«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьtriage написал:
Судно проходит Японские воды, Хоккайдо
  https://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:4425058/mmsi:477252400/imo:9751573/vessel:XIN_GUANG_HUA
На фотографии везёт платформу с буровой. :) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Rudel

Забавно, с какой ненавистью пилоты говорят об этой авантюре.
Смотрел тут на днях стрим Оканя, тот рассказывал про тяжелую ситуацию в S7 и упомянул космодром незлым тихим словом.
Ну в принципе их можно понять.
Интересно, если когда S7 обанкротится - кто купит эту посудину? У государства к тому времени денег может тоже не быть.

triage

ЦитироватьRudel написал:
Интересно, если когда S7 обанкротится - кто купит эту посудину? У государства к тому времени денег может тоже не быть
кого "убедят" купить те и купят

ZOOR

Цитироватьtriage написал:
 
ЦитироватьRudel написал:
Интересно, если когда S7 обанкротится - кто купит эту посудину? У государства к тому времени денег может тоже не быть
кого "убедят" купить те и купят
А зачем кого-то "убеждать"? Зачем нашему гос-ву чтоб под его флагом были эти суда? Что с них пускать федерального?
Задача выполнена - с баланса РККЭ слетели убытки и часть долгов МС.

Продадут на иголки - Китай близко.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Alex_II

ЦитироватьZOOR написал:
Продадут на иголки - Китай близко.
Ага. А потом будут долго и мучительно строить старт Союз-5 за 100500 миллиардов... Из которых примерно половину или 2/3 тупо украдут... Профит...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

triage

ЦитироватьZOOR написал:
 
Цитироватьtriage написал:
 кого "убедят" купить те и купят
А зачем кого-то "убеждать"? Зачем нашему гос-ву чтоб под его флагом были эти суда? Что с них пускать федерального?
Задача выполнена - с баланса РККЭ слетели убытки и часть долгов МС.
Продадут на иголки - Китай близко.
чтобы продать на иголки их необязательно пригонять в Россию и тратить на это деньги и время. Даже снять и доставить в Россию элементы проще было не перегоняя.
Рогозин тоже что-то странно поет.

ZOOR

#3506
ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьZOOR написал:
Продадут на иголки - Китай близко.
Ага. А потом будут долго и мучительно строить старт Союз-5 за 100500 миллиардов... Из которых примерно половину или 2/3 тупо украдут... Профит...
Естественно. Охлопков уже доложил, что на Восточном рядышком со стартом СТК поставят отдельный для С-5/6.
И будет это так:
1. Казахи денег на НазарбайСтарт для ЛИ не дадут/не найдут, МС будет освидетельствован и будет признано проще построить новый (что истинная правда).
 2. Деньги решат перераспределить оптимизацией из кармана старта СТК, но вбухают тудой всю отпущенную сумму. Объяснят инфляцией и пообещают Луну в 2050. Электорат поверит.
3. Когда построят и склепают РН - будут долго и мучительно думать, что же пустить в рамках ЛИ (ПТК НП ушел) и как пустить, если РП нету.
4. Когда проведут ЛИ выяснится, что та команда, что затевала это дело уже давно на пенсии в Лондоне или на том свете, а новая не знает решительно, куда его приткнуть хоть на один пуск в год.


ЗЫ   И не надо забывать, что существует вероятность, что царь-двигатель скажет - не царское это дело тяжести на плечах таскать. И опустится в дырдочку .............
Собственно почему военные от  А-3 и Зенита/С-5 отказались - нет даже теоретической возможности увода.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Хунвэйбин

ЦитироватьRudel написал:

Смотрел тут на днях стрим Оканя, тот рассказывал про тяжелую ситуацию в S7 и упомянул космодром незлым тихим словом.
Ну в принципе их можно понять.

Не думаю, что  если бы S7 пустил потраченные на тему "Морской старт" средства на лизинг б/у Боингов-Аэробусов, кому-то стало бы лучше. Кроме самих Боингов-Аэробусов да лизингодателей. И  откатников- (получателей). 
А г-н Окань, часом, уже не за границей трудится?  

Alex_II

ЦитироватьХунвэйбин написал:
Не думаю, что  если бы S7 пустил потраченные на тему "Морской старт" средства на лизинг б/у Боингов-Аэробусов, кому-то стало бы лучше. Кроме самих Боингов-Аэробусов да лизингодателей. И  откатников- (получателей).
Ну, может нам бы лучше стало - авось не пришлось бы "Победой" летать, не к ночи будь помянута...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Искандер

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьZOOR написал:
Продадут на иголки - Китай близко.
Ага. А потом будут долго и мучительно строить старт Союз-5 за 100500 миллиардов... Из которых примерно половину или 2/3 тупо украдут... Профит...
Да.
"Чим би дитя не тішилось, аби не плакало".
"Зато сам процесс..."
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

George

ЦитироватьAlex_II написал:
 А потом будут долго и мучительно строить старт Союз-5 за 100500 миллиардов... Из которых примерно половину или 2/3 тупо украдут... Профит..
Если дойдет до СК на Восточном, то быстрее. 

