РД на метане

Автор MKOLOM, 17.05.2004 16:03:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Плейшнер

ЦитироватьBell написал:
Готовые РД-180/171 и 0124
А до них были готовые РД-253, НК-33, РД-0110 и что?
Вы так говорите, будто перечисленные вами двигатели непревзойденно хороши.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Димитър

ЦитироватьBell написал:
Готовые РД-180/171
При всех качествах двигателей семейства РД-170, они относительно тяжёлые и дорогие. Пора менять на более современные? 

Александр Бойков

ЦитироватьДимитър написал:
 
ЦитироватьBell написал:
Готовые РД-180/171
При всех качествах двигателей семейства РД-170, они относительно тяжёлые и дорогие. Пора менять на более современные?  
Плюс надёжность и возможность создания системы автоматики безопасности на двигателях.

Serge V Iz

Аварийная защита может быть навешена на любой двигатель. Например, в С-2.1в быстродействующая автономная (от СУ) система контролирует параметры работы НК-33 на участке переходных процессов.

Плейшнер

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Аварийная защита может быть навешена на любой двигатель.
Это не значит что на всех она работает одинаково эффективно
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Александр Бойков

ЦитироватьПлейшнер написал:
 
ЦитироватьSerge V Iz написал:
Аварийная защита может быть навешена на любой двигатель.
Это не значит что на всех она работает одинаково эффективно
На метане на порядок эффективнее.

Плейшнер

Цитироватьalgol57 написал:
 На метане на порядок эффективнее.
На двигателях с дожиганием кислорода наименее эффективна,
эффективнее на двигателях с дожиганием горючего.
И еще более эффективна на двигателях открытой схемы.
Метан позволяет осуществлять все три схемы
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Serge V Iz

Не думаю что вариации разновидности углеводородного горючего способны кардинально изменить эффективность работы систем аварийной защиты )

Плейшнер

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Не думаю что вариации разновидности углеводородного горючего способны кардинально изменить эффективность работы систем аварийной защиты )
Не горючего, а схемы. 
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Serge V Iz

#4409
Вместе со схемой меняется некоторая часть моделей развития аварийной ситуации. Для меня как-то неочевидно хотя бы даже то, что такие изменения дадут более выраженные предвестники аварии. Тут надо углубляться и в детали конструкции и режимов работы.

Плейшнер

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Вместе со схемой меняется некоторая часть моделей развития аварийной ситуации. Для меня как-то неочевидно хотя бы даже то, что такие изменения дадут более выраженные предвестники аварии. Тут надо углубляться и в детали конструкции и режимов работы.
Углубляться не обязательно. Все посчитано за нас
 
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Искандер

Цитироватьazvoz написал:
 
ЦитироватьИскандер написал:
 Вместо того чтобы заняться водородом для вторых ступеней и РБ, что даёт наибольший эффект при модернизации существующих и построении новых одноразовых РН в угоду моде принесённой с Запада, не вникая в суть почему собственно там вдруг возникла эта мода, предлагают тратить деньги на то, что по сути не изменит статус кво в отечественной космонавтике. Метан ничего толком не даст
Водородом пусть прогрессивная незалежная занимается .
А России спокойно на метан перейдет.
Нужно было этим еще в начале 70х заниматься .
Но лучше поздно чем никогда.
Спасибо, поржал.)))
Россия переходит на метан? ГДЕ???
Южное метаном не занимается.

"Я вегатарианством не страдаю. И дети у меня нормальные." Станислав Дробышевский
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Искандер

ЦитироватьДимитър написал:
 
ЦитироватьBell написал:
Готовые РД-180/171
При всех качествах двигателей семейства РД-170, они относительно тяжёлые и дорогие. Пора менять на более современные?  
Вы это ULA расскажите, они такие радостные что меняют шило на мыло. А у них ещё и лафа по сравнению с российским жд-габаритом - готовое производство и логистика под пятиметровые баки.
Двигатели РД-17Х/18Х/19Х лучшие керосиновые двигатели в истории человечества. РД-180 доказали что очень надёжные. Цена? Стоимость? У Раптора +- аналогичные температуры и давления и стоимость порядка 2 млн за штуку.
Метановые двигатели ничего существенного для одноразовых носителей не дадут. Это всё хайп, а он проходит и проблемы российской космонавтики он не решит.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Serge V Iz

ЦитироватьВсе посчитано за нас
Несомненно, эта уважаемая таблица соответствует каким-то моделям. Но каким?

