И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ZOOR

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Так, может, ещё остались полимеры в полимерницах?
Да, остались. Для юристов Роскосмоса
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Штуцер

ЦитироватьSchwalbe пишет:
а упала - в лагеря.
Недолго бы СП пробыл в Подлипках. Со свежими силами - в Мальдяк.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ZOOR

ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
Вот поэтому я тут в очередной раз плАчу - ну почему не сразу делать было хоть какой РКК.
Или вообще отходить от старой логики. Коммерческие КА в состав комплекса не входят, имеют высокую заводскую готовность и не болтаются по полгода на полигоне.
Один фиг им чистое подавай. Это надо строить - большие бабки.
Многие не задумываются, как много на Баке в наследство от СССР досталось. На севере такого нет.
Возьмите хоть Бурановскую полосу (Юбилейный), на которую Волга-Днепр с контейнером КА сесть может.
Много коммерческих КА захотят 250 км по железке трястись?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Schwalbe

ЦитироватьZOOR пишет:
Один фиг им чистое подавай. Это надо строить - большие бабки.
Это можно строить по-разному.

Чистое помещение только для КГЧ будет сильно меньше чистого помещения, куда влезает РН с КГЧ.
ЦитироватьZOOR пишет:
Много коммерческих КА захотят 250 км по железке трястись?
Речь не о коммерческих КА. Речь о смене подхода к нашим КА.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Neru

Старый, на фотке - маленький Белаз... 130 тонник. А работают в Нерюнгри и 220 тонники. Возят их - действительно ж/д. Но они хоть и негабарит, но не длинные. В разобранном виде - максимальная длинна всего 8,8 метра, в собранном - 13,360.
15 минут, как с такого слез и работать его отправил...

А вот с длинным негабаритом - действительно могут быть проблемы. Хотя говорят, что длинный негабарит возят не по Трансибу ,а по БАМу - там есть действующий обход Северомуйского туннеля - самого "узкого" места БАМа. 

Те же Союзы - почему-то возят по БАМу - сам видел в Тынде соответствующий состав. При этом GPS меня "закинул" на расстояние 10 км от вокзала (в ingress ключей от порталов на вокзале хотел набрать). А на следующий день по зомбояшику показывали, как этот состав "принимали" на Восточном.
Почему то же не по Трансибу, а по Баму...

Дмитрий Инфан

По Баму возить короче, чем по Транссибу.

thunder26

ЦитироватьSchwalbe пишет:
Коммерческие КА в состав комплекса не входят, имеют высокую заводскую готовность
Глупости не пишите
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Schwalbe

Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
Коммерческие КА в состав комплекса не входят, имеют высокую заводскую готовность
Глупости не пишите
Любера еще будут меня учить.  :)   Хотя зарекались.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Старый

ЦитироватьNeru пишет:
Старый , на фотке - маленький Белаз... 130 тонник. А работают в Нерюнгри и 220 тонники. 
Это довольно изрядный Белаз. Маленькие белазики я видел как возят стоя на переезде. У нас же тут железнная дорога белорусского направления. 

ЦитироватьВозят их - действительно ж/д. Но они хоть и негабарит, но не длинные. В разобранном виде - максимальная длинна всего 8,8 метра, в собранном - 13,360.
А ширина какая? Ты скажи: как такой кузов везут? Его же не разберёшь. 

И скажи: у вас там раньше и сейчас японская техника работает? Экскаваторы там, бульдозеры, самосвалы?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьNeru пишет:
А вот с длинным негабаритом - действительно могут быть проблемы. Хотя говорят, что длинный негабарит возят не по Трансибу ,а по БАМу - там есть действующий обход Северомуйского туннеля - самого "узкого" места БАМа.
Северомуйский тоннель имеет сечение даже превышающее габарит "С" и прямой как хвостовая балка.  А "чёртов мост" через ущелье кривой как турецкая сабля, а подходы к нему ещё кривее,  как по нему длинномер везти?
 Но однако контейнеры с блоками Союза вполне вписываются в стандартные железнодорожные платформы, нафига их волчьими тропами то везти?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Зигзаги неудачи:

С обоих концов обхода ещё по тоннелю с загибом на 180 градусов, показаны красным.
Длинномеры возить, ага.  
Северомуйский тоннель показан пунктиром. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Max Andriyahov

ЦитироватьСтарый пишет:
А ширина какая? Ты скажи: как такой кузов везут? Его же не разберёшь.
Правильнее говорить не кузов, а "платформа". Она разборная, на месте собирают и проваривают

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
А ширина какая? Ты скажи: как такой кузов везут? Его же не разберёшь.
Я же давал видео! Успокойся кузов разбирается. Все укладывается в автомобильный габарит, даже БелаЗ 75603.
Гугли его размеры. Намекал про экспорт Белазов. Габарит европейских ЖД существенно меньше российского. Но до тебя не дошло.  :(
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

На заводе в Жодино конечная сборка машины практически никогда не производится. Конечная сборка машин в Жодино ведётся только в экспериментально-демонстрационных целях. Фактически на самом заводе ведётся изготовление деталей, да и то не всех. Изготовленные детали укладываются в товарные вагоны, количество которых варьируется от 8 до 20. Некоторые детали, как например, дизельный двигатель фирмы «Cummins» может вообще не завозиться на завод, а доставляться к месту конечной сборки минуя как сам завод так и РБ. Местом конечной сборки машины, как правило, является сборочный цех на месте её эксплуатации, куда выезжает сборочно-гарантийная бригада с завода, либо же сам эксплуатант имеет авторизованный сервис центр на месте эксплуатации.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Плейшнер

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
А ширина какая? Ты скажи: как такой кузов везут? Его же не разберёшь.
Правильнее говорить не кузов, а "платформа". Она разборная, на месте собирают и проваривают
Кузова сварить- семечки.
Турбины для ГЭС на заводе половинят, перевозят и сваривают. Вот это дело!
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Турбины для ГЭС на заводе половинят, перевозят и сваривают. Вот это дело!
Кстати, тоже об этом подумал...
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Я вот лично уверен что тоннели вместе со всем транссибом реконструировали для перевозки из Японии в Нерюнгри и Кузбасс негабаритного груза - японских карьерных самосвалов и экскаваторов. Да и БелАЗы из Белоруссии тоже не самолётами возят.
Так штааа ...этот оффтоп можно закрыть. К ЖД негабариту он отношения не имеет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ZOOR

ЦитироватьСтарый пишет:
Но однако контейнеры с блоками Союза вполне вписываются в стандартные железнодорожные платформы, нафига их волчьими тропами то везти?
Не вписываются

 

Негабаритность транспортера 3-й ступени Ангары Н1630.

Интересно, как тут договорились.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Старый

ЦитироватьMax Andriyahov пишет: 
Правильнее говорить не кузов, а "платформа". Она разборная, на месте собирают и проваривают
Кого? Кузов самосвала???  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер