Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

triage

#2480
Законопроект санкций вносили совсем по другому - Иран
Сам законопроект https://www.congress.gov/bill/115th-congress/senate-bill/722 введен в сенат в марте 2017

Sec. 237. Exception relating to activities of the National Aeronautics and Space Administration.

Возможная поправка - https://www.congress.gov/amendment/115th-congress/senate-amendment/250

Только там как-то по другому звучит, коммерции нету в тексте...

Интересное исключение было для военных по статье spacenews - The original bill included an exception that would have allowed continued import of Russian engines for U.S. national security launches under terms of previous defense authorization bills

Борис Лучников

Цитироватьalgol57 пишет:
ЦитироватьА вот те , кто за зелень их покупают в условиях санкций , что лопухи что-ли...  :D
Лет через 5 перестанут. В результате Атлас-5 скорее всего уступит место Вулкану, Антарес свернут, а Зенит если не закрыли окончательно, то закроют.

Сункар/Феникс/Союз-5 который с РД-171М и пр. останутся долгоиграющими проектами, а скорее всего просто умрут не родившись как и многие другие проекты существовавшие только на бумаге. Останется Ангара-1/5 с высокой неконкурентноспособной  стоимостью запуска и устаревший Союз-2.1В с достаточно ограниченным спросом да и то под военные спутники.

Борис Лучников

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьЗаведите тему и высказывайте там своё мнение до посинения.
У меня встречное предложение - создайте закрытую тему, в которой нельзя ничего обсуждать и выкладывайте в ней в ней статьи до посинения

Salo

Повторяю ещё раз: создайте свою тему, хоть закрытую, хоть открытую и делитесь там своими хотелками сколько душеньке угодно. Превращать эту тему в помойку доморощенных прожектов настоятельно не советую.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Борис Лучников

ЦитироватьSalo пишет:
Повторяю ещё раз: создайте свою тему, хоть закрытую, хоть открытую и делитесь там своими хотелками сколько душеньке угодно. Превращать эту тему в помойку доморощенных прожектов настоятельно не советую.
Да не переживайте Вы так. А то еще заболеете из-за такой ерунды. Можно и завести тему. Спрошу у модератора как и где это лучше сделать. Так что особенно не переживайте. не стоит

Кубик

Цитироватьalgol57 пишет: А вот те , кто за зелень их покупают в условиях санкций , что лопухи что-ли...
Канэшна, не лопухи - дайте мне станок для печати этой зелени, так я ещё и не такое куплю..Чего самим пуп рвать?;)  
И бесы веруют... И - трепещут!

Salo

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Да не переживайте Вы так. А то еще заболеете из-за такой ерунды. Можно и завести тему. Спрошу у модератора как и где это лучше сделать. Так что особенно не переживайте. не стоит
Вы, по-моему, уже заболели. Что-бы завести тему надо спрашивать модератора? Вы не знаете где это сделать? Не знаете как?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

zandr

http://engine.space/press/pressnews/1003/
ЦитироватьПоездка на производственную площадку ФГУП "НАМИ"
19 июня делегация АО "НПО Энергомаш" во главе с заместителем главного технолога по развитию производства Олегом Максимовым посетила производство ФГУП "НАМИ".
Целью поездки был обзор современных передовых технологий, применяемых в ФГУП "НАМИ", для дальнейшей проработки возможности использования подобных технологий на нашем предприятии.
Специалисты ФГУП "НАМИ" продемонстрировали энергомашевцам разнообразие литейных технологий: литье пластмасс и резин в силиконовые формы, и литье сплавов цветных металлов в гипсовые формы с применением выращенных из фотополимеров литейных моделей, а также литье в изготовленные по аддитивной технологии песчаные формы на машинах типа S-Max, что исключает затраты и сокращает сроки изготовления модельной оснастки.
Максим Аганичев, инженер-технолог ц.017:
Хотелось бы обратить внимание на способ литья под регулируемым перепадом газового давления. Его особенностью является заливка формы путем вытеснения жидкого металла снизу-вверх из тигля установки через металлопровод под действием газового давления, а также возможность изменения (регулирования) скорости подачи металла в полость формы.
Такая установка позволяет создать вакуум вокруг литейной формы, а после заполнения ее металлом дополнительно "поддавить" давлением на только что залитый металл.
Олег Максимов, заместитель главного технолога по развитию производства:
Каждая отливка, изготовленная во ФГУП "НАМИ", проходит инспекционный контроль геометрии с использованием технологии оптического бесконтактного неразрушающего контроля. Подобная технология применяется и у нас на предприятии, но оборудование и вспомогательное программное обеспечение имеют значительно более ранние версии.
Применение более современных систем 3D сканирования, аналогичных используемым во ФГУП "НАМИ", позволило бы реализовать у нас на предприятии контроль не только партий литых заготовок, но и штампованных заготовок, трудоёмких для разметки, а также повысить производительность работ по контролю геометрии ДСЕ ЖРД.

