SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

#11960
Вау! На сайте SpaceX недавно обновилась информация по Ф9: PAYLOAD TO GTO 8,300kg (18,300 lb).
За счет чего?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

vissarion

#11961
Цитировать- Как вы закрепляете ступень после посадки?
- Никак. Похоже это не нужно.
Тут какое-то недопонимание, возможно, что-то другое имел ввиду.

Ноги приваривают, вот следы башмаков:

Вот прицепленная еще с ночи:


А вот отцепляют цепи от башмаков:

Boris Mekler

Цитироватьvissarion пишет:
Цитировать- Как вы закрепляете ступень после посадки?
- Никак. Похоже это не нужно.
Тут какое-то недопонимание, возможно, что-то другое имел ввиду.

Ноги приваривают, вот следы башмаков:
 
А вот отцепляют цепи от башмаков:
Может по результатам CRS-8 решили что крепление излишне? До этого ведь "живую" ракету баржей не таскали.

Boris Mekler

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Вау! На сайте SpaceX недавно обновилась информация по Ф9: PAYLOAD TO GTO 8,300kg (18,300 lb).
За счет чего?
И четыре тонны к Марсу, а на НОО по прежнему 13 тонн. Может собираются объявить о новой второй ступени с Раптором?

И на странице Falcon Heavy теперь написано 54,400кг на НОО (вместо 53,000), 22,200кг на ГПО (вместо 21,200), 13,600 к Марсу (вместо 13,200) и 2,900 к Плутону (раньше не было вообще). Это жжжж неспроста...

Искандер

Действительно 8300кг...
Это получается в одноразовом варианте.
Таки жмет Маска недостаточная по его мнению производительность на ГПО. То ли FH совсем экономически не выгоден получается. Скорее последнее - малая кратность использования делает многоразовые пуски FH с малой нагрузкой нерентабельными... Чего и следовало ожидать.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

fagot

А что говорит спредшит? Так-то 8,3 т на ГПО соответствуют 541-му Атласу от трех ступенях и с водородом.

Kap

ЦитироватьИскандер пишет:
малая кратность использования делает многоразовые пуски FH с малой нагрузкой нерентабельными... Чего и следовало ожидать.
С какого бодуна если он унифицирован с девяткой?

Kap

Походу админ сайта был выпинши. На странице с ценами у Фалькона-9 указано ПН на НОО в 29 тонн.

silentpom

он еще и SSL сертификат прос****рал

Boris Mekler

Цитироватьsilentpom пишет:
он еще и SSL сертификат прос****рал
Не сертификат а конфигурацию на Акамае.

silentpom

надо до вечера подождать, бред какой-то

Apollo13

Не хватает фото Черного Властелина в иллюминаторе Дракона :)

Дмитрий В.

Цитироватьfagot пишет:
А что говорит спредшит? Так-то 8,3 т на ГПО соответствуют 541-му Атласу от трех ступенях и с водородом.
Спредшит дает 7500 кг при непрерывном выведении и 7523 кг при повторном включении 2-й ступени на орбите 185х35800х28 град.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьKap пишет:
Походу админ сайта был выпинши. На странице с ценами у Фалькона-9 указано ПН на НОО в 29 тонн.
Возможно это масса орбитального блока вместе со второй ступенью, которая выводится на НОО при запуске на ГПО. У меня спредшит для этого случая дает 26+ т.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Apollo13

Скорее всего просто опечатка:

НОО 28800 -> 18800
ГПО 8300 -> 6300
Так правдоподобно

Искандер

Если опечатка, то кто-то должен бытт уволен..
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Salo

Опечатка? Не думаю!

http://www.spacex.com/falcon9
ЦитироватьEngines 9
Burn Time 162sec
Thrust At Sea Level  7,607kN   1,710,000 lbf
Thrust In Vacuum 8,300kN  1,849,500 lbf
Тяга Merlin-1D у Земли 86 тс. Было 77 тс.
Тяга Merlin-1D в вакууме 94 тс. Было 84 тс.

Масса ракеты выросла на 7,7 т. Время работы осталось прежним -162 с.
Параметры второй ступени не изменились.

Предполагая массу  топлива второй ступени 108,6 т (397 с работы на полной тяге с УИ 348 с) и сухую массу 4,4 т; получим массу второй ступени 113т, а массу первой 549 т - 113 т =436 т.
Сухую массу первой ступени принимаем равной 23 т. РЗТ первой ступени 436 т - 23 т = 413 т.

Земной УИ Мерлина-1D должен быть равен  303,5 с, а вакуумный 331,8 с.

Мерлин достиг параметров керосинового двигателя замкнутой схемы?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

#11977
Еще вариант что маск по прежнему не хочет публиковать реальные данные и продолжает всех троллить. Только раньше троллил заведомо заниженными значениями, а сейчас смехотворно завышенными  :)

Salo

Свести концы с концами позволяет волшебное слово дросселирование.
Если принять Земной  УИ равным 286 с, то получаем расход 86 тс/286 с = 0,3 тс.
413 т/(9*0,3 т/с) = 153 с.
Если дросселировать двигатели до 70% в течении последних тридцати секунд, то на 162 с выйти можно.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Вот только каким волшебным образом 10% прибавка тяги могла привести к росту ПН на ГПО почти в полтора раза?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"