SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Наперстянка

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
колесо может быть из композитов и растрескавшийся верний слой не влияет на прочность
  И много на первой ступени можно выиграть на композите в весе ПН?

Alex_II

ЦитироватьНаперстянка пишет:
И много на первой ступени можно выиграть на композите в весе ПН?
На девяти двигателях? Интересный вопрос, в самом деле...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Валерий Жилинский

ЦитироватьНаперстянка пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
колесо может быть из композитов и растрескавшийся верний слой не влияет на прочность
И много на первой ступени можно выиграть на композите в весе ПН?
Наверно, не много, но у Маска такой же двигатель и на второй ступени. Но и для возвращаемой первой ступени улучшить отношение тяги двигателя к его массе лишним не будет.

Валерий Жилинский

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75   пишет:
Для одноразовых пусков надежность ТНА для Фалькон-9 имхоможно сказать подтверждена экспериментальным путем (статистикой реальных запусков). По крайней мере для коммерческих непилотируемых запусков
А разве кто собирался пускать пилотируемые корабли на повторно используемых ступенях?  :o
В принципе, через короткое время летавшие ступени станут надёжнее не летавших, и людей запретят возить на новых ступенях.

Зловредный

Или не станут
Гробос-Фунт

Alex_II

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
В принципе, через короткое время летавшие ступени станут надёжнее не летавших, и людей запретят возить на новых ступенях.
ЦитироватьЗловредный пишет:
Или не станут
Практика - критерий истины. Пусть начнут повторно летать - а там видно будет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Сергей

Не надо строить иллюзий, в конструкции РН есть узлы и детали , которые испытывают термические удары - изменение температуры с высокими градиентами - соответственно будет иметь место так называемая малоцикловая прочность, и количество допустимых циклов нагружения будет ограниченным. Тут важно установить - сколько можно для каждого существенного узла, что бы во время заменить.

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Для одноразовых пусков надежность ТНА для Фалькон-9 имхоможно сказать подтверждена экспериментальным путем (статистикой реальных запусков). По крайней мере для коммерческих непилотируемых запусков
А разве кто собирался пускать пилотируемые корабли на повторно используемых ступенях?  :o
Еще раз. Статистика по ТНА подтверждает их надежность. Это продемонстрировано 30-ю пусками новых первых ступеней. 
Где тут хоть намек на повторное использование ступеней для пилотируемых полетов?   
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Rifkat

Даже не повторное использование - пока не будет наработки 10ти непрерывных безотказных пусков Фальковнов Crew без экипажа - никто не даст добро на пилотируемый пуск
Дрион покидает Землю

LRV_75

#15869
ЦитироватьRifkat пишет:
Даже не повторное использование - пока не будет наработки 10ти непрерывных безотказных пусков Фальковнов Crew без экипажа - никто не даст добро на пилотируемый пуск
По этому в изначальном сообщении у меня и стоит - По крайней мере для коммерческих непилотируемых запусков
 
Но Алексу_2 постоянно что то не то мерещится
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьRifkat пишет:
пока не будет наработки 10ти непрерывных безотказных пусков Фальковнов Crew без экипажа
Кстати про 10.
Это Ваше предположение или это где то официально есть в опубликованных требованиях НАСА ?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

triage

Цитировать
передает РИА Новости
Ранее газета Wall Street Journal сообщила, что эксперты счетной палаты США (аудиторский орган при американском конгрессе) выявили трещины в турбонасосах космического аппарата.
Ты смотри какие эксперты счетной палаты. 
Тут выше давали ссылку с похожим текстом http://uk.reuters.com/article/us-space-spacex-idUKKBN15H307 

Цитировать https://www.wsj.com/articles/congressional-investigators-warn-of-spacex-rocket-defects-1486067874
Industry officials have known about problems with cracked blades on Falcon 9 versions for many months or even years. But cracks continued to be found during tests as recently as September 2016, Robert Lightfoot, NASA's acting administrator, confirmed in an interview with The Wall Street Journal earlier this week.

Not

Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьIndustry officials have known about problems with cracked blades on Falcon 9 versions for many months or even years. But cracks continued to be found during tests as recently as September 2016, Robert Lightfoot, NASA's acting administrator, confirmed in an interview with The Wall Street Journal earlier this week.
Короче как только власть в NASA сменилась, так сразу "неожиданно" (или как любит толкнуть ВалериЖ - внезапно!) вскрылись серьезные проблемы. ;)

Виктор Кондрашов

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьIndustry officials have known about problems with cracked blades on Falcon 9 versions for many months or even years. But cracks continued to be found during tests as recently as September 2016, Robert Lightfoot, NASA's acting administrator, confirmed in an interview with The Wall Street Journal earlier this week.
Короче как только власть в NASA сменилась, так сразу "неожиданно" (или как любит толкнуть ВалериЖ - внезапно!) вскрылись серьезные проблемы.  ;)
Ну, про трещины в ТНА упоминалось в той насовской бумаге, где описывалось состояние/прогресс обоих пилотируемых проектов. Так что при чем здесь неожиданность? 

Alex_II

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
Так что при чем здесь неожиданность?
Это Not. Он у нас слегка спятил на Маске и все время ищет поводы его в чем-нибудь обвинить...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет: Ну, про трещины в ТНА упоминалось в той насовской бумаге, где описывалось состояние/прогресс обоих пилотируемых проектов. Так что при чем здесь неожиданность?
В какой "той"? Процитируйте.

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
Так что при чем здесь неожиданность?
Это Not. Он у нас слегка спятил на Маске и все время ищет поводы его в чем-нибудь обвинить...
Это Алекс. Он все время просто хамит.

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Это Алекс. Он все время просто хамит.
Кому?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Виктор Кондрашов

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет: Ну, про трещины в ТНА упоминалось в той насовской бумаге, где описывалось состояние/прогресс обоих пилотируемых проектов. Так что при чем здесь неожиданность?
В какой "той"? Процитируйте.
Упс, ошибся я. Не в ТНА там были трещины, а в "коридоре".  :)  
For example, in January 2015, the tunnel that provides a passageway for astronauts and cargo between
the Dragon and the ISS was reported to have cracked during the heat treatment phase of the
manufacturing process.
https://oig.nasa.gov/audits/reports/FY16/IG-16-028.pdf

Кстати, у Боинга есть проблема вибраций, да и с парашютами не все ладно.  :)
https://arstechnica.com/science/2017/02/report-congressional-analysts-worry-spacex-engines-are-prone-to-cracks/

Apollo13

Про трещины в ТНА было известно еще в сентябре


http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic11844/message1555306/#message1555306