Союз-6

Автор Salo, 04.02.2019 18:08:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Михаил Михайлов

ЦитироватьЧебурашка написал:
А сколько двухступенчатая ракета с РД-180 на первой ступени и РД-0124 на второй теоретически сможет вывести?
Тяга у земли у РД 180 емнип около 400т. Т.е для тяговооруженности к примеру, как у "Ангары 5" стартовая масса меньше 400 тонн, ну пусть в районе 300 - 310т. Для ~ 3-3.5%% ПН (емнип у Ангары он еще хуже) получаются те же 9 с небольшим тонн. Выше крыши не прыгнешь.

Чебурашка

Ну как раз на замену Союзу. Но цена будет как у трёх Союзов

Михаил Михайлов

Цитировать/Иван/ написал:
С морского старта как вариант?
Так в Вашей заметке про пилотируемый вариант речь идет. Но в любом случае там не настолько лучше будет, чтобы что то глобально поменялось.

Leonar

ЦитироватьЧебурашка написал:
Ну как раз на замену Союзу. Но цена будет как у трёх Союзов
Ванга?
Впрочем как выползет союз 5 с комерческой ценой - видно и и за союз 6 станет.

Leonar

ЦитироватьЧебурашка написал:
А сколько двухступенчатая ракета с РД-180 на первой ступени и РД-0124 на второй теоретически сможет вывести?
8...9т

Leonar

ЦитироватьМихаил Михайлов написал:
 9 тонн на НОО. Для КК "Союз" многовато
Почему? На тонну  можно бо увеличить и грузы в нем.

Михаил Михайлов

ЦитироватьLeonar написал:
Почему? На тонну  можно бо увеличить и грузы в нем.
В заметке педалируют на древность "Союза" (РН). Так и КК "Союз" такой же древний. Если концептуально не еще древней. За счет орбитального отсека, в свое время рассчитывавшегося на длительный автономный полет, в командном модуле пилоты сидят как сельди в банке. Вот нах он (орбитальный отсек) уже с началом эры "Салютов", не говоря уже о "Мире" и "МКС" вообще нужен? И тому, кто под него предлагает городить новую РН, в голову гвоздь забить нужно(©)

Leonar

ЦитироватьМихаил Михайлов написал:
И тому, кто под него предлагает городить новую РН, в голову гвоздь забить нужно
Не, тут не под кк союз городят рн, а кк союз примеряют под другую рн.
Союз 6 должна быть на замену союз 2 и быть дешевле союза 2.
А работа у союз 2 - не возить кк союз к мкс, а выводить спутники.

Михаил Михайлов

ЦитироватьLeonar написал:
Не, тут не под кк союз городят рн, а кк союз примеряют под другую рн.
Ну да:
Цитировать- возможно использование РН «Союз-6» в пилотируемом варианте
Да еще ссылаются на Атлас и Старлайнер, умолчав, что на одном РД 180 Старлайнер не улетит.

triage

#389
Как где-то недавно писали, а вот двигатели для Союза делают не предприятия Роскосмоса, а Ростеха
ведь
Цитироватьhttps://expert.ru/2019/12/4/kak-spasti-rossijskuyu-kosmonavtiku/
... Андрей Ионин.... А у них свои интересы и акционеры, которые, мягко говоря, не слишком-то заинтересованы в снижении себестоимости....

Чебурашка

ЦитироватьLeonar написал:
 
ЦитироватьЧебурашка написал:
Ну как раз на замену Союзу. Но цена будет как у трёх Союзов
Ванга?
Впрочем как выползет союз 5 с комерческой ценой - видно и и за союз 6 станет.

Из вчерашней статьи

ЦитироватьНаши новые легкие ракеты «Ангара 1.2» оказались в полтора раза дороже, чем средние «Союзы», при почти вдвое меньшей грузоподъемности. Из-за этого «Роскосмос» даже вынужден был отменить заказ на их производство.

Союз-6 будет ещё дороже

Salo

ЦитироватьМихаил Михайлов написал:
 
ЦитироватьLeonar написал:
Почему? На тонну  можно бо увеличить и грузы в нем.
В заметке педалируют на древность "Союза" (РН). Так и КК "Союз" такой же древний. Если концептуально не еще древней. За счет орбитального отсека, в свое время рассчитывавшегося на длительный автономный полет, в командном модуле пилоты сидят как сельди в банке. Вот нах он (орбитальный отсек) уже с началом эры "Салютов", не говоря уже о "Мире" и "МКС" вообще нужен? И тому, кто под него предлагает городить новую РН, в голову гвоздь забить нужно(©)
К вопросу о голове и гвозде: что есть орбитальный отсек и командный модуль?
Вы за 53 года существования КК Союз не удосужились изучить названия его составных частей?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьSalo написал:
За счет орбитального отсека, в свое время рассчитывавшегося на длительный автономный полет, в командном модуле пилоты сидят как сельди в банке.
Снова пальцем в небо. Изучайте историю создания КК "Союз".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Михаил Михайлов

ЦитироватьSalo написал:
Вы за 53 года существования КК Союз не удосужились изучить названия его составных частей?
А Вы не поняли о чем речь?

Salo

ЦитироватьМихаил Михайлов написал:
Да еще ссылаются на Атлас и Старлайнер, умолчав, что на одном РД 180 Старлайнер не улетит.
А без него улетит?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Михаил Михайлов

ЦитироватьSalo написал:
А без него
Не долетит.

Михаил Михайлов

ЦитироватьSalo написал:
Изучайте историю
Оставляю историю Вам  :D 

Дмитрий В.

ЦитироватьЧебурашка написал:
 
ЦитироватьLeonar написал:
 
ЦитироватьЧебурашка  написал:
Ну как раз на замену Союзу. Но цена будет как у трёх Союзов
Ванга?
Впрочем как выползет союз 5 с комерческой ценой - видно и и за союз 6 станет.
Из вчерашней статьи

 
ЦитироватьНаши новые легкие ракеты «Ангара 1.2» оказались в полтора раза дороже, чем средние «Союзы», при почти вдвое меньшей грузоподъемности. Из-за этого «Роскосмос» даже вынужден был отменить заказ на их производство.
Союз-6 будет ещё дороже

Роскосмос не отменял заказ на производство Ангары-1.2. Перенесли пока один спутник на Союз.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМихаил Михайлов написал:
За счет орбитального отсека, в свое время рассчитывавшегося на длительный автономный полет, в командном модуле пилоты сидят как сельди в банке.
Salo написал:
 Снова пальцем в небо. Изучайте историю создания КК "Союз".
Михаил Михайлов написал:
 Оставляю историю Вам  :D  
http://epizodyspace.ru/bibl/energia46-96/05.html
ЦитироватьВ выборе компоновочной схемы СА основное внимание уделялось размещению экипажа, парашютных систем и основной части оборудования с учетом требований по продольной (не более 36-38% длины от передней точки СА) и поперечной (эксцентриситет около 3-4% от оси) центровке. В 1961-1964 гг. разрабатывались и макетировались варианты компоно­вок аппарата с верхним, нижним и боковым размещением парашютных контейнеров с передачей усилий от парашютов на верхний или средний шпангоут. В результате была принята компоновочная схема с размещением двух парашютных контейнеров вдоль боковой поверхности аппарата, причем в двухместном СА кресла космонавтов стояли рядом (головой к контейнерам), а в трехместном — они были развернуты веером. Визир-ориентатор устанавливался перед правым космонавтом, и при переходе к трехместному СА его положение не удалось изменить. Все оборудование размещалось под креслами, кроме установленного перед экипажем пульта управления.
В 1962 году по проработкам отдела 11 принимается оптимальный для СА диаметр 2,2 м по металлу корпуса (около 2,3 м по теплозащите), так как при меньших размерах увеличивался балансировочный груз и ухудшались условия размещения экипажа и оборудования. Тем не менее, в целях минимизации массы корабля К.П. Феоктистов предложил уменьшить диаметр СА по металлу до 2 м, что в 1963 году было принято С.П. Королевым и в дальнейшем реализовано, хотя при этом поза человека в кресле была сжата до физиологически допустимых пределов. Позже, когда масса балансировочного груза достигла 200 кг и более, повторные проработки (1968 г.) подтвердили нерациональность этого решения в массовом плане, а практика эксплуатации выявила хронический недостаток корабля — отсутствие в СА резервных объемов.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьМихаил Михайлов написал:
 
ЦитироватьSalo написал:
Вы за 53 года существования КК Союз не удосужились изучить названия его составных частей?
А Вы не поняли о чем речь?
Я не понял с каким таким орбитальным отсеком соединяется командный модуль Аполло?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"