НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Ч.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:

Уже не устанавливают и времени прошло достаточно много, как это стало известно.
- и даже на "Союз-2.1в" не устанавливают ?  :o
Его, как и Антарес, за границей делают?  :o
Ad calendas graecas

Seerndv

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Его, как и Антарес, за границей делают? :o
- нет, но РД-181 и туда втюхать собирались, не так ли?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Александр Ч.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Его, как и Антарес, за границей делают?  :o  
- нет, но РД-181 и туда втюхать собирались, не так ли?
На Союз-2.1в идет РД-193  ;)
НК-33 уже  нет на американской ракете Antares.
Ad calendas graecas

Дем

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
На Союз-2.1в идет РД-193
А он вообще есть?  :D
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Seerndv

#3644
ЦитироватьНа Международном авиационно-космическом салоне "Кузнецов" покажет двигатель НК-39


Aвтор: Сергей Алешин,
 
На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 самарский двигателестроительный комплекс ОАО "Кузнецов" представит жидкостный ракетный двигатель НК-39, сообщила пресс-служба предприятия.

В этом году жидкостный многоресурсный ракетный двигатель НК-39, разработанный для третьей ступени лунной ракеты-носителя Н1-Л3, посетители авиасалона смогут увидеть впервые.
По словам исполнительного директора "Кузнецова" Николая Якушина, на сегодняшний день отмечается интерес к использованию данного двигателя в различных проектах, в том числе, и зарубежных.
Так, в июне текущего года между самарским предприятием и швейцарской компанией Swiss Space Systems Holding SA (S3) был подписан контракт, в рамках которого "Кузнецов" изучит возможности обеспечения программы суборбитального многоразового шаттла SOAR двигателями НК-39 и НК-39К, включая проведение дефектации имеющегося задела изделий.

НК-39 является жидкостным ракетным двигателем, с упрощенной пневмогидравлической схемой, усовершенствованными элементами автоматики и улучшенными агрегатами ТНА и камеры сгорания. Двигатель однокамерный, выполнен по "замкнутой" схеме, работает на топливной паре кислород-керосин с дожиганием окислительного газа. Надежность НК-39 проверена при повышенных характеристиках тяги (до 45,5 тс), ресурса (до 4 тыс. с), числа включений (до 12). Его модификация НК-39К является установкой многоразового запуска и многократного применения, разработана для первых ступеней ракет-носителей. Двигатели серийного изготовления успешно прошли сертификационные испытания.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Александр Ч.

#3645
ЦитироватьДем пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
На Союз-2.1в идет РД-193
А он вообще есть?  :D
В виде прототипа/демонстратора в 2012 проходил огневые. Как и НК-33, на настоящий момент в серийном производстве отсутствует. Хотя может мне никто не поговорился ;-)

Цитироватьfreinir пишет:
По стоимости НК-33 близок к РД-191, по вопросам безопасности тоже.
Мне попадалась оценка в 36$/кгс для РД-191 против 25$/кгс для НК-33-1 (восстановление производства). РД-193 должен был получится существенно дешевле. Вот он, как раз, и был бы близок к НК-33. Однако американцы не захотели брать ни РД-191 ни дешевый РД-193 для Атласа. Интересно в случае с РД-181 наши демпинговали или Орбиталу деваться было некуда?
Ad calendas graecas

freinir

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Мне попадалась оценка в 36$/кгс для РД-191 против 25$/кгс для НК-33-1 (восстановление производства). РД-193 должен был получится существенно дешевле. Вот он, как раз, и был бы близок к НК-33.
Ну значит надо срочно ехать в Роскосмос и сказать, что появились новые сакральные знания!

Александр Ч.

freinir, это же не божественное откровение, а глас народа, с низов, так сказать от корней :-D 
Ad calendas graecas

Salo

#3648
Декабрь 2013:
https://youtu.be/tALqbX485ws

Февраль 2015:
https://youtu.be/EeVs0lUt3Gs
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Спасибо ув. тов. Salo.
Первое видео существенно иллюстрирует сообщения:
ЦитироватьЧетвертый летный двигатель по программе "Союз-2-1в" на стенде отработал положенное время - 40 секунд - без замечаний.
Изделие впервые испытывалось с усовершенствованной камерой сгорания, новой пусковой турбиной, а также другими вновь изготовленными в процессе восстановления серийного производства НК-33 деталями конструкции.
После испытаний двигатель подготовят и отправят на АО "РКЦ "Прогресс
и, конечно

ЦитироватьСейчас ОАО "Кузнецов" завершает восстановление серийного производства НК-33.
8)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

m-s Gelezniak

ЦитироватьSeerndv пишет:
Спасибо ув. тов. Salo.
Первое видео существенно иллюстрирует сообщения:
ЦитироватьЧетвертый летный двигатель по программе "Союз-2-1в" на стенде отработал положенное время - 40 секунд - без замечаний.
Изделие впервые испытывалось с усовершенствованной камерой сгорания, новой пусковой турбиной, а также другими вновь изготовленными в процессе восстановления серийного производства НК-33 деталями конструкции.
После испытаний двигатель подготовят и отправят на АО "РКЦ "Прогресс
и, конечно
ЦитироватьСейчас ОАО "Кузнецов" завершает восстановление серийного производства НК-33.
Приятно если так.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьSalo пишет:
Декабрь 2013:


 
https://youtu.be/tALqbX485ws

Февраль 2015:


 
https://youtu.be/EeVs0lUt3Gs
Из видео чего, получается что производство НК-33 восстанавливают?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

В видеоряде, 33-его в производстве я не увидел (разве только полуразобранную пусковую турбинку. И то если это она)Но доверие сказанному есть.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Seerndv

Жалко, "Время моторов" свежей 2011 нету.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
Из видео чего, получается что производство НК-33 восстанавливают?
Пока скорее капитальный ремонт.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Интересный капитальный ремонт  с новой КС  ;)
"Фрунзе" решил совсем всё сам делать?
Хотя, вопрос риторический
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

m-s Gelezniak

ЦитироватьSeerndv пишет:
Интересный капитальный ремонт с новой КС
"Фрунзе" решил совсем всё сам делать?
Хотя, вопрос риторический
Вы думаете что это не реально. ошибаетесь.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

ЦитироватьSeerndv пишет:
Интересный капитальный ремонт с новой КС  ;)  
"Фрунзе" решил совсем всё сам делать?
Хотя, вопрос риторический
А где можно прочесть о новой камере сгорания? Усовершенствованную не предлагать, ибо усовершенствование может заключаться в замене подводящих патрубков, подвергшихся коррозии.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Вы думаете что это не реально. ошибаетесь.
- для НК-33-1 где Федорченко КС предлагал делать?
А знаменитый бронированный сильфон для его качания?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Насколько я помню на НК-33-1 никакого бронированного сильфона не было. Его собирались качать  целиком.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"