ЯД - с низким давлением внутри камеры.

Автор нейромантик, 23.10.2005 01:35:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

нейромантик

Т.к. я не специалист по движкам, то прошу не бросать в меня тухлыми помидорами прямо сразу.
Значит дело вот каое: в 60-е годы, когда создавались разные концепции двигателей, в том числе и ядерных, предлагались двигатели на однокомпонентном топливе с низким давлением внутри камеры.
При работе, рабочее тело нагревалось ядерным двигателем, испарялось и далее ионизировалось. На выходе - 100% плазма. Давление в камере менее 1 атм. Естественно такой движок не предлагался для старта с поверхности планет - это разгон за атмосферой.

И вопрос: Обкатывался ли в реале такой движок, и существуют ли его хоть концепции, кроме схематичного чертежа в книжке конца 60-х годов?
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru

Shiver

Ну если нельзя бросаться :D

Что-то не припромню такого ЯДа чтобы топливо испарялось из твердой фазы, потом каким-то образом достигало 100% ионизации (я так понял только за счет нагрева?) и все это при давление в камере меньше одной атмосферы.

Для меня звучит как бред (imho)

может Fakir или кто еще в курсе

KBOB

ЦитироватьТ.к. я не специалист по движкам, то прошу не бросать в меня тухлыми помидорами прямо сразу.
Значит дело вот каое: в 60-е годы, когда создавались разные концепции двигателей, в том числе и ядерных, предлагались двигатели на однокомпонентном топливе с низким давлением внутри камеры.
При работе, рабочее тело нагревалось ядерным двигателем, испарялось и далее ионизировалось. На выходе - 100% плазма. Давление в камере менее 1 атм. Естественно такой движок не предлагался для старта с поверхности планет - это разгон за атмосферой.

И вопрос: Обкатывался ли в реале такой движок, и существуют ли его хоть концепции, кроме схематичного чертежа в книжке конца 60-х годов?

Видимо вы имеете ввиду двигатель на атомарном водороде.
Россия больше чем Плутон.

нейромантик