SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

opinion

ЦитироватьLeonar пишет:
а вообще
ЦитироватьHrono пишет:
как будет выглядеть магистраль для перекачки жидкого гелия.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic13794/
Где на этой схеме газобаллонной системы трубопровод для жидкого гелия?
There are four lights

Дмитрий В.

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
и кислород ведет себя как вода при замерзании?
При чём тут поведение кислорода при замерзании, в данном случае приведён пример разрушения ёмкости за счёт внутреннего давления и не более того. Подчеркнуто то, что днище выдавливается, а боковой сварной шов остаётся целым.
Вот конструкция бакового отсека Ф-1, у Ф-9 конструкция аналогична. Покажите, каким образом совмещенное днище "выгнется, выдавиться"?
Также прошу объяснить, какой перепад давления нужен для "выдавливания" и откуда он мог взяться.
Также прошу объяснить, почему до "выдавливания" не лопнула обечайка бака О, ведь в ней окружные напряжения заметно выше, чем в сферической оболочке.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
а вообще
ЦитироватьHrono пишет:
как будет выглядеть магистраль для перекачки жидкого гелия.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic13794/
Где на этой схеме газобаллонной системы трубопровод для жидкого гелия?
смысл поста был, про системы наддува писать в соотвествующей теме.
а вообще я не встречал систем с жидким гелием

Georgea

Господи, ну сколько можно про "выдавленное днище". У них есть телеметрия, у всех - картинка дренажа. Никакого повышенного давления в баке до взрыва не было (за сколько-нибудь заметное время до).

А в первый раз не было никакого взрыва: вот там как раз было повышенное давление, и настолько, что бак кислорода раскрылся. Но не взрыв.

Это всем известно; о чем несколько последних страниц?

Serge V Iz

Согласно юзермануалу у спейсх заправка гелием происходит из стандартных газовых баллонов высокого давления, в соответствии с MIL-PRF-27407. (По этому регламенту, например, проверка соответствия качества газа происходит при комнатной температуре - 21C). Давление в источнике газообразного гелия на СК около 40МПа.

Alex_II

ЦитироватьGeorgea пишет:
Это всем известно; о чем несколько последних страниц?
Просто Hrono - конспиролух, считает что все ему врут и только он по неграмотности знает как оно было на самом деле. На несущественные подробности вроде телеметрии и расследования аварий проведенных профессионалами - ему плевать, потому что "все врут"... Очередной дятел короче...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Hrono

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Покажите, каким образом совмещенное днище "выгнется, выдавиться"? 
Средняя оболочка сместится вниз сперва без разрыва, потом с разрывом.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Также прошу объяснить, какой перепад давления нужен для "выдавливания" и откуда он мог взяться.
 Не знаю, это зависит от качества изготовления второй ступени.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Также прошу объяснить, почему до "выдавливания" не лопнула обечайка бака О, ведь в ней окружные напряжения заметно выше, чем в сферической оболочке.
 Если всё имеет одинаковую прочность, например это алюминий одинаковой толщины?

Hrono

ЦитироватьGeorgea пишет:
Никакого повышенного давления в баке до взрыва не было (за сколько-нибудь заметное время до).
 Никакого повышенного давления и не было, было недостаточно высокое давление в нижнем баке.

Alex_II

ЦитироватьHrono пишет:
было недостаточно высокое давление в нижнем баке.
А почему этого НЕТ на телеметрии? А, сейчас угадаю - телеметрия неправильная и все врут...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьHrono пишет:
Если всё имеет одинаковую прочность, например это алюминий одинаковой толщины?
с чего бы?

Hrono

ЦитироватьLeonar пишет:
с чего бы?
 Совершенно верно, могу предположить, что совмещенное днище менее прочно, чем внешняя оболочка, кроме того, его монтировать сложней. Потому оно и является слабым местом конструкции.

