Вопрос про американский Challenger

Автор Виталий, 04.11.2017 12:43:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виталий

Господа, я студент технического вуза и пишу диплом про то, что мне надо захватить объект в космосе, мне сказал дипломный руководитель, что Challenger, либо какой-то другой космический корабль, захватывал наши нерабочие спутники и куда-то их отвозил, в интернете почему-то не могу найти информацию об этом. Возможно, это был другой корабль. Не могли бы вы мне подсказать, где я могу найти информацию о захвате объекта в космосе другим объектом, или может информацию об этом корабле, просто я хотел бы позаимствовать технологию синхронизации скоростей объекта с объектом. А то вывести эти физические формулы для скоростей уж сложновато)

PIN

ЦитироватьВиталий пишет:
мне сказал дипломный руководитель, что Challenger, либо какой-то другой космический корабль, захватывал наши нерабочие спутники и куда-то их отвозил
Смените руководителя. Пригодится потом в профессиональной жизни.

Alex_II

А про летаюшие тарелки ваш руководитель вам не рассказывал? Одного плана инфа...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

PIN

ЦитироватьВиталий пишет:
Не могли бы вы мне подсказать, где я могу найти информацию о захвате объекта в космосе другим объектом, или может информацию об этом корабле, просто я хотел бы позаимствовать технологию синхронизации скоростей объекта с объектом
Начните, например, здесь (части 2 и 3) https://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/20110023479.pdf
А далее по конкретным указанным в документе миссиям есть шанс найти подробности на той же NTRS

Виталий

ЦитироватьPIN пишет:
ЦитироватьВиталий пишет:
Не могли бы вы мне подсказать, где я могу найти информацию о захвате объекта в космосе другим объектом, или может информацию об этом корабле, просто я хотел бы позаимствовать технологию синхронизации скоростей объекта с объектом