Ряд технических вопросов (технические вопросы россыпью).

Автор RadioactiveRainbow, 21.10.2006 23:54:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Сергей

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
Я написал:
"Инженеры столкнулись со множеством трудностей.
Например, турбину нельзя приводить в действие газом, полученном при сгорании люминала - твёрдые частицы алюминия, летящие с огромной скоростью, повредят сопловой аппарат и венец ротора турбины."
На что получил глубокомысленный ответ:
"Двухфазный поток поставит крест на регенеративном охлаждении соплового аппарата от скоростей 200 м/сек и выше"
Свидетельсвующий о полном незнании терминологии и конструкции ЖРД.
Точно тормоз, не ответ, а дополнение, научись понимать чужие посты, а если не понимаешь - спрашивай, а не хами.
"Свидетельсвующий о полном незнании терминологии и конструкции ЖРД" - категоричность утверждений умиляет, когда писал видно совсем не думал.
ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
Для передовика ТЭЦ рассказываю. Сопло ЖРД так и называется: сопло, имеет дозвуковую и сверхзвуковую части. А у турбины статор имеет сопловой аппарат. Сопловые аппараты (особенно первых ступеней) в авиации охлаждаются протоком воздуха, в ЖРД - неохлаждаемые.
Повтори это еще раз десять, коль нравится. Видно любитель очевидное долдонить по несколько раз.
ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
ты начал выносить мне мозг, что я не имею права называть сопло ЖРД сопловым аппаратом.
Называть-то можно, но это свидетельствует о полной безграмотности.
Категоричен, а хочу узнать какое базовое образование , опыт работы , стаж у лектора (рецензента)?
ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
И какая турбина в ТНА - активная или реактивная?
Буагага! Вот ты турбинист и прокололся. Каждый, подчёркиваю особо: КАЖДЫЙ инженер с образованием жрд-двигателиста знает, что в ЖРД применяются оба типа турбин. И в каких типах ЖРД - какие типы турбин. И почему. Но все эти истины турбинистам не известны.
Удивительно, точно тормоз, да еще процитировал мою часть поста, как мелкий жулик, не полностью. Вопрос то был к тебе, и проверял то я тебя. Порадовал, хоть знаешь , что есть активные и реактивные турбины, дальше пошли общие фразы.
Но дальше общение продолжать не буду, у меня изменилось отношение к твоей личности в существенно худшую сторону, ты стал мне не интересен.

C-300

ЦитироватьСергей пишет:
Точно тормоз, не ответ , а дополнение , научись понимать чужие посты, а если не понимаешь - спрашивай, а не хами.
Ты так и не понял, что тебе пишут?
Ты попытался влезть в разговор умной фразой, но попал пальцем в небо. Поэтому дополнить не получилось. А когда указали на непонимание терминологии - обиделся, надув губки.
ЦитироватьСергей пишет:
" Свидетельсвующий о полном незнании терминологии и конструкции ЖРД " - категоричность утверждений умиляет, когда писал видно совсем не думал.
Ну правильно. Назвать сопло сопловым аппаратом - это и есть незнание терминологии. 
ЦитироватьСергей пишет:
Категоричен, а хочу узнать какое базовое образование , опыт работы , стаж у лектора (рецензента)?
А чего, это имеет какое-то для тебя значение? 
Для того, чтобы что-то знать, не обязательно иметь образование в виде официальных "корочек". Вон - у тебя есть корочки техника-жрдиста, но от этого ж знаний не прибавилось. Критическое сечение называешь неправильно, когда сказали "сопловой аппарат", то ты по дурости подумал про сопло  :(
ЦитироватьСергей пишет:
Порадовал, хоть знаешь , что есть активные и реактивные турбины, дальше пошли общие фразы.
А ты похоже думал, что в ЖРД применяется только один тип турбин. Из вопроса это косвенно следует. 

И в итоге имеем надутого как индюк техника-недоучку  :(  
Что характерно, техник-недоучка даже не знает, что в СССР испытывался ЖРД на люминале-А и никакой
"Двухфазный поток поставит крест на регенеративном охлаждении соплового аппарата от скоростей 200 м/сек и выше"
крест на его регенеративном охлаждении не поставил.
Вообще, как у тебя в голове родилась мысль, что двухфазный поток как-то по особому повлияет на регенеративное охлаждение?

Старый

ЦитироватьСергей пишет:  Вопрос то был к тебе, и проверял то я тебя. Порадовал, хоть знаешь , что есть активные и реактивные турбины, дальше пошли общие фразы.
Но дальше общение продолжать не буду, у меня изменилось отношение к твоей личности в существенно худшую сторону, ты стал мне не интересен.
Рекомендую тебе не интересоваться образованием и местом работы Александра Хороших, по крайней мере публично. 
И не пытаться назначить себя самозваным экзаменатором. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергей

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Точно тормоз, не ответ , а дополнение , научись понимать чужие посты, а если не понимаешь - спрашивай, а не хами.
Ты так и не понял, что тебе пишут?
Ты попытался влезть в разговор умной фразой, но попал пальцем в небо. Поэтому дополнить не получилось. А когда указали на непонимание терминологии - обиделся, надув губки.
ЦитироватьСергей пишет:
" Свидетельсвующий о полном незнании терминологии и конструкции ЖРД " - категоричность утверждений умиляет, когда писал видно совсем не думал.
Ну правильно. Назвать сопло сопловым аппаратом - это и есть незнание терминологии.
ЦитироватьСергей пишет:
Категоричен, а хочу узнать какое базовое образование , опыт работы , стаж у лектора (рецензента)?
А чего, это имеет какое-то для тебя значение?
Для того, чтобы что-то знать, не обязательно иметь образование в виде официальных "корочек". Вон - у тебя есть корочки техника-жрдиста, но от этого ж знаний не прибавилось. Критическое сечение называешь неправильно, когда сказали "сопловой аппарат", то ты по дурости подумал про сопло :(  
ЦитироватьСергей пишет:
Порадовал, хоть знаешь , что есть активные и реактивные турбины, дальше пошли общие фразы.
А ты похоже думал, что в ЖРД применяется только один тип турбин. Из вопроса это косвенно следует.

И в итоге имеем надутого как индюк техника-недоучку :(
Что характерно, техник-недоучка даже не знает, что в СССР испытывался ЖРД на люминале-А и никакой
"Двухфазный поток поставит крест на регенеративном охлаждении соплового аппарата от скоростей 200 м/сек и выше"
крест на его регенеративном охлаждении не поставил.
Вообще, как у тебя в голове родилась мысль, что двухфазный поток как-то по особому повлияет на регенеративное охлаждение?
Игра в слова, передергивание, хамство , дальше без меня.

C-300

ЦитироватьСергей пишет:
Игра в слова, передергивание, хамство
Вот! Вот он безграмотный техник-жрдист  :(  А всё на меня валил. На меня-то можно что угодно свалить и обвинить в чём угодно. Но когда пишешь такое:
"Двухфазный поток поставит крест на регенеративном охлаждении соплового аппарата",
и тут выясняется, что в реальности не поставил - то выходит как-то неловко, да? 
Ну и ответа на вопрос: как у тебя в голове родилась мысль, что двухфазный поток как-то по особому повлияет на регенеративное охлаждение? - боюсь, мы не дождёмся.

Старый

ЦитироватьСергей пишет: 
дальше без меня.
Не надо было и начинать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергей

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Игра в слова, передергивание, хамство
Вот! Вот он безграмотный техник-жрдист :( А всё на меня валил. На меня-то можно что угодно свалить и обвинить в чём угодно. Но когда пишешь такое:
Цитировать"Двухфазный поток поставит крест на регенеративном охлаждении соплового аппарата",
Цитироватьи тут выясняется, что в реальности не поставил - то выходит как-то неловко, да?
Ну и ответа на вопрос: как у тебя в голове родилась мысль, что двухфазный поток как-то по особому повлияет на регенеративное охлаждение? - боюсь, мы не дождёмся.
Можешь провоцировать сколько угодно, но тебе объяснять не буду (Двухфазный поток поставит крест на регенеративном охлаждении соплового аппарата). Мы - это о себе?

C-300

ЦитироватьСергей пишет:
(Двухфазный поток поставит крест на регенеративном охлаждении соплового аппарата).
можешь долдонить сколько угодно, выставляя себя всё бОльшим и бОльшим дураком :)
Цитировать6. ЛЮМИНАЛ (ТИКСОТРОПНОЕ ТОПЛИВО)

До 1990г. был отработан экспериментальный двигатель С7.86.130В2 тягой 10 тонн на тиксотропном топливе «Люминал» (смесь 59% по массе гидразина, 40% алюминиевого порошка и 1% загустителя САКАП) по ТЗ ГРЦ им.Макеева.
Недоучка, понимаешь, двухфазный поток НЕ ПОСТАВИЛ крест на регенеративном охлаждении "соплового аппарата".
ЦитироватьСергей пишет:

но тебе объяснять не буду
Пиши грамотно: не "не буду", а "не могу".

C-300

ЦитироватьСергей пишет:
(Двухфазный поток поставит крест на регенеративном охлаждении соплового аппарата).

ЦитироватьУ меня нет возможности описать весь ход работ по этой НИР, но я хочу рассказать о значительных достижениях в этой работе. Работы были доведены, условно говоря, до стадии ЗДИ двигателя 3-й ступени. Испытания проводились на время огневой работы 100 сек. Отдельные экземпляры имели ресурс 280 сек., но стабильности по ресурсу не было. Энергетические характеристики ракеты с Люминалом, на основе экспериментальных данных, повышались на 25% по сравнению с «Синевой». Удельная тяга двигателей была на несколько единиц выше, чем на штатных компонентах, но основной прирост был за счет массовых характеристик ракеты, определяемых отношением конечного веса ракеты к стартовому.
...
 Теперь конкретно о некоторых результатах. Для КС ЖРД, работающих на металлизированном горючем, потребовалось применять только конические сопла. Внутреннее охлаждение КС обеспечивалось только гептилом /НДМГ/, поэтому в двигателе появился 3-й компонент, что, конечно, снижало общие энергетические характеристики. Высокая теплонапряженность потребовала дополнительные пояса завесы для внутреннего охлаждения. В гептил для внутреннего охлаждения от головки добавлялся силикон. Для горячей стенки опробовались различные материалы с различными покрытиями.
В.С. Завьялов. "О работе в КБХМ им. А.М.Исаева и не только об этом", стр. 82-84

Крест ему двухфазный поток поставит. Ага, щяз.

Сергей

Успокойся, не трать время, написал же - ничего обсуждать с тобой не собираюсь!!!!

C-300

ЦитироватьСергей пишет:
Успокойся, не трать время, написал же - ничего обсуждать с тобой не собираюсь!!!!
А с чего ты взял, что я с тобой что-то обсуждаю? Я издеваюсь над твоим незнанием. Ну и заодно запостил тут цитату из Завьялова - а то вдруг кто-нибудь твой бред примет всерьёз.

Плейшнер

ЦитироватьАлександр Хороших пишет: 
Цитировать Для КС ЖРД, работающих на металлизированном горючем, потребовалось применять только конические сопла. Внутреннее охлаждение КС обеспечивалось только гептилом /НДМГ/, поэтому в двигателе появился 3-й компонент, что, конечно, снижало общие энергетические характеристики. Высокая теплонапряженность потребовала дополнительные пояса завесы для внутреннего охлаждения. В гептил для внутреннего охлаждения от головки добавлялся силикон. 
В.С. Завьялов. "О работе в КБХМ им. А.М.Исаева и не только об этом", стр. 82-84

Крест ему двухфазный поток поставит. Ага, щяз.
А Вам не кажется, что перечисленное в цитате, всё вместе и означает КРЕСТ ;)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

m-s Gelezniak

Могу рассказать по "кресту".
И почему его нет на Ф-1 и камерах 170 и пр.
 :{}  :oops:  :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Сергей

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Успокойся, не трать время, написал же - ничего обсуждать с тобой не собираюсь!!!!
А с чего ты взял, что я с тобой что-то обсуждаю? Я издеваюсь над твоим незнанием. Ну и заодно запостил тут цитату из Завьялова - а то вдруг кто-нибудь твой бред примет всерьёз.
Ну наконец то прорезался, оказывается издевается над моим незнанием. Оказывается достаточно чего то оппоненту не знать и готово, уже можно издеваться  - то есть хамство это твоя натура. Но для тебя это простительно , ведь, кроме болтовни, ты ничего практически не сделал в ракетно-космической промышленности, да и информацию толком оценить не можешь. А что касается Завьялова, он же инженер-испытатель, не разработчик, не конструктор, и пишет о металлизированном топливе с чужих слов, и ,как сам пишет ,никаким боком не участвовал в этих работах. И из того , что он пишет, проблемы с охлаждением огневой стенки, которые долго пытались лечить и дополнительным завесным охлаждением, и подбором материала огневой стенки. В результате после 20 лет, потратив огромные средства, проект закрыли. Причем выигрыш в части УИ составлял несколько секунд, некоторый баллистический выигрыш получался за счет большего удельного веса топлива. 
Так что на твои оценки дилетанта мне наплевать, ценность их для меня нулевая. 

Старый

ЦитироватьСергей пишет:  Но для тебя это простительно , ведь, кроме болтовни, ты ничего практически не сделал в ракетно-космической промышленности, да и информацию толком оценить не можешь.
Я ж тебе сказал что тебе не следует судить об образовании, месте работы, компетенции и компетентности Александра Хороших. А тем более ставить себя в положение самозваного экзаменатора. Ты не смог понять с первого раза?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
Вот! Вот он безграмотный техник-жрдист
Он твердотопливник с МИТа. Поэтому в ЖРД ни ухом ни рылом.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

#1216
ЦитироватьСтарый пишет:
Поэтому в ЖРД ни ухом ни рылом.
ну ни не так,
но не как тот...  :)
в смысле есть более ни ухом ни тем
но в сущности так...
извиняюсь 

C-300

ЦитироватьСергей пишет:
В результате после 20 лет, потратив огромные средства, проект закрыли.
По причинам, не связанным с охлаждением.
Т. е. ты наивно полагаешь, что закрыли из-за проблем с охлаждением 
ЦитироватьСергей пишет:
некоторый баллистический выигрыш получался за счет большего удельного веса топлива.
Очередной перл от дурня. Увеличение плотности топлива с 1,18 до 1,38 - это "некоторый" выигрыш. Ну да, циферка-то несильно поменялась  :D  Стала хотя бы 2 - технику-жрдисту бы понравилось. 

C-300

ЦитироватьПлейшнер пишет:
А Вам не кажется, что перечисленное в цитате, всё вместе и означает КРЕСТ  ;)
Не кажется. Работы прекратились, что характерно, в 91-м году. Когда уже стало не то, что до люминала, а не до 3М37 толком.
Плюс - значительная сложность ДУ.

C-300

ЦитироватьСтарый пишет:
Он твердотопливник с МИТа.
Он же пишет, что у него образование техника-жрдиста. И работал турбинистом. Так ещё и твердыш? Мастер на все руки :)