И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Igor Suvorov

Цитировать
Цитироватьпошлите на почту в ГКНПЦ им.Хруничева, может наконецто дадут нормальные данные
Откуда они их возьмут то если их не существует в природе?

Если данных по Ангаре (как и самой Ангары) не существует в природе, значит и западным ракетам у нас проигрывать нечему. Разве не так?

Не пойму я никак, чего вы дергаетесь.  :P
Альфа Центавра - знаешь? Тамошние мы.

Вадим Семенов

ЦитироватьОчень напоминает ситуацию с RRJ и Ан-148. Пока Суховцы занимались выпрашиванием госденег и налоговых льгот, Антоновцы брали коммерческие кредиты  и работали. И как результат, наторговали на последнем МАКСе на гигабакс (от российских авиаперевозчиков)

Не знаю, чем она вам напоминает, но производится эти Ан-148 будут на российских авиапредприятиях, и, как водится, из российских же комплектующих.  Так что сколько перепадет от того гигабакса антоновцам -- бааальшой вопрос. И кроме того, там же подписано соглашение, что КБ Антонова (которое, кстати, изначально возникло  в Новосибирске и позднее переведено на Украину) открывает филиал в России, кажется, в Воронеже. Для конструкторского сопровождения, так сказать. Однако есть подозрение, что под этим предлогом просто собираются перевести в Россию всех мало-мальски достойных, а заодно, возможно, и интеллектуальные права. Да и сами антоновцы, я полагаю,  понимают, что валить надо с Украины, при нынешних тенденциях высокие технологии там вымрут.
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

X

ЦитироватьОчень напоминает ситуацию с RRJ и Ан-148. Пока Суховцы занимались выпрашиванием госденег и налоговых льгот, Антоновцы брали коммерческие кредиты  и работали. И как результат, наторговали на последнем МАКСе на гигабакс (от российских авиаперевозчиков)
Лэнд-ланч по большому счету Российское получается предприятие с маркетингом Боинга и небольшим (как и в Си-ланче) участием Украины. А гигабакс от российских авиаперевозчиков в России и останется (причем на счетах российских же компаний). Для RRJ МАКС был тоже весьма успешным мероприятием (виртуальный самолет за треть гигабакса). Ну а небольшие деньги "за интеллеклуальные права" по Ан-148 и Ан-140 будут Украине очень кстати для хотя бы частичной компенсации материальных потерь по Ан-70  :wink:

Gradient

ЦитироватьКто занимаеться политикой, а кто и бизнесом.
Очень напоминает ситуацию с RRJ и Ан-148. Пока Суховцы занимались выпрашиванием госденег и налоговых льгот, Антоновцы брали коммерческие кредиты  и работали. И как результат, наторговали на последнем МАКСе на гигабакс (от российских авиаперевозчиков)
Про гигобакс - забавно. Это с учетом 20 машин, которые воронежский завод сам у себя хочет купить? Гламурно даже по нашим веселым временам. Кроме сколь-нибудь серьезных намерений на 8 машин от Пулковских авиалиний - ничего. Ну разве что для Красэйр еще одну c VIP-салоном. Не иначе к выборам 2007 года на замену Як-40, Хакамаду с Немцовым в рекламе катать. Остальное - голимый ПэРэ от Ильюшинфинанс. Государство выбор сделало в пользу отечественного проекта, борьбу за бюджетные деньги Ан-148 проиграл. Остальное уже мало кому интересно.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый, вы можете и заткнуться!!!!
Вы кто по образованию и работали ли проектировщиком или хотябы конструктором по РН??? ответ - нет!!!
вот и не вмешивайтесь со своими тупыми репликами!!!
Э-э! Молодой человек (а, судя по Вашей горячности, Вам еще нет и 30-ти...), опыт показывает, что и среди проектантов - только 20% чего-то стоят, остальные - дай Бог добротные исполнители, а некоторые - просто балласт!!!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Но остальные вообще ничего в этом не смыслят.
Особенно когда Старый спорит с Сергеем Б.....
Старый никто, а Сергей Б. проектант(причём очень хороший), но при этом Старый обвиняет его в том, что Сергей всё делает не правильно и ничего не знает....

Дмитрий В.

ЦитироватьНо остальные вообще ничего в этом не смыслят.
Особенно когда Старый спорит с Сергеем Б.....
Старый никто, а Сергей Б. проектант(причём очень хороший), но при этом Старый обвиняет его в том, что Сергей всё делает не правильно и ничего не знает....
Трагедия в том, что за последние 20 лет вырасло целое поколение инженеров, не имеющих опыта практической реализации проектов в области ракетной техники... Это писатель может писАть в "стол", а инженер - НЕТ. Так что, Старый (опять же оговорюсь, при всех его недостатках) - находится в точно таком же положении, что и, например, Сергей Б.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Как это они в одном положении?
Дмитрий В. а вы то чем занимаетесь и работали ли по специальности?

avmich

ЦитироватьЗатраты массы на дополнительные органы управления по крену (камеры, ЖРД) при этом как правило меньше затрат массы на обеспечение качания двигателей. С уважением, Дмитрий В.

