И ОПЯТЬ ПРО "БУЛАВУ"

Автор mrvyrsky, 26.12.2008 02:45:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gradient

ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьfagot написал:
Ну если только под платформой понимать адаптер для ББ, т.к. разведение блоков на Синеве осуществляется на рулевых двигателях 3-й ступени,
А у Лайнера?  :oops:  
Ну так Лайнер это и есть Синева с точностью до кабель-вставок, переходников и затычек

Старый

ЦитироватьGradient написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьfagot  написал:
Ну если только под платформой понимать адаптер для ББ, т.к. разведение блоков на Синеве осуществляется на рулевых двигателях 3-й ступени,
А у Лайнера?    
Ну так Лайнер это и есть Синева с точностью до кабель-вставок, переходников и затычек
А до блока разведения?  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mahor11

[SIZE=13.3333px]Ну так Лайнер это и есть Синева с точностью до кабель-вставок, переходников и затычек [/SIZE]
[свернуть]

Похожа, но не вся...

А теперь ложка дёгтя в бочку Булавы 

Чудеса с новой ракетой 'Булава' МИТ начались сразу. Морские ракеты загружались в шахту подводной лодки без транспортно пускового контейнера-ТПК, его роль играла шахта. Так было до тех пор, пока не появилась 'Булава'. Для нее реализовали особую схему: в шахту начали грузить ракету, находящуюся в ТПК. Уже смешно (Смотри американскую схему запуска). Оболочка ступени ракеты  'Булава'. -это мотаный кокон, при старте естественно подвергается деформациям. Поэтому и отказы у 'Булавы' происходят бессистемно. В каком месте корпус ракеты сдавливается, какие механизмы деформируются- то и отказывает.

     Таким образом, ракета представляет собой членисто-составной объект с отклонением по всем оговоренным выше измерениям, который размещается и стартует из транспортно-пускового контейнера, тоже не являющегося идеальным цилиндром.

     Единственным, по существу, критерием совместимости ракеты и контейнера является факт: 'залезла' ракета в ТПК или нет... Но затягивается ракета в контейнер с малыми скоростями. Ракета, не являясь абсолютно жестким объектом, 'приспосабливается' к контейнеру без больших поперечных перегрузок. Иное дело старт. В этом случае скорость движения ракеты в контейнере весьма высокая, и все изгибы ракеты сопровождаются высокими поперечными перегрузками. При этом они не постоянны по длине ракеты и увеличиваются на тех участках, где возрастает степень деформации. Если на каких-то участках поперечная перегрузка превосходит допустимую, отдельные узлы ракеты, расположенные на этих участках,  выходят из строя.

     Как все это можно исправить? Самое правильное -выбросить транспортно-пусковой контейнер из шахты и начать проектирование ракеты с нуля. Если контейнер оставлять, то надо увеличивать зазор за счет уменьшения диаметра ракеты. Но и в этом случае проектировать ракету надо с нуля. Можно также рассмотреть варианты с увеличением диаметра ракетных шахт, но как быть с уже изготовленными подводными лодками? Потребуется также перепроектировать транспортно-пусковой контейнер и отработать способ старта.

     МИТ не признавая ошибки, начал разработку  ракеты 'Булава-М'.

     С чего мы начали-с перехода от металлического корпуса ракеты к композитному. От жидкостных к твердотопливным, от выброски ракеты под давлением из сухой шахты и затопление ее с целой системой компенсации давления(наддув, протекторы и прочее..). Если короче- не путай х..с пальцем...Не изобретай гибрид, свой путь, особую миссию...Живи как люди. Как мыслим- так и живем. Или делаешь оружие на эмоциях и кураже- да, это возможно и эффект будет. Но когда это становится на поток- жди беды. Классно, мы гордимся...Но порядок бьет класс. В данном случае порядок, это отлаженная годами тщательность и аккуратность производства.

     А работа МИТ, это усложнение и удорожание проекта...С дешевого проекта украсть нечего- он никому не нужен.

