Россия построит космодром в Папуа. С чего бы?

Автор Alex_II, 14.02.2006 10:17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьСоответствующее соглашение уже подготовили Москва и Джакарта, сообщает агентство Associated Press со ссылкой на представителя МИДа Индонезии Юрия Тамрина.

Предварительный документ был подписан на прошлой неделе, сообщил журналистам Ю. Тамрин. По его словам, в качестве места размещения нового космодрома выбран остров Биак в восточной части страны.

Биак будет использован для строительства в связи с тем, что он находится рядом с экватором. Благодаря этому ракеты, которые будут выводить на орбиту спутники, смогут стартовать с меньшей скоростью и экономить ценное топливо.

Ю.Тамрин заявил, что окончательное соглашение будет подписано в июне, когда президент Индонезии Сусило Бамбанг Юдхойоно прибудет с официальным визитом в Москву.

Провинция Папуа, которой принадлежит остров Биак, находится в западной части острова Новая Гвинея. В восточной части острова расположено государство Папуа - Новая Гвинея.
Что за дела? Зачем нам космодром в Новой Гвинее? Или нас уже Куру не устраивает? Или это будет космодром по типу бразильского - для нужд Индонезии и соседей, под легкие носители?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

carlos

Еще не все потеряно!

Старый

Да это аэродром для воздушного старта! О нём уже лет 15 бредят...
 Шарлаты надеются настричь под него хоть немного бабок с доверчивых лохов.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьДа это аэродром для воздушного старта! О нём уже лет 15 бредят...
 Шарлаты надеются настричь под него хоть немного бабок с доверчивых лохов.
А у нас есть чего воздушно стартовать? Вроде и МАКС и Бурлак только в проекте? Да и с Ишимом туманно...
Впрочем если бабок настричь - это да, серьезная причина :D
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьШарлаты надеются настричь под него хоть немного бабок с доверчивых лохов.
Ну а так как из богатеньких дилетантов в наличии есть только наше родное демократическое государство то на него они и надеются. (см. статью с которой начался топик про кристалл). Сча наобещают золотых гор, впишут в программу визита и понеслась!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьА у нас есть чего воздушно стартовать? Вроде и МАКС и Бурлак только в проекте? Да и с Ишимом туманно...
Это по всей видимости те которые на лету из Руслана 100-тонную ракету выбрасывают. Ракеты нет, из Руслана вообще ни разу ничего не выбрасывали но какая разница: Ведь
Цитироватьбабок настричь - это да, серьезная причина :D
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

X

Скорее всего, вот с чего

Авиакомпания «Полет», третий грузоперевозчик России, может почти полностью лишиться принадлежащего ей парка грузовых самолетов Ан-124 «Руслан». Командование военно-воздушных сил (ВВС) продолжает настаивать на возвращении четырех «Русланов», несмотря на то,что в 2005 году все судебные разбирательства об их принадлежности были выиграны «Полетом».

Как рассказал руководитель брянского управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (ФСФБН, подведомственна Минфину) Владимир Коршунов, весной 2005 года была проведена плановая проверка 566-го военно-транспортного авиаполка, дислоцированного в поселке Сеща Брянской области. В ходе ревизии сотрудники федеральной службы обнаружили, что четыре самолета Ан-124-100 «Руслан» общей стоимостью 4,75 млрд рублей числятся на балансе, однако «в наличии их не оказалось». О недостаче проинформировали командование ВВС РФ, и в середине декабря в управление ФСФБН поступило письмо за подписью главкома ВВС Владимира Михайлова о том, что воздушные суда должны быть возвращены в связи с их «стратегическим значением» . Речь идет о самолетах, эксплуатируемых сейчас авиакомпанией «Полет». В 2000 году машины были переданы перевозчику по договорам аренды между тогдашним Мингосимуществом, Минобороны и ЗАО «Авиационная компания ,,Полет"» (Воронеж).


