Merlin-1

Автор Salo, 24.04.2011 12:14:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Apollo13

Очередная страшная трудность дросселирования оказавшаяся нестрашной и не трудностью.

silentpom

не переживайте. еще коксование, дефектация - до июня дотянут

Apollo13

Цитироватьsilentpom пишет:
не переживайте. еще коксование, дефектация - до июня дотянут
Уже до августа. Но и потом останутся ренген и микротрещины :)

Boris Mekler

Да ладна, у опровергунов имеется беспроигрышный довод - теневое финансирование. Типа за каждый пуск ему несут чумадан кэша из секретных фондов какого-нибудь трёхбуквенного управления. Как и любая теория заговора, в доказательствах не нуждается, и соответственно для адептов неопровержима в принципе.

октоген

Давайте дождемся регулярной эксплуатации отработанных ступеней. Особенно я акцентирую на использование ступеней слетавших 5 раз.

А потом будете про опровергунов писать. Или они про вас.

Dmitry

ЦитироватьBoris Mekler пишет:
 Типа за каждый пуск ему несут чумадан кэша из секретных фондов какого-нибудь трёхбуквенного управления. Как и любая теория заговора, в доказательствах не нуждается, и соответственно для адептов неопровержима в принципе.
Если все завершится сотней тонн на марсе... то, пусть хоть два чемодана. Хороший заговор :)

Leonar

Цитироватьsilentpom пишет:
еще коксование
Вопрос...
А нельзя ли расчетом или имперически подобрать зазоры таким мокаром, чтоб после коксования...не мешало работоспособности двигателя в следующий раз...
Хотя наверное так и делают
Т.е.  Чистый двигатель с не номинальными характеристиками, далее Прожигают двигатель...образуется кокс
На старт там характеристики в норме
В полете лишний кокс сгорает, новый образуется и т.п.
Значится после полета это фактически двигатель как после прожига :-)
?

Apollo13

Цитироватьоктоген пишет:
Особенно я акцентирую на использование ступеней слетавших 5 раз.
О уже 5 раз! Требования растут не по дням а по часам! :)

Apollo13

ЦитироватьLeonar пишет:
Вопрос...
А нельзя ли расчетом или имперически подобрать зазоры таким мокаром, чтоб после коксования...не мешало работоспособности двигателя в следующий раз...
Есть более насущный вопрос. Нельзя ли было перед тем как затевать посадку ступени прожечь двигатель на стенде 10 раз и посмотреть есть ли проблемы, как с ними бороться и посчитать сколько это будет стоить? Или Маск с Мюллером настолько тупые, что до этого не додумались?

Leonar

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Вопрос...
А нельзя ли расчетом или имперически подобрать зазоры таким мокаром, чтоб после коксования...не мешало работоспособности двигателя в следующий раз...
Есть более насущный вопрос. Нельзя ли было перед тем как затевать посадку ступени прожечь двигатель на стенде 10 раз и посмотреть есть ли проблемы, как с ними бороться и посчитать сколько это будет стоить? Или Маск с Мюллером настолько тупые, что до этого не додумались?
Тоже наверное было :-)

Петр Зайцев

ЦитироватьDeflang пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Очередная страшная трудность дросселирования оказавшаяся нестрашной и не трудностью.
угу.. как посадка на баржу, выравнивание ракеты, обнуление при t/w>1 и т.д.и т.п.) Судя по последним немногочисленным возмущениям, возможности опровергунов иссякают. Что-то Not подозрительно безмолвен.
Ну его-то главный тезис был, что без использования волшебной пыли офиального толстозадого аэроспейса Маск убъёт астронавтов. Вот и выжидает до первой катастрофы. А потом как запоёт песню "а я вас предупреждалаааааа... а вы меня не послушалииииии".

oby1

такова не будет,я гарантирую это!

Alex Degt

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
ЦитироватьDeflang пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Очередная страшная трудность дросселирования оказавшаяся нестрашной и не трудностью.
угу.. как посадка на баржу, выравнивание ракеты, обнуление при t/w>1 и т.д.и т.п.) Судя по последним немногочисленным возмущениям, возможности опровергунов иссякают. Что-то Not подозрительно безмолвен.
Ну его-то главный тезис был, что без использования волшебной пыли офиального толстозадого аэроспейса Маск убъёт астронавтов. Вот и выжидает до первой катастрофы. А потом как запоёт песню "а я вас предупреждалаааааа... а вы меня не послушалииииии".
Будем ждать Новой Парадигмы! Что интересно по не наступлению таковой моськодрочеры продолжат дрочить...

Искандер

Чего переживать то?
Собаки лают, караван идёт.
Всё нормально.
А Not, он на засланного похож, из тех кому приказано гадить...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Дмитрий В.

ЦитироватьApollo13 пишет:
Очередная страшная трудность дросселирования оказавшаяся нестрашной и не трудностью.
С каких это пор "дросселирование - страшная трудность?" :o  РД-191 дросселируется до 30% НК-33 - до 50, РД0120 - аж до 18%. Чего там страшного-то?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex Degt

ЦитироватьИскандер пишет:
А Not, он на засланного похож, из тех кому приказано гадить...
А куда засланного? В секту чтоля?

avmich

ЦитироватьAlex Degt пишет:
Будем ждать Новой Парадигмы! Что интересно по не наступлению таковой моськодрочеры продолжат дрочить...
Вы, конечно, ждите, а с точки зрения маскофилов, принципиально новые достижения уже случились: первая ступень возвращается после выполнения программы полёта и доступна для анализа - этого раньше никогда не было. В этом смысле Элон Маск в историю уже вошёл.

Посмотрим, конечно, как повторное использование этих ступеней будет выглядеть :) - но вообще-то прогресс уже налицо.

Alex Degt

#777
Цитироватьavmich пишет:
первая ступень возвращается после выполнения программы полёта и доступна для анализа - этого раньше никогда не было.
Пардон.. а музеев много что б предложить ступени задорого?

Дмитрий В.

#778
Цитироватьavmich пишет:
ЦитироватьAlex Degt пишет:
Будем ждать Новой Парадигмы! Что интересно по не наступлению таковой моськодрочеры продолжат дрочить...
Вы, конечно, ждите, а с точки зрения маскофилов, принципиально новые достижения уже случились: первая ступень возвращается после выполнения программы полёта и доступна для анализа - этого раньше никогда не было. В этом смысле Элон Маск в историю уже вошёл.

Посмотрим, конечно, как повторное использование этих ступеней будет выглядеть  :)  - но вообще-то прогресс уже налицо.
А шаттлы? У них первая ступень возвращалась и была доступна для анализа. А Безос?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

avmich

ЦитироватьAlex Degt пишет:
Цитироватьavmich пишет:
первая ступень возвращается после выполнения программы полёта и доступна для анализа - этого раньше никогда не было.
Пардон.. а музеев много что б предложить ступени задорого?
А этого я не знаю :P и не очень интересуюсь - по мне, использование более интересно, чем выставки.