ЦитироватьZOOR написал:
МС будет освидетельствован и будет признано проще построить новый (что истинная правда).
Я в этом не уверен.

ЦитироватьZOOR написал:
3. Когда построят и склепают РН - будут долго и мучительно думать, что же пустить в рамках ЛИ (ПТК НП ушел) и как пустить, если РП нету.
Могут коммерсантов с большой скидкой. Так делали многие производители в США, к примеру. Да и ЛКИ "Протона-М" к примеру, шли с коммерческими спутниками. 

РП на Восточном на 51,6 не представляется проблемой. 

ЦитироватьZOOR написал:
Собственно почему военные от  А-3 и Зенита/С-5 отказались - нет даже теоретической возможности увода.
На Восточном есть СК "С-2". А для МС нужно делать "С-5" с укороченными баками первой ступени, чтобы он подходил по длине, как "Зенит". 

Rudel

#3511
ЦитироватьХунвэйбин написал:
А г-н Окань, часом, уже не за границей трудится?  
            
Да, сейчас в Оман-эйр.
Впрочем, уже не уверен. На позапрошлом стриме он говорил, что с понедельника его вполне возможно уволят.
Там сейчас полная задница, в авиации.

Блин! Оканя! Могут уволить!
На этом фоне становится как-то даже немного стыдно жалеть самого себя.

Хунвэйбин

ЦитироватьRudel написал:
Впрочем, уже не уверен. На позапрошлом стриме он говорил, что с понедельника его вполне возможно уволят.Там сейчас полная задница, в авиации.
Все к тому идет, что весь мир переформатирован будет. И сословие пилотов гражданской авиации может стать одним из самых пострадавших.
А вот бороться за Космос и ресурсы придется.
Носитель класса Зенита России делать придется.
Стол, кабель-мачту, заправочное и газовое оборудование можно демонтировать с платформы и доставить в Восточный.
На платформу  поставить буровую можно и отправить добывать ресурсы.
Выгода от подобных работ может многократно превысить потраченное S7, думаю.

Alex_II

ЦитироватьGeorge написал:
Если дойдет до СК на Восточном, то быстрее.
Cудя по тому, как там строят всё остальное - это году к 2050му закончат старт для Союз-5...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьХунвэйбин написал:
Все к тому идет, что весь мир переформатирован будет.
Это вряд ли - мир крайне инертная штука, норовит вернуться к предыдущему состоянию... Заломают вирус - всё более-менее вернется к предыдущему состоянию, плюс-минус немного...
ЦитироватьХунвэйбин написал:
На платформу  поставить буровую можно и отправить добывать ресурсы.
:D  :D :D  Никак невозможно. Никакой надзорный орган не подпишется под этим... Она для такого уже непригодна...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Rudel

#3515
ЦитироватьХунвэйбин написал:
Носитель класса Зенита России делать придется.
Зачем? Для восполнения группировки на ГСО вполне хватит имеющихся Протонов (причём даже я не в курсе, сколько их всё-таки осталось - то ли 7, то ли 13, то ли ещё больше) и, в отдалённой перспективе, Ангар.
А для всего остального есть Союз.
Аналог Зенита здесь зачем?
Раньше, до депрессии, ещё можно было деньгами сорить потому что хочется.
Теперь, думается, уже нет.

ZOOR

ЦитироватьRudel написал:
Аналог Зенита здесь зачем?
Слишком большая дырка между 9 и 25 тонн. Ограничивает возможности разработчиков КА. Ограничивает даблшоты.

Не зря была идея даунгрейда Протона.

И можно делать с прицелом на Дву и Тризенит, не краснея, по Масковски (6-9 ДУ, возвращение), но на метане.
Но для этого нужна нормальная программа развития СВ, которая будет выполняться, а не постоянно изменяться.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

АниКей

ЦитироватьСтартовая платформа проекта «Морской старт» пришла в российские воды
30 марта 2020, 08:28 https://vz.ru/news/2020/3/30/1031566.html



Текст: Дмитрий Зубарев



Гонконгское  транспортное судно Xin Guang Hua со стартовой платформой Odyssey  проекта космодрома «Морской старт» зашло в российские воды, сообщил  представитель группы оформления судов в морском терминале приморского  порта Славянка.


«Судно уже в водах РФ. Прибытие в Славянку  ожидается в 22.00 (15.00 мск), судно встанет на рейде, вероятно, во  вторник платформу отведут на территорию (Славянского судоремонтного)  завода», – сообщил источник РИА «Новости».



А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

kommersant.ru              В ожидании «Одиссея»      
           
        «Морской старт» поменял порт приписки — Калифорнию на Приморье. Поможет ли это ему остаться на плаву?

 


Спойлер
Странствие «Одиссея» (так называется платформа комплекса) завершилось  пока только в Twitter Дмитрия Рогозина. На самом деле, операция по  транспортировке Sea Launch («Морской старт») из США в Россию завершится  30 марта. Пока в порту Славянка (Приморье) пришвартовалось командное  судно, с которого осуществляется управление и подготовка к пуску ракет.  Зато кампания по транспортировке комплекса «Морского старта» из  Калифорнии в Россию была обставлена со всей информационной помпой.  Фиксировался чуть не каждый шаг: анонс самого решения, получение  одобрения от Госдепа США, демонтаж американского (информационные системы  и системы связи от Boeing) и украинского (ракеты-носители «Зенит» от  «Южмаша») оборудования, сам момент отдачи швартовых в порту Лонг-Бич и,  наконец, встреча на родине командного судна. Платформа же в пути — на  грузовом судне Xin Guang Hua (Гонконг). Впрочем, когда «Одиссей»  прибудет в Славянку, его странствия не закончатся: судя по заявлениям  главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина, окончательным портом приписки  платформы может стать порт, строящийся рядом с Большим Камнем (район  Владивостока). Однако «Одиссею» придется ради выполнения пусковых задач  регулярно отправляться на экватор и возвращаться обратно. Рогозин  обрисовал планы так: «Я хочу, чтобы мы с компанией S7 организовали  проект "Морской старт", чтобы, условно, в городе Большой камень под  Владивостоком будет грузиться ракета "Союз-5" на их корабль. Мы будем  выводить этот корабль на экватор». Как подытожил глава «Роскосмоса» в  Twitter, «такие мигранты» России «нужны»...


«Морской старт» был  задуман в начале 1990-х годов и запущен в 1995 году. Тогда проект сулил и  развитие международного сотрудничества (он делался совместно с  американским Boeing, в нем также участвовали норвежская Kvaerner,  российская РКК «Энергия» и украинские КБ «Южное» и ПО «Южмаш»), и  коммерческую выгоду (запуск с экватора средней ракеты-носителя  «Зенит-3SL» позволял выводить на орбиту грузы, сопоставимые с тем, что  поднимала в космос тяжелая ракета-носитель «Протон-М»). Под стартовый  стол приспособили морскую самоходную платформу для добычи нефти, которую  оснастили всем необходимым на верфи в Выборге. Ракеты-носители  «Зенит-3SL» производило и поставляло КБ «Южное», разгонный блок ДМ-SL —  РКК «Энергия». За без малого 20 лет по программе «Морской старт» было  совершено 38 запусков, но в 2014 году из-за обострения  российско-украинских отношений деятельность плавучего космодрома была  заморожена, а затем начались переговоры о его продаже. Тогда же было  заведено уголовное дело на бывшего главу РКК «Энергия» Виталия Лопоту:  его обвинили в растрате средств (9 млрд рублей) на выкуп у иностранных  акционеров (Boeing) долей в убыточном тогда уже проекте. Дело, к слову,  до сих пор не прекращено, хотя де-факто Лопота — именно тот человек, кто  сохранил «Морской старт» для России.


В 2016 году Sea Launch был продан российской S7 Group, которая для  этого создала специальное подразделение S7 Space. «Мы рассчитываем, что  без больших вложений в модернизацию сможем сделать до 70 пусков в  течение 15 лет. Наш подход к ведению бизнеса кардинально отличается от  многих компаний: мы не будем продавать обещания, мы будем продавать  запуски только на готовых ракетах-носителях. Сначала ракеты, и только  потом — покупатель»,— заявил тогда гендиректор S7 Group Владислав Филев.


