SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Т.е. вы собрались откручивать бустеры, снимать характеристики на стенде и потом обратно ставить в машину? За 12 часов справитесь? Или сколько там партай геноссе Маск обещал между пусками?
Во первых - обещал он сутки. Во вторых- ты как всегда передергиваешь и чрезвычайно тупо, поскольку ясно даже и ежу что имелось ввиду штатное приземление, а не подобная нештатка... Но ты ж у нас не ёж, куда тебе до высокоинтеллектуального насекомоядного...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Т.е. вы собрались откручивать бустеры, снимать характеристики на стенде и потом обратно ставить в машину? За 12 часов справитесь? Или сколько там партай геноссе Маск обещал между пусками?
Во первых - обещал он сутки. Во вторых- ты как всегда передергиваешь и чрезвычайно тупо, поскольку ясно даже и ежу что имелось ввиду штатное приземление, а не подобная нештатка... Но ты ж у нас не ёж, куда тебе до высокоинтеллектуального насекомоядного...
Ну так где следы утечки, филолух?  :D

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Итак, разберем крайний полет. Что за бардак в КБ, почему управляющая гидросистема не продублирована? И эти люди рассуждают про многоразовость, сравнивая себя чуть ли не с гражданской авиацией?
А что такого ужасного случилось из за того, что она не продублирована? ПН на орбите, посадочная площадка цела, ничего не разрушено никто не погиб кроме нескольких рыбок...
Пока она одноразовая - нет вопросов! ;)

h4lf

ЦитироватьNot пишет:
Ну так вот, обратно к Вашей версии утечки. Смотрим на вышеприведенное фото. Что мы там видим? -Девственную чистоту отсека мы там видим. Если бы там была утечка, да такой интенсивности что гидрашка кончилась практически сразу, там все было бы в говно уделано этой самой замечательной жидкостью. Нагуглите ее цвет, для справки
Вот только ты забыл написать её название. Ты же знаешь — какую гидравлическую жидкость они там используют? Откуда знаешь? Или, может быть, сам видел её цвет?

Not

Цитироватьh4lf пишет: Или, может быть, сам видел её цвет?
Это просто праздник какой то, наблюдать как филолух с разгона пытается пробежать в открытую дверь и каждый раз бьется лбом в косяк  :D
Балбес, углеводороды, используемые в производстве гидравлического масла практически бесцветны. Интересно, филолух догадается как и почему гидравлическая жидкость для систем высокого давления ярко алого цвета? ;)

h4lf

ЦитироватьNot пишет:
Это просто праздник какой то, наблюдать как филолух с разгона пытается пробежать в открытую дверь и каждый раз бьется лбом в косяк
Да, это праздник — наблюдать, как первая ступень Флакона, при взлёте из Флориды, прилетает в Калифорнию в попытке повредить стоя́щую там Дельту 4. Жаль, что такие праздники в твоей голове...
ЦитироватьNot пишет:
Балбес, углеводороды, используемые в производстве гидравлического масла практически бесцветны. Интересно, филолух догадается как и почему гидравлическая жидкость для систем высокого давления ярко алого цвета?
Это ты о себе так самокритично?
Неужели понял, что гидравлические жидкости красят, но не все (и не все они минеральные). И потому там может быть и не крашеная. Возможно у них там какая нибудь AeroShell Fluid 61 MIL-PRF-46170D Type I is undyed.
Или им кто-то может помешать заливать туда не крашеную в красный цвет? Но красный цвет (или фиолетовый) там более вероятен, так как красят жидкость не потому, что она для систем высокого давления, а потому что для аэрокосмического применения так положено (The US specification covers two grades, Type I and Type II. The only difference between the two grades is that Type II is dyed red for aerospace use whereas Type I is undyed).
Но вот Skydrol 500B-4 чё-то как-то не очень ярко алый и вообще цвет у него как-то не очень насыщенный, особенно в тонком слое. На той фотке с плавающим Флаконом его скорее всего вообще не будет видно, даже если там всё забрызгает при посадке (но я не говорю, что именно так всё и было, но как версия заслуживает внимания пока нету дополнительной информации).
Цвета разные — наверное чтобы вероятность перепутать и залить что-то не то была поменьше. А в тонком слое этот цвет почти не заметен.