     Как проводились успешные пуски 'Булавы' ? К слову, все из акватории Баренцева моря. МИТ вместе с заводом, везут на лодку 'облизанную' ракету, сами ее пакуют в ракетную шахту, десятки раз проверяют. Старт- удача- ура. Потом 'набивают' в шахты  РПКСН штатные ракет и отправляют лодки на Камчатку в Вилючинск. Там они находятся, но не стреляют. А страшно. Пр 667 БДР 'Синевой' лупят с Камчатки регулярно. Практически каждый год-стрельба и выход на боевую службу. Только 'Бореи' стоят, вокруг них уже несколько лет суетятся представители завода. А стрелять то страшно. Гарантий нет, что если не сойдет ракета аварийно- то лодку разнесет. Это же не ампулизированная ракета 'Синева'.  В которой ,только НСДГЗ (Несимметричный диметил гидразин) может при неудаче загадить  акваторию. А твердое топливо то гореть будет.

     'Булава' разработанная на 20 лет позднее американской 'Трайдент' уступает ей в точности а 4 раза. Запусков 24, успешных 18, частично успешных 2. Частично это как?  Беременная чуть чуть? Считай успешных 16. Получаем 66%. У 'Трайдент' подряд успешных 134 запуска.

     Все вышеперечисленное тоже требует решения. Попасть на прием к конструктору Макееву и сказать 'Вы молодец, а остальные козлы' ? Или снова выдавать себя за гадалку и предсказывать?

     Приходим к тому с чего начали. Честная  конкуренция, оценка по эффективности и стоимости, отсеивание примазавшихся и желающих получить бонус за чужой труд. Без этого застой, гниение, аварии и жертвы. Время лозунгов прошло, они не работают в производстве.

http://samlib.ru/s/semenow_aleksandr_sergeewich333/netraditionpictureschast-1.shtml

Там же написано, что до 2018 года стрелять Булавой было просто опасно.....
Back in the  U.S.S.R !

anik

#12803
ЦитироватьПр 667 БДР 'Синевой' лупят с Камчатки регулярно
Слушайте, ну не летала "Синева" с Камчатки ни разу.

667БДР - это Р-29Р, а не Р-29РМ.

Сергей

Цитироватьmahor11 написал:
А теперь ложка дёгтя в бочку Булавы
Не устал бред нести в части Булавы?! У dimmi тащишь на форум полное дерьмо, там тебя не раз умыли, и с образованием явные проблемы, не понимаешь, чего тащишь!! Ты заявлял, что пятнадцать лет работал в ГРЦ, только не ясно кем - то ли дворником, то ли маляром! :evil: 
Источник замечательный - журнал "Самиздат", автор и фантастические романы пишет. И много, много своих версий на популярные темы. 

mahor11

ЦитироватьСлушайте, ну не летала "Синева" с Камчатки ни разу.

667БДР - это Р-29Р, а не Р-29РМ.
Они там модернизацию с заменой проходят. Могли и поставить.

ЦитироватьНе устал бред нести в части Булавы?! У dimmi тащишь на форум полное дерьмо, там тебя не раз умыли, и с образованием явные проблемы, не понимаешь, чего тащишь!! Ты заявлял, что пятнадцать лет работал в ГРЦ, только не ясно кем - то ли дворником, то ли маляром!
Источник замечательный - журнал "Самиздат", автор и фантастические романы пишет. И много, много своих версий на популярные темы.
Не , не устал. Только крайний пуск был удачный. До этого русская рулетка и моряки перед каждым пуском завещание писали.
А что касаемо источника, там у него вторая часть есть, где он вначале на вопросы читателей отвечает, но вам своим скудным умишком этого не понять.
У нас с ГАС проблемы, мы отстаём от американцев , как минимум, лет на двадцать, с торпедами, с лодками, вот теперь и  с БР таже проблема. Полная деградация ..

И что вы имеете против дворников и маляров ? Вполне себе специалисты в своих областях деятельности.
В отличие от индивидов, которые , не представляя конструкции Р-29 РМУ несут ересь про платформы... :D  :D  :D 

http://makeyev.ru/netcat_files/19/173/Dvigatel__tret_ey_stupeni_rakety_R_29RM.jpg

переходная платформа ставится снизу на третью ступень. Но боевое оснащение Лайнера намного разнообразнее, поэтому и не совпадает по конструкции с Булавой, только по посадочным местам. На Лайнере реализована радиокоррекция в виде выдвижных антенн, другой алгоритм выхода из воды с отсутствием заброса водой двигателя первой ступени, другие боевые алгоритмы коррекции траектории и разведения ББ...

