И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

SGS_67

ЦитироватьHrono пишет: 
В советское время был довольно неплохой в общем принцип, ЦК заставляло сделать "железку" не хуже, чем "у них", так и надо действовать.
Бред жертвы ЕГЭ. Где вас только таких лепят?
ЦК в космические дела не вмешивалось, за исключением, может быть, технического отдела, который не имел полномочий, и выполнял консультативную функцию.
Ракетчиками (добросовестными, и не очень) ЦК использовался как средство воздействия на СовМин. В частности, министерство финансов, с которым они были всегда на ножах.
Взамен, ЦК получал громкие политические победы, а то, что они были разорительны для экономики страны, не думали ни те, ни эти.
Недосидели мэтры при Сталине патамушта.

sychbird

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Нет, дорогой тёзка, ты просто решил порассуждать о вопросах в которых ни ухом ни рылом.
Дорогой тезка!  :)  Мне не надо рассуждать на эти темы.
А зачем тогда рассуждаешь?
Я знакомлю "незнаек", рассуждающих по поводу, с реальным положением дел по предмету. :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Denis Voronin

Цитироватьsychbird пишет:
Я знакомлю "незнаек", рассуждающих по поводу, с реальным положением дел по предмету.  :)
Реальное положение дел проще некуда: после четверти века разработки и двух бета-тестов проект заглох. По объективным причинам - создали дорогую, кривую и бесполезную РН.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Not

ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:

Правда в том, что двигатель РД-180 - создан примерно за 5 лет силами относительно небольшого коллектива, и может производиться на небольших площадях, с весьма ограниченным составом поставщиков комплектующих и узлов, а над созданием каждой новой модели смартфона трудится на 3 порядка больше людей, и его производство, без кооперации множества фирм и сообществ, просто невозможно.

Смартфонная чепуха, от начала и до конца. Речь шла не о том, чтобы собрать двигатель по готовым чертежам, хотя и это , как выясняется вызывает проблемы.
Как выясняется, никаких проблем это не вызывает.
Где выяснилось, кем? Предъявите доказательство.

LRV_75

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Я знакомлю "незнаек", рассуждающих по поводу, с реальным положением дел по предмету.  :)  
Реальное положение дел проще некуда: после четверти века разработки и двух бета-тестов проект заглох. 
А доставка летного изделия из Омска в Москву это что?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Denis Voronin

ЦитироватьLRV_75 пишет:
А доставка летного изделия из Омска в Москву это что?
Да можно сколько угодно катать что угодно. Вот снятие с эксплуатации Протона (и всякой мелочи с ПН под А1) и десяток-другой пусков Ангары в год  - это показатель. Остальное это провал, чем царь-ракета и является.

Под суд бы всех лоббистов и разработчиков этого поделия, да припаять лет по 5-25 за то что отбросили всю нашу космическую программу назад. А тем кто пилил народные деньги вообще вышку, поголовно.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Штуцер

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Под суд бы всех лоббистов и разработчиков этого поделия, да припаять лет по 5-25 за то что отбросили всю нашу космическую программу назад. А тем кто пилил народные деньги вообще вышку, поголовно.
               
                  
:D  А сам не пилишь? Зарплата белая 100% для такой патетики?

90% лоббистов и разработчиков тогда еще в советское время надо было посадить за :
- М-50
- УР-200
- УР-500 3 ступень на фторе
- УР-700
- изделие 44
- ну и Скиф с Каскадом, Стилет с Нарядом, ессно.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Василий Ратников

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
десяток-другой пусков Ангары в год
достаточно 1-3
ритмичность запусков говорит о востребованности и о способности ритмично их производить и запускать.
соответственно с такого темпа легко можно сделать 5 в год если вдруг понадобится.

мне не нравиться ангара как я уже писал
что уже факт:
1) тупым враньем про универсальность
обещали а1-а3-а5-а7 в итоге а1 и а5
2) тупым враньем про выводимую ПН
обещали одно, теперь ген директор говорит надо еще время и денюжек что бы сделать А5М
3) гипермонументальным стартовым столом, в натуре оптимус прайм

что потенциально:
4) использование довольно напряжных двигателей что чревато фейерверком.
5) сказки про водород

мне не нравится вещи не связанные уже с прям Ангарой это чисто рогозин и ко
тусня с перездами в Омск

PS в топик призывается местный аксакал который пытался рассказать мне что А7 не обещали и я ее выдумал )
он тут за авторитета канает )

Denis Voronin

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
1) тупым враньем про универсальность
обещали а1-а3-а5-а7 в итоге а1 и а5
Только А5. А1 ничего не вывела.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Виктор Левашов

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Под суд бы всех лоббистов и разработчиков этого поделия, да припаять лет по 5-25 за то что отбросили всю нашу космическую программу назад. А тем кто пилил народные деньги вообще вышку, поголовно.
               
