НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Salo

#3280
ЦитироватьНеглупый пишет:
Значит практика приблизилась к теории
пс скиньте плз ссылку на Мерлин
http://www.spaceflight101.com/falcon-9-v11.html
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
А в РД0163 замахивались на 150 атм.
Насколько я помню, в РД-0163 планировали применить кислород-водородный ГГ. А у водородного газа работоспособность - ого-го. Соответственно и Ркс можно поднять.
Там был и водочный вариант.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Плейшнер

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
Значит практика приблизилась к теории
пс скиньте плз ссылку на Мерлин
http://www.spaceflight101.com/falcon-9-v11.html
Спасибо.
А вы не знаете чем обеспечено такое давление? 
В принципе варианты есть , как пример - охлаждаемые лопатки турбины с соотв повышением температуры ГГ
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Salo

В 5Д25, 11Д425, 14Д30 все эти прибамбасы использовались?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Плейшнер

ЦитироватьSalo пишет:
В 5Д25, 11Д425, 14Д30 все эти прибамбасы использовались?
Думаю нет, не использовались, также как и керосин-кислород
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
А в РД0163 замахивались на 150 атм.
Насколько я помню, в РД-0163 планировали применить кислород-водородный ГГ. А у водородного газа работоспособность - ого-го. Соответственно и Ркс можно поднять.
Там был и водочный вариант.
На чём угодно, только не на основных компонентах. Странно, не правда ли? ;)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Salo

Ничего странного. Они пытались сделать на керосине, но количество сажи зашкаливало.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
В 5Д25, 11Д425, 14Д30 все эти прибамбасы использовались?
Думаю нет, не использовались, также как и керосин-кислород
Но ведь дело не в температуре, не так ли?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

freinir

#3288
ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
Насколько я помню, в РД-0163 планировали применить кислород-водородный ГГ. А у водородного газа работоспособность - ого-го. Соответственно и Ркс можно поднять.
В КБХА по результатам оптимизации получалось 160 атмосфер с турбиной на основных компонентах.

Плейшнер

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
Насколько я помню, в РД-0163 планировали применить кислород-водородный ГГ. А у водородного газа работоспособность - ого-го. Соответственно и Ркс можно поднять.
В КБХА по результатам оптимизации получалось 160 атмосфер с турбиной на основных компонентах.
- это не я писал :)
- а оптимизация по какому параметру?, если по Ркс, то можно и 300 атм сделать , но при потере УИ
  а если по УИ то надо повышать температуру, какая у них была?
   
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

freinir

ЦитироватьНеглупый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
Насколько я помню, в РД-0163 планировали применить кислород-водородный ГГ. А у водородного газа работоспособность - ого-го. Соответственно и Ркс можно поднять.
В КБХА по результатам оптимизации получалось 160 атмосфер с турбиной на основных компонентах.
- это не я писал
- а оптимизация по какому параметру?, если по Ркс, то можно и 300 атм сделать , но при потере УИ
 а если по УИ то надо повышать температуру, какая у них была?
Подправил.
А оптимизация кажется по УИ, температуру не назову  ;)

Плейшнер

#3291
ЦитироватьSalo пишет:
Ничего странного. Они пытались сделать на керосине, но количество сажи зашкаливало.
Думаю, открытый ГГ сажей не напугать.
Чтобы повысить мощность турбины при определенном расходе (чтобы не потерять УИ) можно либо использовать более работоспособный газ (РД-0163) либо повышать температуру газа
пс Можно еще снизить потребную мощность турбины за счет уменьшения потерь или увеличения кпд, но и тут больше решает физика чем инженерный талант.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

salto

Цитироватьfreinir пишет:
С большим трудом верится что ту технологию можно будет восстановить... скорее всего для её восстановления потребуются теже деньги что и на её появление ((
Совершенно верно. Я бы только добавил, что потребуется не  восстановление технологии, а ее разработка после модернизации самого НК-33.

salto

#3293
Цитировать Salo пишет:
Врут?
 http://www.yuzhnoye.com/?id=149
Да не врут! Просто прошло много времени и  не осталось ни самих двигателей, ни их фотографий. В более свежем источнике сначала приведена нижняя фотография с подрисуночной надписью "15Д12", а  в другом месте она же с надписью "15Д169". А откуда взята верхняя фотография?

C-300

Цитироватьsalto пишет:
Просто прошло много времени и не осталось ни самих двигателей
15Д12 остался - выставлен в музее РВСН на Украине. Есть и его фотографии, их делал некто Сергей Здориков ;)

чайник17

ЦитироватьНеглупый пишет:
 Чтобы повысить мощность турбины при определенном расходе (чтобы не потерять УИ) можно либо использовать более работоспособный газ (РД-0163) либо повышать температуру газа
пс Можно еще снизить потребную мощность турбины за счет уменьшения потерь или увеличения кпд, но и тут больше решает физика чем инженерный талант.
Теоретически, можно  ещё сделать две "ступени". Скажем, ГГ-1 работает с избытком водорода, после турбины газ охлаждается, в нем сжигается ещё немного кислорода, и на вторую турбину...

salto

ЦитироватьНеглупый пишет:
Думаю, открытый ГГ сажей не напугать.
При отработке РД858 на амил-гептиле открытой схемы  одной из проблем был монотонный спад тяги. Разработчики пришли к выводу, что причиной могло быть засаживание газовых трактов ТНА. Для компенсации спада пришлось существенно увеличивать располагаемый перепад на регуляторе тяги. Может быть просто фактор засаживания больше проявляется  в   двигателях малых тяг?  

salto

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
15Д12 остался - выставлен в музее РВСН на Украине. Есть и его фотографии, их делал некто Сергей Здориков
Это верхняя фотография, приведенная Salo? А вообще двигатель 15Д169 внешне практически не отличался от 15Д12. В основном отличия были по внутреннему обустройству камеры сгорания. А по количеству нововведений и по величине удельного импульса это были уникальные двигатели.

Старый

ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
Цитироватьilan пишет:
?
ЦитироватьLanista пишет:
?
Троли это как раз вы, я бы сказал целая команда тролей. Регайся 5 раз пиши комменты с разных аккаутов, трольте отдуши, командно
Джентльмены, а куда это Бойко делось? Вроде не забанено...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Джентльмены, а куда это Бойко делось? Вроде не забанено...
Соскучился, что ли? :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!