Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чебурашка

Флакон это инопланетная технология. А тут люди с одной культурой и образом мышление проектируют похожие вещи.

Leonar

ЦитироватьЧебурашка написал:
Флакон это инопланетная технология. А тут люди с одной культурой и образом мышление проектируют похожие вещи.
Точняк, как я мог забыть...
Вот потому и вот, что на 1.5 тонны больше, а могло бы быть и легче чем у Зенита первая ступень.

Bell

#24642
ЦитироватьЧебурашка написал:
Первая ступень длиннен и толще чем у Зенита, вмещает на 78 тонн больше топлива, а весит всего на 1,5 тонны тяжелее. С какого лешего?
1) масса обечайки пропорциональна площади, т.е. квадрату, а масса топлива - объему, т.е. кубу. Поэтому полюбому масса топлива будет расти быстрее, чем обечайки при увеличении в диаметре. 
2) обечайка весит сравнительно мало, так что в абсолютном выражении прибавка будет небольшая. Емп, когда УРМ считали, то 5 т топлива было эквивалентно 150 кг обечайки.
3) ну и материалы слегка поновее. Странно, что вообще больше Зенита получается, можно было и меньше сделать.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьBell написал:
 
ЦитироватьДмитрий В.  написал:
   
ЦитироватьBell   написал:
ммм... а сколько вообще РЗТ там стандартно?
398 -400 т
слушай, у меня откуда-то было записано, что 398 это заправляемый запас
возможно даже с учетом газов
я думал РЗТ поменьше

Как-то так:
спс, наверно с Ангарой попутал.
там 133 т это заправляемый запас топлива и газов.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Димитър

ЦитироватьBell написал:
Странно, что вообще больше Зенита получается, можно было и меньше сделать.
А мне странно что не сделали ещё тяжелее, поставив ещё больше топлива. Ведь тяга на земле уже больше 800 тонн, да? 

Димитър

#24645
Повтор 

Bell

ЦитироватьДимитър написал:
 
ЦитироватьBell написал:
Странно, что вообще больше Зенита получается, можно было и меньше сделать.
А мне странно что не сделали ещё тяжелее, поставив ещё больше топлива. Ведь тяга на земле уже больше 800 тонн, да?  
Не, везде и всегда пишут, что 740 тс на всех новых модификациях РД-171. Да, с возможностью форсирования на 5%, но не более, чем возможностью.
Да куда там еще давление поднимать...
С размерами как обычно упирается в ж/д габариты. Не совсем понятно даже как возить на ДВ нынешний размер...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

garg

ОО, вторая ступень наконец нарисована без торовых баков. Правда на нарисованном сухом весе это никак не сказалось. Действительно никто ничего толком не просчитывает а считают по методичке первых курсов по весу топлива без учета форм и геометрии?
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Schwalbe

ЦитироватьЧебурашка написал:
Первая ступень длиннен и толще чем у Зенита, вмещает на 78 тонн больше топлива, а весит всего на 1,5 тонны тяжелее. С какого лешего?
С того что у Зенита она изначальна перетяжелена из-за унификации с блоком А.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Bell

Цитироватьgarg написал:
ОО, вторая ступень наконец нарисована без торовых баков.
Проснулись... Феникс всегда так рисовали.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

garg

Bell, Да, нет. Наоборот - часто и густо именно с тором рисовали. нахрена он нужен был с РД-0124 - понятия никто не имел. Причем если вначале еще были нормальные картинки пополам  с бубликами, то потом очень долгое время только бублики и гуляли во всех информационных обновляшках. Правда цифри от этого по весам как помнится совсем не менялись.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Дмитрий В.

Цитироватьgarg написал:
ОО, вторая ступень наконец нарисована без торовых баков. Правда на нарисованном сухом весе это никак не сказалось. Действительно никто ничего толком не просчитывает а считают по методичке первых курсов по весу топлива без учета форм и геометрии?

Не "наконец", Это картинка середины 2016 года.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
Цитироватьgarg написал:
ОО, вторая ступень наконец нарисована без торовых баков. Правда на нарисованном сухом весе это никак не сказалось. Действительно никто ничего толком не просчитывает а считают по методичке первых курсов по весу топлива без учета форм и геометрии?