Not

Цитироватьh4lf пишет:
Неужели понял, что гидравлические жидкости красят, но не все (и не все они минеральные).
я ничего не писал про минеральные, попробуйте еще раз.  ;)

Цитироватьh4lf пишет:
красят жидкость не потому, что она для систем высокого давления, а потому что для аэрокосмического применения так положено
- положено в вашем трололо-центре, а в аэрокосмических применения есть более веская причины.

Цитироватьh4lf пишет:
Цвета разные — наверное чтобы вероятность перепутать и залить что-то не то была поменьше.
Близко к истине. Поскольку гидросистем как правило несколько, то заливают в них жидкости разного цвета, для быстрой локализации утечки.

Цитироватьh4lf пишет:
 А в тонком слое этот цвет почти не заметен.
А вот это уже отсебятина. Когда вы копируйте вики, то выглядите умнее. Заметно, еще как, именно для того чтобы вовремя обнаружить утечку. Я же вам рассказывал историю, из личного опыта, но ваша природная тупость не позволила ее уразуметь.

DiZed

#18567
h4lf, да не реагируйте вы на персонажа; вряд ли здесь кто сомневается, что в гидравлике форумный.. гм..  метеоролог смыслит ровно столько, сколько в ветрах, инвестициях, стрелках осциллографа, etc. когда он ляпает очередную хрень - это прикольно, когда хрень растекается в простынки флейма - ..
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Not

я для себя записал - с каким ликом филолух придет в следующий раз. Угадал.

h4lf

ЦитироватьDiZed пишет:
да не реагируйте вы на персонажа
Только ещё один пост на эту тему. Дам пруфы и некоторую полезную информацию. Это не для Not'a, а для тех, кому это интересно.
Я с гидравликой дела не имел, и сначала было тоже подумал, что красят, чтобы лучше было видно утечки (помимо того, чтобы не перепутать при заливке). Но там есть "но". И невидимость цвета (невооружённым глазом) в тонком слое — не единственное "но", есть ещё как минимум одно.

Not

Задрал. Вытащите щуп трансмиссионного масла из автоматической коробки передач. Посмотрите на него. Красное масло видно?

h4lf

#18571
ЦитироватьNot пишет:
Поскольку гидросистем как правило несколько, то заливают в них жидкости разного цвета, для быстрой локализации утечки.
Нет. На самолётах несколько гидросистем (и они даже могут называться разными цветами, типа — Blue, Green, Yellow) но жидкость заливается в них одного цвета — purple (какой-то фиолетово-сиренево-синий). Этим цветом обозначаются гидравлические жидкости на фосфатоэфирной основе (такие как Skydrol). Красным обозначаются жидкости на углеводородной основе (синтетической или минеральной). Между собой жидкости на разных основах нельзя смешивать — уплотнители рассчитанные на одну не выдержат другую.
Вот пруф номер один, там можно и оценить плотность цвета этого Skydrol. У красных примерно такая же плотность цвета. Цвет налитого на светлый пол Skydrol'a можно оценить по этим кадрам: https://youtu.be/nLIfgCLbRl4?t=105
Вот пруф номер два. На странице 11 которого написано:
ЦитироватьPhosphate ester-based aviation hydraulic fluids are purple fresh out of the can and may change color during service.
Color is not a reliable indicator of fluid quality, and there is no in-service specification for fluid color. The fluid should be clear with no cloudiness or suspended solids.
Надеюсь слова «may change color during service» будут понятны всем, в том числе и Not'у (могут менять цвет во время эксплуатации).
Дополню немного: на этих кадрах можно посмотреть на цвет слитой из 
Airbus A340 гидравлической жидкости, которая скорее всего была когда-то Purple (Phosphate ester-based).


Ну и как я обещал — полезная информация: Как распознать идиота во время дискуссии.

Not

#18572
Цитироватьh4lf пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Поскольку гидросистем как правило несколько, то заливают в них жидкости разного цвета, для быстрой локализации утечки.
Нет. На самолётах несколько гидросистем (и они даже могут называться разными цветами, типа — Blue, Green, Yellow) но жидкость заливается в них одного цвета — purple (какой-то фиолетово-сиренево-синий).
Да. Более того, иногда цветообразующие порошки поставляются отдельно и добавляются в одну и ту же изначально бесцветную жидкость. Техники порой поругивают такую практику.

Но вы в своих гуглоизысканиях отвлеклись от темы невидимости гидрашки в тонком слое  :D

thunder26

ЦитироватьNot пишет:
Задрал. Вытащите щуп трансмиссионного масла из автоматической коробки передач. Посмотрите на него. Красное масло видно?
Нет. Фото прикладывать?
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

DiZed

Цитироватьh4lf пишет:
. Этим цветом обозначаются гидравлические жидкости на фосфатоэфирной основе (такие как Skydrol). Красным обозначаются жидкости на углеводородной основе (синтетической или минеральной).
цвет для маркировки, да - в ссср так этилированные бензины полагалась метить; а если для поиска утечек необходим визуальный контраст - добавляют флоуресцины. но к шедеврам персонажа все равно надо относиться бережно и не топить их во флейме, его "авиамодельный кружок" например достоин войти в ан(н)алы форума вместе с "страшным ветром"
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Сергей

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьKBOB пишет:
Двигатели корродируют в морской воде, интересно?
Ясен пень корродируют. Но на месте Маска я б эту ступень все же свозил в Мак Грегор и прожег - посмотреть, как сильно они корродируют...
Более опасны термонапряжения (тепловой удар) при резком охлаждении водой - трещины, пластические деформации, местами пострадает  пайка.

Сергей

По части дефектации РМ для повторного использования - сборка со стендом в пределах 10 мин., само испытание под нагрузкой - 10-15 мин., программный анализ во время испытаний, разборка после испытаний еще 10 мин вместе с установкой заглушек и в транспортную тару. Основное время уходит выгнать газы из гидросмеси прокачками.
С удовольствием прочитал посты оппонентов Not, особенно h4lf, все по делу.

Not

#18577
Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Задрал. Вытащите щуп трансмиссионного масла из автоматической коробки передач. Посмотрите на него. Красное масло видно?
Нет. Фото прикладывать?
Что лишь означает что производитель вашего авто не озаботился этой проблемой или счел ее незначительной. Производитель моего (Мицубиши) выбрал другое решение и масло окрашено в пурпурный цвет.

Но в данном случае цветовая идентификация нужна лишь для предотвращения попыток смешивания моторного масла и трансмиссионного, и привел я ее в пример исключительно для того чтобы показать что цвет красного масла прекрасно виден в тонкой пленке.

Фото прикладывать? ;)

Not

ЦитироватьСергей пишет:
По части дефектации РМ для повторного использования - сборка со стендом в пределах 10 мин., само испытание под нагрузкой - 10-15 мин., программный анализ во время испытаний, разборка после испытаний еще 10 мин вместе с установкой заглушек и в транспортную тару. Основное время уходит выгнать газы из гидросмеси прокачками.
Основное время уходит на определение моментов бустера и регулировок их в доведении до паспортных. Газы из гидросмеси удалять не нужно - все масло заменяется полностью. Попробуй еще раз, филолух ;)


ЦитироватьСергей пишет: С удовольствием прочитал посты оппонентов Not, особенно h4lf, все по делу.
Ну а тож, сам себя не похвалишь - никто не похвалит! :D

opinion

Заинтересовался дискуссией и минут 10-15 погуглил. В старой системе открытого типа использовалась гидравлическая жидкость марки RP-1  ;) . Сливалась она не за борт, а в бак горючего. У хорошего хозяина ничего не пропадает.

По современной системе найти ничего не удалось, но не удивлюсь, если они просто убрали "бак гидравлической жидкости" и баллоны со сжатым азотом и поставили вместо них насос, нагнетающий керосин из бака горючего.
There are four lights