«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.


Юрий Темников

ПМСМ Филев просто понимает,что производство РН в Роскосмосе настолько затратно,что можно не только собирать их для себя намного дешевле,организовав своё производство,но и навариться на продаже их сюзерену.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Искандер

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
ПМСМ Филев просто понимает,что производство РН в Роскосмосе настолько затратно,что можно не только собирать их для себя намного дешевле,организовав своё производство,но и навариться на продаже их сюзерену.
Дешевле покупать летавшие ступени у Маска, но не продадут...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Not

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
ПМСМ Филев просто понимает,что производство РН в Роскосмосе настолько затратно,что можно не только собирать их для себя намного дешевле,организовав своё производство,но и навариться на продаже их сюзерену.
Дешевле покупать летавшие ступени у Маска, но не продадут...
Когда гутарят хлопцы из самой преуспевающей страны Европы, лучше не мешать  :D

Новый

ЦитироватьPIN пишет:
В истории ракетной техники еще не было такой ситуации, чтобы произведенная ракета-носитель лежала на складе и не нашла себе спутника
Цитировать«Поставлю я цену ниже, чем у Илона Маска. И что? Придут ко мне все его клиенты, и что я буду делать? Их тридцать, а у меня ограничение шесть пусков в год», — объясняет Сопов свое нежелание демпинговать.
...когда я читаю такое, представляю себе человека в смирительной рубашке, прикованного к креслу.
Сзади стоит санитар и кивает, кивает.

Андрей Иванов

Цитировать
Частная космическая компания S7 Space ставит перед собой цель реализации коммерческого потенциала отечественной космонавтики. Мы считаем себя наследниками того технического задела, который был получен в проекте «Энергия – Буран». Сегодня мы являемся операторами космодрома «Морской старт», который создавался людьми причастными к «Бурану». В наших ракетах мы предполагаем использовать технологии, которые осваивались для ракеты «Энергия». Многие сотрудники S7 Space непосредственно или через историю семьи связаны с тем эпохальным полетом. Гендиректор S7 Space Сергей Сопов сам участвовал в подготовке исторического запуска 30 лет назад.
Мы уверены, что в таком сложном деле как космонавтика успех немыслим без достижений наших предшественников, от них мы отталкиваемся в своем стремлении вверх, прокладывая дорогу в космос для наших клиентов и последователей.

КОНКУРС «ЭНЕРГИЯ – БУРАН» – МОЯ ИСТОРИЯ»

"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).


triage

#2647
Цитироватьhttps://www.kommersant.ru/doc/3819024
 Газета "Коммерсантъ" №222 от 03.12.2018, стр. 1
...
глава НПО Игорь Арбузов рассказал корреспондентам "Ъ" Александре Джорджевич и Ивану Сафронову
...
— Как идут переговоры с S7 Space по покупке двигателей РД-171М для проекта «Морской старт»?
 — Собираются покупать, но контракт пока еще не подписан. Я так понимаю, потому что пока нет отчетливого понимания по тому, сколько и куда поставлять.

— А его модернизация не потребуется?
— Этот вопрос обсуждается, но на перспективу. Тот контракт, который везде анонсируется, на 12 ракет, скорее всего, будет комплектоваться двигателями старой конструкции.
Что касается модернизированной версии двигателя, а именно РД-171МВ, то
Спойлер
это первый двигатель, подлинником конструкторской документации которого будут не бумажные чертежи, а электронные 3D-модели. Все сроки по созданию РД-171МВ выполняются в полном объеме. В конце 2017 года мы разработали эскизный проект двигателя и передали его в ракетно-космический центр «Прогресс». Сейчас идет выпуск конструкторской документации, ведется подготовка производства и стендовой базы. Также в этом году создан конструкторский макет двигателя с учетом тех требований, которые адаптированы к новой ракете. До конца года будет поставлен динамический макет в РКЦ «Прогресс». Огневые испытания первого доводочного двигателя РД-171МВ запланированы на 2019 год. Первый товарный двигатель мы должны поставить заказчику в 2021 году для первого беспилотного запуска «Союза-5», который должен состояться в 2022 году. Для пилотируемого запуска ракеты, который запланирован на 2024 год, мы планируем поставить двигатель РД-171МВ в 2023 году. И у меня нет никаких сомнений в том, что мы выполним свои обязательства.
...
[свернуть]
Ради интереса от 31 июля 2018
Цитироватьhttps://ria.ru/interview/20180731/1525589141.html
корреспонденту РИА Новости Дмитрию Струговцу рассказал генеральный директор предприятия Игорь Арбузов.
...
— Какова ситуация с двигателями РД-171М для ракет "Зенит"? Ведутся ли переговоры с S7 space по их покупке для проекта "Морской старт"?

— Мы находимся в постоянном контакте с S7 по поводу сроков и объемов поставки, но пока нет каких-либо конкретных решений.
...

Major Meff

Пока на цэнковских складах лежит запас старых движков - Арбузов не нужен.

anik

ЦитироватьMajor Meff пишет:
Пока на цэнковских складах лежит запас старых движков - Арбузов не нужен.
Вы уверены, что они на «цэнковских» складах лежат, а не на «энергомашевских»? А обслуживать их кто будет? Гарантия-то не вечная.