--------------------------------------------------------------------------------
Ъ  «Полет» – один из трех крупнейших участников рынка перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. Два других – авиакомпании «Волга-Днепр» и «Авиалинии Антонова», оперирующие парками из более десятка Ан-124. Парк «Полета» состоит из пяти транспортных Ан-124-100 («Руслан») и региональных пассажирских самолетов Як-40 и Як-42. Единственным совладельцем считается гендиректор Анатолий Карпов.
--------------------------------------------------------------------------------

В «Полете» претензии ФСФБН и Минобороны посчитали необоснованными. Как сообщил замгендиректора компании Алексей Гаршин, шесть лет назад самолеты «Руслан» были списаны и выведены за штат авиаполка, поскольку исчерпали летный ресурс, после чего их сдали в аренду «Полету» в рамках госпрограммы «Воздушный старт». Она предполагала запуск космических ракет с борта самолета, однако не была реализована, что фактически позволило грузоперевозчику эксплуатировать суда по своему усмотрению. По словам господина Гаршина, в 2004 году ВВС попытались оспорить договоры аренды, однако в 2005 году Высший арбитражный суд признал права на все четыре Ан-124 за «Полетом». В «Полете» уточнили, что ремонт и модернизация двух из четырех Ан-124 обошлись компании примерно в $30 млн, а вложенные средства были зачтены Росимуществом в качестве арендной платы.

По словам Алексея Гаршина, авиакомпания пытается восстановить и другие два «Руслана». Однако при приемке самолетов в эксплуатацию требуется виза представителей военно-воздушных сил, которые, как считает господин Гаршин, «никогда не поставят свою подпись, имея на то приказ главкома Владимира Михайлова».

Все попытки ВВС вернуть «Русланы» замгендиректора «Полета» объясняет «личными корыстными интересами главкома ВВС». По версии господина Гаршина, таким образом господин Михайлов «просто пытается вымогать деньги с авиакомпании».

Главком ВВС Владимир Михайлов признал, что Ан-124 были переданы «Полету» на законных основаниях, но их аренда «не приносит практической пользы ВВС». По словам господина Михайлова, в нынешнем году все машины должны быть возвращены ВВС. По неофициальной версии, на самолеты «Полета» претендует авиакомпания правительства Москвы «Атлант-Союз». В «Атлант-Союзе» от комментариев отказались, а главком ВВС заверил, что «возвращенные машины будут использоваться исключительно в составе и интересах ВВС».



Теперь пиарятся

Alex_II

Спасибо за развернутый ответ. Так получается более-менее понятно.
ИМХО, мне версия г. Гаршина кажется вполне реальной. А главное - в русле текущей политики. Из серии "как Газпром Юганск покупал" :D
Ну поглядим, чем кончится. Небось как всегда - пшш...и-ик :D
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Да, эта история давно известна. Комерсы не хотят делиться а главкому хочется.
 Однако ж коммерция никогда не должна останавливаться на достигнутом, а потому если удастся официализировать "Воздушный старт" и состричь под это ещё деньжат то кто ж откажется?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Ворон

ЦитироватьДа, эта история давно известна. Комерсы не хотят делиться а главкому хочется.
 Однако ж коммерция никогда не должна останавливаться на достигнутом, а потому если удастся официализировать "Воздушный старт" и состричь под это ещё деньжат то кто ж откажется?

 Это очередное заявление Старого Шарлатана. :)

 Если фирма получит деньги под строительство аэродрома в Индонезии, построит его и будет эксплуатировать - она будет получать прибыль, платить налоги - независимо от "Воздушного старта".

 А подобные Старому Шарлатану деятели "пачками" резали нашу военную технику на металлолом. :)
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Старый

ЦитироватьЕсли фирма получит деньги под строительство аэродрома в Индонезии, построит его и будет эксплуатировать - она будет получать прибыль, платить налоги - независимо от "Воздушного старта".
Ну примерно как АО МММ...

ЦитироватьА подобные Старому Шарлатану деятели "пачками" резали нашу военную технику на металлолом. :)
Надфилями в гаражах...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Ворон

Цитировать
ЦитироватьЕсли фирма получит деньги под строительство аэродрома в Индонезии, построит его и будет эксплуатировать - она будет получать прибыль, платить налоги - независимо от "Воздушного старта".
Ну примерно как АО МММ...

 Выше называлась сумма в 30 миллионов долларов затрат - что ерунда сравнительно со стоимостью и значением этих самолётов.

Цитировать
ЦитироватьА подобные Старому Шарлатану деятели "пачками" резали нашу военную технику на металлолом. :)
Надфилями в гаражах...

 Лично видел груды распиленных самолётов на складах вторсырья.
 Это деятельность старых шарлатанов. :)
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Лютич

Цитироватьсамолеты «Руслан» были списаны и выведены за штат авиаполка, поскольку исчерпали летный ресурс, после чего их сдали в аренду «Полету» в рамках госпрограммы «Воздушный старт». Она предполагала запуск космических ракет с борта самолета, однако не была реализована, что фактически позволило грузоперевозчику эксплуатировать суда по своему усмотрению.