Горячий привет от дворников, маляров и слесарей...
Back in the  U.S.S.R !

mahor11

Цитироватьраньше при всем союзном бардаке и не конкурентной экономике КБ военного профиля таки конкурировали. А вот сейчас соломонов без конкуренции лепит у...ще которое летать не хочет и не будет. За те же деньги Макеевцы бы лучше ракету сделали.
Это уже невозможно. Твёрдотопливное направление в КБ полностью уничтожено. Специалистов нет, нет кооперации...
Back in the  U.S.S.R !

anik

Цитироватьmahor11 написал:
 
ЦитироватьСлушайте, ну не летала "Синева" с Камчатки ни разу.

667БДР - это Р-29Р, а не Р-29РМ.
Они там модернизацию с заменой проходят. Могли и поставить.
Пожалуйста, не несите ерунду. Из 667БДР с Р-29Р осталась только "Рязань". Остальные - списаны, а "Оренбург" перепрофилирована.

Сергей

Цитироватьmahor11 написал:
Не , не устал. Только крайний пуск был удачный. До этого русская рулетка и моряки перед каждым пуском завещание писали.
Заметно, бред продолжаешь нести. То у тебя - Булава наконец залетала, то -Только крайний пуск был удачный. С завещанием вообще круто!! АЦЕТОН ПЕРЕСТАНЬ НЮХАТЬ!!
Цитироватьmahor11 написал:
А что касаемо источника, там у него вторая часть есть, где он вначале на вопросы читателей отвечает, но вам своим скудным умишком этого не понять.
Ну да , автор военный пенсионер, бывший штурман самолета ПЛО, в своей части интересно пишет (насколько правдоподобно не знаю), но в части БР даже не диванный эксперт, не его тема совершенно. 
Цитироватьmahor11 написал:
У нас с ГАС проблемы, мы отстаём от американцев , как минимум, лет на двадцать, с торпедами, с лодками,
А при чем тут Булава?!
Цитироватьmahor11 написал:
вот теперь и  с БР таже проблема. Полная деградация ..
Добавь ИМХО. И вопрос исчерпан. Каждый может иметь свое мнение.
Цитироватьmahor11 написал:
И что вы имеете против дворников и маляров ? Вполне себе специалисты в своих областях деятельности.В отличие от индивидов, которые , не представляя конструкции Р-29 РМУ несут ересь про платформы...     
Ну разумеется, дворники и маляры в ГРЦ знают лучше всех платформы разведения Р-29 РМУ - и красили, и подметали вокруг!  :D 
Цитироватьmahor11 написал:
переходная платформа ставится снизу на третью ступень. Но боевое оснащение Лайнера намного разнообразнее, поэтому и не совпадает по конструкции с Булавой, только по посадочным местам. На Лайнере реализована радиокоррекция в виде выдвижных антенн, другой алгоритм выхода из воды с отсутствием заброса водой двигателя первой ступени, другие боевые алгоритмы коррекции траектории и разведения ББ...Горячий привет от дворников, маляров и слесарей...
Сплошные открытия! И слесари добавились, и остальные во множественном числе - аватары mahor11! 
Когда чего дерешь, надо сначала прочитать! Из все цитаты существенно только - совпадает ...только по посадочным  местам. 
Далее читай посты Gradientа 12811, 12812 и будет тебе счастье. Не поймешь, значит не судьба, не дано!  :D 

mahor11

ЦитироватьПожалуйста, не несите ерунду. Из 667БДР с Р-29Р осталась только "Рязань". Остальные - списаны, а "Оренбург" перепрофилирована.
Р-29Р уже давно нет в природе. Есть Р-29РКУ и Р-29РКУ1.

А вот место, где я работал : дворником, маляром, инженером по измерениям и испытаниям, электронщиком ...
Back in the  U.S.S.R !

anik

Цитироватьmahor11 написал:
  Р-29Р уже давно нет в природе. Есть Р-29РКУ и Р-29РКУ1.
Какая разница: это все модификации Р-29Р.

mahor11

Нашёл я ваши головки 

Тут телеметрия стоит для испытаний.Установлены имитаторы на кольцо  жёлтого цвета...
Back in the  U.S.S.R !

mahor11

так более понятно 
Back in the  U.S.S.R !

Сергей

mahor11, прочитай сообщение в л/с, без вопросов - исправь.

mahor11

понятно стало, откуда вылезло название Синева при пусках на ТОФ...