                  
:D  А сам не пилишь? Зарплата белая 100% для такой патетики?

90% лоббистов и разработчиков тогда еще в советское время надо было посадить за :
- М-50
- УР-200
- УР-500 3 ступень на фторе
- УР-700
- изделие 44
- ну и Скиф с Каскадом, Стилет с Нарядом, ессно.
"Мой, вражина! Всех не перемоешь! Орлёнок, Орлёнок..."


Чебурашка

A NASA можно в полном составе отправить в лагеря за NSP, ASL, OSP, SLI, CRV. Ares и т.п.

Odin

Цитироватьsychbird пишет: Ну дабы фигнями не перекидываться попусту предъявите снимки хоть со смартфона указанного вами техпроцесса реинкарнации паровоза в истребитель.
Такой техпроцесс вы здесь разрекламировали и снимков не предъявили. То, что из покупных деталей умельцы собирают чудесные вещи - вовсе не то, что называют отвёрточной сборкой, вот вы и не сорите здесь. А то вы заправку принтера аптечными шприцами или полив цветочков из капельниц туда же причислите.. :(

Сергей

Скоро закончится советский задел проектантов и другой технической элиты, и Ангара будет шедевром конструкторской мысли по сравнению с новыми проектами, в том числе и всякими супертяжами. Уже давно, примерно лет 20 , всю эту элиту подмяли эффективные менеджеры, и не только в космической отрасли. Недавно проводился опрос крупнейших работодателей в России, порядка не менее тридцати, включая иностранных. Цель опроса - каких специалистов , с каких факультетов каких вузов они ищут. И встречный опрос студентов - у кого они бы хотели работать. Результат - работодатели ищут экономистов, финансистов, управленцев - основная масса, причем и в бауманке и т.п. ищут с соответствующих факультетов, а не с технических. Вторая группа - специалисты с мехмата МГУ, в том числе по вычислительной математике. И третья группа - специалисты с МФТИ - для работы в области инноваций. Естественно, и абитуриенты стараются попасть на факультеты соответствующего профиля, даже не в ведущие вузы. На технические специальности идут в основном абы корочки получить, но работать по профилю будут только при условии, что больше деваться не куда. 
Так что в России не собираются разрабатывать собственную наукоемкую  продукцию. Есть конечно и исключения, но в масштабе страны они погоды не делают.

Дмитрий В.

ЦитироватьСергей пишет:
Скоро закончится советский задел проектантов и другой технической элиты, и Ангара будет шедевром конструкторской мысли по сравнению с новыми проектами, в том числе и всякими супертяжами. Уже давно, примерно лет 20 , всю эту элиту подмяли эффективные менеджеры, и не только в космической отрасли. Недавно проводился опрос крупнейших работодателей в России, порядка не менее тридцати, включая иностранных. Цель опроса - каких специалистов , с каких факультетов каких вузов они ищут. И встречный опрос студентов - у кого они бы хотели работать. Результат - работодатели ищут экономистов, финансистов, управленцев - основная масса, причем и в бауманке и т.п. ищут с соответствующих факультетов, а не с технических. Вторая группа - специалисты с мехмата МГУ, в том числе по вычислительной математике. И третья группа - специалисты с МФТИ - для работы в области инноваций. Естественно, и абитуриенты стараются попасть на факультеты соответствующего профиля, даже не в ведущие вузы. На технические специальности идут в основном абы корочки получить, но работать по профилю будут только при условии, что больше деваться не куда.
 Так что в России не собираются разрабатывать собственную наукоемкую продукцию. Есть конечно и исключения, но в масштабе страны они погоды не делают.
Хммм... Уже несколько лет наблюдаю рост спроса на инженеров и рабочих. И, вроде, это подтверждается. Ну, к примеру: https://iz.ru/658198/alina-evstigneeva-valentina-dorokhova/inzhenery-stali-samymi-vostrebovannymi-na-rynke-truda
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

sychbird

ЦитироватьDenis Voronin пишет: 
Под суд бы всех лоббистов и разработчиков этого поделия, да припаять лет по 5-25 за то что отбросили всю нашу космическую программу назад. А тем кто пилил народные деньги вообще вышку, поголовно.
Это не по адресу угрозы. 
Начать надо с разработчиков Констилейшн, к ним добавить авторов твердотопливной пятисекционной елды для пилотируемых полетов, ну не забыть про конструкторов Х-33 из Локхида. ;)

Ну а как этих в Штатах посадят, то и наши туточки подтянуться.  :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

В Питере в Военмехе на ракетостроение конкурс вполне пристойный. Много иногородних. 
В Политехе на специальность "Газовая динамика" и на Энергомашиностроительный факультет принимают направленцев от расширяющего производство авиадвигателей завода  Климова и от "Силовых машин" для производства газотурбин.

