Протон

Автор МиГ-31, 14.03.2004 18:48:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Хунвэйбин

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитировать 
Телеметрия позволяет идентифицировать лишь срыв подачи кислорода но не выявить его причину.
С Радугой причину установили ошибочно - ею был назначен отказ главного клапана кислорода. Окончательно с причиной разобрались только когда авария произошла на стенде.
    Тут Вы попутали с какой- то иной  (гипотетической или очень древней (старше 25 лет) миссией. Не та причина

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьХунвэйбин пишет:
Перебор у Вас. Такого количества одинаковых отказов ДУ за 20 крайних лет не наблюдалось
Наблюдалось, наблюдалось.
Хотя в четвёртом случае чтоб избежать позора придумали другую версию-отмазку.
  Ну Вам, конечно, виднее. Оценку ТМИ "придумыванием" назвать, конечно, можно, но как- то не очень

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьХунвэйбин пишет: Более отказов по этой причине не наблюдалось
А Астра-1К об этом знает?  ;)
Знала, конечно

Старый

ЦитироватьХунвэйбин пишет:
    Тут Вы попутали с какой- то иной (гипотетической или очень древней (старше 25 лет) миссией. Не та причина

И репортаж об этом попал в очень древний, доисторический, советских времён номер НК. :)
ЦитироватьНу Вам, конечно, виднее. Оценку ТМИ "придумыванием" назвать, конечно, можно, но как- то не очень
Да, придумали версию которая объясняет данные ТМИ, так же как отказ кислородного клапана объяснил аварию Радуги. С Астрой объяснение такой же телеметрии придумали следующее:
В ГГ остался керосин от предыдущего включения. При втором включении он образовал с кислородом смесь близкую к стехиометрической, давление и температура подскочили, обороты ТНА подскочили, насос кислорода "сорвал" и закавитировал. Все те же признаки что и в предыдущих трёх авариях. А объяснение другое, ибо четвёртый раз признавать одно и то же стыдно. 
 Да, а керосин остался потому что дренажный трубопровод засорился естественно посторонней частицей. 
 Так что по поводу версий-отмазок вы не острите, с ними ещё и не такое бывает если надо отмазаться от самого очевидного. 

ЦитироватьЗнала, конечно
А что ж она тогда аварию потерпела? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Хунвэйбин, на всякий случай: Во всех случаях телеметрия была аналогична - рост давления и температуры в ГГ, рост оборотов ТНА, падение давления на выходе из кислородного насоса. 
 Вы верите в то что эти события происходили по трём разным причинам?

 Я, кстати, подозреваю что огневые испытания на стенде были организованы специально с целью выявить причину аварии. Хотя официально это произошло случайно на очередных КТИ. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

#1303
ЦитироватьСтарый пишет:
Телеметрия поступала и об этом писали в НК. Более того - эта телеметрия
прозвучала на официальном уровне.
В таких подробностях, как вы описываете, в НК про первую аварию не писали, видимо, это из других источников данные. В НК вкратце было отмечено, что телеметрии не было, причем непонятно даже, только в первом включении или вообще, и так же коротко упомянут этот главный кислородный клапан как вероятная причина.

Старый

И после четвёртой аварии ввели вакуумирование полости подшипников при втором включении. Чисто чтоб керосин в ГГ не скапливался. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Хунвэйбин

ЦитироватьСтарый пишет
И репортаж об этом попал в очень древний, доисторический, советских времён номер НК.
 
     НК за 96-й под рукой нет, верю Вам, что именно так там и написано. По жизни же было нечто другое.

ЦитироватьСтарый пишет:
 Все те же признаки что и в предыдущих трёх авариях.
   Поделитесь, пожалуйста , Вашей информацией о причине аварии в миссии "Марс-96" Откуда она у Вас?

Старый

ЦитироватьХунвэйбин пишет:
 Поделитесь, пожалуйста , Вашей информацией о причине аварии в миссии "Марс-96" Откуда она у Вас?
Ну я конечно о тех случаях когда телеметрия была... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Хунвэйбин

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьХунвэйбин пишет:
Поделитесь, пожалуйста , Вашей информацией о причине аварии в миссии "Марс-96" Откуда она у Вас?
Ну я конечно о тех случаях когда телеметрия была...
  Ну Вы ж и эту миссию ( Марс-96) под ту же причину аварии подвели в своих рассуждениях.

Старый

ЦитироватьХунвэйбин пишет:
 Ну Вы ж и эту миссию ( Марс-96) под ту же причину аварии подвели в своих рассуждениях.
Просто совершенно одинаковые обстоятельства аварии и уплотнительные кольца с теми же изменениями в технологии.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Если вы не поняли - про "три версии" я имел в виду:
-отказ клапана (Радуга)
-прорыв газа через кольца (Эйшасат)
-накопление керосина (Астра) 

Три разных версии на аналогичные события и аналогичную телеметрию.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Хунвэйбин

ЦитироватьСтарый пишет                                                                    С Астрой объяснение такой же телеметрии придумали следующее:
В ГГ остался керосин от предыдущего включения. При втором включении он образовал с кислородом смесь близкую к стехиометрической, давление и температура подскочили, обороты ТНА подскочили, насос кислорода "сорвал" и закавитировал. Все те же признаки что и в предыдущих трёх авариях. А объяснение другое, ибо четвёртый раз признавать одно и то же стыдно.
Да, а керосин остался потому что дренажный трубопровод засорился естественно посторонней частицей. 
 Уж извините за занудство, но у Вас о трех авариях ДО Астры-1К :
- 1996- Радуга;
- 1996- Марс;
- 1997- Азиасат-3.

fagot

Ну описание-то аварии с Астрой в НК было именно такое, хотя про кавитацию там не говорилось.

Старый

ЦитироватьХунвэйбин пишет:
 Уж извините за занудство, но у Вас о трех авариях ДО Астры-1К :
- 1996- Радуга;
- 1996- Марс;
- 1997- Азиасат-3.
С Марсом-8 официальной версией был отказ системы управления Марса-8.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Лентяй

А где можно посмотреть картинку как протон набирает скорость? Как он набирает высоту и ортодромную дальность есть

Nicolas Pillet

#1314
Интересно !

http://www.radikal.ru">http://s020.radikal.ru/i716/1303/fe/326a8c077522.jpg" >

http://www.omskprofpol.su/images/stories/documents/Archive/2008/polet_10_2008.pdf

Хунвэйбин

Весы у Омичей "времен Очаковских..."

G.K.

Да, весы зачОтные :)
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

m-s Gelezniak

ЦитироватьХунвэйбин пишет:
Весы у Омичей "времен Очаковских..."
Нормальные весы.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Хунвэйбин

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьХунвэйбин пишет:
Весы у Омичей "времен Очаковских..."
Нормальные весы.
Перед тем, как попасть на НПО "Полёт", весы эти на овощебазе, похоже, все 1960-е и 1970е  отслужили.

Штуцер

А без стёба. Чем плохи? Обязательно электронное табло и циферки?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!