Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Tomacco

Цитироватьоктоген пишет:
Да, но некто, Дмитрий Воронцов, еще когда динозавры бегали, утверждал на Авиабазе что на керосине вполне достижимы 4% мю пн. А у Союза-5 всего 3.19 % при всех современных достижениях. Это слегка вводит меня в непонимание целей и возможностей проектировщиков Союза-5. Деградация?
"Союз-5" это не просто ракета, а еще и элемент сверхтяжа. Возможно там требуется больше прочности.

Дем

Цитироватьоктоген пишет:
что на керосине вполне достижимы 4% мю пн.А у Союза-5всего3.19 % при всех современных достижениях.
Где Союз-5, а где современные достижения? Союз-5 - просто переделка Зенита под другой диаметр. А Ф9 при той же массе и тяге движков выводит в полтора раза больше.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

instml

Когда состоится ПП Союз-5, тогда и поговорим!
Go MSL!

Дмитрий В.

Цитироватьоктоген пишет:
Да, но некто, Дмитрий Воронцов, еще когда динозавры бегали, утверждал на Авиабазе что на керосине вполне достижимы 4% мю пн. А у Союза-5 всего 3.19 % при всех современных достижениях. Это слегка вводит меня в непонимание целей и возможностей проектировщиков Союза-5. Деградация?

И пример Ф-9 подтверждает, что это достижимо.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Hrono

Цитироватьоктоген пишет:
А у Союза-5всего3.19 % при всех современных достижениях.Это слегка вводит меня в непониманиецелей и возможностей проектировщиков Союза-5.
 Почему вы считаете, что доля полезной нагрузки является целью проектирования? Ракета должна доставлять на орбиту определённую массу, которая позволяет решать определённый круг задач, а показатель доли массы полезной нагрузки не имеет самостоятельного значения.

Hrono

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
И пример Ф-9 подтверждает, что это достижимо.
 Если быть совершенно точным, Falcon-9FT никогда не выводила ни низкую орбиту Земли полезную нагрузку массой в 22,8 тонн, которая указана в её характеристиках. Так что это пока теоретический показатель.

Старый

ЦитироватьДем пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
что на керосине вполне достижимы 4% мю пн.А у Союза-5всего3.19 % при всех современных достижениях.
Где Союз-5, а где современные достижения? 
Причём этот вопрос буквальный. С какой географической широты стартуют и на какое наклонение выводят максимальную ПН Союз-5 и Флакон?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
С какой географической широты стартуют и на какое наклонение выводят максимальную ПН Союз-5 и Флакон?
 А что, разница в 200 м/с даст прибавку полезной нагрузки почти в 6 тонн?

Дмитрий В.

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
И пример Ф-9 подтверждает, что это достижимо.
Если быть совершенно точным, Falcon-9FT никогда не выводила ни низкую орбиту Земли полезную нагрузку массой в 22,8 тонн, которая указана в её характеристиках. Так что это пока теоретический показатель.
Конечно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Tomacco

ЦитироватьHrono пишет:
Если быть совершенно точным, Falcon-9FT никогда не выводила ни низкую орбиту Земли полезную нагрузку массой в 22,8 тонн, которая указана в её характеристиках. Так что это пока теоретический показатель.
А фактический, эксплуатационный какой?

Старый

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
С какой географической широты стартуют и на какое наклонение выводят максимальную ПН Союз-5 и Флакон?
А что, разница в 200 м/с даст прибавку полезной нагрузки почти в 6 тонн?
Тонны две даст.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Seti

Мне не совсем понятно у Союз-5 на второй ступени стоят два двигателя РД-0124М они же вроде 4х камерные... Порнография какая то получается. 

Большой

напрягает конечная масса 1 ступени Союза-5. Сухая 30,5 т а конечная тонн на 4-5 больше, тогда как у Ф-9 емнип сухая 23 т, при почти одинаковом РЗТ
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Denis Voronin

ЦитироватьБольшой пишет:
напрягает конечная масса 1 ступени Союза-5. Сухая 30,5 т а конечная тонн на 4-5 больше, тогда как у Ф-9 емнип сухая 23 т, при почти одинаковом РЗТ
Патамушта это боковуха от Энергии и оная должна тащить девяностотонный Буран и непомнюсколькитонный ЦБ. Никто там не парился с перепроектированием баков, особенно с учётом того что их рисуют как боковушки к новой ракете.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

mihalchuk

ЦитироватьБольшой пишет:
напрягает конечная масса 1 ступени Союза-5. Сухая 30,5 т а конечная тонн на 4-5 больше, тогда как у Ф-9 емнип сухая 23 т, при почти одинаковом РЗТ
Остатки незабора топлива выше, потому что:
1. Двигатель один. Когда их много, можно одним аккуратно выбрать остатки.
2. Двигатель закрытой схемы. Всго один пузырь, и...
ИМХО, энергиевцы перестраховываются.

Андрей Иванов

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Вы должны задавать другие вопросы и давать аргументированные ответы
конечно.
1. как они будут возить толстые третьи ступени и разгонные блоки водородные
2. если решили проблему, то зачем такой изврат с "яйцами"баков и разнокалиберностью баков верхних ступеней и почему не толстая вторая ступень как у вулкана?
Вы ракетчик. Дайте аргументированные ответы
Уверен не только мне, интересно познакомится с мнением профессионала.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Hrono

ЦитироватьTomacco пишет:
А фактический, эксплуатационный какой?
 Фактически примерно вдвое меньше, это Dragon в одном из полётов, а вот точную массу назвать не могу.

Дмитрий В.

ЦитироватьSeti пишет:
Мне не совсем понятно у Союз-5 на второй ступени стоят два двигателя РД-0124М они же вроде 4х камерные... Порнография какая то получается.
Они двухкамерные. Но и вариант с двумя 4-хкамерными тоже рассматривался.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
напрягает конечная масса 1 ступени Союза-5. Сухая 30,5 т а конечная тонн на 4-5 больше, тогда как у Ф-9 емнип сухая 23 т, при почти одинаковом РЗТ
Патамушта это боковуха от Энергии и оная должна тащить девяностотонный Буран и непомнюсколькитонный ЦБ. Никто там не парился с перепроектированием баков, особенно с учётом того что их рисуют как боковушки к новой ракете.
Ракетный блок 1-й ступени Зенита - это НЕ "боковушка" "Энергии". С "перепроектированием" баков вполне себе "парились": баковые отсеки 1-й ступени Зенита и модульной части блока А - РАЗНЫЕ. Грешно не знать этих элементарных истин.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Hrono

ЦитироватьБольшой пишет:
напрягает конечная масса 1 ступени Союза-5. Сухая 30,5 т а конечная тонн на 4-5 больше, тогда как у Ф-9 емнип сухая 23 т, при почти одинаковом РЗТ
 Первая ступень не так важна, у него и вторая ступень тоже тяжелая, если бы она обладала теми же показателями, как вторая ступень SpaceX, то полезная нагрузка была бы около 20 тонн.