Не "наконец", Это картинка середины 2016 года.
вот попалась публикация картинки с обычными баками - март 2016
http://tehnoomsk.ru/node/2015

А с торовым баком Г упорно рисовал Анатолий Зак.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

fagot

ЦитироватьSchwalbe написал:
 
ЦитироватьЧебурашка написал:
Первая ступень длиннен и толще чем у Зенита, вмещает на 78 тонн больше топлива, а весит всего на 1,5 тонны тяжелее. С какого лешего?
С того что у Зенита она изначальна перетяжелена из-за унификации с блоком А.
Общими с блоком А у первой ступени Зенита были только размеры.

Дмитрий В.

ЦитироватьBell написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
Цитироватьgarg  написал:
ОО, вторая ступень наконец нарисована без торовых баков. Правда на нарисованном сухом весе это никак не сказалось. Действительно никто ничего толком не просчитывает а считают по методичке первых курсов по весу топлива без учета форм и геометрии?
Не "наконец", Это картинка середины 2016 года.
вот попалась публикация картинки с обычными баками - март 2016
 http://tehnoomsk.ru/node/2015

А с торовым баком Г упорно рисовал Анатолий Зак.

Вариант с торовым баком впервые, емнип, появился на ФНК и почти сразу же было пояснение от инсайдера, почему именно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

Выкладываю на обозрение картинку РН СТК "Енисей". Конструктивные особенности СТК по состоянию на январь 2020 г.  Обращает на себя внимание габариты КВСТК и ДМ-03. Диаметр КВСТК стал равен 4,4 м, длина 19 м.! Мрзт=54 т. (Ранее было Мрзт=43,3 т.) Также диаметр ДМ-03, вместо 3,7 м, стал 4,1 м! Двигательный отсек УРМов тоже изменился, диаметр 3,9 м. Исчезли стартовые опоры - фермы боковых блоков. Носовая часть боковых блоков тоже изменилась. Была оживальная форма, стала коническая. Первая ступень работает 155 сек. Это 4 боковых блока. И Мрзт каждого блока в пакете 395,3 т, что отличается от ранее заявленных 398-400 т. Это пока всё, что мне известно. Остальные параметры на картинке. Картинка РН СТК отражает мои фантазии, но надеюсь по конфигурации близка к оригиналу. Если есть несоответствия или косяки, сообщите в личку и не в личку, не стесняйтесь.  :)  ("А я что, я критику люблю..." из фильма "Верные друзья") :) 
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Bell

103 т это с учетом водородной ступени с частью топлива? как у Сатурна-5
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий В.

ЦитироватьBell написал:
103 т это с учетом водородной ступени с частью топлива? как у Сатурна-5

Подозреваю, что с учётом "трёхступенчатости". Хотя и довыведения с помощью КВСТК исключать нельзя: не хотелось бы оставлять здоровенную чушку ЦБ на орбите.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьБольшой написал:
Выкладываю на обозрение картинку РН СТК "Енисей". Конструктивные особенности СТК по состоянию на январь 2020 г.  Обращает на себя внимание габариты КВСТК и ДМ-03. Диаметр КВСТК стал равен 4,4 м, длина 19 м.! Мрзт=54 т. (Ранее было Мрзт=43,3 т.) Также диаметр ДМ-03, вместо 3,7 м, стал 4,1 м! Двигательный отсек УРМов тоже изменился, диаметр 3,9 м. Исчезли стартовые опоры - фермы боковых блоков. Носовая часть боковых блоков тоже изменилась. Была оживальная форма, стала коническая. Первая ступень работает 155 сек. Это 4 боковых блока. И Мрзт каждого блока в пакете 395,3 т, что отличается от ранее заявленных 398-400 т. Это пока всё, что мне известно. Остальные параметры на картинке. Картинка РН СТК отражает мои фантазии, но надеюсь по конфигурации близка к оригиналу. Если есть несоответствия или косяки, сообщите в личку и не в личку, не стесняйтесь.    ("А я что, я критику люблю..." из фильма "Верные друзья")  
 
Для ракеты стартовой массой 3000 т разгонный блок размерности ДМ-03 - самое впору. :) 
 А "КВСТК" это что - орбитальная ступень или разгонный блок? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Хотя и довыведения с помощью КВСТК исключать нельзя: не хотелось бы оставлять здоровенную чушку ЦБ на орбите.
А у Сатурнов 3я ступень как?
ЦитироватьСтарый написал:
А "КВСТК" это что - орбитальная ступень или разгонный блок?
Как называется ступень, которая импульс дает от ноо до отлетной к Луне?