Salo

https://vz.ru/news/2017/6/21/875432.html
ЦитироватьДвигатели для новой российской ракеты-носителя «Союз-5» будут созданы в течение трех лет, они должны стать дешевле и легче существующих, сообщил генеральный директор Ракетно-космической корпорации "Энергия" Владимир Солнцев.
 
«У нас есть ракетный двигатель РД-171, который требует определенной модернизации. Она должна в первую очередь быть направлена на снижение его веса, и у нас сегодня стоит задача снижения затрат. Поэтому на его базе мы делаем «упрощенный», оптимальный вариант этого двигателя для ракеты-носителя одноразового использования», - рассказал Солнцев.
 
По его словам, новый вариант двигателя будет легче и с повышенной реактивностью, передает ТАСС.
Кроме того, двигатель для второй ступени также будет взят из использующихся разработок, но претерпит изменения.
Ранее гендиректор Роскосмоса Игорь Комаров сообщил, что пуск ракеты-носителя среднего класса «Союз-5» должен состояться в 2022 году.
 
«Союз-5» – российская ракета-носитель среднего класса, разрабатываемая в рамках опытно-конструкторской работы «Феникс» и предназначенная для запуска пилотируемого корабля «Федерация», первый полет должен пройти в 2022 году.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Денис Лобко

Вот интересно, снижать давление в КС будут или нет? ИМХО не будут, т.к. это нельзя же так, сам Глушко повелел 250 атмосфер! :-)
С уважением, Денис Лобко

Salo

http://engine.space/press/pressnews/1013/
ЦитироватьЧетыре двигателя РД-180 отправлены заказчику
 
     28 июня 2017 года очередные четыре двигателя РД-180 отправлены американскому заказчику для использования в РН «Атлас-5».
 
     На сегодня РН семейства «Атлас» совершили 77 подряд успешных пусков с помощью двигателей РД-180.
    
     Космические запуски с РД-180 включают, среди прочих: миссию к Плутону «Новые горизонты» (2006), миссию к Луне «Lunar Reconnaissance Orbiter» (2009), аппарат для исследования Солнца «Обсерватория солнечной динамики» (2010), миссию к Юпитеру «Юнона» (2011), миссии к Марсу «Mars Reconnaissance Orbiter» (2005), «Марсианская научная лаборатория» (2011) и «MAVEN» (2013), миссию за грунтом астероида «OSIRIS-REx» (2016).
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://www.roscosmos.ru/23714/
ЦитироватьМИА РОССИЯ СЕГОДНЯ. ДМИТРИЙ ПАНОВ: «РАЗВИВАЕМ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ РАКЕТ «АНГАРА» И «СОЮЗ-5»
29.06.2017 14:41
ФГУП «НПО «Техномаш» - головное предприятие Госкорпорации «РОСКОСМОС» по реализации Федеральной космической программы в области новых технологий. Диапазон работ - от производства уникальных компонентов до сертификации менеджмента качества и стандартизации новой космической техники. О лазерном и ультразвуковом контроле качества при производстве камер сгорания ракетных двигателей, технологическом сопровождении проектов создания носителей типа «Ангара» и «Союз-5», а также нового российского пилотируемого корабля «Федерация» в интервью РИА Новости рассказал генеральный директор ФГУП «НПО «Техномаш» Дмитрий ПАНОВ. Беседовал специальный корреспондент Александр КОВАЛЕВ.

 
   - Расскажите, пожалуйста, для каких ракет-носителей создаются установки для пайки узлов камер сгорания жидкостных двигателей с индукционным нагревом и автоматизированным управлением температурно-временными параметрами?
    