Старый

ЦитироватьИскандер написал:
Метановые двигатели ничего существенного для одноразовых носителей не дадут. 
Они и для многоразовых ничего не дают. 
ЦитироватьЭто всё хайп, а он проходит и проблемы российской космонавтики он не решит.
Да!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьazvoz написал:
А России спокойно на метан перейдет.
Нужно было этим еще в начале 70х заниматься .
Но лучше поздно чем никогда.
Из каких соображений? Чтоб было хуже или есть ещё какие резоны? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьИскандер написал:Цена? Стоимость? У Раптора +- аналогичные температуры и давления и стоимость порядка 2 млн за штуку.

Раптор еще не летает, а ты уже цену где-то нашел? Ну мастер, конечно! :D

garg

ЦитироватьСтарый написал:
Цитата Искандер  написал:Метановые двигатели ничего существенного для одноразовых носителей не дадут. Они и для многоразовых ничего не дают.
Прима ты наша климакстеричная, это то с чего вдруг. Или просто из принципа обосрать метан  где только можно и нельзя?

Для близоруких болотных кротов.
Скажем так, предложения сохранять компитенции чем то традиционным типа вязанок иртыша и проч - это не компетенция, это консервация. 
А многоразовость имеет смысл отрабатывать и юзать с целями приобретения новых компетенций даже без экономического выигрыша. Во первых,  при отработке на практике издержки и траблы могут сокращаться если к этому прилагать хоть капельку инициативы. А во вторых - даже если текущая ситуация с чисто внутренним рынком и импотенцией в коммерции и сохранится на  лет 20-30. То не факт что и потом она не поменяется. Что не появится смысл в массовых пусках даже на внутренем рынке. Формирование космической промышленности и прочее может перестать быть фантазией. И если только тогда прочухаться с многоразовостью - то у нас как всегда будет 20-30 летнее отставание в разработках. А так компетенция уже будет, а не только красивые картинки.
Ну и в третьих - как уже показал Маск - даже если экономически вауэффекта нет, то есть гораздо более оперативный маневр по готовности к пуску.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Искандер

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьИскандер написал:Цена? Стоимость? У Раптора +- аналогичные температуры и давления и стоимость порядка 2 млн за штуку.

Раптор еще не летает, а ты уже цену где-то нашел? Ну мастер, конечно!
Я безусловно мастер, но ленивый. Поэтому цитату Маска сам искать будешь. Ок?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Старый

Цитироватьgarg написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Цитата Искандер  написал:Метановые двигатели ничего существенного для одноразовых носителей не дадут. Они и для многоразовых ничего не дают.
Прима ты наша климакстеричная, это то с чего вдруг. Или просто из принципа обосрать метан  где только можно и нельзя?
А многоразовость имеет смысл отрабатывать и юзать с целями приобретения новых компетенций даже без экономического выигрыша. 
 Попробовать и то и сё чисто с целью получения компетенций - по моему это уже не климакс а половое извращение...
ЦитироватьВо первых, при отработке на практике издержки и траблы могут сокращаться если к этому прилагать хоть капельку инициативы. А во вторых - даже если текущая ситуация с чисто внутренним рынком и импотенцией в коммерции и сохранится на лет 20-30. То не факт что и потом она не поменяется.
Керосиновый двигатель замкнутой схемы 11Д58 имеет неограниченное количество включений (неограниченную многоразовость). Какие ещё у тебя есть аргументы за метан кроме "и через жопу тоже надо попробовать"? 
ЦитироватьЧто не появится смысл в массовых пусках даже на внутренем рынке. 
Дебилушка, собери мысли в жменьку и попробуй сформулировать сам себе: зачем тебе для многоразовости потребовался метан? Кроме "потому что я извращенец" какие ещё есть аргументы? 
Цитировать Формирование космической промышленности и прочее может перестать быть фантазией. И если только тогда прочухаться с многоразовостью - то у нас как всегда будет 20-30 летнее отставание в разработках. А так компетенция уже будет, а не только красивые картинки.
Дебилушка, у нас уже есть все компетенции по метану. Ты не знал? 
ЦитироватьНу и в третьих - как уже показал Маск - даже если экономически вауэффекта нет, то есть гораздо более оперативный маневр по готовности к пуску.
Это ещё что за поллюция рассудка? Разжуй ато я не смог понять.:( 

Однако не отвлекайся от главного и объясни сам себе: зачем тебе для многоразовости понадобился метан? Чисто потому что ты извращенец или есть ещё какие резоны? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер