И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Not

ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
Аэрокомпозит и верфь Звезда - это скорее из попила. Вообще, правильность деятельности ОАК покажет судьба МС-21. Потому что по Суперждету коммерчески полный провал. Сборочные заводы тоже считать можно условно. При этом уничтожаются производства полного цикла (последние).
При таком подходе любое работающее предприятие можно назвать попилом  :D  
Государственное финансирование при капитализме? А как?
А так! Практически любое системообразующе предприятие при капитализме получает государственное финансирование. В любой капиталистической стране. Вы не знали?

Not

ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет: А кто-то уже копирует Ф9?  :o  
Да, а Вы не знали? Шок, как говориться.
Вы не истерите, вы на вопрос ответьте.

Schwalbe

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Зенит и Ангара :)  Роднит их ещё и то что ни одна не летает. Плюс туева хуча проектов на этой линейке движков. РН вероятного противника не включаю, так как это не у нас.

НК-33 - проваленная Н-1 и Союз 2.1В, которая, кстати, по исчерпании на складе лунных движков должна перейти на РД-193 (какая-то упрощённая модификация 191).
Дьявол он в мелочах. НК-15 и НК-33 - два разных человека  двигателя.

РД-171 и РД-191 - тем более разные. Даже однокамерные двигатели семейства адаптируют под конкретную ракету РД-151/181/191/193.

Честно пытаюсь вспомнить двигатель не на РБ на двух принципиально разных ракетах у нас - не могу. Хотя на уровне проектов много было, это да. Наверное, самый близкий пример РД-0124 и РД-0124А. Хотя эта "А"...
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Liss

Джентльмены, попытка политсрача умерла сама собой? Профилактику от рецидива не нужно? -- Liss, модератор
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Denis Voronin

ЦитироватьSchwalbe пишет: 
Дьявол он в мелочах. НК-15 и НК-33 - два разных человека двигателя.
33 это доведённая версия 15. А есть ещё допиленная американцами версия, маркировку не помню.
ЦитироватьSchwalbe пишет: 
РД-171 и РД-191 - тем более разные. Даже однокамерные двигатели семейства адаптируют под конкретную ракету РД-151/181/191/193.
Ну адаптируют, да, но это не новые двигатели, это всё тот же движок от бустеров Энергии, только упрощённый.

Ангара это наследие Энергии - изначально неудачного проекта. Проблемы там начинаются именно с дорогих ненадёжных движков.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Schwalbe

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
Аэрокомпозит и верфь Звезда - это скорее из попила. Вообще, правильность деятельности ОАК покажет судьба МС-21. Потому что по Суперждету коммерчески полный провал. Сборочные заводы тоже считать можно условно. При этом уничтожаются производства полного цикла (последние).
При таком подходе любое работающее предприятие можно назвать попилом  :D  
Государственное финансирование при капитализме? А как?
А так! Практически любое системообразующе предприятие при капитализме получает государственное финансирование. В любой капиталистической стране. Вы не знали?
Ну делайте выводы. ЗиЛ и ЗиХ у нас значит не системообразующие.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Schwalbe

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет: А кто-то уже копирует Ф9?  :o  
Да, а Вы не знали? Шок, как говориться.
Вы не истерите, вы на вопрос ответьте.
Причем с этими, поэтессами.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Not

ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет: А кто-то уже копирует Ф9?  :o  
Да, а Вы не знали? Шок, как говориться.
Вы не истерите, вы на вопрос ответьте.
Причем с этими, поэтессами.
С копированием Ф9 всё?

Штуцер

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Ну и наконец, линейка РД-170 из-за рекордных давлений требует много денег при производстве. Не надо рекордности, надо дёшево и качественно.
Сколь поумнели любители ПОСЛЕ того, как Маск уже прошел этот путь. Нет, они и до этого так думали, но сказать боялись. ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ZOOR

ЦитироватьSchwalbe пишет:
Причем с этими, поэтессами.
Очень тонкий намек.
Могу например Цветаеву к Флакону так прикрутить :
ЦитироватьУж сколько их упало в эту бездну,
 Разверзтую вдали!
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Denis Voronin

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Ну и наконец, линейка РД-170 из-за рекордных давлений требует много денег при производстве. Не надо рекордности, надо дёшево и качественно.
Сколь поумнели любители ПОСЛЕ того, как Маск уже прошел этот путь. Нет, они и до этого так думали, но сказать боялись.  ;)
Маск вывел РН из рекордной фаллометрии в обычный инструмент и дальше за счёт массовости и грамотного управления...

