SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Apollo13

Falcon Heavy and Starlink headline SpaceX's upcoming manifest

ЦитироватьArabsat 6A will feature all new cores with side boosters B1052 and B1053 and center core B1055. STP-2 will then feature the second flights of B1052 and B1053 along with B1057 – a brand new center core.
The existence of a second center core makes sense, as B1055's landing during Arabsat 6A will likely be one of SpaceX's most challenging to date. Due to Falcon Heavy's flight profile, the booster will reach a higher than usual velocity. Consequently, the booster will make a hot reentry and land on OCISLY nearly 1,000 kilometers downrange – making it by far the farthest recovery attempt in SpaceX's history.
Therefore, by having a second center core for STP-2, SpaceX will eliminate the risk of a significant delay if B1055 were to be lost or require substantial refurbishment.


axxenm

ЦитироватьApollo13 пишет:
Arabsat 6A will feature all new cores with side boosters B1052 and B1053 and center core B1055. STP-2 will then feature the second flights of B1052 and B1053 along with B1057 – a brand new center core.
Это было очевидно здравым людям с самого начала - не будут все три нижних ступени от Арабсат 6а использоваться в STP-2.
А сколько щенячьих восторгов было при объявлении подобной перспективы!!
Теперь интересно уложатся ли в ранее прорекламированные сроки подготовки боковых бустеров.
Еще одно свидетельство угасания планов на ФХ.
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши

tnt22

ЦитироватьSpaceflight Now‏ @SpaceflightNow 14 мин. назад

SpaceX's Falcon Heavy rocket could launch on its first commercial flight as soon as April 7. SpaceX will re-fly the side boosters on a Falcon Heavy launch this summer in a key demonstration for the Air Force to move closer to certifying reused rockets.

https://spaceflightnow.com/2019/03/14/air-force-sees-upcoming-falcon-heavy-launches-ask-key-to-certifying-reused-rocket-hardware/ ...


Pirat5


Искандер

Цитироватьaxxenm пишет:
Еще одно свидетельство угасания планов на ФХ.
Мил чел, при отсутствии других носителей за 50т ПН, о каком угасании можно бредить, а-ааа?
NewGlen ещё нет, SLS - для понтов, BFR - проект с непонятным будущим, СТК - химера... О чем бред?
Когда до NASA дойдёт, что FH заменяет SLS B1 и в разы дешевле, она как раз угаснет.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Apollo13

https://www.reddit.com/r/spacex/comments/b69kd0/fcc_application_for_fh_stp2_droneship_only_23/

ЦитироватьFCC Application for FH STP-2 (Droneship only 23 miles downrange) 

Старый

Цитироватьaxxenm пишет: 
Вот именно что нет никаких данных ни о стоимости подготовки ступени к повторному запуску, ни о стоимости подготовки к участию в трехблочной конфигурации, ни об изначальной разнице в стоимости между "многоразовой" ступенью и одноразовой.
Поэтому вещать о том что клоунада с возвращением всех 3х блоков ФХ может быть дешевле одноразового Ф9 это сродни озвучиванию гадания на кофейной гуще, а уж хамить тем кто сомневается в экономической целесообразности таких цирковых кульбитов , это проявление откровенного тупого скотства.
Для простоты можешь считать что повторное использование блоков Флакона стОит ровно столько же сколько изготовление новых. Поэтому можешь считать что Маск делает  шоу с возвращением совершенно бесплатно для себя исключительно с целью порадовать одних лохов и вызвать припадок у других.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Искандер

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьaxxenm пишет:
Вот именно что нет никаких данных ни о стоимости подготовки ступени к повторному запуску, ни о стоимости подготовки к участию в трехблочной конфигурации, ни об изначальной разнице в стоимости между "многоразовой" ступенью и одноразовой.
Поэтому вещать о том что клоунада с возвращением всех 3х блоков ФХ может быть дешевле одноразового Ф9 это сродни озвучиванию гадания на кофейной гуще, а уж хамить тем кто сомневается в экономической целесообразности таких цирковых кульбитов , это проявление откровенного тупого скотства.
Для простоты можешь считать что повторное использование блоков Флакона стОит ровно столько же сколько изготовление новых. Поэтому можешь считать что Маск делает шоу с возвращением совершенно бесплатно для себя исключительно с целью порадовать одних лохов и вызвать припадок у других.
Вот именно - многоразовость можно опусть. 
И это (эффективность многоразовости) не является аргументом о якобы не актуальности FH. Пока нет конкурентного носителя того же класса ПН по сравнимой цене, FH вне конкуренции. А ПН для него найдутся, как только пойдут 'лунные' проекты.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Старый