Все бы ничего, но есть несколько «но», которые изрядно портят светлые  перспективы. Во-первых, у проекта есть платформа, но нет  ракеты-носителя, которая должна с нее стартовать. Сегодня ставка  делается на еще пока несуществующий российский аналог «Зенита» —  «Союз-5». Адаптировать этот носитель под «Морской старт» должна РКК  «Энергия». Однако работы по «Союзу-5» только начаты («Огонек» писал об этом в  №1 от 13 января), в какую кругленькую сумму они обойдутся по итогу и  сколько продлятся, до конца не ясно. Альтернатива в виде старого  «Зенита» — неважная, это одна из самых аварийных ракет (показатель  безаварийности «Зенита» один из самых низких в мире — 0,857). И, стало  быть, для специалистов остается открытым вопрос: стоит ли ее  модернизировать? Между тем ситуация такова: по оценкам специалистов,  раньше чем через семь-восемь лет «Союз-5» даже не выйдет на летные  испытания, а к тому моменту «Зениту» уже стукнет 40 лет. И если все эти  годы платформу и обслуживающий корабль поддерживать в рабочем состоянии,  это обойдется, мягко говоря, в копеечку. К тому же не исключено, что  ради реализации проекта «Союз-5» придется урезать финансирование других  космических программ, куда более насущных для развития отечественной  космической отрасли.


Оправдаются ли затраты? «Морской старт» как проект был признан  нерентабельным американцами (Boeing): слишком уж дорогим было  обслуживание платформы в порту Лонг-Бич, крайне недешево обходилась и  работа сборочно-командного судна с нанятыми иностранными специалистами.


Цена  запуска получилась даже больше стоимости старта «Протона-М» с  Байконура. Впрочем, цена вопроса — не единственная проблема. Еще одна  связана с общим сокращением числа космических запусков на мировом рынке  такого рода услуг и с резким увеличением конкуренции на нем. Ведь даже  «Наземный старт», созданный через 10 лет после «Морского», как его  сухопутный аналог с теми же участниками и использовавший для запусков  ракет-носителей «Зенит» готовые комплексы Байконура, смог продать только  шесть пусков за пять лет (2008–2013).


С 2017 года оператором запусков «Наземного старта», кстати, также  стала компания S7 Space, но очереди желающих воспользоваться ее услугами  так и не появилось. Конечно, смена порта приписки «Одиссея», скорее  всего, снизит расходы — и на обслуживание в порту, и на наем экипажа, и  на пусковую команду. Однако она никак не гарантирует получение  анонсированных новым владельцем заказов (из расчета четыре-пять пусков в  год). Отраслевые эксперты не скрывают: ситуация с перемещением  «Морского старта» с берегов Калифорнии в российское Приморье сильно  напоминает известное сравнение с чемоданом без ручки — и бросить жалко, и  таскать тяжело.

[свернуть]

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

https://ria.ru/20200330/1569357510.html
ЦитироватьЭксперт: космодром "Морской в итоге будет отправлен на металлолом
16:11 30.03.2020

МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Космодром "Морской старт", перебазированный из США в Россию, в итоге будет распилен на металл, поскольку не интересен ни космическому рынку, ни Роскосмосу, считает руководитель Института космической политики Иван Моисеев.
Гонконгское транспортное судно Xin Guang Hua со стартовой платформой Odyssey проекта космодрома "Морской старт" в понедельник прибыло на рейд порта Славянка в Приморье. Ранее в Славянку прибыло командное судно, с которого осуществляется управление космодромом и подготовка к пуску. Ожидается, что во вторник платформу направят на местный судоремонтный завод.
"Морской старт" был хорошей идеей в свое время, но сейчас у него нет ракеты, и никто не планирует эту ракету делать. Я не вижу никакой перспективы. Сейчас нет потребителей. Единственный вариант - отправить ее (пусковую платформу - ред.) в металлолом. Ракеты нет, заказов нет. Чего ждать?" - сказал Моисеев.
Роскосмосу морская платформа тоже не нужна, полагает эксперт. Идею использовать ее для испытаний перспективной ракеты "Союз-5" он читает бесперспективной. "Будет он стоять некоторое время (на заводе в Славянке - ред.), а потом распилят на металлолом. Время "Морского старта" прошло", - считает эксперт.
Плавучий космодром "Морской старт" законсервирован с 2014 года, когда с него был произведен последний, 36-й пуск украинской ракеты-носителя "Зенит". Работы были остановлены из-за ухудшения российско-украинских отношений.
По оценкам экспертов, для выхода на самоокупаемость "Морскому старту" необходимо проводить ежегодно по четыре пуска, что с 1999 года – за всю его историю – удалось достичь лишь трижды. В 2009 году проект обанкротился и в результате реструктуризации перешел к РКК "Энергия". В апреле 2018 года группа компаний S7 закрыла сделку на 150 миллионов долларов по покупке "Морского старта", став полноправным хозяином плавучего космодрома. Однако пусковую деятельность компания так и не продолжила.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"