"Циклон" переезжает в Канаду

Автор Salo, 25.02.2017 14:03:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Искандер

Чисто технически/технологически по носителю в этом проекте на мой ламерский взгляд не решенная пока задача - переделка РД-120 в земной вариант и УВТ первой ступени. Вторая ступень с обтекателем уже почти, баки первой от Антареса...
А вот по СК вообще не знаю есть ли в стране компетенции?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Bell

ЦитироватьИскандер написал:
Чисто технически/технологически по носителю в этом проекте на мой ламерский взгляд не решенная пока задача - переделка РД-120 в земной вариант и УВТ первой ступени.
со времен Циклона с Алькантара не решена проблема восстановления производства двигателей такой размерности

ЦитироватьИскандер написал:
Вторая ступень с обтекателем уже почти, баки первой от Антареса...
Ну все, уже пора покупать билеты в Канаду!
Только желательно пароходом...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Ярослав

ЦитироватьBell написал:
Запомните этот твит (с)


Цэ гарно!Бачу блескучу перемогу!
Bell, перемоги перемогами, а блискуча пишемо через "и"  ;) 

Bell

ЦитироватьЯрослав написал:
Bell, перемоги перемогами, а блискуча пишемо через "и"    
не,ну цэ ж зрада... :D 
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Искандер

ЦитироватьBell написал:
со времен Циклона с Алькантара не решена проблема восстановления производства двигателей такой размерности
РД-120 производятся, там камеру другую 'припаять'.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Искандер

ЦитироватьBell написал:
Цитата Искандер  написал:Вторая ступень с обтекателем уже почти, баки первой от Антареса...Ну все, уже пора покупать билеты в Канаду!Только желательно пароходом...
Bell, а че тебя так прет? У вас страна куда богаче, а какую нить новую РН за столько лет так и не выпустило. Проблемы в отрасли огромные. Теоретически Ангару, но только она не летает потому как то ли проект барахло, то ли довести не могут. У Южного бюджетное финансирование символическое, с гулькин нос, даже на поддержку штанов не хватает, крутятся как могут, но живут фактически за то что заработали. Ещё и развиваться пытаются, проекты рисуют.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Дмитрий В.

ЦитироватьИскандер написал:
У вас страна куда богаче, а какую нить новую РН за столько лет так и не выпустило.

Союз-2.1в.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Saul

ЦитироватьИскандер написал:
РД-120 производятся, там камеру другую 'припаять'.
Странно, почему бы не воспроизвести обновленный КЕРОСИНОВЫЙ "Зенит"-2, а эту гептильную ступень Ф3,9м применить как разгонный блок и обтекатель большой. С "Веги" наработки взять. "Эректор" с "сухого космодрома - макета" увеличить.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

aaa1

ЦитироватьИскандер написал:
 У Южного бюджетное финансирование символическое, с гулькин нос
Зато у них живописцы хорошие.

Bell

ЦитироватьИскандер написал:
Bell, а че тебя так прет?
В принципе это была ирония на тему "ну все, пора брать билет на Тюратам" в ответ на заявление очередного неофита, мол у нас есть почти все готовое для полета на Луну, Марс или Сникерс.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьИскандер написал:
 
ЦитироватьBell написал:
со времен Циклона с Алькантара не решена проблема восстановления производства двигателей такой размерности
РД-120 производятся, там камеру другую 'припаять'.
Производятся - это очень громко сказано. Когда там реально последний изготовили? до революции?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Hehalx87

ЦитироватьИскандер написал:
 
ЦитироватьBell написал:
со времен Циклона с Алькантара не решена проблема восстановления производства двигателей такой размерности
РД-120 производятся, там камеру другую 'припаять'.
РД-120 не имеет никакого отношения к РД-870. Так же не имеет отношения и РД-0264 из которого якобы переделывают новый двигатель о чем пишут в некоторых интернет-СМИ. РД-870 планируют производить на новом технологическом оборудовании опытного производства КБЮ. Примерно в марте 2020 года будет запущена новая производственная линия по производству элементов камер сгорания ЖРД. Так же доводится стенд для огневых испытаний под двигатели тягой до 1000 т на керосиновом топливе. Непосредственно на Циклон-4М планируют использовать кластер - РД-874, а для 2 ст ракет линейки Маяк-С3.9 - высотный РД-872. Касательно тяги - в оф.источниках указана тяга около 80 т. Но реальный двигатель будет более мощный - порядка 93 т. Так же планируется создать форсированную версию с тягой 100-120 т и на его базе увеличенную версию ракеты - Циклон-5. При этом верхняя ступень и ГО от Циклон-4. Это самый простой путь повышения грузоподъемности и унификации ракеты под стартовый комплекс в Канаде. Сама идея создания кластерного двигателя в этом сегменте появилась еще когда Антарес назывался Таурус-2. Проект предлагали американцам, но они сделали выбор на уже имеющиеся российские НК-33.

Проектировались ряд модификаций ЖРД с суммарной тягой до 500 т и создание ряда РН  с массами полезных нагрузок 7.5, 8.4, 12 т. На 2 ступенях предполагалось использовать керосиновые ЖРД  тягой 8-10 т РД-809К или РД-809М,, а так же кластеров в 2 РД-809М тягой 16-18 т, 4  РД-809К тягой до 40 т или однокамерного РД-835 тягой 50 т при диаметре 2 ступени 3.9м . Сейчас остался только РД-809К - по нему ведутся реальные работы. В частности изготовлены пробные элементы конструкции с использованием 3D-печати, 

Из первоначального проекта осталась идея кластерных ДУ под 4 ЖРД суммарной тягой около 370 т и 480 т для Циклон-4М и Циклон-5 от более ранних версий РН Маяк. От модернизации 1 ступени Антареса путём замены НК-33 на кластер с тягой 480 т отказались. Так же насколько я знаю не ведутся работы над керосиновыми ЖРД РД-809М и их кластерам, а вот РД-809К делают как я знаю для американского рынка. Из всех проектов ЖРД сейчас в разной степени ведутся работы по РД-861К. РД-809К. РД-870 и его производной РД-874, РД-815 и его производных РД-880 тягой 500 т и РД-882 тягой 1000 т, РД-843 - модернизация для Веги, РД-840 - лунная АМС. В проекте есть и ряд других двигателей.

Apollo13

Hehalx87, скажите, а рассматривалась очевидная идея купить у китайцев YF-100 для Циклона-4М?

Дмитрий В.

ЦитироватьApollo13 написал:
Hehalx87, скажите, а рассматривалась очевидная идея купить у китайцев YF-100 для Циклона-4М?

Кстати, хороший вопрос. Поскольку этот ЖРД создан при поддержке КБЮ, я думал, что именно по схеме закупки у Китая дело и пойдёт.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Блин! Дмитрию Олеговичу надо срочно напрячься - кажется в этом году Украина обгонит по анонсированию саму Россию!  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьУ минулому році ми анонсували 2 ракети.
Рогозін анонсував 5.
В цьому році ми анонсували 10 ракет.
Рогозін анонсував 20.
У наступному році ми анонсуємо 100 ракет. Нехай він подавиться!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьApollo13 написал:
 Hehalx87 , скажите, а рассматривалась очевидная идея купить у китайцев YF-100 для Циклона-4М?

Кстати, хороший вопрос. Поскольку этот ЖРД создан при поддержке КБЮ, я думал, что именно по схеме закупки у Китая дело и пойдёт.
Если так уж хочется локализовать часть производства можно было бы покупать ту же камеру и другие комплектующие, которые проблематично выпускать в Украине. Использовать китайские стенды для испытаний. Не факт, что китайцы согласятся, но интересно обсуждалось ли это внутри КБЮ и с китайцами.

Hehalx87

ЦитироватьApollo13 написал:
Hehalx87, скажите, а рассматривалась очевидная идея купить у китайцев YF-100 для Циклона-4М?
Нет

Bell

ЦитироватьHehalx87 написал:
 
ЦитироватьApollo13 написал:
 Hehalx87 , скажите, а рассматривалась очевидная идея купить у китайцев YF-100 для Циклона-4М?
Нет
Честно говоря, идея диковатая...
Ну продали технологии и ладно. Но покупать обратно изделия?...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Apollo13

ЦитироватьHehalx87 написал:
 
ЦитироватьApollo13 написал:
 Hehalx87 , скажите, а рассматривалась очевидная идея купить у китайцев YF-100 для Циклона-4М?
Нет
Если не секрет, почему? Какие для этого есть препятствия?