РН Корона

Автор Димитър, 10.01.2018 15:55:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

instml

Нет никакой Короны и не будет ( денег нет, но вы это... Держитесь там! )

Хорошего настроения.


Где железо от Короны? Где движок? Тотоже.

Я больше в Безоса верю и Skylon ( они в 2020 должны полноразмерный движок выкатить между прочим ).
Go MSL!

Старый

Цитироватьinstml пишет:
Я больше в Безоса верю и Skylon ( они в 2020 должны полноразмерный движок выкатить между прочим ).
А я не верю. В Безоса не верю в коммерческий успех а в Скайлон не верю совсем. От слова "вообще".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьHrono пишет: 
ЦитироватьСтарый пишет:
Проигрывать они будут только по габаритам.
Можно подумать, этот рост габаритов не вызовет роста массы конструкции. 
Вызовет. Но более высокий УИ перекроет рост массы конструкции.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Вобщето при равной массе ПН масса водородных РН, и затраты их ХСбудут меньше керосиновых.
Имеется в виду целиком водородная ракета вроде ракеты Delta-4, сравните её с целиком керосиновой Falcon-9.
Ну давай попробуем. 
Дельта-4 без укорителей. 
Ст масса -256т, 
ПН на ГПО - 4.2 т
Флакон-9 1.2 (ныне летающая модель)
Ст масса примерно 576 т
ПН на ГПО - примерно 5.5 т. 
Получается Дельта почти в два раза эффективнее Флакона. По МюПн, естественно. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Правда в реальности Дельта-4 без ускорителей выводила на ГПО максимум 2.7 т.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергей

#165
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Вобщето при равной массе ПН масса водородных РН, и затраты их ХСбудут меньше керосиновых.
Имеется в виду целиком водородная ракета вроде ракеты Delta-4, сравните её с целиком керосиновой Falcon-9.
Ну давай попробуем.
Дельта-4 без укорителей.
Ст масса -256т,
ПН на ГПО - 4.2 т
Флакон-9 1.2 (ныне летающая модель)
Ст масса примерно 576 т
ПН на ГПО - примерно 5.5 т.
Получается Дельта почти в два раза эффективнее Флакона. По МюПн, естественно.
Ну если поточней, то в 1,59 раза. Но это ни о чем не говорит, с ростом стартовой массы МюПн так же увеличивается. А на практике  Дельта-4 работает на госнужды в основном, а при этом важней субъективная оценка надежности РН заказчиком , сроки выполнения заказа, стоимость ПН и важность своевременного вывода. Схемная надежность Дельты - 4 с ТТУ формально выше, чем у Флакон-9 1.2, хотя чисто статистически разницы практически нет, поэтому и пишу о субъективной оценке. Разумеется желание сэкономить при не шибко важной ПН приводит заказчика к Маску.

Кубик

ЦитироватьHrono пишет:

ЦитироватьКубик пишет: Это что будет быстро подниматься с использованием аэродинамического качества? "Аналог" РН Корона?
Теоретически может, у неё должно быть аэродинамическое качество около 1, однако нужен огромнейшее давление набегающего потока, чтобы подъёмной силы было достаточно.
Так в чём аналогия?  :o
И бесы веруют... И - трепещут!

Юрий Темников

ЦитироватьHrono пишет:
Если тяговооруженность будет высокой, около 2, то затраты ХС будут одинаковыми, однако водородные двигатели тяжелые, в результате SSTO не уложится в лимит массы конструкции или её полезная нагрузка будет невелика.
Все это просто базар.В Проекте МАКС(а это слегка просчитанный грузовой вариант) одноступенчатая одноразовая РН выводит 18 т ПН при массе 275т.Согласно сопроматУ горизонтальная нагрузка та трубу подвешенную к горизональной балке в Нескольких точках в несколько раз меньше чем на вертикально стоящую да еще нагруженную!.Нагрузка на горизонтально стартующую РН так же будет меньше.Схрена ли она будет тяжелее.Далее ;через 20 сек полета вес(не масса)РН за счет увеличения скорости уменьшится на10%.Когда начинает Поворачивать обычная РН (?), а ведь все это время нужно "стоять на столбе"!Я специально написал горизонтальный полет и аэродинамическое качество! :D А теперь спросите себя какого рожна РН через 20 сек после старта  имеющая скорость около 800 м\сек будет разгоняться горизонтально!? И какому балбесу пришла в голову мысль,что аэродинамическая подьемная сила должна полностью компенсировать ее вес.Ведь написано  с использованием аэродинамического качества.И никто не обратил внимание на довольно значительное увеличение УИ  с первой секунды полета при воздушном старте Сначала рассмеялся,а потом стало очень грустно.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Кубик

#168
ЦитироватьЮрий Темников пишет: Я специально написал горизонтальный полет и аэродинамическое качество!
Так что общего в этом с проектом авторов "Короны"? Вы можете сколько угодно предлагать свои хотелки, но это не имеет связи с темой. - начнём с начала:
Цитировать В интервью многотиражке предприятия генеральный конструктор ГРЦ Владимир Дегтярь сообщил, что "Корона" - это полностью многоразовая, одноступенчатая ракета-носитель вертикального взлета и посадки.
И бесы веруют... И - трепещут!

