Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы

Автор BadgerM, 26.03.2008 13:10:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Не вижу гордого отчёта об образовании и специальности. Школота?
Так я же вам сказал, что по образованию я программист, но программированием не занимаюсь с начала 90-х годов, всё как-то больше коммерцией и организационной работой.
Программист это хуже гуманитария. Какой ВУЗ закончил?
А программистов учат термодинамике и аэродинамике? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Посмотри на себя в зеркало, подумай своей бестолковкой, собери мысли в жменьку и ответь сам себе: ну откуда ты можешь знать что я делал в армии?
Так вы сами об этом написали где-то. Маразм усиливается?
Что ж я по твоему - круглые сутки ремонтировал самолёты?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
Программист это хуже гуманитария. Какой ВУЗ закончил?
А программистов учат термодинамике и аэродинамике?
 Исходя из вашего поведения, я не стану делиться с вами какой-либо информацией, чтобы вы не использовали её для последующих ваших высказываний подобного рода.
 Можете не верить в реальность детонационного цикла сколько угодно, не думаю, что это имеет какое-то значение для кого-то кроме вас.

Старый

ЦитироватьHrono пишет: