И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Старый

Так что там... А! Ангара...
 А тем временем в замке у шефа:
 https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/234013.jpg
 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
От Спектра-Р я очень много ожидал и он не оправдал моих ожиданий.
ДОР в печали. Не оправдал...

Неужто диссер собирался писать по солнечному ветру?  :D   И данных не дали? Так тебе научные данные не нужны. Пропорции, гипотенузы Старого, таблицы Брадиса - вот твой удел.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Много чести тебе ссылки давать. Ты сам этим не утруждаешься. 
Значит про посадку Ту без движков ничего не знаешь? И в авиации - чайник?  :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет: 
Неужто диссер собирался писать по солнечному ветру?
Конечно по ветру, по чему же ещё... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет: Так тебе научные данные не нужны. Пропорции, гипотенузы Старого, таблицы Брадиса - вот твой удел.
Что, петух, безмозглый? Выскочил подкукарекнуть своему коллеге и опять вляпался? Профессор то сразу затих и в сторону, а ты давай на манеж. Семь кругов с воплями "Таблицы Брадиса! Таблицы Брадиса!" И не забывай громко хлопать крыльями и ронять перья.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
С чего бы это? Чуяли что в Краснодаре цистерну не той краской покрасили?
Конечно, виноваты пилоты, а не авиачмотехники.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
С чего бы это? Чуяли что в Краснодаре цистерну не той краской покрасили?
Конечно, виноваты пилоты, а не авиа чмо техники.
Закон авиации: "Если не долетев до аэродрома у тебя кончилось топливо то тебе в этом некого винить кроме самого себя". 
 В данном случае 2000 год, авиакомпании в жёстких финансовых условиях. За топливо надо платить. Поэтому керосина в Краснодаре заправили впритык и его совсем чуть-чуть не хватило. 
Преждевременное окончание топлива - одна из самых тяжелейших и позорнейших причин лётных происшествий, за это экипаж (если он остался жив) могут отдать под суд а авиакомпанию лишить лицензии. Поэтому в этих случаях на полную катушку включается система создания версии-отмазки. 
 "Желеобразная масса" в баках самолёта присутствует всегда, найти её при желании совершенно не трудно. 
Сколько они заплатили краснодарцам чтоб те признали неправильую краску - не знаю, но очевидно меньше чем стОит восстановить лицензию. Как я понимаю "неправильную краску" свалили на некую постороннюю фирму которой дали покрасить топливозаправщик. Ну и уж версию-отмазку нужно отрабатывать до конца - экипаж пришлось награждать. Как оказалось командира тоже наградили. 

А техники, кстати, летели на этом же самолёте 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

В данном случае первые же два момента которые бросаются в глаза авиационному специалисту:
-почему "желе" нашли в баках а не в топливных фильтрах? 
-сигнальные лампочки топливных насосов у них горели или нет?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
В данном случае 2000 год, авиакомпании в жёстких финансовых условиях. За топливо надо платить. Поэтому керосина в Краснодаре заправили впритык и его совсем чуть-чуть не хватило.
Придется тебя, чтошник, харей в навоз тыкнуть.
ЦитироватьПосле выполнения рейса из Краснодара в баках самолета осталось 5000 литров топлива ТС-1. В аэропорту Радужный в самолет было заправлено 10000 литров топлива РТ+ТС-1. Суммарная заправка ВС составила 15000 литров.
Цитировать
При заходе на посадку в аэропорту Толмачево в результате работы двигателей на топливе, содержащем недопустимые примеси, произошло залипание золотниковых пар насосов-регуляторов НР-30КУ-4, что привело к последовательному отказу трех двигателей. В сложной ситуации экипаж самолета проявил высокий профессионализм и совершил благополучную посадку.
Топливо, содержащее недопустимые примеси, в баки самолета было заправлено в аэропорту Краснодар 12 января 2000 года перед выполнением рейса по маршруту Краснодар - Радужный.
Заправка самолета производилась из топливозаправщика ТЗ-22 N 176, имеющего заводское цинковое покрытие внутренней поверхности цистерны, и ТЗ-22 N 212, внутренняя поверхность емкости которого была покрыта эпоксидным антикоррозионным покрытием ЭП-0010у, нанесенным в процессе эксплуатации. При исследовании смолообразований, снятых с элементов топливо-регулирующих агрегатов и фильтров двигателей, был установлен факт попадания компонентов эпоксидного покрытия цистерны ТЗ-22 N 212 в топливо, которым заправлялся самолет Ту-154М RA-85763.
И еще разок . .. в навоз.
ЦитироватьСтарый пишет:
Второму пилоту за эту посадку дали медаль Нестерова. Чем "наградили" командира экипажа за то что не долетая до аэродрома у него кончилось топливо - неизвестно.
               
