SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SGS_67

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
куда перечислять деньги?
Поддержу. А то этот - в натуре "ужас-ужас"...
Оформите подписку на журнал.
Это будет лучшей поддержкой. И не совсем уж бескорыстной. :)

Hrono

ЦитироватьAlex_II пишет:
Потому что она дорогая. Даже сейчас.
 Да никакая она не дорогая, просто те производители США, которые сейчас владеют технологиями создания водородных двигателей привыкли назначать высокие цены. Закажите им кислородно-керосиновый двигатель, он тоже будет дорогой.

ЦитироватьAlex_II пишет:
Ну так они ОБЕ используют водород. И Атлас такой дорогой точно не из-за двигателя РД-180...
 РД-180 продаётся по демпинговой для США цене, что-то они не торопятся воспроизводить его у себя, видимо понимают, что он будет дороже в несколько раз.

ЦитироватьAlex_II пишет:
Не смогли бы. Так они и в цену бы не уложились с водородом...
 Илон Маск анонсировал водородный Raptor, но делать его не стал, видимо потому, что он хотел получить деньги на разработку, а ему их не дали. В этих условиях он сделал наиболее эффективный выбор, сделал на базе двигателя первой ступени высотный двигатель. Это не связано со свойствами водорода как такового, просто-напросто, наработки по двигателю Merlin у них уже были.

Alex_II

ЦитироватьHrono пишет:
РД-180 продаётся по демпинговой для США цене, что-то они не торопятся воспроизводить его у себя, видимо понимают, что он будет дороже в несколько раз.
А я что сказал? Или вам понять написанное:
ЦитироватьAlex_ii пишет:
Атлас такой дорогой точно не из-за двигателя РД-180...
не удалось? Ну так высшее образование не купишь, это не диплом в переходе...

ЦитироватьHrono пишет:
Илон Маск анонсировал водородный Raptor
Цитату... А то сдается мне что ты ТУПО 3,14здишь, чувачок... Про "водородный". Потому как делается - метановый... И я никогда не слышал, что Маск говорил про водородный...
ЦитироватьHrono пишет:
просто те производители США, которые сейчас владеют технологиями создания водородных двигателей привыкли назначать высокие цены.
А остальные производители водородных ракет - тоже специально завышают цены? Европа, Япония и т.п.?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
Во-первых, применяется на ракете Delta-4 на всех ступенях
И сколько стоит та Дельта-IV? При том, что ФХ выведет ту же ПН за 95 миллионов да еще и первые ступени сохранит?
Почему это 95? На официальном сайте SpaceX 90.
Маск начал поднимать цены на свои многоразовые ракеты?
SpaceX говорили, что цены наоборот будут возможно падать - на 10%, а потом возможно и на 30%
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
есть такое понятие как репутация
за роскосмосом ангара, млм, луна-глоб, невозможность сделать протон-лайт, фобос-грунт, клипер, птк нп, клипер, байкал, ТЭМ, и прочие прожекты.
Вася классический маскофил.
Маскофилы, говоря о возможных и даже гипотетических событиях в будущем как о свершившемся факте, любят приводить в пример Роскосмос. И поэтому, запуск через день ракет SpaceX по цене топлива  это у маскофилов  свершившийся факт. Почему? Потому что Роскосмос
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Почему это 95? На официальном сайте SpaceX 90.
Я тебе скажу страшное - за одноразовый ФХ просят аж 150 миллионов... И чё?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Василий Ратников

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Вася классический маскофил
запомнили
ЦитироватьLRV_75 пишет:
И поэтому, запуск через день ракет SpaceX по цене топливаэто у маскофиловсвершившийся факт
запомнили.
 
проверяем.
считаю ли я запуск у СпХ через день по цене топлива свершившимся фактом ? нет.
считаю ли я что Драгон 2 полетел ? нет
считаю ли я что ФХ выводит заявленные 60 тонн ? нет
считаю ли я что BFR это свершившийся факт ? категорически нет.
считаю ли я что Ф9 Блок5 летает без обслуживания 10 раз ? нет

и так у них все ( вранье и передергивания.

можно не гадать а спросить что я думаю.
а думаю я опираясь на репутацию Илона вот что
Ф9 будет летать несколько раз вероятно, и дешевле Протона, насколько ? хз.
Драгон2 полетит, скорее позже чем раньше.
ФХ без переделки 2 ступени много не выводит, сколько ? хз.
BFR - наркомания и бред, как и весь марсианский проект. Нечего там делать без плазменных двигателей и доступного термояда.
10 раз и Ф9 Блок5 ? с одной стороны у меня люди которые садят впервые в истории ракеты обратно, и запускают обратно, с другой обоснованные сомнения.
наверное Ф9 Блок5 будет летать 10 раз с каким то обслуживанием между полетами, которое будет сколько то стоить, чем дальше тем дешевле вероятно.

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Почему это 95? На официальном сайте SpaceX 90.
Я тебе скажу страшное - за одноразовый ФХ просят аж 150 миллионов... И чё?
Для начал вопрос про 90 и 95. Что за тенденция на увеличение цены? Hrono прав оказался?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Вася классический маскофил
запомнили
ЦитироватьLRV_75 пишет:
И поэтому, запуск через день ракет SpaceX по цене топливаэто у маскофиловсвершившийся факт
запомнили.
 
проверяем.
считаю ли я запуск у СпХ через день по цене топлива свершившимся фактом ? нет.
считаю ли я что Драгон 2 полетел ? нет
считаю ли я что ФХ выводит заявленные 60 тонн ? нет
считаю ли я что BFR это свершившийся факт ? категорически нет.
считаю ли я что Ф9 Блок5 летает без обслуживания 10 раз ? нет

и так у них все ( вранье и передергивания.

можно не гадать а спросить что я думаю.
а думаю я опираясь на репутацию Илона вот что
Ф9 будет летать несколько раз вероятно, и дешевле Протона, насколько ? хз.
Драгон2 полетит, скорее позже чем раньше.
ФХ без переделки 2 ступени много не выводит, сколько ? хз.
BFR - наркомания и бред, как и весь марсианский проект. Нечего там делать без плазменных двигателей и доступного термояда.
10 раз и Ф9 Блок5 ? с одной стороны у меня люди которые садят впервые в истории ракеты обратно, и запускают обратно, с другой обоснованные сомнения.
наверное Ф9 Блок5 будет летать 10 раз с каким то обслуживанием между полетами, которое будет сколько то стоить, чем дальше тем дешевле вероятно.
Молодец Василий!
Записываю Вас в лист ожидания просветления! ))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Для начал вопрос про 90 и 95. Что за тенденция на увеличение цены?
И из какого года эти самые 90 миллионов? К какому ФХ это вообще относится? 150 за одноразовый и 95 за многоразовый - это свежее (уже после пуска Хэви)...
Какая нахер "тенденция на увеличение цены" может быть на НЕ летавшую ракету? Пока она не полетела - ценник вообще не имеет отношения к реальности...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Записываю Вас в лист ожидания просветления!
Ну, ты-то уже давно в одном списке с Hrono и Not-ом... Я уж не буду тебе говорить, кем я вас считаю, ты сам догадайся...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Для начал вопрос про 90 и 95. Что за тенденция на увеличение цены?
И из какого года эти самые 90 миллионов? К какому ФХ это вообще относится? 150 за одноразовый и 95 за многоразовый - это свежее (уже после пуска Хэви)...
Какая нахер "тенденция на увеличение цены" может быть на НЕ летавшую ракету? Пока она не полетела - ценник вообще не имеет отношения к реальности...
И тут еще надо усилить - "И вообще Маск ничего никому не обещал!".
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Записываю Вас в лист ожидания просветления!
Ну, ты-то уже давно в одном списке с Hrono и Not-ом... Я уж не буду тебе говорить, кем я вас считаю, ты сам догадайся...
Мне это не интересно.
У меня тут человек исцеляется ))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Hrono

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Для начал вопрос про 90 и 95. Что за тенденция на увеличение цены? Hrono прав оказался?
 Я бы так не сказал, Илон Маск в твиттере сказал примерно следующее, вариант со спасением всех нижних ступеней будет стоить около 90 миллионов долларов, вариант со спасением только боковых блоков будет стоить 95 миллионов долларов, а полностью одноразовый вариант будет стоить 150 миллионов долларов.
 Если я и оказался прав, то в другом, спасти вторую ступень при эффективном её использовании SpaceX не в состоянии, они не могут провернуть здесь свой фокус с запасом топлива и посадкой ракеты практически не отличающейся от одноразовой.
 Илон Маск явно проталкивает вариант со спасением двух боковых блоков, он заявил также, что полезная нагрузка при полной одноразовости будет всего на 10% меньше, чем варианта со спасением только двух боковых блоков.
 Что касается увеличения цены, надо подождать двух следующих пусков Falcon Heavy и посмотреть какая будет выручка, один заказчиков это Пентагон, который, вероятно, в будущем и будет основным заказчиком Falcon Heavy как альтернативы ракете Delta 4 Heavy.

Hrono

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
считаю ли я что Драгон 2 полетел ? нет
 Dragon 2 наверняка полетит, но поздней, чем планировалось и есть непроверенная информация, что цена на него уже выросла на 100 миллионов долларов, как, впрочем, и на остальные ведёрные корабли нового поколения. Не удивлюсь, если он будут такими же дорогими как Шаттл, в отношении корабля Orion это даже наверняка.

LRV_75

#4495
ЦитироватьЯ бы так не сказал, Илон Маск в твиттере сказал примерно следующее, вариант со спасением всех нижних ступеней будет стоить около 90 миллионов долларов, вариант со спасением только боковых блоков будет стоить 95 миллионов долларов, а полностью одноразовый вариант будет стоить 150 миллионов долларов. 
Т.е. он оценивает выгоду от reused центрального блока примерно в 5 млн. долларов.
Интересно, относительно какой стоимости ЦБ. Наверное от примерно 25 млн. долларов.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Василий Ратников

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Записываю Вас в лист ожидания просветления! ))
чего ?
просветления в чего ? что за термины религиозные.

Илон в декаду 2010-2020 величайший человек в космической индустрии земли
который выдал огромного такого пинка импотентам из роскосмоса, ЕКА и УЛА
которые все доили технологии 8х, запускали свои 10-20 запусков в год по ценам за 100 миллионов бюджетных денег, и кто больше ула, кто меньше роскосмос попиливали еще больше денег на обещания "супертяжей" кто на технологиях шатла, кто на энергии.
СпХ показали инвесторам что время уже пришло, и этим открыло финансированию десятков стартапов, их которых если повезет то сдохнет 90%, а если нет то все 100% ((

Илон показал что можно сделать НОВЫЙ грузовик с уникальными возможностями не сгорать и привозить грузы очень быстро и по ничтожным по привычным в индустрии срокам и суммам.
Что можно сделать супертяж, что оказывается можно не выбрасывать в каждый запуск ракету.
Так сказать через колено сломал артиллерийскую парадигму МБР, которая тянулась со 195х.
Теперь у нас ближе к парадигме авиации, самолет доставляющий груз не одноразовый, хотя бы частично.

успехи СпХ на мировом рынке запусков когда пишут - вот СпХ а вот остальные, в сравнимых цифрах, это все хорошо, но главное не это. Главное это - rocket cows, и общая атмосфера того что космос это не "секретные секреты секретных магов, у которых особая рокетсаентс", по этому там все дорого и долго.

Это было очень важно. генералы и директора пользуясь атмосферой секретности напускали тумана, потребляли миллиарды без какой либо пользы. а на все вопросы - доколе ? когда уже говно-слс полетит ? отвечали - ну тут секретные секреты и особая космическая магия, так что заткни пасть смерд и преклоняйся, а то ваще тут без космоса останешься.

А тут приходит чувак делает супертяж и запускает свою личную машину в космос - потому что могу.
кладет туда полотенце, книгу Основание и включает Девида Боуи
да блин это тоже самое как лично прийти и по яйцам натурально пнуть всех кто десятки лет прожирал ресурсы человечества готовя к запуску ТТУ от шатла, когда нибудь, наверное, потом.

Десакрализация космоса, вот главный результат. Космос близко, космос не очень то и дорого. 
За это огромный такой поклон Илону "нашему все" Маску.
А теперь дело за стартапами ) надеюсь хотя бы 5% выживет )

Hrono

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
СпХ показали инвесторам что время уже пришло, и этим открыло финансированию десятков стартапов, их которых если повезет то сдохнет 90%, а если нет то все 100% ((
 SpaceX просто-напросто влезла на рынок с демпинговой ценой и потеснила конкурентов, которые заелись. На рынок в целом это оказало негативное влияние.

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Теперь у нас ближе к парадигме авиации, самолет доставляющий груз не одноразовый, хотя бы частично.
 Что это за самолёт одноразовый частично? SpaceX просто-напросто посадила одноразовый модуль первой ступени и оказалось, что его можно использовать ещё раз. Это то же самое, что подобрать ядра на поле битвы и некоторые из них отстрелять по второму разу.
 До авиационного стандарта пока очень далеко, вы знаете, что прошедший запуск Falcon Heavy это всего-навсего второй тестовый запуск SpaceX?

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Это было очень важно. генералы и директора пользуясь атмосферой секретности напускали тумана, потребляли миллиарды без какой либо пользы. а на все вопросы - доколе ?
 Можно подумать в SpaceX нет своей секретности, как в любой конторе работающей на свой имидж, она там круче, чем в NASA. В случае NASA вы можете что-то узнать пользуясь тем, что это государственная организация, а в случае SpaceX ничего не можете, это частная лавочка.
 Вы купились на их красивое шоу при старте? Оно для этого и делается, чтобы показать какие они полезные и демократичные.

Василий Ратников

вот для сравнения
Драгон 2
и
ПТК НП

у Драгона 2 заказанного за бюджетные деньги США публикуется регулярный отчет о пройденных этапах.
результат этапа закрепляется.
любой гражданин может смотреть за прогрессом, или его отсутствием.

а вот ПТК НП че с ним ? в какой он стадии ? на хрена там секреты ? он что военный ? будет бомбить Вашингтон ?
ответ прост, в атмосфере секретности очень просто прятать мутки, хитрые схемы, и просеры.
вот его делают очень долго с 2009 года конкретно эта итерация, 9 лет прошло, когда там 2022 первый полет по текущим обещаниями обещалкиных.
22 довольно близко, 4 года всего. И ? вот тут у нас форум любителей космонавтики, что мы вообще о стадии готовности знаем ? кроме каких то общих слов.

например abort test Драгона 2 прошел в 2015 году, и он дай бог полетит в 2018 к концу, а то и в 2019.
3-4 года от аборт теста до полета.
а дроп тест парашютной системы в 2014 году. 4-5 лет до полета.

вот если ПТК НП в 2022 полетит то наверное в 2018 году должен быть аборт тест ?  будет ? нет ? а почему ?
потому что наши сверх скоростные инженеры в 2022 и аборт тест и дроп тест сделают и запуск ?
ну ок, подождем. может я не прав, и все есть, все идет, просто очень секретно.

Hrono

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
а вот ПТК НП че с ним ? в какой он стадии ? на хрена там секреты ? он что военный ? будет бомбить Вашингтон ?
 ПТК НП не нужен, РККЭ это отлично понимает, потому и делает его настолько медленно, насколько у них получается.