РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
Маск должно быть счаслив и уже считает, что Фалькон-9 это верх совершенства, в котором уже ничего нельзя улучшить, ну если только перевести его на метан и ещё удлинить на 25% :D
И поэтому делает Raptor.  8)
По последней не подтверждённой информации для верхней ступени.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Плейшнер

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
Маск должно быть счаслив и уже считает, что Фалькон-9 это верх совершенства, в котором уже ничего нельзя улучшить, ну если только перевести его на метан и ещё удлинить на 25%  :D  
И поэтому делает Raptor.  8)  
Не знает, наверное, что для улучшать  надо переходом на закрытые керосинки и укорачиванием  на 5 %
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

oby1

С ленты новостей:

Глава ОРКК также отметил, что в приоритете у отрасли сложные необходимые проекты, а не экспериментальные разработки. "Нельзя дать себя втянуть в какой-то процесс, который завтра повлечет за собой колоссальную трату средств и не решение задач, которые реально сегодня стоят перед нашим государством. Вот этого мы допустить не можем".

Андрей Иванов

ЦитироватьИ поэтому делает Raptor.
По последней не подтверждённой информации для верхней ступени.
Вам инженерам и конструкторам видней, почему вы так дружно занялись метановым именно верхом. Вам и объяснять в чем подвох.   Пока стаю на том, что метан нужней внизу на многоразовых ступенях. Для одноразового верха хватит отработанных  керосиновых технологий и при необходимости водорода. Если на вскидку, то неплохо увидеть Макеевский демонстратор в метановым низом, а верх может остаться и в классике.

Цитировать«Проект «Россиянка» с многоразовой первой ступенью на сегодняшний момент предложено начать реализовывать в ракете сверхлегкого класса с использованием двигателей первой и второй ступеней разработки КБХМ им. Исаева на топливной паре «жидкий кислород и сжиженный природный газ». Работы планируется выполнять по техническому заданию ЦНИИМАШ в 2016 году. Эти работы рассматриваются ГРЦ Макеева как демонстратор ракеты-носителя «Россиянка» http://rusvesna.su/future/1440542728
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Блудный

ЦитироватьСтарый пишет:
 
Газотурбовозов нет.

N


m-s Gelezniak

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьИскандер

пишет:
Старый стал такой старый, ей Богу.:-/
-а шо ни так?
Старый Железный Жорж ...
Что не так?
Кто то хочет пополнить список пинаемых с полтыка?
:|
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Главное преимущество метана это повышение надёжности углеводородного двигателя замкнутой схемы на порядок. И ради этого его и нужно создавать.
Опять старая пестня: "Мы уже не можем сделать надёжного двигателя на керосине, дайте нам метан!" Не умеют делать двигатели на керосине - пусть сдают дипломы и идут в мерчандайзеры, а двигатели сделают те кто умеет.
На метане дешевле железки выходят
Где?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo

пишет:
Т.е. проблем с заправкой СПГ тепловозов и газотурбовозов, морских судов нет. Есть только в ракетной технике.
Газотурбовозов нет. Если в качестве аргумента в ход пошли газотурбовозы то это слив.
Это слив. Но газотурбовозы есть.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьАтяпа пишет:
Керосин, метан... А вот А-4 на спирту летала!
Вот тоже прекрасное горюче. Шикарный компонент.
и весь минус как раз в его шикарности.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьАтяпа

пишет:
Керосин, метан... А вот А-4 на спирту летала!
Согласно Старому спирт тоже не годится, ибо ракеты будут летать не дозаправленными.
Он практик ему виднее.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo пишет:
Делать и сделать, большая разница.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Пока ни одного, ровным счетом ни одного серьезного довода против метана никто не озвучил. :)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

#833
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Пока ни одного, ровным счетом ни одного серьезного довода против метана никто не озвучил.
Осноаной довод, зачем делать то что есть. А аргументация в плюс ещё более химерна.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Пока ни одного, ровным счетом ни одного серьезного довода против метана никто не озвучил.  :)
Сложность в эксплуатации криогенного горючего озвучена. 
"Не озвучил" и "я не смог понять" - не одно и то же. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo

пишет:
Т.е. проблем с заправкой СПГ тепловозов и газотурбовозов, морских судов нет. Есть только в ракетной технике.
Газотурбовозов нет. Если в качестве аргумента в ход пошли газотурбовозы то это слив.
Это слив. Но газотурбовозы есть.
Интересно какая процентная граница отделяет "есть" он "нет"? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Пока ни одного, ровным счетом ни одного серьезного довода против метана никто не озвучил.  :)  
Сложность в эксплуатации криогенного горючего озвучена.
"Не озвучил" и "я не смог понять" - не одно и то же.
Нет никакой сложности эксплуатации криогенного горючего - она не выше давно освоенного ЖК.
Не озвучил - это значит не привел серьезных доводов.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Нет никакой сложности эксплуатации криогенного горючего - она не выше давно освоенного ЖК.
"Нет" и "я не способен понять" - не одно и то же. Вот некоторые например не способны понять как это американцы могли слетать на Луну. 

ЦитироватьНе озвучил - это значит не привел серьезных доводов.
"Не привёл" и "я не смог их понять" - не одно и то же.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo

пишет:
Т.е. проблем с заправкой СПГ тепловозов и газотурбовозов, морских судов нет. Есть только в ракетной технике.
Газотурбовозов нет. Если в качестве аргумента в ход пошли газотурбовозы то это слив.
Это слив. Но газотурбовозы есть.
Интересно какая процентная граница отделяет "есть" он "нет"?
Заказ есть. Испытания прошел, сейчас помоему, обкатку проводят. По ифроструктуре - ХЗ.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
Заказ есть. Испытания прошел, сейчас помоему, обкатку проводят. По ифроструктуре - ХЗ.
Значит не зря его метанщики вспомнили. Значит метан будет занимать в ракетной технике примерно такое же место как газотурбовозы в железнодорожной технике.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер