Электрореактивные двигатели

Автор futureuser, 10.10.2006 17:54:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Любопытный

#280
ЦитироватьSaul пишет:
 У плазмотронов нет верхнего предела температуры, а у твёрдой фазы есть. Из чего делать?
Так как я профан, то не очень понял ваше сообщение.

Разряд в плазмотроне нагревает катод так, что тот испаряется. Это явление ограничивает срок катода и ЭРД на его основе. Именно такие двигатели тестировали в НПО Энергия. Тут выкладывали доклады об этом. У них катод состоял из пучка вольфрамовых проволок.

Чтобы исключить износ, нужно исключить ток от конструкций двигателя к плазменному шнуру. В VASIMIR и в двигателе ЭРД-01 такое исключено. Конструкция которую я предлагаю похожа на ЭРД-01. Это он натолкнул меня на такие размышления. Мне показалось, что цилиндр внутри магнита вращается, а дальше я стал фантазировать.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Алексей Любопытный

Кстати двигатель, который сейчас строит центр Келдыша так же имеет срок износа. Решетка анода подвергается бомбардировке ионами. Хоть и двигатель NEXT уже долго работает, но и он изнашивается.

Чтобы исключить износ, нужно исключить токовый разряд и применять электромагнитные поля.

В микроволновке есть фокус полей, из-за него еда в центре тарелки разогревается сильнее чем с краю. По этому стенки микроволновки не разогреваются так же как и еда в центре тарелки.

Так же должно быть и с двигателем.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Алексей Любопытный