SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Salo

Цитировать
ЦитироватьВы не поверите, но тяга меньше. :wink:
Наверно снизили давление в КС, от этого удельный импульс должен был увеличиться.
:shock:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
ЦитироватьВторую ступень форсировали по той же самой причине, что и первую, - тяговооруженность примерно 1/3 мала даже для второй ступени.
Во первых форсировали только вариант для ЛЕО. И он ещё ни разу не летал.
 Во вторых первую ступень не форсировали.
Всё совершенно верно, для полёта на низкую орбиту активный участок должен быть коротким. :)
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы не поверите, но тяга меньше. :wink:
Наверно снизили давление в КС, от этого удельный импульс должен был увеличиться.
:shock:
Это вакуумный двигатель открытой схемы, в нём чем ниже давление, тем больше удельный импульс потому что через газогенератор проходит меньше топлива.
La mort toujours avec toi.

Старый

ЦитироватьЭто вакуумный двигатель открытой схемы, в нём чем ниже давление, тем больше удельный импульс потому что через газогенератор проходит меньше топлива.
А самый высокий УИ естественно у двигателей с вытеснительной подачей. Там давление очень низкое а через газогенератор не проходит вообще ничего. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

ЦитироватьЭто вакуумный двигатель открытой схемы, в нём чем ниже давление, тем больше удельный импульс потому что через газогенератор проходит меньше топлива.
Ахренеть! :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

ЦитироватьЭто вакуумный двигатель открытой схемы, в нём чем ниже давление, тем больше удельный импульс потому что через газогенератор проходит меньше топлива.
Надо еще добавить что летит он соплом вперед.))))

Lamort

ЦитироватьАхренеть! :roll:
Да, а что вас, собственно говоря, смутило?
La mort toujours avec toi.

Salo

И при каком давлении в КС наступает это счастье?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьИ при каком давлении в КС наступает это счастье?
При любом, удельный импульс тяги создаваемой камерой сгорания в пустоте не зависит от давления.
 Разумеется, топлива должно быть достаточно для нормального сгорания.
La mort toujours avec toi.

Salo

Т.е. давления в две атмосферы вполне достаточно? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьИ при каком давлении в КС наступает это счастье?
При любом, удельный импульс тяги создаваемой камерой сгорания в пустоте не зависит от давления.
 Разумеется, топлива должно быть достаточно для нормального сгорания.
А сколько топлива нужно для нормального сгорания?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дем

ЦитироватьА сколько топлива нужно для нормального сгорания?
а при каком давлении смесь керосина с кислородом перестаёт гореть?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Salo

Это к Lamort'у. Идея его, ему и отдуваться. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьТ.е. давления в две атмосферы вполне достаточно? :wink:
Если топливные компоненты газообразные, то да.
La mort toujours avec toi.

Lamort

ЦитироватьЭто к Lamort'у. Идея его, ему и отдуваться. :wink:
Salo, это прямое следствие закона сохранения энергии. :)
La mort toujours avec toi.

Salo

Какова доля топлива расходуемого на газогенерацию и привод турбины в открытой схеме? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьКакова доля топлива расходуемого на газогенерацию и привод турбины в открытой схеме? :wink:
Так, вы будете отрицать, что вакуумный удельный импульс тяги создаваемой камерой сгорания от давления в камере сгорания не зависит? :)
La mort toujours avec toi.

Дмитрий В.

ЦитироватьПри любом, удельный импульс тяги создаваемой камерой сгорания в пустоте не зависит от давления.

Да, только от степени расширения! :lol: Ваше заявление - это что-то вроде: "Мощность ДВС не зависит от рабочего объема цилиндров!"  :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lamort

Цитировать
ЦитироватьПри любом, удельный импульс тяги создаваемой камерой сгорания в пустоте не зависит от давления.
Да, только от степени расширения! :lol: Ваше заявление - это что-то вроде: "Мощность ДВС не зависит от рабочего объема цилиндров!"  :lol:
Это не моё заявление, это практически цитата из книги по теории ЖРД. :)

 Если хотите давать пояснения, то давайте их в адрес Salo, будьте любезны. ;)
La mort toujours avec toi.

Salo

Объясните это "недоумкам" из КБХА:

http://www.lpre.de/kbkha/index.htm



:wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"