SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Not

Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Вам слово "примерно" о чем нибудь говорит? Как вы из этого умудрились вывести теорию - ума не приложу.
Georgea написал «я погуглил, у меня получилось порядка трех атмосфер». Чем его слово «примерно» вас не устроило,
Не устроило тем, что "самотеком" керосин в такой бак не потечет. У Вас есть сомнения по этой части? ;)

opinion

ЦитироватьNot пишет:
 Не устроило тем, что "самотеком" керосин в такой бак не потечет. У Вас есть сомнения по этой части?  ;)
Для того чтобы узнать что куда потечет, нужно знать давления с обеих сторон.
There are four lights

Not

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
 Не устроило тем, что "самотеком" керосин в такой бак не потечет. У Вас есть сомнения по этой части?  ;)  
Для того чтобы узнать что куда потечет, нужно знать давления с обеих сторон.
Это не новость. В баке - 50 psi. И не забудем про холодный кислородный бак, по которому вы собрались пропускать трубопроводы. ;)

opinion

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
 Не устроило тем, что "самотеком" керосин в такой бак не потечет. У Вас есть сомнения по этой части?  ;)  
Для того чтобы узнать что куда потечет, нужно знать давления с обеих сторон.
Это не новость. В баке - 50 psi. И не забудем про холодный кислородный бак, по которому вы собрались пропускать трубопроводы.  ;)
Конечно не новость. Вам уже три раза об этом сказали.

К страшному давлению хотите добавить страшный холод? От переходного отсека к баку горючего проложен гаргрот. Найдите его на фотографиях и попробуйте ответить на вопрос, почему он черный.
There are four lights

Not

#18644
Цитироватьopinion пишет: От переходного отсека к баку горючего проложен гаргрот. Найдите его на фотографиях и попробуйте ответить на вопрос, почему он черный.
Олух, цвет гаргрота СНАРУЖИ никак не влияет на теплопередачу ВНУТРИ. Но даже это не должно волновать отца русской демократии, поскольку вам нужно ответить на главный вопрос - каким образом во втором полете Фалкона гидравлическая жидкость закончилась, а двигатель как  ни в чем ни бывало продолжал работать.

h4lf

ЦитироватьNot пишет:
каким образом во втором полете Фалкона гидравлическая жидкость закончилась, а двигатель как ни в чем ни бывало продолжал работать.
Вам же уже ответили, десять дней назад. Или этот ответ так трудно понять?
Ну прочитай ещё раз, может дойдёт:
Цитироватьopinion пишет:
Керосин кончился в баке гидравлической жидкости, в котором давление тогда создавалось сжатым азотом.

Not

Цитироватьh4lf пишет:
ЦитироватьNot пишет:
каким образом во втором полете Фалкона гидравлическая жидкость закончилась, а двигатель как ни в чем ни бывало продолжал работать.
Вам же уже ответили, десять дней назад. Или этот ответ так трудно понять?
Ну прочитай ещё раз, может дойдёт:
Цитироватьopinion пишет:
Керосин кончился в баке гидравлической жидкости, в котором давление тогда создавалось сжатым азотом.
Филолух, хорош уже шапки менять, в глазах рябит ;)
Потом ты написал что нагуглил чегой то про возврат керосина обратно в бак горючего. Ссылочку предоставь. ;)

h4lf

ЦитироватьNot пишет:
в глазах рябит
лекарства принимай. Эта "рябь" называется — паранойя.
ЦитироватьВ классическом представлении страдающие паранойей отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров против себя, с сохранением в другом логичности мышления.

Not

Цитироватьh4lf пишет:
ЦитироватьNot пишет:
в глазах рябит
лекарства принимай. Эта "рябь" называется — паранойя .
Окей, окей, будем считать что ты за него  :D  Ссылочку про керосин стекающий в бак горючего предоставь? ;)

DiZed

Цитироватьh4lf пишет:
Цитироватьopinion пишет:
Керосин кончился в баке гидравлической жидкости, в котором давление тогда создавалось сжатым азотом.
по девайсам, которые видно в переходном отсеке, похоже, что насоса гидравлического у них там по-прежнему нет как такового, и они просто циклически передавливают тем же сжатым азотом гидравлическую жидкость из одного бачка в другой, почередно меняя их роли как нагнетателя либо приемника, - вместо того, чтобы сливать в топливный - как вначале было
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

h4lf

DiZed, тогда получается, что это и есть насос. В общем-то логично — зачем городить какой-то другой источник мощности, когда уже есть сжатый азот (интересно — сколько бар?).