Почему Вы так думаете?

Дмитрий В.

ЦитироватьКак это они в одном положении?
Дмитрий В. а вы то чем занимаетесь и работали ли по специальности?
1) Ни один из них, судя по всему, ничего не создал реального в ракетной технике.
2)В настоящее время - начальник центра перспективных проектов ООО "ЛСИ" (род деятельности - см. сайт).
3)По специальности отработал 3.5 года - сначала в проектном отделе, потом в отделе динамики полета (Волжский филиал НПО "Энергия", диплом с отличием, одно авторское свидетельство, неоднократный лауреат квартальной премии и проч и проч).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЗатраты массы на дополнительные органы управления по крену (камеры, ЖРД) при этом как правило меньше затрат массы на обеспечение качания двигателей. С уважением, Дмитрий В.

Почему Вы так думаете?
Знаю.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Но судя по всему и вы ничего такого не создали....
Только вот интересно что вы такое интересное проектировали???

Дмитрий В.

ЦитироватьНо судя по всему и вы ничего такого не создали....
Только вот интересно что вы такое интересное проектировали???
1)Ничего реального не создал.
2)Расчет динамики механизмов изделия 11к25 + инициативный проект РН с ПН= 40т.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Ну так у вас я так понял опыта проектирования ни РН, ни Ускорителей нет....
Поэтому Сергей Б. выглядит предпочтительней

Know How / office

ЦитироватьТрагедия в том, что за последние 20 лет вырасло целое поколение инженеров, не имеющих опыта практической реализации проектов в области ракетной техники... Это писатель может писАть в "стол", а инженер - НЕТ.

Да ну уж... Если под практической реализацией понимать переход к ЛКИ - "Союз-2", например - чем не проект? "Протон-М", опять же. Да тот же и "Зенит 2SL". Говоря о РБ - оба "Бриза", "Фрегат", да и идейно близкий Вам (вероятно :wink: )  "Икар" - тоже не бог весть какая новость, но все же. Конечно, хотелось бы не буквочки дописывать, а название менять, то есть что-то Большое И Новое делать - от аванпроекта до ЛКИ - но этакое счастье далеко не всегда происходит. Не только у нас в стране, кстати говоря. Оно и задач особых нет, и дорого очень, и соревноваться вроде как не с кем стало. Да и потом, как ни крути, "Ангара" уже на выходе, а последние шевеления вокруг "Клипера" дают робкую надежду и сторонникам "Онеги" (как ее ни называй :wink:) Так что те инженеры, которые 20 лет росли, на мой взгляд, все же кое в чем успели поучаствовать. Проблема в том, что существенное большинство родной завод покинуло, а нынешние выпускники (в особенности - кто поярче) не очень-то и стремятся. Хотя эта тема уже обсуждалась неоднократно.

Дмитрий В.

ЦитироватьНу так у вас я так понял опыта проектирования ни РН, ни Ускорителей нет....
Поэтому Сергей Б. выглядит предпочтительней
Реальный опыт - это, когда изделие пошло в полет... Поживем-увидим.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ворон

Давайте восклицать, друг другом восхищаться
Высокопарных слов не стоит опасаться
Давайте говорить друг другу комплименты
Ведь это все любви счастливые моменты

Давайте горевать и плакать откровенно
То вместе, то поврозь, а то попеременно
Не надо придавать значения злословью
Поскольку грусть всегда соседствует с любовью

Давайте понимать друг друга с полуслова
Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова
Давайте жить во всем друг другу потакая
Тем более что жизнь короткая такая


 Ёлы...  :D
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Дмитрий В.

ЦитироватьДавайте восклицать, друг другом восхищаться
Высокопарных слов не стоит опасаться
Давайте говорить друг другу комплименты
Ведь это все любви счастливые моменты

Давайте горевать и плакать откровенно
То вместе, то поврозь, а то попеременно
Не надо придавать значения злословью
Поскольку грусть всегда соседствует с любовью

Давайте понимать друг друга с полуслова
Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова
Давайте жить во всем друг другу потакая
Тем более что жизнь короткая такая


 Ёлы...  :D
Хорошая память... А вот со знаками препинания - проблемы... Бывает...
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

avmich

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЗатраты массы на дополнительные органы управления по крену (камеры, ЖРД) при этом как правило меньше затрат массы на обеспечение качания двигателей. С уважением, Дмитрий В.

Почему Вы так думаете?
Знаю.

Может, тогда объясните, почему на Протоне качающиеся ЖРД?

avmich

Напомню, контекс вопроса такой:

Цитировать
Цитировать
Цитироватьвозможно. дросселирование (или форсирование) тоже не даром дается. либо потери импульса, либо перетяжеленные двигатели
Потери УИ не больше, чем при "качании" ЖРД в кардане, а масса ЖРД меньше из-за отсутствия того же кардана и силовых приводов. С уважением, Дмитрий В.

Потери УИ не могут быть не больше, чем при качании - при качании УИ вообще не меняется, в первом приближении, а вот при дросселировании УИ сохранить - это отдельный вопрос. При дросселировании ещё и потери тяги есть - а значит, растут гравпотери, даже если УИ сохранить.