                  
Ищи, награжден были ВСЕ, кто находился в кабине.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

#19749
Повтор моего рассказа как я впервые узнал про закон "Если у тебя кончилось топливо..." 
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum16/topic13234/message1854173/#message1854173
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Чет неохота читать твои измышлизмы. Похоже в авиатехнике ты тоже чайник. Не устраивает заключение аварийной комиссии?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
В данном случае первые же два момента которые бросаются в глаза авиационному специалисту:
-почему "желе" нашли в баках а не в топливных фильтрах?
-сигнальные лампочки топливных насосов у них горели или нет?
Не спецу, а чайнику. Фильтруй базар повествователей. Желе не желе, а подачи топлива не было. Сигнальные лампочки - есть объективные показания регистраторов.
Учись гуглить и учи матчасть.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет: 
Не спецу, а чайнику. Фильтруй базар повествователей. Желе не желе, а подачи топлива не было. 
Конечно не было. Я ж разве против? Откуда ж она будет если топливо кончилось?  :oops:

ЦитироватьСигнальные лампочки - есть объективные показания регистраторов.
Учись гуглить и учи матчасть.
Я конечно не знаю пишут ли у них на самописец срабатывание сигнализаторов давления топлива за насосами, но думаю что нет. 

Объясняю звезде неавиационной. Лампочки сигнализации топливных насосов срабатывают от сигнализаторов давления находящихся в трубопроводе на выходе из насоса.  Насос качает топливо, на выходе давление, сигнализатор срабатывает, лампочка загорается.  Если лампочки горят значит насосы работают и топливо в них есть. Если лампочки погасли то или насосы выключились или в них кончилось топливо.  В любо случае это авария, должен быть немедленный доклад на землю и срочная аварийная посадка. 
 Если у этих орлов погасли лампочки топливных насосов то не надо делать круглые глаза и удивляться что через пару минут  двигатели остановятся. Надо вопить в эфир благим матом и просить аварийную посадку с прямой.  А главное - работа этих лампочек должна быть отражена в описании аварии. Если про них ни слова то значит подтасовывают описание событий. 

 Второе. На входе топлива в двигатель в обязательном порядке должны быть установлены два фильтра - грубой и тонкой очистки. Их не может не быть. Любая хрень которая оказалась в топливе и может засорить двигатель обязана остаться в этих фильтрах. При первом же подозрении на хрень в топливе фильтра вынимают и смотрят что в них, а уж потом "вскрывают баки". "Желе" в них точно бы осталось. 
 Если фильтра вдруг забились и на них увеличился перепад давления то срабатывает уже другой сигнализатор и на приборной панели перед носом лётчика зажигается здоровенное красное аварийное табло "Отказ топливных фильтров". После чего лётчики тоже обязаны вопить в эфир благим матом и следовать на ближайший аэродром для аварийной посадки, пока двигатели ещё работают. 
 А ещё есть топливомер и сигнализатор аварийного остатка топлива. 

Так как про всё это в описании аварии умалчивается то легко сделать вывод о подтасовке обстоятельств аварии. 

Ещё можно вспомнить расстояние от Краснодара до Новосибирска и максимальную коммерческую дальность Ту-154. 
Ну и совсем уж не говоря про таинственную краску которая превращает керосин в желе.  Сколько нужно килограмм краски чтоб превратить в желе тонну керосина? Чем, говоришь, цистерну покрасили? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

TAU

ЦитироватьКубосаты как были НННШ так и остались, потом истерия с ними прекратилась, не стало и необходимости реагировать
Мне кажется, "истерия" кубосатов в разгаре. Каждой бочке затычка. Им вон даже маневровые двигатели присобачивают...

