто беспокоить, но если вопросов накопится, могу позвонить например в следующие выходные. 
Поэтому я и предложил создать отдельную ветку

ЦитироватьАнтон написал:
По поводу "кривить душой": он мне показался очень принципиальным человеком.
Тогда совсем замечательно.
Новая ветка - нужна.

Дмитрий В.

ЦитироватьАнтон написал:
 
Цитироватьfagot написал:
Хотим )
Напишу все-таки сюда, в теме Ангары опять политика)
Анатолий Васильевич Смородинов, ветеран ЦиХ, цитирую:
"Вниз не выпадет, наверху сферический упор, в следующем поясе боковые тяги, которые держат в упоре. В тягах пиротолкатели, срабатывающие при отделении блока, выталкивающие упор вбок. Такие же тяги в нижнем поясе."
Вобщем как я понял, отделится боковушка только при срабатывании пиротолкателей.
По голосу бодр), сказал обращаться, если будут вопросы  

Ну, то есть как блок А крепился к блоку Ц 9в общих чертах, конечно).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

azvoz

ЦитироватьBell написал:
 
Цитироватьazvoz написал:
о мере реальности версии нарочитого перетяжелении конструкций, с целью в будущем получать премии за снижение массы.?
к сожалению на практике очень сложно отличить нарочитое перетяжеление от добросовестного предусмотрения запасов
Ведущий прочнист совершенно точно понимает такие ньюансы.
Именно с учетом его специальности я и предлагаю поинтересоваться его компетентным мнением.

Антон

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Ну, то есть как блок А крепился к блоку Ц 9в общих чертах, конечно).
Я так понял, что он все же на упоре висит, а не только снизу упирается, и выталкивается вбок.
Буду звонить - обязательно уточню.

Тему пока создавать не буду все же, это некую ответственность подразумевает и регулярность, насчет чего я не уверен. 
Насчет премий спрошу обязательно.

октоген

Антон, а не могли бы Вы пригласить дедушку на форум? Думаю ему самому будет интересно.

fagot

Цитироватьmihalchuk написал:
Если так, то спасение вообще не имеет смыста. Выпавшая боковушка лопнет и рванёт, чем разнесёт остальной пакет.
Даже если бы она и выпала, у Союза же не разносит.

Bell

#1348
Цитироватьfagot написал:
Даже если бы она и выпала, у Союза же не разносит.
Фокус в том, что отказ РД-191 скорее всего произойдет раньше, чем 107/108 от момента КП. Или даже до него.
У Зенита же разнесло...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

fagot

Михальчук пишет про разнос пакета, у Союза тоже были отказы на первых секундах, как в аварии 2002 года, но пакет без боковушки улетал. У Зенита разнос старта усугубился падением РН под пусковой стол, УРМ так не провалится.

Антон

Цитироватьоктоген написал:
Антон, а не могли бы Вы пригласить дедушку на форум? Думаю ему самому будет интересно.
Уже думал об этом, скажу конечно, но дед своеобразный, с интернет-технологиями на вы.

Denis Voronin

Вопросы деду: Какая психологическая обстановка в трудовом коллективе Считают ли они что делают что-то новое/перспективное/прорывное или работают для галочки оценивая РН как провальную? Высоки ли зарплаты и большой ли разрыв между техническими специалистами и менеджерами? Какими факторами объясняется столь долгий срок разработки? По совокупности Ангара лучше Протона или хуже?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

mihalchuk

Цитироватьfagot написал:
Михальчук пишет про разнос пакета, у Союза тоже были отказы на первых секундах, как в аварии 2002 года, но пакет без боковушки улетал. У Зенита разнос старта усугубился падением РН под пусковой стол, УРМ так не провалится.
Я о первых секундах полёта. Не знаю, что будет с Союзом, но  массы, размеры и геометрия несопоставимы. У Союза пережить возможный взрыв гораздо больше шансов, и меньная вероятность взрыва блока (см. высоту ЦМ). А УРМ - это маленький Зенит, что бывает с Зенитом, мы видели. Во всяком случае, если блок вываливается, то гарантии увода нет. Вот если боковушки однобаковые, тогда - другое дело.

Denis Voronin

А каковы требования по чистоте топлива у РД-191? Такие же как у 170 или меньше?

Мне тут подумалось, что если там в ТНА сопоставимо, то перелив ему не надо, так как это потенциальный источник стружки.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Ayafeide

Надо бы безопаснику за такие вопросы на вас настучать.
Пусть товарищ подполковник (если я не ошибаюсь) вправит этому деду мозги.
Да и честно говоря не помню я такого деда у прочнистов. Впрочем, их там целый кагал.

Штуцер

ЦитироватьBell написал:
При отказе одного двигателя у Ангары тоже сохранится приличная тяговооруженность, потому что отказавшая боковушка выпадет из пакета и рухнет на стол.
Откуда эти откровения?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьBell написал:
Не, передача усилия от бокового УРМа идет снизу вверх в упор на "перевернутой юбке" ПхО. Это типа гениальное изобретение хруников.
Басни Старого.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьazvoz написал:
Можете спросить его (тем более он прочнист) о мере реальности версии нарочитого перетяжелении конструкций, с целью в будущем получать премии за снижение массы.?--
Еще басни Старого для чайников.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

azvoz

ЦитироватьШтуцер написал:
 
Цитироватьazvoz написал:
Можете спросить его (тем более он прочнист) о мере реальности версии нарочитого перетяжелении конструкций, с целью в будущем получать премии за снижение массы.?--
Еще басни Старого для чайников.
вот пусть прочнист и развеет их, если так

Штуцер

Цитироватьazvoz написал:
вот пусть прочнист и развеет их, если так
Ждите ответа. ))) Надежды вьюношей питают.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!