То, о чем Сергей писал скорее всего для Москвы характерно.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Сергей

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Скоро закончится советский задел проектантов и другой технической элиты, и Ангара будет шедевром конструкторской мысли по сравнению с новыми проектами, в том числе и всякими супертяжами. Уже давно, примерно лет 20 , всю эту элиту подмяли эффективные менеджеры, и не только в космической отрасли. Недавно проводился опрос крупнейших работодателей в России, порядка не менее тридцати, включая иностранных. Цель опроса - каких специалистов , с каких факультетов каких вузов они ищут. И встречный опрос студентов - у кого они бы хотели работать. Результат - работодатели ищут экономистов, финансистов, управленцев - основная масса, причем и в бауманке и т.п. ищут с соответствующих факультетов, а не с технических. Вторая группа - специалисты с мехмата МГУ, в том числе по вычислительной математике. И третья группа - специалисты с МФТИ - для работы в области инноваций. Естественно, и абитуриенты стараются попасть на факультеты соответствующего профиля, даже не в ведущие вузы. На технические специальности идут в основном абы корочки получить, но работать по профилю будут только при условии, что больше деваться не куда.
 Так что в России не собираются разрабатывать собственную наукоемкую продукцию. Есть конечно и исключения, но в масштабе страны они погоды не делают.
Хммм... Уже несколько лет наблюдаю рост спроса на инженеров и рабочих. И, вроде, это подтверждается. Ну, к примеру: https://iz.ru/658198/alina-evstigneeva-valentina-dorokhova/inzhenery-stali-samymi-vostrebovannymi-na-rynke-truda
А вы посмотрите материал внимательно по ссылке - специализация инженеров - разработчиков нет. А в остальном совпадает с тем, о чем я писал. К тому же способствующие факторы : кризис, курс рубля, санкции - соответственно импорто-замещение, резкое сокращение импорта по финансовым и политическим причинам, приобретенную технику надо эксплуатировать, как и собственную - отсюда и рост спроса на инженеров и рабочих, особенно достаточно квалифицированных.

sychbird

ЦитироватьOdin пишет:

Ну как найдете у меня что-нибудь про отверточную сборку, так и приходите. 

Любая дискуссия бессмысленна, если ей не предшествует анализ положений оппонента 
Ввязываться в бой по принципу "наших бьют" дело проигрышное. :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

Предлагаю Высокому собранию в профильной теме не кормить тролей Воронин/Ратников.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Сергей

Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Под суд бы всех лоббистов и разработчиков этого поделия, да припаять лет по 5-25 за то что отбросили всю нашу космическую программу назад. А тем кто пилил народные деньги вообще вышку, поголовно.
Это не по адресу угрозы.
Начать надо с разработчиков Констилейшн, к ним добавить авторов твердотопливной пятисекционной елды для пилотируемых полетов, ну не забыть про конструкторов Х-33 из Локхида.  ;)  

Ну а как этих в Штатах посадят, то и наши туточки подтянуться.  :D
1. Чем вам не угодили "авторов твердотопливной пятисекционной елды для пилотируемых полетов,"?.
2. Конечно сажать американцев это мысль, но не получится. Что касается России - уже было, ничего путного в шарашках не разработали. Да и никогда верхние эффективные менеджеры не посадят нижестоящих за результат.
Цитироватьsychbird пишет:
В Питере в Военмехе на ракетостроение конкурс вполне пристойный. Много иногородних.
В Политехе на специальность "Газовая динамика" и на Энергомашиностроительный факультет принимают направленцев от расширяющего производство авиадвигателей завода Климова и от "Силовых машин" для производства газотурбин.

То, о чем Сергей писал скорее всего для Москвы характерно.
"В Питере в Военмехе на ракетостроение конкурс вполне пристойный. Много иногородних. " - подготовка иногородних слабее, на другие специальности попасть меньше шансов. ИМХО.
"принимают направленцев" - а то, фирмы оплачивают учебу, да и денежку подбрасывают. А на газовые турбины и авиадвигатели есть спрос и нужна независимость от внешних условий - собственные разработки и производство. Как раз тот случай, когда есть потребность со стороны бизнеса.