ЦитироватьИскандер пишет: А ПН для него найдутся, как только пойдут 'лунные' проекты.
А пока ссадить с рынка Хэви Дельту.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

https://www.youtube.com/watch?time_continue=57&v=rEkaWMKg_2w

https://www.youtube.com/watch?time_continue=57&v=rEkaWMKg_2w

https://www.reddit.com/r/ula/comments/b86gtm/em1_alternative_study_overview/

ЦитироватьQuick breakdown:
    [/li]
  • One Delta IV Heavy can't throw the Orion stack to the moon on it's own.
  • A two Delta IV Heavy architecture (1st with Orion/ESM 2nd with ICPS) could do it but launch pad configuration is a technical challenge as is automatic docking.
  • A Falcon Heavy with a Crew Dragon, docking to a Orion launched on Delta IV could meet in orbit but FH upper stage could not push both to the Moon.
  • A Falcon Heavy with a Falcon Upper Stage pushing an ESM/Orion stack, could barely make it around the moon on free return trajectory, but had issues with horizontal integration, GSE, fairing, etc... (EDIT: realized this configuration did not include ICPS as I original thought)
  • A Falcon Heavy with an ICPS (Bridenstine acknowledged it as strange bedfellows) achieved all goals, but had all the same integration issues. Considered worth investigating for future use, but could not accelerate time or reduce cost of EM-1. (EDIT: On re-listening I believe what was actually described is a Falcon Heavy with a Falcon Second Stage lifting an ICPS/ESM/Orion stack)

Apollo13

Краткий пересказ выступления Бринденстайна:

1. Delta 4 Heavy не может запустить Orion + ESM к Луне.

2. Две Delta 4 Heavy могут запустить Orion + ESM + ICPS к Луне. Проблемы:
   2.1. При запуске с разных космодромов невозможно состыковаться за время жизни ICPS
   2.2. Орион не может стыковаться с ICPS автоматически
   2.3. Придется забрать ракеты у военных

3. Delta 4 Heavy выводит Orion + ESM. Falcon Heavy выводит Crew Dragon. Они могут состыковаться, но у Crew Dragon недостаточно тяги (он так сказал) чтобы отправить Орион вокруг Луны.

4. Falcon Heavy сам по себе может вывести Orion + ESM на траекторию облета Луны со свободным возвращением на Землю, но Орион не сможет выйти на орбиту Луны. Проблемы:
   4.1. Потребуются серьезные изменения TEL
   4.2. Доработка наземки для заправки ESM
   4.3. Нужен увеличенный обтекатель и пересчет аэродинамики ракеты

5. Falcon Heavy + ICPS + Orion + ESM могут вывести Орион на орбиту Луны. Проблемы те же самые, что у предыдущего варианта плюс еще нужна наземка ICPS.

Astro Cat

ЦитироватьApollo13 пишет:
При запуске с разных космодромов невозможно состыковаться за время жизни ICPS
Ну так Орион должен быть выведен заранее и ждать РБ на НОО.
ЦитироватьApollo13 пишет:
Орион не может стыковаться с ICPS автоматически
Прям не решаемая проблема, оснастить СУ и системой стыковки ICPS ?

Apollo13

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Ну так Орион должен быть выведен заранее и ждать РБ на НОО.
Посмотрите видео начиная с 2:00. Я это понял так. ICPS и Орион придется запускать на разные наклонения. После этого наклонение должен менять ICPS, поскольку Ориону его топливо понадобится для выхода на орбиту Луны. И на это у ICPS нет времени.