Hrono

ЦитироватьAlex_II пишет:
На несущественные подробности вроде телеметрии и расследования аварий проведенных профессионалами
 Назовите подрядчика, который делал тот самый кронштейн.

h4lf

ЦитироватьHrono пишет:
Никакого повышенного давления и не было, было недостаточно высокое давление в нижнем баке.
Про датчики уже написали - в нижнем баке они тоже есть (SpaceX всё скрыли от NASA, FAA и от самих себя заодно?).
И какое же нужно недостаточно высокое давление в нижнем баке, при нормальном в верхнем, чтобы выдавилось именно совмещённое днище, а не что-то другое? Неужели "страшно сильный вакуум"? Но ведь давление в нижнем баке никак не может быть меньше атмосферного, и даже должно быть больше, иначе он сложится (для складывания первой ступени falcon 1 хватило перепада при транспортировке самолётом, ЕМНИП).

Hrono

Цитироватьh4lf пишет:
И какое же нужно недостаточно высокое давление в нижнем баке,
 Авария произошла в конце работы первой ступени когда нагрузка на перегородку максимальная.

Цитироватьh4lf пишет:
и даже должно быть больше, иначе он сложится
 У вас есть пустая пивная банка? Поставьте на неё полный чайник, если аккуратно поставите, она не сложится.

h4lf

ЦитироватьHrono пишет:
Авария произошла в конце работы первой ступени когда нагрузка на перегородку максимальная.
Вот жеж... а я подумал, что это про 1 сентября. Вы же вроде этой своей версией обе аварии хотели объяснить, или уже нет?
ЦитироватьHrono пишет:
У вас есть пустая пивная банка?
Нету, пиво не пью. А если ещё немного воздуха выкачать из пустой пивной банки, чтобы внутри неё давление стало поменьше, чем снаружи?
А насчёт обмана всех и вся - какие аргументы есть? Или все датчики неправильно показывали в обеих авариях?

Hrono

Цитироватьh4lf пишет:
Вы же вроде этой своей версией обе аварии хотели объяснить, или уже нет?
 Вам объяснить как упало давление в нижнем баке второй ступени 1 сентября 2016 года? Например, сперва в бак подали не захоложенный керосин, а потом спохватились и стали подавать холодный. Но это только один вариант.

Цитироватьh4lf пишет:
А насчёт обмана всех и вся - какие аргументы есть?
 Назовите подрядчика, который делал кронштейн, который якобы вызвал аварию миссии CRS-7.

Вячеслав Землянский

Народ, это же тема про Хэвик, почему я 3 страницы читаю про аварии девятки?

Hrono

ЦитироватьВячеслав Землянский пишет:
Народ, это же тема про Хэвик, почему я 3 страницы читаю про аварии девятки?
 Возможно, скоро это будет тема про аварию Falcon Heavy.

Дмитрий В.

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьGeorgea пишет:
Никакого повышенного давления в баке до взрыва не было (за сколько-нибудь заметное время до).
Никакого повышенного давления и не было, было недостаточно высокое давление в нижнем баке.
Оно не могло быть ниже 1 бар (и уж тем более там не было вакуума. Промежуточное днище в любом случае рассчитывается на максимальный перепад давления (например, на случай неодновременной подачи газа наддува в баки). Разрушение днища (но уж никак не его выдавливание) могло произойти в единственном случае: наличие скрытого дефекта (трещина)Ю, не выявленного при контроле. Случай крайне низкой вероятности.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Hrono

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Оно не могло быть ниже 1 бар (и уж тем более там не было вакуума.
 Во время аварии 1 сентября 2016 года такая ситуация была возможна в результате падения температуры в нижнем баке.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Промежуточное днище в любом случае рассчитывается на максимальный перепад давления (например, на случай неодновременной подачи газа наддува в баки).
 Вы в этом совершенно уверены? Избыточная прочность это хорошо, но вторая ступень это ещё и разгонный блок.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Разрушение днища (но уж никак не его выдавливание) могло произойти в единственном случае: наличие скрытого дефекта (трещина)Ю, не выявленного при контроле. Случай крайне низкой вероятности.
 В конторе, которая призналась, что у неё не было входного контроля изделий поставщика?