РД-170 это движок эпохи рекордов, это хорошо, но в ту эпоху, сейчас нужно дёшево, надёжно и многоразово.

НК-33 как ни странно удовлетворяет требованиям, но он весь на устаревших технологиях, поэтому воспроизвести его никак, только новый движок по мотивам.

Вообще идея строить новую ракету, будь то Ангара или что-то ещё на старых движках порочна.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Штуцер

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
РД-170 это движок эпохи рекордов, это хорошо, но в ту эпоху,
Это сейчас понятно, что показатели рекордно высокие. А тогда - вполне можно было ожидать дальнейшего поста показателей за счет применения новых материалов и технологий. Для советских инженеров под чутким руководством... не было ничего невозможного.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий В.

ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
Ладно.

Почему копировщики фалькона не понимают, что они копируют?

Почему они не понимают, что фалькон делает не первая ступень, а вторая?
А кто-то уже копирует Ф9?  :o  
Да, а Вы не знали? Шок, как говориться.
Кто?! :o  Назовите этих подлецов!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seti

А кто же выпустит Кузнецовские движки? Нет таких дураков придётся обходится Рд-191

Schwalbe

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет: А кто-то уже копирует Ф9?  :o  
Да, а Вы не знали? Шок, как говориться.
Вы не истерите, вы на вопрос ответьте.
Причем с этими, поэтессами.
С копированием Ф9 всё?
Когда вы с 800 тс движка переходите на 80 тс - это что еще, если не копирование фалькона. Эта идиотия может быть нужна только для вертикальной посадки.

Можно догадаться, просто по времени и стилю, кто за этим стоит. Вот и генерального уже поменяли.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Not

ЦитироватьDenis Voronin пишет:

Вообще идея строить новую ракету, будь то Ангара или что-то ещё на старых движках порочна.
То есть то, что старый двигатель лучший в мире для вас не аргумент? Или вам не нравится слово "Старый" ?  :D

Schwalbe

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Маск вывел РН из рекордной фаллометрии в обычный инструмент и дальше за счёт массовости и грамотного управления...
Как же Вы заблуждаетесь. У фалькона вполне себе рекордно ЛЕГКАЯ вторая ступень. Это вообще почти одноступ с многоразовой стартовой платформой.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Дмитрий В.

ЦитироватьDenis Voronin пишет: 

Вообще идея строить новую ракету, будь то Ангара или что-то ещё на старых движках порочна.
Да, ладно! Мерлин - это концепция 1960-х гг., и ничего, летает.
На самом деле, в подавляющем большинстве случаев, глубоко наплевать на каких технологиях основана РН - старых или новых, глдавное, чтобы было надежно и дешево.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seti

ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Маск вывел РН из рекордной фаллометрии в обычный инструмент и дальше за счёт массовости и грамотного управления...
Как же Вы заблуждаетесь. У фалькона вполне себе рекордно ЛЕГКАЯ вторая ступень. Это вообще почти одноступ с многоразовой стартовой платформой.
Которая является укороченной "КОПИЕЙ" 1й ступени...
По моему мнению "Фалькон" это аналог ракеты "Атлас" с надутыми баками.
А вот за счёт массовости и грамотного управления получилась т н "Закрывающая технология" все остальные
РН или хуже или дороже.  Конкуренты вынуждены использовать не рыночные механизмы воздействия, что бы
сохранить свои рынки. Поэтому можно надеется, что лет через 6 "Протон" снова станет вполне востребован.  

Denis Voronin

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Да, ладно! Мерлин - это концепция 1960-х гг., и ничего, летает.
На самом деле, в подавляющем большинстве случаев, глубоко наплевать на каких технологиях основана РН - старых или новых, глдавное, чтобы было надежно и дешево.
За концепцию можно и НК-33 взять, но движок один фиг делать новый.

А вот с дёшево на старых технологиях не получится, дёшево можно на _массовых_ технологиях, т.е. это не седая древность и не супер-пупер хайтек.
ЦитироватьSchwalbe пишет:
У фалькона вполне себе рекордно ЛЕГКАЯ вторая ступень.
Она лёгкая из-за сплавов пришельцев или потому что кто-то по уму оптимизировал силовые элементы по весу?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.