Взрыв Sea Launch

Автор ratman, 31.01.2007 02:27:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Feol

Какое давление должно быть на входе в РД-171, если это не закрытая информация?
Всем пользователям нравится это сообщение.

Alexey

ЦитироватьКакое давление должно быть на входе в РД-171, если это не закрытая информация?
Входное давление по окислителю всегда должно быть не меньше 3 атм., насколько я помню. При запуске требования по входному давлению и температуре «первой порции» окислителя жёсче. Низкое входное давление вполне может вызвать взрыв двигателя на запуске – при отработке двигателя бывало не раз. То есть угробить двигатель на запуске низким входным (особенно по окислителю) или слишком «тёплым» кислородом – задача более чем посильная. Другое дело, что к 3-й секунде двигатель уже вообще-то запущен... но если давление упало ниже 3, то тоже можно. Хотя не видя параметров говорить о чём-то – пустое сотресение воздуха. Однако если действительно виновата магистраль или система наддува, etc то это по по параметрам устанавливается 100%. Без всякой политики.

Feol

Спасибо  :wink: . В свете сказанного интересно, а высоты расположения бака окислителя и высоты уровня в нем не достаточно ли для получения этих 3-х атм.? Если да, то наддув, даже если его совсем не стало, тут причиной быть не может  :roll: .
Всем пользователям нравится это сообщение.

Андрей Суворов

В статике - может, и достаточно, но при расходе окислителя по тоннельной трубе на ней есть заметное падение давления - не очень большое, но есть. И оно приведёт к тому, что высоты просто столба жидкости не хватит для достаточного подпора.

Андрей Суворов

Цитировать[То есть угробить двигатель на запуске низким входным (особенно по окислителю) или слишком «тёплым» кислородом – задача более чем посильная.

А, помнится, для третьего "Атласа" специально испытывали РД-180 на "горячем" кислороде - с температурой -175 градусов, и движок работал. Хотя УИ падал на несколько единиц.

Feol

Возможно, у него значительно менее напряженный режим работы ТНА?
Всем пользователям нравится это сообщение.

Alexey

Цитировать
Цитировать[То есть угробить двигатель на запуске низким входным (особенно по окислителю) или слишком «тёплым» кислородом – задача более чем посильная.

А, помнится, для третьего "Атласа" специально испытывали РД-180 на "горячем" кислороде - с температурой -175 градусов, и движок работал. Хотя УИ падал на несколько единиц.

Ну есть допустимая область входных давлений и температур. В ней выделяется маленькая область допустимых стартовых значений.
Что до 180-го, то там действительно по просьбе локхидов отрабатывался запуск на теплом кислороде, ну так ведь там и наддув по объективным причинам больше (бак 3-го Атласа без наддува вообще устойчивость теряет).

URS

Тут новые фотографии платформы появились. Как бы их выложить?

Reader

ЦитироватьТут новые фотографии платформы появились. Как бы их выложить?
Ничего интересного.
То же самое.
Год - это максимум (максиморум) - для ремонта ея - так говорят прибывшие.
Ну, а - минимум (миниморум) - это к Боингу...

mike

ЦитироватьТут новые фотографии платформы появились. Как бы их выложить?

Кидайте сюда http://imageshack.us/ и вставляйте ссылки в форум.

ДмитрийК

Одиссей приплыл домой. Похоже его помыли слегка по пути (там где смогли добраться со шваброй) :)
http://www.sea-launch.com/mission_nss-8/nss-8-in-port.html



Bell

Да, вот так вот. Иногда они возвращаются (с)
 :mrgreen:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий В.

ЦитироватьОдиссей приплыл домой.
Пенелопа встречала?   :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вован

Эту штуку платформа потеряла на дне морском



Кто осмелится показать фото по состоянию стартовых опор :?:  Тогда можно будет объяснить, почему РН перед взрывом завалилась набок
Байконур надолго - навсегда

KrioG

ЦитироватьТогда можно будет объяснить, почему РН перед взрывом завалилась набок
:?:  :?:  :?:
А с чего Вы взяли, что она завалилась набок?

Цитировать
ЦитироватьТогда можно будет объяснить, почему РН перед взрывом завалилась набок
:?:  :?:  :?:
А с чего Вы взяли, что она завалилась набок?
Я бы завалился, хотя крепче "Зенита"

Вован

Цитировать
ЦитироватьТогда можно будет объяснить, почему РН перед взрывом завалилась набок
:?:  :?:  :?:
А с чего Вы взяли, что она завалилась набок?

В широко известном видеоролике видно, что РН заваливается от зрителя. Вероятно, она оперлась на неотведенную стартовую опору №3 :?:  Кстати, эту опору на всех снимках последствий нам не показали
Байконур надолго - навсегда

бобры

ЦитироватьВ широко известном видеоролике видно, что РН заваливается от зрителя.
На ролике видно, что она опускается вниз, а то, что она заваливается ОТ зрителя (или НА зрителя?) - это уже игра вашего воображения. На видео с платформы четко видно, что она опускается строго вертикально вниз и никуда не заваливается, по крайней мере, до взрыва  :D

KrioG

ЦитироватьВ широко известном видеоролике видно, что РН заваливается от зрителя.
Нет, не видно.
ЦитироватьВероятно, она оперлась на неотведенную стартовую опору №3  Кстати, эту опору на всех снимках последствий нам не показали
Вам так же не показали и опору №4.  Может ракета оперлась на неё? :)

P.S. Согласен с Бобрами.

Bell

Трудно поверить, чтобы такая длинна ракета, находящаяся в состоянии неустойчивого равновесия, с нестабильно работающим двигстелем внизу провалилась бы в довольно маленькую дырку старта строго вертикально. Тем более, что разрушать и врываться она начала еще при ударе о газоотбой, когда вторая ступень была еще НАД платформой...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун