SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Salo

Типа двигателя три и топлива два. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьТипа двигателя три и топлива два. :wink:
На Falcon-9?
La mort toujours avec toi.

Salo

Именно. Merlin Vacuum это другой тип двигателя. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьИменно. Merlin Vacuum это другой тип двигателя. :wink:
Ну, это что называть "типом", если классифицировать по применению, то да, а если по базовой модели, то такой же.

 А почему три?
La mort toujours avec toi.

Salo

Там другое сопло, другая КС, другая тяга, другая продолжительность работы.
Кроме того на второй ступени используются четыре Draco и имеется запас топлива для них около тонны.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьТам другое сопло, другая КС, другая тяга, другая продолжительность работы.
Точно КС другая, может просто модификация?
ЦитироватьКроме того на второй ступени используются четыре Draco и имеется запас топлива для них около тонны.
Уже сейчас или это планируется?
La mort toujours avec toi.

Salo

Без этого не будет второго включения и вывода на ГПО.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

ЦитироватьВпрочем ПН для V1.1 сильно завышена даже по сравнению с данными на сайте SpaceX.
Маск в своём репертуаре.
Увеличить ПН на 85% путём форсированной версии двигателей - это от души...  :)
Правда, баки тоже увеличивают.

З.Ы. Ну, по крайней мере, достоверные данные по грузоподъёмности Фалкона-9 всё-таки всплыли.

Дем

ЦитироватьТам другое сопло, другая КС, другая тяга, другая продолжительность работы.
Сопло там вакуумное, да. КС - неизвестно. Тяга - чуть больше, но это сопло. Продолжительность работы - так и "земной" 1С на 27 минут тестировался.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Salo

Вы не поверите, но тяга меньше. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#6410
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьAtlas V 401 имеет ПН 9,75 т на LEO наклонением 28,5 градуса и высотой 185 км.
Судя по таблице F9 v1.0 имеет ПН в полтора раза меньше или около 7 т.
Причём у Атласа ПН ограничена прочностью Центавра а не мощностью.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Да, и на всякий случай.
 У Атласов с двухдвигательным Центавром ПН на ЛЕО на две тонны больше чем у однодвигательных.
 У Атласа-502 - 10.3 тонны невзирая на больший ГО и массу дополнительного двигателя. У Атласа-402 теоретически 12.5 тонн.
 Почему вдвое форсировали тягу на второй ступени а не на первой пусть Бродяга голову ломает. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lamort

Цитировать
ЦитироватьAtlas V 401 имеет ПН 9,75 т на LEO наклонением 28,5 градуса и высотой 185 км.
Судя по таблице F9 v1.0 имеет ПН в полтора раза меньше или около 7 т.
Причём у Атласа ПН ограничена прочностью Центавра а не мощностью.
Да ну, - кто это вам рассказал про ограничение ПН прочностью? ;)

 Есть какой-то источник? ;)
La mort toujours avec toi.

Lamort

ЦитироватьДа, и на всякий случай.
 У Атласов с двухдвигательным Центавром ПН на ЛЕО на две тонны больше чем у однодвигательных.
 У Атласа-502 - 10.3 тонны невзирая на больший ГО и массу дополнительного двигателя. У Атласа-402 теоретически 12.5 тонн.
 Почему вдвое форсировали тягу на второй ступени а не на первой пусть Бродяга голову ломает. :)
Вторую ступень форсировали по той же самой причине, что и первую, - тяговооруженность примерно 1/3 мала даже для второй ступени.
La mort toujours avec toi.

Lamort

ЦитироватьБез этого не будет второго включения и вывода на ГПО.
Спасибо, а то я, если честно, как-то даже не задумывался каким образом у них происходит второе включение ступени. :)
La mort toujours avec toi.

Старый

ЦитироватьДа ну, - кто это вам рассказал про ограничение ПН прочностью? ;)
 Есть какой-то источник? ;)
Все источники.
 У всех 401-х с любым количеством ускорителей на ЛЕО одна и та же ПН.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lamort

ЦитироватьВы не поверите, но тяга меньше. :wink:
Наверно снизили давление в КС, от этого удельный импульс должен был увеличиться.
La mort toujours avec toi.

Старый

ЦитироватьВторую ступень форсировали по той же самой причине, что и первую, - тяговооруженность примерно 1/3 мала даже для второй ступени.
Во первых форсировали только вариант для ЛЕО. И он ещё ни разу не летал.
 Во вторых первую ступень не форсировали.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lamort

Цитировать
ЦитироватьДа ну, - кто это вам рассказал про ограничение ПН прочностью? ;)
 Есть какой-то источник? ;)
Все источники.
 У всех 401-х с любым количеством ускорителей на ЛЕО одна и та же ПН.
Вы так скоро из "оракула" превратитесь в "анакул", - "401-й" это вообще без ускорителей. :)
La mort toujours avec toi.