Дмитрий В.

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
А где есть, не подскажете?
Уточняю Аллен строит свой самолет из двух Боингов,В штатах нет самолета размерности Руслана.
Самолет он (Скейлд Композитс) строит абсолютно новый. От Боингов там кабины, стойки шасси, гидравлика и немного Авионики.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

instml

Самое главное движки от Боингов))
Go MSL!

Дмитрий В.

ЦитироватьHrono пишет:
 Если тяговооруженность будет высокой, около 2, то затраты ХС будут одинаковыми, однако водородные двигатели тяжелые, в результате SSTO не уложится в лимит массы конструкции или её полезная нагрузка будет невелика.
Для одноступов оптимальная тяговооруженность где-то 1,3-1,5.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитироватьinstml пишет:
Самое главное движки от Боингов))
Ну, да, это один из ключевых компонентов.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Юрий Темников

ЦитироватьКубик пишет:
Так что общего в этом с проектом авторов "Короны"? Вы можете сколько угодно предлагать свои хотелки, но это не имеет связи с темой. - начнём с начала:
Вы как всегда уперлись (рогом ;) ) в забор не замечая,что рядом есть калитка....Я предлагаю расширить рамки проекта создав модификацию Короны(ее уже столько раз переконструировали, выдержит и еще разок) для воздушного старта,самолет носитель,заодно получив сверхтяжелый грузовой самолет гп  300т  практически безразмерный и еще много чего..(вместо РН контейнер) В общем образно говоря :"Скрестить ужа и ежа,получив новое качество;три метра колючей проволоки. ;)  :D
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
Получается Дельта почти в два раза эффективнее Флакона. По МюПн, естественно.
 При выведении на ГПО разумеется эффективней, поскольку все проблемы создают гравитационные потери на первой ступени, а вот на низкой орбите доля полезной нагрузки Дельты-4 несколько меньше, чем у Falcon-9FT.
 Но это также не показатель, удельный импульс двигателей Дельты-4 гораздо больше, потому затраты ХС тоже больше.

Hrono

Цитироватьinstml пишет:
Самое главное движки от Боингов))
 Boeing делает воздушно-реактивные двигатели?

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет: Вы как всегда уперлись (рогом ) в забор не замечая,что рядом есть калитка....Я предлагаю расширить рамки проекта создав модификацию Короны(ее уже столько раз
переконструировали, выдержит и еще разок) для воздушного старта
Повторяю, если вам не понятно - какое отношение это имеет к одноступенчатой ракете вертикального взлёта и посадки? Создайте тему, если нравится предлагать свою версию АКС, а здесь именно вы упёрлись рогом.
И бесы веруют... И - трепещут!

Юрий Темников

ЦитироватьКубик пишет:
Повторяю, если вам не понятно - какое отношение это имеет к одноступенчатой ракете вертикального взлёта и посадки? Создайте тему, если нравится предлагать свою версию АКС, а здесь именно вы упёрлись рогом.
И нахрена вам изобилие тем?По крайней мере в ходе разбирательства прояснились многие вопросы и по самой Короне.И не передергивайте.Речь идет именно о возможности улучшения характеристик одноступенчатой многоразовой РН с помощью воздушного старта.Или вам как тому танцору всегда что-то мешает?Предлагаю Вам читать  то что написано Только про Корону. :D
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет: Предлагаю Вам читать то что написано Только про Корону.
А вы про неё и не пишете, только про "аналог", вот это и суть вопросов к вам.
И бесы веруют... И - трепещут!

Юрий Темников

ЦитироватьКубик пишет:
А вы про неё и не пишете, только про "аналог", вот это и суть вопросов к вам.
Послушайте господин Ц ензор вам как и мне никто кроме Админа не может запретить высказывать свое мнение в любой теме и  по любому вопросу.Вам что делать нечего кроме как бегать за мной как пристяжная кобыла по всему форуму.Так было  в моей теме Новая стратегия космонавтики и других.Такое ощущение,что я вроде как вас обворовываю отнимая у вас посты и целые страницы.Я уже сколько раз говорил вам Гуляйте с миром по всему форуму,сделайте вид что я не существую. И оставьте свои нравоучения своим внукам, :evil:  :cry:
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.