Ядерный двигатель

Автор Lev, 29.05.2011 05:08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vlad7308

#4780
2012_registration, может Вы и правы
я не инженер-ядерщик (хоть и близко - МИФИ все таки)
пытаюсь следить за темой, но приходится воленс-ноленс брать на веру открытые источники
это оценочное суждение

Александр

ЦитироватьMyth пишет:
ЦитироватьАлександр пишет:
Вспомните
в Англии первые паровички на колесах какие были громадные сами себя возили. А во что это движение
в механизации телеги вылезло!
Вспомнил. Движение вылезло в то, что паровой двигатель оказался на свалке истории. Эта же судьба уготована и реактору. Что не так-то?
        Совсем не так!  Паровой движок стал меньше, мощнее.. далее дал основу для создания бензинового
  и дизельного.. далее продолжать... придет время и наши потомки будут с усмешкой вспоминать
 наши потуги в освоении космоса с помощью ракет с реактивными движками на химии.
 Принципиально можно наплевать на прогресс по транспорту и ждать суперсовременный транспорт с запада
однако история говорит что отставание в технике и промышленности в целом грозит войной.
Если вспомните историю то по факту закупки паровозов в Германии а не развитие паровозостроения у себя,
Черепанов самостоятельно изготовил паровозик нужно было поддержать в самом начале изобретателя.
Именно это отношение что свое плохое и свои инженеры не смогут сделать хорошую вещь, аппарат, машину , ракету подрывает изначально "здоровье"  государства.  Во время войны за такие промахи  приходится рассчитываться миллионами жизней граждан. На крепкое, здоровое государство никогда не полезут как внешние так и внутренние враги.    8)
Александр

pkl

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьHarsky пишет:
авиационные ГТД имеют
они в воздухе работают
и подшипники на воздухе
в вакууме немного другие условия, согласитесь
Так турбины тоже будут в гелий-ксеноновой среде работать.