Или, по аналогии, "в/ч хххх были выделены N единиц автомобильной и строительной техники для строительства жилья для офицеров и членов их семей. В связи с отсутствием стройматериалов вышеуказанная техника была использована руководством в/ч хххх в интересах компании УУУ-строй для возведения коммерческого жилья."

Если я не ошибаюсь, за это должны сажать.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Leroy

Будет, будет космодром на Папуа-Новой Гвинее! Miklukho-Maklay Space Center!  :D  :D

Ворон

Цитировать
Цитироватьсамолеты «Руслан» были списаны и выведены за штат авиаполка, поскольку исчерпали летный ресурс, после чего их сдали в аренду «Полету» в рамках госпрограммы «Воздушный старт». Она предполагала запуск космических ракет с борта самолета, однако не была реализована, что фактически позволило грузоперевозчику эксплуатировать суда по своему усмотрению.

Или, по аналогии, "в/ч хххх были выделены N единиц автомобильной и строительной техники для строительства жилья для офицеров и членов их семей. В связи с отсутствием стройматериалов вышеуказанная техника была использована руководством в/ч хххх в интересах компании УУУ-строй для возведения коммерческого жилья."

Если я не ошибаюсь, за это должны сажать.

 Может это было так и задумано. :)

 Но если бы реально под "Воздушный старт" были выделены государственные средства, которые были бы потрачены без результата - да, их можно было бы обвинять.
 А если "денег нема" - чего мы хотим? Люди взяли самолёты, отремонтировали их и эксплуатируют к собственной выгоде. :)
 Почему этого не сделали военные?
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Ярослав

Ну да - поди возьми на улице за просто так 5 Русланов
Ща те их даду а потом еще догонят и тд

Пишут же люди - как взять флот ан-124 ?
Придумать что-то большое жирное и главное непонятно как реализуемое
Есть куча отмазок на сроки реализации, и усьо - летают задарма
Конечно, русланам вроде как ремонт сделали, но опять же - где они их взяли ? На свалке ? Нет. Воздушный старт шевелится ? Нет. Тож поставь где взял !

Ворон

ЦитироватьНу да - поди возьми на улице за просто так 5 Русланов
Ща те их даду а потом еще догонят и тд

Пишут же люди - как взять флот ан-124 ?
Придумать что-то большое жирное и главное непонятно как реализуемое
Есть куча отмазок на сроки реализации, и усьо - летают задарма
Конечно, русланам вроде как ремонт сделали, но опять же - где они их взяли ? На свалке ? Нет. Воздушный старт шевелится ? Нет. Тож поставь где взял !

 "Поставь где взял" не выйдет в любом случае. :)

 Военные просто передадут самолёты другим - с другим раскладом прибыли. :)
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

KrioG

ЦитироватьКонечно, русланам вроде как ремонт сделали, но опять же - где они их взяли ? На свалке ? Нет. Воздушный старт шевелится ? Нет. Тож поставь где взял!
Воздушный старт шевелится, просто Вы не в курсе. Ещё в 2004 году по заказу Воздушного старта ГРЦ им.Макеева, КБТМ, и КБ Антонов  выполнили эскизный проект комплекса. Тогда делали под ЮАР. Но южноафриканцы внезапно отказались. И на какое-то время проект остановился за неимением заказчика. Потом, вроде, австралийцы проявляли интерес. А сейчас вот, значит, Индонезия.

Ярослав

То что ТАК шевелится я в курсе...
Но проблема в том, что пока мяч был только в одних воротах, и счет не в пользу космоса  :evil:

Все встанет на том, что либо проплатят паре генералов, либо пришьют пару генералов, а Ан-124'е останутся в Полете
(если кто вложил хоть копейку своих денег - будет отбиваться руками и ногами - тут все ясно...)

Cтарый

Цитировать
ЦитироватьКонечно, русланам вроде как ремонт сделали, но опять же - где они их взяли ? На свалке ? Нет. Воздушный старт шевелится ? Нет. Тож поставь где взял!
Воздушный старт шевелится, просто Вы не в курсе. Ещё в 2004 году по заказу Воздушного старта ГРЦ им.Макеева, КБТМ, и КБ Антонов  выполнили эскизный проект комплекса. Тогда делали под ЮАР. Но южноафриканцы внезапно отказались. И на какое-то время проект остановился за неимением заказчика. Потом, вроде, австралийцы проявляли интерес. А сейчас вот, значит, Индонезия.
Вот так и шевелятся что типа кроме как найти место старта других проблем нет. Всё готово.
 И чего это они на экватор ломанулись? Геостационар? Со 100-тонной двухступенчатой РН?