Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zen432

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьLeonar пишет: С точностью до наоборот, я в гуппи на базе ил 96 не верю
А в этого "Слона" значит верите?
"Слон" нужен военным и Волга-Днепру на замену АН-124. Так что шансов больше.

Искандер

Цитироватьzen432 пишет:
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьLeonar пишет: С точностью до наоборот, я в гуппи на базе ил 96 не верю
А в этого "Слона" значит верите?
"Слон" нужен военным и Волга-Днепру на замену АН-124. Так что шансов больше.
На самом деле нужна замена двигателям для АН-124, а не новый самолет. Под эту дудочку хотят попилить нового монстра. Бесперспективно, вероятность реализации ниже 50%. Вообще МАКС характерен часто несбыточными анонсами.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Борис Лучников

Цитироватьzen432 пишет: 
"Слон" нужен военным и Волга-Днепру на замену АН-124. Так что шансов больше.
Увы - нужен то он нужен, но создать его не смогут. Даже производство Ан-124 восстановить не смогут. Хотя они производились в Ульяновске. 

Создание объекта такого класса сложности сейчас я считаю не возможным. Когда запустили ракету Энергия, то в программе Время говорили, что в её создании принимали участие свыше 900 предприятий со всего Советского Союза. Думаю что создание Ан-124, "Слона" и пр. объектов требует кооперации не меньшего количества предприятий. А сейчас решить задачи и попроще не могут.

Борис Лучников

ЦитироватьИскандер пишет: На самом деле нужна замена двигателям для АН-124, а не новый самолет. Под эту дудочку хотят попилить нового монстра. Бесперспективно, вероятность реализации ниже 50%. Вообще МАКС характерен часто несбыточными анонсами.
Наверное не только двигателя. Всего было выпущено 55 самолётов Ан-124. Из них в России в строю 36 (включая компанию Волга-Днепр, ВВС РФ и 224-й лётный отряд)

Floppy Disk

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьLeonar пишет: Вот теперь можно РН в 5м диаметре и 3рд 180 в попе лепить :-)
Вы верите в то что такой самолёт будет создан? А где грузовой вариант типа "гупи" на базе Ил-96? Он уж куда реалистичней был

Над этим вариантом тоже работают, но это совершенно другой самолет.

Борис Лучников

Мне однажды повезло побывать на заводе где делали самолёты Ан-124. Это было в Киеве в 1989 году. При чем как я помню там было 3 разных завода. Там выпускали болты большого размера и они шли как для производства, так и для ремонта самолётов. Причем там было производство, которое работало на весь бывший Союз. Т.е. некоторые виды болтов делали только там. А мы их заказали для капремонта корабля в Мурманске. Оказалось, что болты такого крупного размера и с такими характеристиками делали только там. Причем их делали не только для самолётов марки Ан, но и других. Если не ошибаюсь для Ту-134 и Ту-154. Наверное еще для каких то самолётов. Я приезжал в командировку оформлять заказ. И мне организовали экскурсию. Причем это вышло совершенно случайно. Попасть в цех просто так было нельзя. Но в технологическом отделе работала моя знакомая из Риги. Мы учились вместе. Она как и я была технологом-судостроителем, но вышла замуж и волей судьбы оказалась в Киеве на предприятии "Антонов" (уже не помню точно как тогда этот завод назывался). Так вот она мне оформила пропуск в цех, где строили Ан-124. Это было незабываемое впечатление. Я даже побывал внутри. Правда в еще строящемся самолёте. Так же видел хвостовое оперение для "Мрии". Впечатлило. Так же мне повезло повидать летающий экземпляр Ан-22 "Антей". А за цехом сборки стоял огромный бассейн. Он стоял над поверхностью и был очень высокий. И в нем испытывали на прочность фюзеляж самолёта. Самолёт, вернее его фюзеляж, герметизировали и помещали в бассейн, который потом заполняли водой. А сам самолёт накачивали избыточным давлением. Испытали только технологический макет. И бассейн потом простаивал без дела. Так же мне показали пушку из которой стреляли по остеклению кабины пилота птицами. Принцип работы был построен на пневматике. Если не ошибаюсь, то строили одновременно 2 Ан-124. 

Вот у них одна особенность была - весь крепёж одного типа должен был делаться только из одной партии металла, одним мастером, на одном оборудовании и закаляться в одной печи. Мне рассказали что однажды молодой начальник участка крепежа по каким то причинам разбил партию болтов при закалке на две. И из-за этого весь крепёж пришлось выбросить, а убытки потом взыскали с нерадивого мастера. Так же мне запомнились станки с программным управление - с ЧПУ как их называли. В своё время они считались передовым уровнем на советском производстве.

Борис Лучников

ЦитироватьRegular пишет: Над этим вариантом тоже работают, но это совершенно другой самолет.
Да дайй Бог. как говориться.Только вот чудес не бывает. Я это не от противности или вредности говорю. Просто из жизненного опыта и стажа работы в машиностроительной отрасли. Хоть она и не была связана с космосом или авиастроением. У таких изделий огромная номенклатура деталей. Наверное общее количество измеряется в миллионах, а по типу - может доходить до 10 тысяч и более. И когда такое изделие разрабатывают, то надо найти те предприятия, где можно получить или наладить выпуск всех этих комплектующих. Начинается всё наверное с проката, проводки, труб, крепежа и пр. Потом идут более крупные узлы. связанные с системами приводов и двигателями. Это гидравлические системы, двигатели, шасси и пр. Потом идут приборы, датчики, приемно-передающие устройства и пр. И это всё огромнейшая работа и большое количество предприятий

Искандер

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьИскандер пишет: На самом деле нужна замена двигателям для АН-124, а не новый самолет. Под эту дудочку хотят попилить нового монстра. Бесперспективно, вероятность реализации ниже 50%. Вообще МАКС характерен часто несбыточными анонсами.
Наверное не только двигателя. Всего было выпущено 55 самолётов Ан-124. Из них в России в строю 36 (включая компанию Волга-Днепр, ВВС РФ и 224-й лётный отряд)
Наверное, но двигатели наиболее важная компонента с ограниченным ресурсом. А планер может летать и летать...
И этого количества вполне хватит для России в ближайшие десятилетия.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Даже производство Ан-124 восстановить не смогут. Хотя они производились в Ульяновске
Угу...ту160 смогут, а ан 124 не смогут
Тем более что нужен...
Вот ил 96 гупированный не смогут, ибо нафиг военным не нужен

Saul

Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Борис Лучников

ЦитироватьИскандер пишет: Наверное, но двигатели наиболее важная компонента с ограниченным ресурсом. А планер может летать и летать...
И этого количества вполне хватит для России в ближайшие десятилетия.
Да, но там скорее всего не только двигатель.

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет: Угу...ту160 смогут, 
Когда построят хотя бы 1 современный, тогда можно будет сказать "могут"

Борис Лучников

ЦитироватьRegular пишет:
Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона"

Таким образом, новый Слон, это 4-х двигательная Мрия, если выберут 2-й вариант(6400). Высота потолка 5200 против 4400, длина 45600 против 43320. "Нормальный", легкий хвост, сниженный расход топлива и повышенная дальность полета. И загрузка с двух сторон.
В принципе габарит позволит возить водородно-кислородные РБ для супертяжа, где можно будет увеличить диаметр. Ну опять таки - если создадут самолёт и ракету как на картинке

Искандер

ЦитироватьLanista пишет:
То что надо.

Для РКС нужно не меньше 8м внутреннего диаметра и около 60м длины чтобы что-то приличное получилось. При таких габаритах и грузоподъёмности замахиваться на меньшее смысла нет.
Без шансов.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Leonar

ЦитироватьИскандер пишет:
Для РКС нужно не меньше 8м
:-) кому надо, зачем...
Но надо :-)

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьLeonar пишет: Угу...ту160 смогут,
Когда построят хотя бы 1 современный, тогда можно будет сказать "могут"
Недолго осталось ждать
https://www.business-gazeta.ru/article/351043

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет: Недолго осталось ждать
 https://www.business-gazeta.ru/article/351043
Ага. не пройдёт и 20 лет

Виктор Зотов

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Цитироватьzen432 пишет:
"Слон" нужен военным и Волга-Днепру на замену АН-124. Так что шансов больше.
Увы - нужен то он нужен, но создать его не смогут. Даже производство Ан-124 восстановить не смогут. Хотя они производились в Ульяновске.

Создание объекта такого класса сложности сейчас я считаю не возможным. Когда запустили ракету Энергия, то в программе Время говорили, что в её создании принимали участие свыше 900 предприятий со всего Советского Союза. Думаю что создание Ан-124, "Слона" и пр. объектов требует кооперации не меньшего количества предприятий. А сейчас решить задачи и попроще не могут.
Производство ПАК ФА попроще? А производство Бореев? А производство атомных блоков? Смогут, не смогут. Будет команда-смогут.

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьLeonar пишет: Недолго осталось ждать
 https://www.business-gazeta.ru/article/351043
Ага. не пройдёт и 20 лет
Устали вы меня...
Да пофиг, считайче что 100500 лет не смогут...
Дирижополи поэтому строить и ил 96 гуппировать
Це конечно же проще

Борис Лучников

ЦитироватьВиктор Зотов пишет: Производство ПАК ФА попроще? А производство Бореев? А производство атомных блоков? Смогут, не смогут. Будет команда-смогут.
Да я только за