Зенит

Автор МиГ-31, 17.03.2004 04:48:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

salto

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
При раннем сбросе ГО, да. А так, может и меньше 2 т. Повторный запуск, вероятно, смог бы частично улучшить положение, но 2-я ступень Зенита на это не рассчитана.
Повторный запуск рулевого двигателя 11Д513 отработан и при необходимости может быть реализован.Или Вы имеете в виду маршевый двигатель второй ступени?

Дмитрий В.

Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
При раннем сбросе ГО, да. А так, может и меньше 2 т. Повторный запуск, вероятно, смог бы частично улучшить положение, но 2-я ступень Зенита на это не рассчитана.
Повторный запуск рулевого двигателя 11Д513 отработан и при необходимости может быть реализован.Или Вы имеете в виду маршевый двигатель второй ступени?
В данном случае, особой разницы нет. А каким образом отработан повторный пуск РД-8? На стенде?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

salto

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
При раннем сбросе ГО, да. А так, может и меньше 2 т. Повторный запуск, вероятно, смог бы частично улучшить положение, но 2-я ступень Зенита на это не рассчитана.
Повторный запуск рулевого двигателя 11Д513 отработан и при необходимости может быть реализован.Или Вы имеете в виду маршевый двигатель второй ступени?
В данном случае, особой разницы нет. А каким образом отработан повторный пуск РД-8? На стенде?
Да.

AK222

Цитироватьsalto пишет:
 Повторный запуск рулевого двигателя 11Д513 отработан и при необходимости может быть реализован.Или Вы имеете в виду маршевый двигатель второй ступени?
А то, что обеспечит стабилизацию и ориентацию перед повторным пуском тоже отработано?
Доработки 11С772/0400 уже нарисованы? 

salto

ЦитироватьAK222 пишет:
Цитироватьsalto пишет:
 Повторный запуск рулевого двигателя 11Д513 отработан и при необходимости может быть реализован.Или Вы имеете в виду маршевый двигатель второй ступени?
А то, что обеспечит стабилизацию и ориентацию перед повторным пуском тоже отработано?
Доработки 11С772/0400 уже нарисованы?
Думаю,что до этого дело не дошло. Повторный запуск рулевика отрабатывался тогда, когда просматривались какие-то перспективы для "Зенита". Сейчас их практически нет..

Туман Андромедов

Цитироватьsalto пишет:

просматривались какие-то перспективы для "Зенита". Сейчас их практически нет..

А вы подскажите НКАУ обратиться в Sea Launch AG запустить "Лебедь" на "Морском старте". И под запрет не попадает, и "Зенит" пристроен, и "Лебедь" пользу на орбите приносит, а не на складе пылится.

Apollo13

Цитироватьquest_1 пишет:
Цитироватьsalto пишет:

просматривались какие-то перспективы для "Зенита". Сейчас их практически нет..

А вы подскажите НКАУ обратиться в Sea Launch AG запустить "Лебедь" на "Морском старте". И под запрет не попадает, и "Зенит" пристроен, и "Лебедь" пользу на орбите приносит, а не на складе пылится.
В НКАУ наверняка заждались советов. "Либідь" физически никто не отдаст, как не отдают "Мистрали". Хоть на МС хоть на Атлас.

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic9455/message1298381/#message1298381

anik

ЦитироватьApollo13 пишет:
"Либідь" физически никто не отдаст
Наземное оборудование передадут, если уже не передали. Оно России не нужно, о чем прямо и говорится. Спутник тоже отдадут, он только лишнее место в ИСС занимает. А дальше Украине останется всего-то ничего: сделать "Зенит". Правда, есть еще один пустяк, но его можно просто даже не упоминать. Надо купить РД-171М, потому что Россия имела наглость заявить, что "утром деньги, вечером - стулья".

napalm

Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
"Либідь" физически никто не отдаст
Наземное оборудование передадут, если уже не передали. Оно России не нужно, о чем прямо и говорится. Спутник тоже отдадут, он только лишнее место в ИСС занимает. А дальше Украине останется всего-то ничего: сделать "Зенит". Правда, есть еще один пустяк, но его можно просто даже не упоминать. Надо купить РД-171М, потому что Россия имела наглость заявить, что "утром деньги, вечером - стулья".
Сделать мало , ведь еще пустить откуда-то надо.

Прол

Цитироватьnapalm пишет:
Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
"Либідь" физически никто не отдаст
Наземное оборудование передадут, если уже не передали. Оно России не нужно, о чем прямо и говорится. Спутник тоже отдадут, он только лишнее место в ИСС занимает. А дальше Украине останется всего-то ничего: сделать "Зенит". Правда, есть еще один пустяк, но его можно просто даже не упоминать. Надо купить РД-171М, потому что Россия имела наглость заявить, что "утром деньги, вечером - стулья".
Сделать мало , ведь еще пустить откуда-то надо.
Какая красивая ситуация! Прямо шахматная партия разыгрывается :) . Придется канадцам и пуск обеспечивать. И для "Зенита" шансы, похоже, минимальны. И если Головко арестовал наземку, принадлежащую Украине, все же вряд ли арестуют спутник, принадлежащий фактически Канаде. Забавно.


