SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Not

#3960
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Сам Маск , ломая руки, заявил что ФХ не нужен
Можно ссылку где он это заявил? И за одно на переломы рук.
Можно, смотрите выступление Э. Маска на крайнем астрономическом конгрессе, где он немножечко стесняясь ("ломая руки"  ;)  заявил, что линейка Ф-9, а значит и Ф-Х вскорости будут закрыты в пользу БЁР. Но судя по всему букофка ё сыграла с ним злую шутку - о тестах рапторов ни слуху, ни духу и и показал он зачем то прошлогоднее видео.
То есть ни ссылки ни цитаты не будет? Я помню то выступление и о том что Фалконы не нужны там не было ни слова.
Помните, но избирательно.
ЦитироватьIn his latest IAC presentation, Elon Musk announced that SpaceX's full focus would be completely repurposed toward the planned BFR, with the resulting discontinuation of the successfully proven Falcon9R and the imminent FalconHeavy.
Presumably, SpaceX will devote enough further resources to Falcon9R to be able to fulfill its existing launch manifest commitments on schedule, but after that the BFR is supposed to be the one and only product offering to sustain SpaceX's business model (at least until they eventually come up with an even bigger BFR.)
Пока вас сратниковым  носом не натыкаешь, вы будете сочинять небылицы. И так каждый раз.

Hrono

 Скорее всего BFR окажется керосиновой ракетой большого диаметра, которая будет производиться недалеко от стартовой позиции. SpaceX уже запросила площади под строительную площадку для нового производства.

Дмитрий В.

ЦитироватьHrono пишет:
Скорее всего BFR окажется керосиновой ракетой большого диаметра, которая будет производиться недалеко от стартовой позиции. SpaceX уже запросила площади под строительную площадку для нового производства.
С чего бы вдруг?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Georgea

ЦитироватьNot пишет:
In his latest IAC presentation, Elon Musk announced that SpaceX's full focus would be completely repurposed toward the planned BFR, with the resulting discontinuation of the successfully proven Falcon9R and the imminent FalconHeavy.
Presumably, SpaceX will devote enough further resources to Falcon9R to be able to fulfill its existing launch manifest commitments on schedule, but after that the BFR is supposed to be the one and only product offering to sustain SpaceX's business model (at least until they eventually come up with an even bigger BFR.)
Это что, цитата Маска?
Или если цитата на английском - то это правда святая?

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Сам Маск , ломая руки, заявил что ФХ не нужен
Можно ссылку где он это заявил? И за одно на переломы рук.
Можно, смотрите выступление Э. Маска на крайнем астрономическом конгрессе, где он немножечко стесняясь ("ломая руки"  ;)  заявил, что линейка Ф-9, а значит и Ф-Х вскорости будут закрыты в пользу БЁР. Но судя по всему букофка ё сыграла с ним злую шутку - о тестах рапторов ни слуху, ни духу и и показал он зачем то прошлогоднее видео.
То есть ни ссылки ни цитаты не будет? Я помню то выступление и о том что Фалконы не нужны там не было ни слова.
Помните, но избирательно.
ЦитироватьIn his latest IAC presentation, Elon Musk announced that SpaceX's full focus would be completely repurposed toward the planned BFR, with the resulting discontinuation of the successfully proven Falcon9R and the imminent FalconHeavy.
Presumably, SpaceX will devote enough further resources to Falcon9R to be able to fulfill its existing launch manifest commitments on schedule, but after that the BFR is supposed to be the one and only product offering to sustain SpaceX's business model (at least until they eventually come up with an even bigger BFR.)
Пока вас сратниковым носом не натыкаешь , вы будете сочинять небылицы. И так каждый раз.
1. Это чей-то пересказ слов Маска.
2. В этой цитате нет ни слова о том что Фалконы не нужны и о том что Маск ломал руки. 
3. Тот кто это написал (не Маск) предполагает, что SpaceX выделит достаточно ресурсов на Фалкон 9, чтобы выполнить свои обязательства по пусковому манифесту в срок, после чего заменит их на БФР.

Ни ссылки, ни цитаты, ни какого-либо подтверждения утверждения "Сам Маск , ломая руки, заявил что ФХ не нужен" нет.

И так каждый раз.

Apollo13

Ну и в заключение слова Гвинн.

http://spacenews.com/spacex-aims-to-follow-a-banner-year-with-an-even-faster-2018-launch-cadence/

Цитировать"We are going to fly Falcon 9 and Falcon Heavy as long as our customers want us to be flying those. We will be flying BFR at the same time and we anticipate that given both stages are reusable, that the value proposition for BFR  — even though it's a bigger vehicle —  will be better for our customers. We do believe they will want to come over to BFR, but we will be flying Falcon 9s and Falcon Heavies until our customers are comfortable moving over," she said.

Hrono

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
С чего бы вдруг?
 SpaceX достаточно быстро нужна большая ракета, а связываться с новым двигателем при наличии отработанного это большой технический риск.

Astro Cat

ЦитироватьHrono пишет:
SpaceX достаточно быстро нужна большая ракета
С чего им быстро нужна большая ракета? Фуру-тесла запускать вослед родстеру? )))

Сергей

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
Скорее всего BFR окажется керосиновой ракетой большого диаметра, которая будет производиться недалеко от стартовой позиции. SpaceX уже запросила площади под строительную площадку для нового производства.
С чего бы вдруг?
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
С чего бы вдруг?
SpaceX достаточно быстро нужна большая ракета, а связываться с новым двигателем при наличии отработанного это большой технический риск.
Маск давно уже связался с новым двигателем, сначала Раптор предполагался на ЖВ+ЖК, потом метан+ЖК. Сначала озвучивалась земная тяга аж 600 тс, потом быстренько уточнилась до 400 тс, при более конкретной проработке уже 300 тс, при давлении в КС 300 бар, потом появился прототип Раптора с тягой 100 тс, после серии испытаний прототипа , сам Раптор уже был заявлен с тягой 170 тс. Схема газ-газ, с двумя ГГ и раздельными ТНА . Прогнозируемый УИ примерно 336/376 сек. Но пока не получается каменный цветок. Без высокого УИ марсианские , лунные проекты нечем обеспечивать. 
Безос также разработал и доводит до ума ВЕ-4, закрытой схемы с ДОГГ.

Дмитрий В.

ЦитироватьСергей пишет: 
Маск давно уже связался с новым двигателем, сначала Раптор предполагался на ЖВ+ЖК, потом метан+ЖК. Сначала озвучивалась земная тяга аж 600 тс, потом быстренько уточнилась до 400 тс, при более конкретной проработке уже 300 тс, при давлении в КС 300 бар, потом появился прототип Раптора с тягой 100 тс, после серии испытаний прототипа , сам Раптор уже был заявлен с тягой 170 тс. Схема газ-газ, с двумя ГГ и раздельными ТНА . Прогнозируемый УИ примерно 336/376 сек. Но пока не получается каменный цветок
Откуда такой вывод?
Раптор впервые запущен на стенде в сентябре 2016. Как минимум, преждевременно делать какие-либо выводу об успехе/неуспехе. Напомню, РД-191 доводился до кондиции не менее 10 лет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Искандер

Просто Маск любитель оптимистических сроков. Это правильно мотивирует персонал и способствует принятию вменяемореализуемых решений за вменяемое время и деньги. Но вот только сроки в любых нормальных проектах всегда уходят вправо, если на первом месте качество и безопасность. 
Говорить что Раптор не получается оснований нет
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Hrono

ЦитироватьAstro Cat пишет:
С чего им быстро нужна большая ракета? Фуру-тесла запускать вослед родстеру? )))
  Большая ракета решит две задачи, она позволит перекрыть весь существующий диапазон полезных нагрузок, а также предполагаются заказы от Пентагона.

Hrono

ЦитироватьСергей пишет:
Но пока не получается каменный цветок.
 Добавлю, что всё вами перечисленное было обещано только на словах, причём обещания становились всё более вялыми.

Hrono

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Раптор впервые запущен на стенде в сентябре 2016.
 Было показано нечто предположительно работающее на метане.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Напомню, РД-191 доводился до кондиции не менее 10 лет.
  Совершенно верно, вот только у SpaceX довольно мало денег на разработку по контракту, если их не хватит, надо будет вкладывать свои, а в сравнении с керосиновыми двигателями отдачи не будет никакой многие годы.

Сергей

#3974
Цитировать
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Маск давно уже связался с новым двигателем, сначала Раптор предполагался на ЖВ+ЖК, потом метан+ЖК. Сначала озвучивалась земная тяга аж 600 тс, потом быстренько уточнилась до 400 тс, при более конкретной проработке уже 300 тс, при давлении в КС 300 бар, потом появился прототип Раптора с тягой 100 тс, после серии испытаний прототипа , сам Раптор уже был заявлен с тягой 170 тс. Схема газ-газ, с двумя ГГ и раздельными ТНА . Прогнозируемый УИ примерно 336/376 сек. Но пока не получается каменный цветок .
Откуда такой вывод?
Раптор впервые запущен на стенде в сентябре 2016. Как минимум, преждевременно делать какие-либо выводу об успехе/неуспехе. Напомню, РД-191 доводился до кондиции не менее 10 лет.
Вывод из материалов , изложенных уже на форуме. К сожалению дать ссылок не могу, форум медленно работает, часто зависаю или вылетаю. Поэтому по памяти. 
В сентябре 2016 года был запущен прототип Раптора - проектная земная тяга 100 тс, сколько было на самом деле не ясно. ПР разрабатывался с софинансированием ВВС для второй ступени F9. Окончание работ по контракту -2018 год. Суммарная наработка по времени за примерно год 1200 сек при примерно 40 испытаниях. Средняя длительность одного пуска 30 сек, максимальная 100 ? сек ( Маск заявил , что на большее время не хватает емкости баков, оригинальный ответ , если учесть, что движок второй ступени должен проработать 350 сек. Если же учесть справедливое замечание Дмитрия В. (РД-191 доводился до кондиции не менее 10 лет.), то говорить об успехе как то не приходится. И это в части ПР, а добрался ли до стенда сам Раптор пока не понятно.
Добавлю, времени 10 лет отрабатывать Раптор у Маска нет.
 Безос планирует вывести ВЕ-4 на ЛКИ в 2019 году, а исполнение принятых заказов на Нью Гленн в 2021-2022 г.г.

Дмитрий В.

ЦитироватьСергей пишет:
Цитировать
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Маск давно уже связался с новым двигателем, сначала Раптор предполагался на ЖВ+ЖК, потом метан+ЖК. Сначала озвучивалась земная тяга аж 600 тс, потом быстренько уточнилась до 400 тс, при более конкретной проработке уже 300 тс, при давлении в КС 300 бар, потом появился прототип Раптора с тягой 100 тс, после серии испытаний прототипа , сам Раптор уже был заявлен с тягой 170 тс. Схема газ-газ, с двумя ГГ и раздельными ТНА . Прогнозируемый УИ примерно 336/376 сек. Но пока не получается каменный цветок .
Откуда такой вывод?
Раптор впервые запущен на стенде в сентябре 2016. Как минимум, преждевременно делать какие-либо выводу об успехе/неуспехе. Напомню, РД-191 доводился до кондиции не менее 10 лет.
Вывод из материалов , изложенных уже на форуме. К сожалению дать ссылок не могу, форум медленно работает, часто зависаю или вылетаю. Поэтому по памяти.
В сентябре 2016 года был запущен прототип Раптора - проектная земная тяга 100 тс, сколько было на самом деле не ясно. ПР разрабатывался с софинансированием ВВС для второй ступени F9. Окончание работ по контракту -2018 год. Суммарная наработка по времени за примерно год 1200 сек при примерно 40 испытаниях. Средняя длительность одного пуска 30 сек, максимальная 100 ? сек ( Маск заявил , что на большее время не хватает емкости баков, оригинальный ответ , если учесть, что движок второй ступени должен проработать 350 сек. Если же учесть справедливое замечание Дмитрия В. (РД-191 доводился до кондиции не менее 10 лет.), то говорить об успехе как то не приходится. И это в части ПР, а добрался ли до стенда сам Раптор пока не понятно.
Добавлю, времени 10 лет отрабатывать Раптор у Маска нет.
 Безос планирует вывести ВЕ-4 на ЛКИ в 2019 году, а исполнение принятых заказов на Нью Гленн в 2021-2022 г.г.
По сравнению с отработкой РД-191 Маск демонструет просто "темпы Чхолима". Безос немного медленнее - он начал разработку  в 2011-12 гг. и до сих пор не смог добраться до длительных ОСИ.
Но у Маска реально - вагон времени. Потому что у него уже есть дешевый носитель, и конкуренты ему не особо страшны. Раптор понадобится Маску не ранее 2022 г., когда и если он приступит к подготовке первого пуска BFR.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Сергей