Not

ЦитироватьDiZed пишет:
Цитироватьh4lf пишет:
Цитироватьopinion пишет:
Керосин кончился в баке гидравлической жидкости, в котором давление тогда создавалось сжатым азотом.
по девайсам, которые видно в переходном отсеке, похоже, что насоса гидравлического у них там по-прежнему нет как такового, и они просто циклически передавливают тем же сжатым азотом гидравлическую жидкость из одного бачка в другой, почередно меняя их роли как нагнетателя либо приемника, - вместо того, чтобы сливать в топливный - как вначале было
Правда нет? А Маск сказал, что насос отказал. Соврал наверное  :D
И я по прежнему не вижу подтверждения слива в бак.
Пока что вижу слив другого рода  :D

h4lf

надо же, сообщение Not'a дошло в ту же секунду, что и моё. Совпадение?  :D

DiZed

#18653
Цитироватьh4lf пишет:
DiZed , тогда получается, что это и есть насос.
ну да, пневмо; это было бы в духе спейсиксов, они любят пневматику.. я бы ожидал начальное в расходнике по максимуму, ~6000, а рабочее после редукции ~1000..  занятно было бы глянуть на реальную схемку
Цитироватьh4lf пишет:
надо же, сообщение Not'a дошло в ту же секунду
сон разума нот-а пытается рожать чудовищ; страаашных! - только он далеко не гойя, и его выкидыши ужасают исключительно его самого
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Not

ЦитироватьDiZed пишет:
Цитироватьh4lf пишет:
DiZed , тогда получается, что это и есть насос.
ну да, пневмо; это было бы в духе спейсиксов, они любят пневматику.. я бы ожидал начальное в расходнике по максимуму, ~6000, а рабочее после редукции ~1000.. занятно было бы глянуть на реальную схемку
Какой трогательный междусобойчик ;)
Напоминаю филолуху, что лично свет Маск объявил об отказе гидронасоса, так что дружно засовываем свежесочиненную пневматику себе в причинные места и продолжаем искать ссылку про слив гидрожидкости в бак керосина, на которую столь многозначительно намекал опиньён  :D

DiZed

Цитироватьh4lf пишет:
дошло в ту же секунду, что и моё. Совпадение?
а кстати забавно, да; видимо движок форума в тот момент оклемался и смог обработать несколько стоявших в очереди запросов. специфика его перистальтики..
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Сергей

Пневмо-насосная схема - термин, применяемый еще с 80-х годов, для источников гидропитания рулевого привода. Это следующая ступенька по мощности и времени работы после схемы со сливом использованной гидросмеси за борт. Схема может быть использована и для подачи компонентов в КС  ЖРД вместо вытеснительной подачи - дает возможность поднять давление в КС при заданном времени работы и приемлемых массовых характеристиках.  Далее насосные схемы ... Границы между схемами размыты и подвижны.

DiZed

ЦитироватьСергей пишет:
Пневмо-насосная схема - термин, применяемый еще с 80-х годов, для источников гидропитания рулевого привода
о, сянкс! то, что гуглится на "пневмо-насосная схема", хорошо стыкуется с тем, что видно в переходном отсеке
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Not

ЦитироватьDiZed пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Пневмо-насосная схема - термин, применяемый еще с 80-х годов, для источников гидропитания рулевого привода
о, сянкс! то, что гуглится на "пневмо-насосная схема", хорошо стыкуется с тем, что видно в переходном отсеке
Не стыкуется с тем, что сказал Маск - насос отказал! Гугли дальше, балбес!  :D

Apollo13

ЦитироватьIrene Klotz‏ @Free_Space 21h21 hours ago

SpaceX Falcon 9 that will launch GPS III is first to include COPV 2s on both first and second stage, the configuration needed for seven Commercial Crew certification flights. Previously two F9s flew with new COPVs on upper stage. published 12/19 http://Awin.aviationweek.com  (paywall)