   - Использование технологии высокотемпературной вакуумно-компрессионной пайки узлов камер сгорания жидкостных двигателей с применением индукционного нагрева в свое время позволило получить преимущество над американскими вариантами жидкостных ракетных двигателей (ЖРД). Данная технология внедрена в производство всех современных российских ЖРД. Она позволяет создавать каналы охлаждения непосредственно внутри камер сгорания. Эта технология также используется в тех двигателях, в частности РД-180, которые американцы закупают для своих ракет семейства «Атлас». Новые российские электротермо-вакуумные индукционные установки для пайки узлов камер сгорания под давлением с автоматизированным управлением температурно-временными параметрами процесса рассчитаны на производство ракет-носителей «Ангара А5», «Союз 2.1в» и разрабатываемых перспективных сверхтяжей, о которых мы с вами говорили.
    
   
- Расскажите, пожалуйста, подробно, какие новые проекты «Техномаш» представит в июле на авиакосмическом салоне МАКС-2017?
    
   - МАКС для нас - особенное событие. И наша экспозиция традиционно станет частью объединенного стенда Госкорпорации «РОСКОСМОС». В этом году будем впервые позиционировать «Техномаш» как многопрофильную отраслевую инжиниринговую компанию с расширенными компетенциями, связанными с модернизацией технологического оснащения отрасли. Планируем к показу установку для автоматизированного лазерного ультразвукового контроля качества пайки сопел и камер сгорания ЖРД. Это уникальное оборудование, которое позволяет решать ранее недоступные задачи, например, контроль пайки оребренной тонкими ребрами внутренней стенки к тонкой внешней стенке сопла. Сама технология этой пайки крайне сложна в реализации, а уж проверка ее качества была или невозможна в полном объеме, или весьма затратна. Здесь использовано разработанное «Техномашем» программное обеспечение, которое позволило полностью автоматизировать поиск дефектов и выдавать результат оператору в простом и понятном виде. Покажем и станки с числовым программным управлением (ЧПУ) - фрезерный станок СВО25 для обработки вафельного фона цилиндрических деталей, которых, как вы понимаете, в ракете немало, и многокоординатный намоточный станок СНП25, предназначенный для формирования деталей из композитных материалов. Будет также представлено оборудование для сварки трубопроводов и топливных магистралей двигателей и ракет-носителей. Наши сварочные головки ГНС14 и ГСК при своих малых габаритах дают огромные возможности сварки стальных и алюминиевых трубопроводов: с их помощью сваривают трубопроводы диаметром от шести до 560 миллиметров с очень высокой степенью надежности швов.
    
   
- НПО «Техномаш» и группа компаний «СТАН» подписали соглашение. Известно, что ваше предприятие будет разрабатывать и предлагать технологии, а «СТАН» - строить станки. О каких новых технологиях идет речь? Какие уже созданы и внедряются в производство на «СТАНе»? Какие станки уже строятся и под какие новые проекты они необходимы?
    
   - Для успешной отработки и дальнейшего использования разрабатываемых у нас технологий необходимо создание специального технологического оборудования, которое, впрочем, также проектируется силами нашего предприятия. А изготовлением такого оборудования будет заниматься «СТАН» и другие станкостроительные предприятия. Это соглашение - часть общей стратегии Госкорпорации «РОСКОСМОС» на развитие государственно-частного партнерства, выгодного для обеих сторон. Мы со «СТАНом» давно и успешно сотрудничаем.
    
   Это исторически сложилось, еще с тех времен, когда велась совместная работа с Коломенским заводом тяжелого станкостроения, который входил в систему «Минобщемаша», а потом группа «СТАН» его купила. Ну а наработки и проекты остались, и, конечно, мы их продолжаем. Проведен ряд совместных опытно-конструкторских работ, что позволило производить на российских заводах для предприятий Роскосмоса оборудование, не имеющее аналогов. К таким проектам, например, можно отнести оборудование для зеркальной фрезерной обработки оболочек для создания на них вафельного фона, который существенно облегчает корпусные командные детали ракет-носителей. Создан ряд станков для изготовления ЖРД, где есть оборудование для ротационной вытяжки оболочек камер сгорания, фрезерования прямолинейных и винтовых каналов охлаждения внутри камер сгорания, электротермо-вакуумные индукционные установки для автоматизированной управляемой пайки оболочек камер сгорания под давлением. Кроме того, создано оборудование для проведения автоматизированного контактного и бесконтактного методов контроля геометрии и качества пайки и фрезерования каналов охлаждения. Так что можно сказать, что мы вышли на новый этап сотрудничества со «СТАНом» и надеемся, что оно будет весьма плодотворным. Уже есть общие перспективные проекты в области создания технологий и оборудования для производства перспективных ракет-носителей и космических аппаратов и в первую очередь для нового космического корабля «Федерация».
    
   
- Москва и Пекин намерены увеличивать сотрудничество в космической сфере, в частности, по возможным поставкам в Китай ракетных двигателей и отдельных видов технологического оборудования. Об этом заявил Владимир Путин по итогам визита в Китай. Осуществляется ли сотрудничество «Техномаша» с Китаем в рамках импортозамещения поставок из ЕС и США? О чем удалось договориться на выставке AirshowChina в Джухае и после нее?
    
   - Пока наше сотрудничество с Китаем можно назвать лишь рамочным. Существуют соглашения о намерениях, планы, которые мы обсуждали в Джухае. Но главная задача всех импортозамещающих проектов для нас - это создание собственных российских технологий и оборудования.
    
   
- Пора подводить промежуточные итоги 2017 года. Чем можете похвастаться?
    
   - В первую очередь от нас ждут конкретных решений отраслевых технологических задач. Поэтому мы разработали раздел, связанный с технологическим развитием отрасли, вошедший в утвержденную стратегию развития Госкорпорации «РОСКОСМОС». Эти разработки стали также частью проекта прогноза научно-технологического развития России до 2030 года. В этом году мы провели технологическое обследование ряда предприятий РОСКОСМОСА, таких как Воронежский механический завод, например, выдали метрологические заключения по проектам лунной программы и проекту строительства космодрома ВОСТОЧНЫЙ. Проводим производственную паспортизацию предприятий для создания интерактивной технологической карты ракетно-космической промышленности. Вместе с университетом «Станкин» начали обучение и переподготовку технологических кадров отрасли «Школа главного технолога». В целом, если считать с начала года, мы создали около десяти единиц уникального технологического оборудования. Выручка «Техномаша» в 2017 году выросла в четыре раза по сравнению с предыдущим годом и составила около 8 миллиардов рублей, в том числе за счёт новых контрактов по линии Минпромторга России. Но нам еще есть, над чем работать.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Maks

#2492
ЦитироватьSalo https://vz.ru/news/2017/6/21/875432.html
ЦитироватьДвигатели для новой российской ракеты-носителя «Союз-5» будут созданы в течение трех лет, они должны стать дешевле и легче существующих, сообщил генеральный директор Ракетно-космической корпорации "Энергия" Владимир Солнцев.
 
«У нас есть ракетный двигатель РД-171, который требует определенной модернизации. Она должна в первую очередь быть направлена на снижение его веса, и у нас сегодня стоит задача снижения затрат. Поэтому на его базе мы делаем «упрощенный», оптимальный вариант этого двигателя для ракеты-носителя одноразового использования», - рассказал Солнцев.
 
По его словам, новый вариант двигателя будет легче и с повышенной реактивностью, передает ТАСС .
Кроме того, двигатель для второй ступени также будет взят из использующихся разработок, но претерпит изменения.
Ранее гендиректор Роскосмоса Игорь Комаров сообщил, что пуск ракеты-носителя среднего класса «Союз-5» должен состояться в 2022 году.
 
«Союз-5» – российская ракета-носитель среднего класса, разрабатываемая в рамках опытно-конструкторской работы «Феникс» и предназначенная для запуска пилотируемого корабля «Федерация», первый полет должен пройти в 2022 году.

вранье. Никакои ракеты не будет.
За 20 лет не смогли спроектировать и начать выпyскать ракетy Ангара, и для нее, для легкои версии построили старт на Плесецке.И все.
Деньги растратят и ничего не сделают за 3 года.
Пока будут копать котлован для ракеты Ангара и строит старт. Начато уголовное расследование против менеджера Хруничева в растрате на 100 миллионов.

https://www.bfm.ru/news/357558

Откуда у НПО Энергии взялся долг 8 миллиардов руб? Какой долг у НПО Энергомаш?
Выпyстили ли Лапоту-директора НПО Энергии из под домашнего ареста?