то же касается неучастия «Булавы» в стратегических учениях «Гром-2019», то, конечно, «Бореи» Северного флота не полынью искали. Вполне вероятна какая-то нештатная ситуация на атомоходе «Рязань».А вот почему тихоокеанские «Бореи» в ходе «Грома-2019» не стреляли, то этому есть также дедуктивное объяснение. РПКСН предыдущего поколения (третьего) стреляют с Камчатки по полигону Чижа ракетами либо с моноблочными боеголовками, либо максимум с четырьмя разводящимися боевыми блоками (вариант оснащения ракеты «Синева»). Это объясняется тем, что данный полигон имеет ограниченную площадь.


Минимальное количество ББ у «Булавы» — шесть. К тому же очень значительное для современных ракет круговое вероятное отклонение (КВО) — 350 метров. То есть вероятность попадания боеприпаса в круг радиусом 350 метров составляет 50%.


У «Синевы» КВО — 250 метров. И эта цифра доказана многочисленными испытаниями. Реальная ситуация с «Булавой» вполне может быть хуже, чем на бумаге. Так что очень может быть, что стрельба «Булавой» в «правильном направлении» — с востока на запад — не производится из соображений безопасности.





https://svpressa.ru/0/war21/article/247419/



Ну там ещё много чего про Булаву..

Back in the  U.S.S.R !

mahor11

ЦитироватьНу разумеется, дворники и маляры в ГРЦ знают лучше всех платформы разведения Р-29 РМУ - и красили, и подметали вокруг!  
В СССР один день в году все работники были дворниками и малярами. :D  :D 

Пожелание моряков разработчикам Булавы 
Back in the  U.S.S.R !

Serge V Iz

Цитировать350 метров... ....250 метров
Для принимающего полигона это смешные цифры.Причины надо искать в другом )

Сергей

Цитироватьmahor11 написал:
Пожелание моряков разработчикам Булавы
То есть ты еще и моряк!! Валяй дальше!!  8) 

mahor11

ЦитироватьТо есть ты еще и моряк!! Валяй дальше!!  
Валяю : во времена СССР МО и ВМФ потребовали твёрдотопливную ракету с параметрами Трайдента-2. Путём насилия над всей страной родили Р-39. Лодки-монстры, ракета-монстр. Отставали как по электронике, так и по материалам и особенно по топливам. Получили граблями по башке. Не успокоились. Захотели снова. Тут подсуетились американские евреи и наши , типа Уринсона. Подсунули проект ракеты весом в 27 тонн с дальностью 8 000 км и ПН=1,2 тонны. Уря! За сколько сделаете ? За четыре ( Карл, четыре !) Года ! Привезли макет, поставили на кастрированную лодку. Хлоп..Улетела..Уря!!!!  Ушли под воду, Хлоп, улетела, все напились от радости..Уря!! Снова пошли на пуски :  а вот хрен вам во всё рыло.Полезли отказы. Лихорадочно  начали проводить стендовые испытания, и перепиливать, и перепиливать ракету. Вес у полз к отметке в 40 тонн, это то , что изначально спецы предлагали. Шло время, Булава съедала 2\3 военного бюджета каждый год..Результат - нулевой. И только в 2019 году смогли пустить нормально с новой лодки. Итог : 26 лет разработки, достигли уровня Трайдент-1. Отбросили флот на уровень 1980 года. Теперь, чтобы достать супостата лодки переводят на ТОФ, но поздно Джонсон, поздно. Американцы за это время научились находить наши лодки везде, даже подо льдами. Сами лодки слепы , глухи и без вооружения, торпед то толковых нет. Потратили кучу денег, на выходе один пшик. Новая Цусима уже рядом...
Back in the  U.S.S.R !

Наперстянка

   Это очень пессимистичное заявление. Неужели такие опытные конструкторы не предусмотрели возможность пользования только первой ступени и головок с активными двигателями, то есть конструкцию без использования второй ступени? Конечно такую простую вещь из принципа универсализма они не могли не учесть, ведь при этом требуются гораздо менее скоростные боеголовки, а значит можно увеличить и ядерную мощность, или число головок. И вот эту резко укороченую ракету можно ставить не только на Бореи, но и на мелкие электроходы. Пусть ПЛ стреляет не за 8 тысяч километров, а только за три тысячи от цели. Ну и что?- Только точней будет попадание. За скрытность особо тоже переживать не надо,- поиск аргентинской утонувшей лодки показывает, что без всяких шумогенераторов и ложных целей подлодку искать в океане - большая проблема. Да и торпеды с ракетой, как я понял, существуют не первый год.