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
По сравнению с отработкой РД-191 Маск демонструет просто "темпы Чхолима". Безос немного медленнее - он начал разработкув 2011-12 гг. и до сих пор не смог добраться до длительных ОСИ.
Но у Маска реально - вагон времени. Потому что у него уже есть дешевый носитель, и конкуренты ему не особо страшны. Раптор понадобится Маску не ранее 2022 г., когда и если он приступит к подготовке первого пуска BFR.
Насчет вагон времени - тут как фишка ляжет. Безос может застрять с ВЕ-4 ? А то, главная проблема у разработчиков движков с земной тягой порядка 200+ тс - обеспечение устойчивости горения - решается чисто экспериментально. Только у Маска задачка посложней, чем у Безоса. Устойчивость горения на квазистационарных режимах при неполном проектном давлении , синхронизацию работы ТНА он на ПР похоже решил, а для Раптора все впереди. Дополнительная сложность для схемы газ-газ - невозможность раздельной наземной отработки ГГ, КС и т.д., только в полностью собранном виде. Но может повезет, найдутся достаточно быстро удачные решения и процесс ускорится. Но пока Раптор не приобретет законченный вид, СпейсХ не смогут проектировать новый РН с метановыми движками, как и Безос. Так что вагон - если на керосиновых движках обеспечит многоразовость при минимальных затратах на меж полетное обслуживание и начнет реализацию своей спутниковой группировки.

SGS_67

#3977
Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
У Хэви явно есть будущее. Пока оно определено не чётко, но только лишь до тех пор, пока заказчик не принимает ракету, как свершившийся факт.

Не пройдёт и года, как заказов будет полная корзина.
Пока нет такого впечатления.
У меня ощущение, что года полтора-два назад Маск точно понял, что ФХ - это неверный путь, но решил все же довести до ума начатый и почти законченный проект.
Осторожно не соглашусь.
Этот путь, как я писал уже - просто не мэйнстрим (Ф-9), на котором можно зарабатывать, и содержать контору "здесь и сейчас".
А, по большому счёту, инициативная разработка СпейсИкс.
На которую просто не хватает сил и средств, поэтому она продвигается и медленно.

Два, максимум, три успешных запуска Хэви подряд дадут возможность заказчикам осознать новую реалию, и строить свои планы в соответствии с ней.
Мсм, здесь два основных пути.
Первый - засыпание околоземного пространства мини- и микро-спутниками. Сейчас дело медленно, но верно движется к этому. Хэви сможет выводить их десятками, а то и сотнями.
Второй - межпланетные экспедиции. Хэви даст существенное ускорение процесса доставки аппаратов большой массы до цели, без долгих и мучительных гравиманевров.
(Пилотируемые межпланетные полёты оставим, как пока фантастику.)

ЗЫ. Да, ещё военный аспект забыл. Хэви в этом смысле тоже может оказаться востребованным.
У вояк разумный верхний предел массы ПН определяется способностью носителя.  :)

SGS_67

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Но пока не получается каменный цветок.
Добавлю, что всё вами перечисленное было обещано только на словах, причём обещания становились всё более вялыми.
Что конкретно, и в какие сроки было обещано?

SGS_67

ЦитироватьДмитрий В. пишет:  Раптор понадобится Маску не ранее 2022 г., когда и если он приступит к подготовке первого пуска BFR.
Раптор для 2-й ступени ФХ неплохо подошёл бы.
В варианте 200-250 тс тяги.