Team.1

Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
"Либідь" физически никто не отдаст
Наземное оборудование передадут, если уже не передали. Оно России не нужно, о чем прямо и говорится. Спутник тоже отдадут, он только лишнее место в ИСС занимает. А дальше Украине останется всего-то ничего: сделать "Зенит". Правда, есть еще один пустяк, но его можно просто даже не упоминать. Надо купить РД-171М, потому что Россия имела наглость заявить, что "утром деньги, вечером - стулья".
А кто должен платить за двигатель? Заказ на РКН оплачивается заранее, то есть у изготовителя должны быть деньги на все комплектующие или же оплата по частям, по факту успешного запуска?

anik

#292
ЦитироватьTeam.1 пишет:
А кто должен платить за двигатель?
Тот, кто производит "Зенит", то есть "Южмаш". В прошлом году он хотел получить РД-171М до оплаты. Но российская сторона посмела потребовать деньги вперед.

Подробнее: http://izvestia.ru/news/573957 и http://izvestia.ru/news/578326

P.S.: Помимо РД-171М еще надо оплатить комплект СУ.

salto

Цитироватьquest_1 пишет:
Цитироватьsalto пишет:

просматривались какие-то перспективы для "Зенита". Сейчас их практически нет..

А вы подскажите НКАУ обратиться в Sea Launch AG запустить "Лебедь" на "Морском старте". И под запрет не попадает, и "Зенит" пристроен, и "Лебедь" пользу на орбите приносит, а не на складе пылится.
Мне кажется, что на форуме присутствует много участников, которые могут дать такой совет

salto

ЦитироватьПрол пишет:
Какая красивая ситуация! Прямо шахматная партия разыгрывается  :)  . Придется канадцам и пуск обеспечивать. И для "Зенита" шансы, похоже, минимальны. И если Головко арестовал наземку, принадлежащую Украине, все же вряд ли арестуют спутник, принадлежащий фактически Канаде. Забавно.
В этой красивой  ситуации проигрывают и Украина, и Россия. Проигрывает "Зенит", который как и все изготавливаемые ранее "Южмашем" изделия, делали всем миром.Главным проигравшим является, конечно, "Южмаш". Он уже не возродится. 

Team.1

Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьTeam.1 пишет:
А кто должен платить за двигатель?
Тот, кто производит "Зенит", то есть "Южмаш". В прошлом году он хотел получить РД-171М до оплаты. Но российская сторона посмела потребовать деньги вперед.

Подробнее: http://izvestia.ru/news/573957 и http://izvestia.ru/news/578326

P.S.: Помимо РД-171М еще надо оплатить комплект СУ.
Все равно не понимаю. Ракету делает Южмаш, понятно, и покупает для нее все комплектующие. Но у Южмаша ракету покупает исполнитель заказа(РКК Энергия или компания SeaLaunch) и она должна заплатить за эту ракету заводу(по предоплате или авансами), не так? Южмаш разве является "провайдером" услуг пуска?

Туман Андромедов

Цитироватьsalto пишет:

"Южмаш". Он уже не возродится.
Но ведь Орбитал явно не разделяет такого пессимизма, покупая десятки двигателей для первой ступени Антареса. Реальная ситуация на Южмаше, похоже, им известна и, похоже, не кажется им катастрофичной. Даже таким косвенным путём можно считать, что и у "Зенита" производственные перспективы вполне есть.

salto

Цитироватьquest_1 пишет:
Но ведь Орбитал явно не разделяет такого пессимизма, покупая десятки двигателей для первой ступени Антареса. Реальная ситуация на Южмаше, похоже, им известна и, похоже, не кажется им катастрофичной. Даже таким косвенным путём можно считать, что и у "Зенита" производственные перспективы вполне есть.
Заказ Орбитал для такой махины как "Южмаш", что слону пирожок. 

Прол

Цитироватьquest_1 пишет:
Цитироватьsalto пишет:

"Южмаш". Он уже не возродится.
Но ведь Орбитал явно не разделяет такого пессимизма, покупая десятки двигателей для первой ступени Антареса. Реальная ситуация на Южмаше, похоже, им известна и, похоже, не кажется им катастрофичной. Даже таким косвенным путём можно считать, что и у "Зенита" производственные перспективы вполне есть.
А уже есть информация, что ступень с РД-181 будет собираться на Южмаше"?

anik

#299
ЦитироватьTeam.1 пишет:
Все равно не понимаю. Ракету делает Южмаш, понятно, и покупает для нее все комплектующие. Но у Южмаша ракету покупает исполнитель заказа(РКК Энергия или компания SeaLaunch) и она должна заплатить за эту ракету заводу(по предоплате или авансами), не так? Южмаш разве является "провайдером" услуг пуска?
Насколько мне известно, компания "Международные космические услуги" не привлечена к выполнению этого пуска, то есть за создание элементов ракеты-космического назначения "Зенит-3SLБФ" платит ГКАУ и оно же для осуществления пуска с Байконура напрямую задействует российские и украинские предприятия.