Salo

Barga, Вы лучше расскажите о коррупции у Вас на Канадщине. Думаю в этом Вы больше разбираетесь.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://engine.space/press/pressnews/1016/
ЦитироватьПуски космических ракет-носителей в первом полугодии 2017 года  
04 Июля 2017
    
       За первые шесть месяцев текущего года в мире были осуществлены пуски 42 ракет-носителей (из них 38 с ЖРД). Это сопоставимо с аналогичным периодом 2016 года (43 пуска).
 Россия осуществила восемь успешных пусков: 4 пуска РН типа «Союз» с двигателями семейства РД-107/108, 1 пуск РН «Протон-М» с двигателями РД-276 и 1 пуск РН «Союз-2.1в» с двигателем НК-33 на 1 ступени. 2 пуска было произведено с космодрома Куру (Французская Гвиана): РН типа «Союз» с двигателями семейства РД-107/108, оператором пусков является компания Arianespace.
 В США состоялось 13 успешных пусков разных типов РН, в том числе 3 пуска РН «Атлас 5» с нашим двигателем РД-180, Китай выполнил 7 пусков, Arianespace - 5 успешных пусков, Япония и Индия- по 4 пуска.
 Из 38 пусков РН с ЖРД за первое полугодие 2017г. в 10 пусках (~26%) использованы двигатели разработки НПО Энергомаш в количестве 39 ЖРД на первой и второй ступенях. Среди общего числа мировых пусков, осуществленных в 1 пг. 2017г., пуски с двигателями разработки НПО Энергомаш составляют ~24%.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Александр Бойков

ЦитироватьДенис Лобко пишет:

ДЕН   мы все понимаем , но этого мало. :oops:

Artemkad

ЦитироватьMaks пишет:
Откуда у Энергии взялся долг 8 миллиардов руб?
В основном это долг Морского старта.
:-\

Salo

https://www.roscosmos.ru/23741/
ЦитироватьНПО ЭНЕРГОМАШ. СОГЛАШЕНИЕ С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
07.07.2017 15:20
 
   В рамках Дня промышленника и предпринимателя Московской области губернатор Московской области Алексей ВОРОБЬЕВ и генеральный директор АО «НПО Энергомаш» Игорь АРБУЗОВ подписали Соглашение о реализации инвестиционных проектов на территории Московской области.  Правительство Московской области стимулирует модернизацию и развитие предприятий. Капитальные вложения во вновь построенные здания и сооружения (кроме жилых и торговых) стоимостью более 50 млн рублей признаются стратегическими инвестиционными проектами, а инвесторам предоставляются льготы в виде снижения ставки налога на прибыль на 4,5% и освобождения от уплаты налога на имущество в отношении созданных зданий/сооружений сроком на 4 года.
    
   АО «НПО Энергомаш» является инициатором следующих стратегических инвестиционных проектов:
    [/li]
  •       «Реконструкция и техническое перевооружение сборочного производства и цеха гальванопокрытий с очистными сооружениями». Период реализации 2010-2019 гг. Общий объем инвестиций за счет собственных средств и средств федерального бюджета – 1 436,1 млн рублей;
  •       «Реконструкция и техническое перевооружение испытательной базы двигателя РД -191». Период реализации 2016 – 2020 гг. Общий объем инвестиций за счет собственных средств и средств федерального бюджета – 4 736,6 млн рублей;
  •       «Реконструкция энергетического комплекса». Период реализации 2016 – 2021 гг. Общий объем инвестиций за счет собственных средств и средств федерального бюджета – 3 181 млн рублей.
   «Мы благодарны Правительству Московской области за поддержку наших проектов. Развитие любой промышленности, в особенности, такой высокотехнологичной, как ракетно-космическая, не может идти без модернизации предприятий. Общий объем инвестиций НПО Энергомаш по трем проектам составит свыше 9 млрд рублей, а сумма налоговых льгот в период до 2020 года по нашим оценкам - более 1 млрд рублей, что, безусловно, является весомым вкладом в экономику предприятия», - заявил генеральный директор АО «НПО Энергомаш» Игорь АРБУЗОВ.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Maks

ЦитироватьДенис Лобко пишет:
Вот интересно, снижать давление в КС будут или нет?
A зaчeм?

Denis Voronin

ЦитироватьMaks пишет:
ЦитироватьДенис Лобко пишет:
Вот интересно, снижать давление в КС будут или нет?
A зaчeм?
Повысить надёжность и снизить стоимость. Рекордные характеристики двигателя оказались рекордными не только по тяге и импульсу.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.