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Лампочки сигнализации топливных насосов срабатывают от сигнализаторов давления находящихся в трубопроводе на выходе из насоса.Насос качает топливо, на выходе давление, сигнализатор срабатывает, лампочка загорается.Если лампочки горят значит насосы работают и топливо в них есть. Если лампочки погасли то или насосы выключились или в них кончилось топливо.
Есть еще варианты, АОшник:
- или фильтр забит
- или сопротивление магистрали ДО насоса увеличилось
- или магистраль после насоса до двигателя лопнула
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Ещё можно вспомнить расстояние от Краснодара до Новосибирска и максимальную коммерческую дальность Ту-154.
Не надо вспоминать. Читай заключение. Там была промежуточная посадка.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Сколько они заплатили краснодарцам чтоб те признали неправильую краску - не знаю, но очевидно меньше чем стОит восстановить лицензию. Как я понимаю "неправильную краску" свалили на некую постороннюю фирму которой дали покрасить топливозаправщик. Ну и уж версию-отмазку нужно отрабатывать до конца - экипаж пришлось награждать. Как оказалось командира тоже наградили.
:D   
ЦитироватьПри заходе на посадку в аэропорту Толмачево в результате работы двигателей на топливе, содержащем недопустимые примеси, произошло залипание золотниковых пар насосов-регуляторов НР-30КУ-4, что привело к последовательному отказу трех двигателей. В сложной ситуации экипаж самолета проявил высокий профессионализм и совершил благополучную посадку.
Цитировать12 января 2000 года на самолете Ту-154М RA-85763 ОАО "Авиакомпания "Сибирь" выполнялись рейсы по маршруту Толмачево - Радужный - Краснодар - Радужный - Толмачево. До выполнения рейса Радужный - Толмачево замечаний по функционированию авиационной техники не было.
После выполнения рейса из Краснодара в баках самолета осталось 5000 литров топлива ТС-1. В аэропорту Радужный в самолет было заправлено 10000 литров топлива РТ+ТС-1. Суммарная заправка ВС составила 15000 литров.
Это конечно, все придумано, чтобы отмазаться. Объективные данные регистраторов тоже пришлось фальсифицировать, а летчиков награждать гос. наградами.  :D

К чему это все я?
Надеюсь, теперь всем понятно, что разговоры Старого версиях - отмазках и прочей конспирологии в ракетной технике - это полная херня, коль скоро он у себя в авиации несет такой бред.


Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
При заходе на посадку в аэропорту Толмачево в результате работы двигателей на топливе, содержащем недопустимые примеси, произошло залипание золотниковых пар насосов-регуляторов НР-30КУ-4, что привело к последовательному отказу трех двигателей. В сложной ситуации экипаж самолета проявил высокий профессионализм и совершил благополучную посадку.
Так, стой. Желе в баках или уже залипание золотниковых пар?  :o  И как же пары залипли если краска хорошо растворима в керосине? И что, двигатели остановились из-за залипания пар? 

Так или иначе в то что "золотниковые пары залипли" одновременно перед посадкой поверить никак нельзя. 

Ну ладно, кто был определён виновниками едва не случившейся катастрофы и как они были наказаны? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет: 
Цитировать12 января 2000 года на самолете Ту-154М RA-85763 ОАО "Авиакомпания "Сибирь" выполнялись рейсы по маршруту Толмачево - Радужный - Краснодар - Радужный - Толмачево. До выполнения рейса Радужный - Толмачево замечаний по функционированию авиационной техники не было.
После выполнения рейса из Краснодара в баках самолета осталось 5000 литров топлива ТС-1. В аэропорту Радужный в самолет было заправлено 10000 литров топлива РТ+ТС-1. Суммарная заправка ВС составила 15000 литров.
Это конечно, все придумано, чтобы отмазаться. Объективные данные регистраторов тоже пришлось фальсифицировать, а летчиков награждать гос. наградами.  :D  
 К чему это все я? Надеюсь, теперь всем понятно, что разговоры Старого версиях - отмазках и прочей конспирологии в ракетной технике - это полная херня, коль скоро он у себя в авиации несет такой бред.
 
Какие должны быть данные регистраторов? Количество заправленного в самолёт топлива регистратор не пишет. 
Вот стало быть в этом Радужном (где это?) они и недозаправили своё корыто. 

Сам подумай: некачественным топливом самолёт заправили в Краснодаре, В Радужном его вдвое разбавили уже нормальным топливом, и тут то золотники и залипли... 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер