SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Seerndv

 - итого после четырех раз подкрадывается пушной зверек ненапряженным "Мерлинам" с керосином.
С метаном будет лучше?
Что-то нам скажет Старый ...  ;)  

Цитироватьhttps://www.geekwire.com/2020/spacex-aborts-starlink-satellite-launch-last-second-due-falcon-9-rocke...
//www.youtube.com/embed/lrArvedSXK0?feature=oembedhttps://www.geekwire.com/2020/spacex-aborts-starlink-satellite-launch-last-second-due-falcon-9-rocket-engine-issue/

SpaceX aborts Starlink satellite launch at the last second, due to Falcon 9 rocket engine issue
BY ALAN BOYLE on March 15, 2020 at 6:58 am



SpaceX's planned launch of its sixth batch of 60 Starlink broadband satellites literally fizzled out today, due to an engine power problem on the Falcon 9 rocket.

The countdown at Kennedy Space Center's Launch Complex 39A in Florida went all the way to zero at 9:22 a.m. ET (6:22 a.m. PT). But the rocket didn't go anywhere, because of bad data that cropped up during an engine power check.
The first-stage booster has been used four times before and was readied for a precedent-setting fifth launch. The rocket's nose cone, or fairing, was recovered after the first 60-satellite Starlink launch last May and refurbished for this mission.
The mission aims to add to the current constellation of 300 Starlink satellites, which are built at SpaceX's facility in Redmond, Wash., to provide global internet access. SpaceX will schedule another launch attempt once it resolves the issue that led to today's abort and confirms range availability.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Apollo13

1. Повезти 1049 в Макгрегор.
2. Прожечь 5 раз
3. Если что-то откажет посмотреть в чем проблема
4. Исправить

Alex_II

ЦитироватьSeerndv написал:
 - итого после четырех раз подкрадывается пушной зверек ненапряженным "Мерлинам" с керосином.
После пяти... ПН-то на орбиту вышла...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Seerndv

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьSeerndv написал:
 - итого после четырех раз подкрадывается пушной зверек ненапряженным "Мерлинам" с керосином.
После пяти... ПН-то на орбиту вышла...
- на остатках "пердячего духа"  :D 
ЦитироватьApollo13 написал:
1. Повезти 1049 в Макгрегор.
2. Прожечь 5 раз
3. Если что-то откажет посмотреть в чем проблема
4. Исправить
- ага, уникальная статистика на одно экземпляре для решительных выводов. 
Пожелаем  таки Элону успехов с подобными советами.  
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

ZOOR

ЦитироватьApollo13 написал:
1. Повезти 1049 в Макгрегор.
2. Прожечь 5 раз
3. Если что-то откажет посмотреть в чем проблема
4. Исправить

Затраты представляете? ИМХО дешевле волевым решением  ограничить многоразовость 5-и разовостью (с использованием 4 и 5 "для себя") ...........

Хотя с Маска станется. Сколько он там обещал повторных? - с ходу не найду
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Alex_II

ЦитироватьZOOR написал:
Сколько он там обещал повторных?
10 он обещал...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ZOOR

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьZOOR написал:
Сколько он там обещал повторных?
10 он обещал...

Ну вообще для обещалок проектов Маска добиться 50% результата - уже 100500% успеха.
Ему СтарЛинк разворачивать надо - вот и поле для сертификации десятиразового применения. А то страховщики съедят.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Искандер

Думаю, что спешки с достижением 10-кратности никакой нет. Достигнут её или нет не суть важно. Больше 3-х уже точно 'в плюсе'. Вполне возможно, что достигнут, попутно 'дополировав' вспомогательное оборудование, арматуру, электрику и т.д. Тут же важно не уйти 'в минус'.
Старлинк как раз очень удобный для этого проект.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Apollo13

ЦитироватьZOOR написал:
 
ЦитироватьApollo13 написал:
1. Повезти 1049 в Макгрегор.
2. Прожечь 5 раз
3. Если что-то откажет посмотреть в чем проблема
4. Исправить

Затраты представляете? ИМХО дешевле волевым решением  ограничить многоразовость 5-и разовостью (с использованием 4 и 5 "для себя") ...........

Хотя с Маска станется. Сколько он там обещал повторных? - с ходу не найду
Раньше все б/у ступени возили в Макгрегор и одну даже прожигали раз семь. И сейчас скорее всего возят «лайф лидеров».

Проблема не с конкретной ступенью или двигателем, а со всей системой качества. Ее нужно найти и устранить. Нет гарантии что она не возникнет даже на новой ступени. 

Not

ЦитироватьИскандер написал:
Думаю, что спешки с достижением 10-кратности никакой нет. Достигнут её или нет не суть важно. Больше 3-х уже точно 'в плюсе'.
Исходя из каких расчетов?

Not

ЦитироватьApollo13 написал:Проблема не с конкретной ступенью или двигателем, а со всей системой качества. Ее нужно найти и устранить.
Правильно! Система качества со всеми тестерами, приемщиками и т.д. должна быть устранена напрочь, ибо дорого и бессмысленно!  :D

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
Исходя из каких расчетов?
Не из твоих. Потому как твои во первых НЕ расчеты, во вторых бессмысленны...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьNot написал:
Исходя из каких расчетов?
Не из твоих. Потому как твои во первых НЕ расчеты, во вторых бессмысленны...
Наш умник ну везде пытается воздух испортить. Толку от тебя мало, но вонь по всем темам стелется :D

Apollo13

Если 1049.5 будет недостаточно есть еще 1051.4, 1059.3, 1052.3, 1053.3. Последние две боковые блоки Хэви, которые понадобятся нескоро. Можно снять с них двигатели и тестировать/исследовать сколько угодно. Плюс телеметрия со всех пусков и тестов 1048. В общем данных более чем достаточно чтобы найти проблему в самом процессе межполетного обслуживания из за которой был допущен этот отказ.

Not

Это все конечно здорово, но даже сам Маск признал, что ступень была сильно изношена, а значит расчет на 10-кратное использование был мягко говоря преувеличен. В такой ситуации анализировать контроль качества - все равно что ловить стаю блох дырявым мешком.

Neru

Обсуждать что-либо можно только по той дозированной информации, которую вывели "в публику".
Что там на самом деле, зачем озвучили то, что обсуждается, что было на самом деле и что не сказали?
Если что-то сказали, значит выгоднее всего было сказать именно это.

"Это бизнес, и ничего личного".

По факту, если бы запуск без проблем - ну запуск как запуск, а проблемка есть, есть бесплатная реклама в виде хайпа.

Not

Не, ну тут все достаточно очевидно. Очевидно, что было АВД, причем двигателя который до этого (как утверждается) отлетал четыре полета, значит наиболее вероятно - износ ТНА/КС или засорение каналов. Судя по тому, что выдали тормозной импульс, но не смогли выдать посадочный - двигатель центральный, поскольку именно он отруливает непосредственно посадку.

Not

Ну и то резкое вращение, скомпенсированное мухобойками - скорее всего было вызвано отказом того самого мотора. Прогорел?

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
но даже сам Маск признал, что ступень была сильно изношена, а значит расчет на 10-кратное использование был мягко говоря преувеличен.
Процитируешь? Или ты нак и не научился ссылки ставить?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not