Major Meff

Да хоть у Рабиновича на Малой Арнаутской. Движки оплачены цэнками = движки цэнковские. И что-то мне подсказывает, что контракты на продление гарантий стоят в разы или даже на порядки дешевле, чем изготовление новых. Разве об этом мечтает стратег Арбузов, обслуживать изделие на складе за копейки?

tnt22

http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=497207
ЦитироватьS7 Space получил лицензию на создание и модернизацию ракет
06.12.2018 16:31:51

Москва. 6 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Дочерняя компания S7 - ООО "С 7 Космические Транспортные Системы" - получила лицензию на создание и модернизацию ракет и других средств выведения, сообщает пресс-служба S7 Space.

"ООО "С 7 Космические Транспортные Системы" получило лицензию на осуществление космической деятельности в части создания и модернизации ракет-носителей и иных средств выведения, их составных частей и комплектующих", - сообщает компания.

"В настоящее время в компании ведется разработка коммерческой ракеты-носителя с элементами многоразового использования", - отмечают в пресс-службе.

Работа ведется группой инженеров под руководством заместителя генерального директора - главного конструктора средств выведения Игоря Радугина.

И.Радугин с сентября работает в S7 Space, ранее он являлся членом правления ракетно-космической корпорации "Энергия", заместителем генконструктора - главным конструктором средств выведения.

В настоящее время он занимается разработкой многоразовой ракеты-носителя, которую S7 планирует создать под проект Sea Launch ("Морской старт" ).
Спойлер
И.Радугин являлся главным конструктором ракеты-носителя среднего класса "Союз-5", на основе которой планируется создать сверхтяжелую ракету, в том числе для освоения дальнего космоса.

В июне генеральный директор компании S7 Space Сергей Сопов сообщил, что стоимость запуска космического аппарата с плавучей платформы "Морской старт" будет колебаться от 62 до 72 млн долларов.

"От $62 млн до $72 млн", - сказал тогда С.Сопов в интервью газете "Ведомости", отвечая на вопрос о стоимости выведения для заказчиков космического аппарата.

Он отметил, что расценки компании Илона Маска SpaceX для коммерческих заказчиков те же, а для государственных - выше, им отправка своих аппаратов обходится свыше $90 млн. Конкурировать с американцами S7 планирует за счет более коротких сроков запуска.

"Это вопрос конъюнктуры цен на рынке и, что важнее, возможности обеспечить пуск в приемлемые сроки, а не ждать годами, как у Маска", - сказал С.Сопов.

Он отметил, что ежегодно с "Морского старта" можно запускать шесть ракет, но S7 Space планирует ограничиваться четырьмя, что уже позволит выйти на окупаемость.

В апреле 2018 года РКК "Энергия" продала свои активы проекта "Морской старт" компании S7 Group.

Предметом сделки стали корабль Sea Launch Commander и платформа Odyssey с установленным на них оборудованием ракетного сегмента, наземное оборудование в базовом порту Лонг-Бич (США) и товарный знак Sea Launch.

Выводить на орбиту новую ракету в перспективе компания собирается с помощью двигателей РД-171М производства НПО "Энергомаш", однако глава "Энергомаша" Игорь Арбузов заявил, что контракт пока не подписан.

"Собираются покупать, но контракт пока еще не подписан. Я так понимаю, потому что пока нет отчетливого понимания по тому, сколько и куда поставлять. Тот контракт, который везде анонсируется, на 12 ракет, скорее всего, будет комплектоваться двигателями старой конструкции", - сказал И.Арбузов в интервью газете "Коммерсант" 3 декабря.
[свернуть]

ZOOR

Вот .Теперь бум посмотреть, как Радугин заключения ЦНИИМаша получать будет
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Андрей Иванов

Официальный сайт компании:
ЦитироватьS7 SPACE ПОЛУЧИЛА ЛИЦЕНЗИЮ НА РАЗРАБОТКУ КОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ
ООО «С 7 Космические Транспортные Системы» получило лицензию на осуществление космической деятельности в части создания и модернизации ракет-носителей и иных средств выведения, их составных частей и комплектующих.
В настоящее время в компании ведется разработка коммерческой ракеты-носителя с элементами многоразового использования.
Этой задачей в ООО «С 7 КТС» занимается команда инженеров под руководством Заместителя генерального директора – главного конструктора средств выведения Игоря Сергеевича Радугина.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Major Meff

#2654
ЦитироватьZOOR пишет:
Теперь бум посмотреть, как Радугин заключения ЦНИИМаша получать будет
А зачем частной компании, которая планирует запускать ракеты со своего космодрома вне территории России, заключения от ЦНИИМаша?

Новый

Цитировать...в компании ведется разработка коммерческой ракеты-носителя
слово "коммерческий" что-то означает? Зенит, Союз и Протон - коммерческие?
Цитировать...создание и модернизация ракет-носителей и иных средств выведения
"иные средства выведения" это типа станции нуль-транспортировки?

sychbird

ЦитироватьMajor Meff пишет:
Пока на цэнковских складах лежит запас старых движков - Арбузов не нужен.
Вроде слух был,что их всего четыре штуки. 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

anik

Цитироватьsychbird пишет: Вроде слух был,что их всего четыре штуки.
12.

Alex_II

ЦитироватьНовый пишет:
"иные средства выведения" это типа станции нуль-транспортировки?
Волшебный пендель... Ну или "батут имени Рогозина"...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Ярослав

Цитироватьanik пишет:
Цитироватьsychbird пишет: Вроде слух был,что их всего четыре штуки.
12.
Наверное поэтому и Зенитов заказали 12