Ангара-А3 и ее перспективы

Автор Олигарх, 17.05.2008 14:10:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Никакой вопрос про Ангару-А3 не встанет, по той простой причине, что ни кто не собирается снимать требование увода при отказе одного двигателя.
А как же это требование выполняется у Ангары-1?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ZOOR

Во всяком случае официальных планов применения у МО А-3 нет. Что странно (учитывая потяжелевшие Глонассы-К2).
Уже писал, (и буду писать :)  , что хорошо смотрится двойка на А-3
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьАлександр Ч.

пишет:
Никакой вопрос про Ангару-А3 не встанет, по той простой причине, что ни кто не собирается снимать требование увода при отказе одного двигателя.
А как же это требование выполняется у Ангары-1?
Там типа клёвый настил на боковые дырочки.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Александр Ч.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
 Никакой вопрос про Ангару-А3 не встанет, по той простой причине, что ни кто не собирается снимать требование увода при отказе одного двигателя.
А как же это требование выполняется у Ангары-1?
Элементарно, никаких космонавтов на Ангаре-А1 ;-)
Ad calendas graecas

Плейшнер

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Элементарно, никаких космонавтов на Ангаре-А1 ;-)
Как увод может спасти космонавтов?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

ЦитироватьZOOR пишет:
Уже писал, (и буду писать  :)  , что хорошо смотрится двойка на А-3
Смотрелась БЫ если бы группировка еще не была полностью построена.
Вряд ли аппараты предыдущего поколения будут отказывать парами
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

ЦитироватьZOOR пишет:
Во всяком случае официальных планов применения у МО А-3 нет. Что странно (учитывая потяжелевшие Глонассы-К2).
К2 потяжелели ровно до максимальных возможностей Союза. Случайно конечно :)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
 Никакой вопрос про Ангару-А3 не встанет, по той простой причине, что ни кто не собирается снимать требование увода при отказе одного двигателя.
А как же это требование выполняется у Ангары-1?
Элементарно, никаких космонавтов на Ангаре-А1 ;-)
А при чём тут космонавты?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Team.1

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьАлександр Ч.

пишет:
Никакой вопрос про Ангару-А3 не встанет, по той простой причине, что ни кто не собирается снимать требование увода при отказе одного двигателя.
А как же это требование выполняется у Ангары-1?
Там типа клёвый настил на боковые дырочки.
Это тут не причем.

Team.1

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Никакой вопрос про Ангару-А3 не встанет, по той простой причине, что ни кто не собирается снимать требование увода при отказе одного двигателя.
А как же это требование выполняется у Ангары-1?
Никак, считается, что не откажет после выхода на ГСТ)

m-s Gelezniak

ЦитироватьTeam.1 пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьАлександр Ч.

пишет:
Никакой вопрос про Ангару-А3 не встанет, по той простой причине, что ни кто не собирается снимать требование увода при отказе одного двигателя.
А как же это требование выполняется у Ангары-1?
Там типа клёвый настил на боковые дырочки.
Это тут не причем.
То есть настил НЕ клёвый?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьTeam.1 пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Никакой вопрос про Ангару-А3 не встанет, по той простой причине, что ни кто не собирается снимать требование увода при отказе одного двигателя.
А как же это требование выполняется у Ангары-1?
Никак, считается, что не откажет после выхода на ГСТ)
А меня обвиняют в параное... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Team.1

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьTeam.1 пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьАлександр Ч.

пишет:
Никакой вопрос про Ангару-А3 не встанет, по той простой причине, что ни кто не собирается снимать требование увода при отказе одного двигателя.
А как же это требование выполняется у Ангары-1?
Там типа клёвый настил на боковые дырочки.
Это тут не причем.
То есть настил НЕ клёвый?
скорее технологический, чем клевый.

m-s Gelezniak

ЦитироватьTeam.1 пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьTeam.1 пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьАлександр Ч.

пишет:
Никакой вопрос про Ангару-А3 не встанет, по той простой причине, что ни кто не собирается снимать требование увода при отказе одного двигателя.
А как же это требование выполняется у Ангары-1?
Там типа клёвый настил на боковые дырочки.
Это тут не причем.
То есть настил НЕ клёвый?
скорее технологический, чем клевый.
Там тогда всё "технологическое".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Александр Ч.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
 Элементарно, никаких космонавтов на Ангаре-А1 ;-)
Как увод может спасти космонавтов?
Тем что их не будет ни на А1 ни на А3. ;-)
Увод спасает Кондратия :-D
Ad calendas graecas

Александр Ч.

#155
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Элементарно, никаких космонавтов на Ангаре-А1 ;-)
А при чём тут космонавты?
Спросите у Иванова. Он грезит не просто Ангарой-А3, а А3 с ПТК НП.

Кстати, я правильно понимаю, что А3 на имеющийся старт встаёт косо и для неё нужен специальный ТУА?

Сам по себе вопрос увода в привязке к ПК, ИМХО, странен. Логичнее было бы требование выполнение полетного задания с одним отказавшим двигателем, но тогда и Ангаре-А5 ничего не светит.
Ad calendas graecas

m-s Gelezniak

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Элементарно, никаких космонавтов на Ангаре-А1
А при чём тут космонавты?
Спросите у Иванова. Он грезит не просто Ангарой-А3, а А3 с ПТК НП.

Кстати, я правильно понимаю, что А3 на имеющийся старт встаёт косо и для неё нужен специальный ТУА?

Сам по себе вопрос увода в привязке к ПК, ИМХО, странен. Логичнее было бы требование выполнение полетного задания с одним отказавшим двигателем, но тогда и Ангаре-А5 ничего не светит.
Тройка встаёт косо и установщик от пятёрки.
Для пилотажки нужны два старта .Ибо надёжность и быстрая востановимость по факту невозможна.
Под новый корабль нажно держать спасатель, отсюда все пляски с уводом.
Союз может обеспечить прасение троих.  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

silentpom

кто-нить может пояснить про этот увод несчастный и зачем он нужен? САС уже не справляется?

m-s Gelezniak

#158
 Потому что на один старт ложится нагрузка и частота пусков "Всего спектра нагрузок." И следовательно, запредельно повышается вероятность разрушения (повреждения). А по пилотажке необходим плановый график пусков по снабжению и смене. И самое главное, по экстренному пуску спасателя.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Плейшнер

Цитироватьsilentpom пишет:
кто-нить может пояснить про этот увод несчастный и зачем он нужен? САС уже не справляется?
Увод спасает ПУ а не экипаж, САС наоборот
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!