Цитировать02:03 okay well is it physically possible if
02:06 we had the support to take rockets fr om
02:08 other places and the answer was yes it's
02:10 physically possible here's the problem
02:12 when you launch one from the
02:13 coasts and one from the west coast the
02:15 one on the west coast can only launch
02:16 polar because you can't launch it East
02:18 over the United States from the west
02:20 coast so when you launch a polar orbit
02:22 now you have to switch orbits when
02:24 you're in orbit around the Earth which
02:26 cause that could takes a ton of Delta V
02:28 and it takes a ton of time that's the
02:30 big problem is the time because if and I
02:33 don't want to say what that time is but
02:35 it's enough time to wh ere you're gonna
02:36 have cryogenic boil off and then you're
02:38 not gonna be able to accomplish the
02:40 objective anyway so two Delta fours
02:41 proved to be unworkable


ЦитироватьAstro Cat пишет:
Прям не решаемая проблема, оснастить СУ и системой стыковки ICPS ?                        
            
Нерешаемая за 15 месяцев очевидно.

Apollo13

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Прям не решаемая проблема, оснастить СУ и системой стыковки ICPS ?
Кроме того Орион похоже пока ни с чем не может стыковаться автоматически...

Цитировать02:47 or even better let's pretend the two
02:52 delta fours worked we don't have any way
02:54 to do automatic rendezvous and docking
02:55 that capability does not exist in our
02:58 country except for one solution which is
03:01 a crew dragon which we just proved on
03:03 the International Space Station

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
А пока ссадить с рынка Хэви Дельту.
Ну дык - меньше половины цены тяжелой Дельты за примерно такую же грузоподъемность в многоразовом варианте... Ну, для военных - где-то от половины до 2/3 цены Дельты-Хэви... Всё равно чистая выгода...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

tnt22

ЦитироватьSpaceX‏Подлинная учетная запись @SpaceX 7 ч. назад

Falcon Heavy center core booster completed a static fire test at our rocket development facility in McGregor, Texas ahead of its next mission → http://spacex.com/stp-2 




Michael Baylor‏ @nextspaceflight 7 ч. назад

The core number of this booster is B1057-1.

Alex_II

#5376
del
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

tnt22

ЦитироватьStephen Clark‏ @StephenClark1 12 мин. назад

After two Falcon Heavys in less than 11 weeks, we'll likely have to wait until the fall of 2020 for the next Falcon Heavy, when the Air Force's AFSPC-44 mission will ride SpaceX's behemoth into orbit.

Max Andriyahov

#5378
Elon Musk:
— Произошла быстрая внеплановая разборка (RUD). Это была очень рискованная посадка.
|
SpaceXUpdates:
— Почему в последнюю минуту решили сажать блок не так близко к берегу, а далеко в океане?
|
Elon Musk:
— Миссии с высокими орбитами полезной нагрузки/высокой дельта-V всегда требуют далёкой посадки блока от берега. Величина зависит (по существу) от горизонтальной скорости, сообщаемой 2-й ступени. Высота почти неважна.
|
Spotlight videos:
— Если бы вы сохранили больше дельта-V для приземления центрального блока, хватило бы 2-й ступени запаса дельта-V для выполнения миссии STP-2? Тогда бы центральный блок приземлился, я так думаю...
|
Elon Musk:
— Да, но мы не могли рискнуть 2-й ступенью, не осуществив 4-й запуск двигателя. Эта миссия была более сложной, чем все, что я знаю в истории ракет. Центральный блок - RIP, ты хорошо выполнил свой долг.
|
Matt Bates:
— Бедные титановые решётчатые рули...

Max Andriyahov

|
Elon Musk:
Да, знаю ... (вздох). Они действительно произведение искусства.

Pauline:
— Илон, вы уже знаете, что пошло не так?
|
Elon Musk:
— Высокие нагрузки повторного входа —> прогар защиты двигательного отсека —> потеря управления вектором тяги центрального двигателя —> сесть не удалось ⚡
|
Everyday Astronaut:
— И компьютер увёл её в сторону?
|
Elon Musk:
— Скорее всего. Она запрограммирована на это.

https://vk.com/spacex