Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьПлейшнер пишет:
То что написано в последнем столбце вас не должно смущать. Вокруг США почти нет морей, сплошь океан.
А океанским называется судно, в классе которого написано "район плавания - без ограничений"
Покажите мне убежища на мексиканском берегу Калифорнии от Кабо Сан Лукас до Сан Диего. А это примерно 1500 км.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Плейшнер

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
То что написано в последнем столбце вас не должно смущать. Вокруг США почти нет морей, сплошь океан.
А океанским называется судно, в классе которого написано "район плавания - без ограничений"
Покажите мне убежища на мексиканском берегу Калифорнии от Кабо Сан Лукас до Сан Диего. А это примерно 1500 км.
Зачем так криво двигаться к цели? Покажите класс судна, да и дело с концом.
Ну или хотя бы покажите что оно пересекало океан и было в Европе.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Дмитрий Инфан

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Зачем так криво двигаться к цели? Покажите класс судна, да и дело с концом.
Ну или хотя бы покажите что оно пересекало океан и было в Европе.
Вся эта проблема надумана. По рекам можно возить на баржах, а в портах перегружать на морские суда. Просто контейнеры для перевозки придётся усложнить, снабдив их автономными источниками энергии.

Плейшнер

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Зачем так криво двигаться к цели? Покажите класс судна, да и дело с концом.
Ну или хотя бы покажите что оно пересекало океан и было в Европе.
Вся эта проблема надумана. По рекам можно возить на баржах, а в портах перегружать на морские суда. Просто контейнеры для перевозки придётся усложнить, снабдив их автономными источниками энергии.
Разговор шел конкретно о проблемах судов река-море, а не о баржах с перегрузкой
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Юрий Темников

Суда морские, речные,воздушые,какая разница,Главное чтобы летало! ;)
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Alex_II

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
,Главное чтобы летало!
Особенно морские суда...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
То что написано в последнем столбце вас не должно смущать. Вокруг США почти нет морей, сплошь океан.
А океанским называется судно, в классе которого написано "район плавания - без ограничений"
Покажите мне убежища на мексиканском берегу Калифорнии от Кабо Сан Лукас до Сан Диего. А это примерно 1500 км.
Зачем так криво двигаться к цели? Покажите класс судна, да и дело с концом.
Ну или хотя бы покажите что оно пересекало океан и было в Европе.
Во всех текстах, в том числе и на сайте владельца, говорится о судне речного и океанского плавания. Вы выразили сомнение, Вам его и развеивать.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Плейшнер

ЦитироватьSalo пишет:
Во всех текстах, в том числе и на сайте владельца, говорится о судне речного и океанского плавания.
"Океанское плавание" и "Плавание по океану" - разные вещи. Ничего не видел про океанское плавание.
ЦитироватьSalo пишет:
Вы выразили сомнение, Вам его и развеивать.
Это что-то новенькое. ;)

Я выразил сомнение (имею право)  что судно длиной 90 м и осадкой 3 м является океанским.
Вы его не развеяли ни на йоту. Зачем брались?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Denis Voronin

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Просто контейнеры для перевозки придётся усложнить, снабдив их автономными источниками энергии.
Есть решение проще - думать при проектировании головой. Необходимость термостатирования при перевозке это непростительный косяк проектировщиков.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Плейшнер

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Необходимость термостатирования при перевозке это непростительный косяк проектировщиков.
КСЛВ возили по ж.д. и самолетом без термостатирования. Вот наддув был
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Cepёгa

ЦитироватьSalo пишет:

ЦитироватьCepёгa   пишет:
Новая итерация разговоров про морскую доставку. По СМП доставка займет примерно 40 дней, южным путем - месяц.
Дальше можно не продолжать. ПО СМП в полтора раза дольше чем через СУЭЦ?
ЦитироватьCepёгa   пишет:
С 5-6 перепогрузами краном.
На что и где Вы собрались перегружать.
Считал давно, подробностей не помню, но выходило через Беломорканал дольше, просто за счет низкой речной скорости (путь по реке из Самары вверх больше, чем вниз). Это еще не учитывая простой на шлюзах и в портах. С завода в порт - 1, из порта на речное судно - 2, в Беломорске с речного на морской ледового класса - 3, В Николаевске-на-Амуре на речное судно - 4, далее выгружаем на гипотетически построенной пристани рядом с Восточным на реке или до пристани газоперерабатывающего завода - 5, выгрузка с транспорта на Восточном - 6.

Cepёгa

ЦитироватьСтарый пишет:
Нарисовали пакет из 4.2-метровых блоков с железнодорожной транспортировкой. А обсуждают как всё это сделать посложнее и подороже.
Тот самый доступный из доступных супертяж-пятизенит? Помнится 4,2 не проходили по ж/д рядом с Байкалом, решили Русланами возить. Видимо, теперь и с Русланами не срослось.

Старый

ЦитироватьCepёгa пишет:  Помнится 4,2 не проходили по ж/д рядом с Байкалом, 
Откуда это "помнится"?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Необходимость термостатирования при перевозке это непростительный косяк проектировщиков.
КСЛВ возили по ж.д. и самолетом без термостатирования. Вот наддув был
Наддув надо, да, учитывая культуру труда, дороги и прочие особенности. Но ради наддува заморачиваться со спецонтейнером со своей энергоустановкой это как-то перебор.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Плейшнер

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Наддув надо, да, учитывая культуру труда, дороги и прочие особенности. Но ради наддува заморачиваться со спецонтейнером со своей энергоустановкой это как-то перебор.
               
                  
С наддувом КСЛВ на Руслане была интересная ситуация.
Правила перевозки сжатых газов регламентируют массу сжатого газа на одну упаковку. Подразумевается ситуация, что при разгерметизации одной упаковки не произойдет резкого повышения в грузовой кабине и ее не разорвет.
Так вот несмотря на то что давление наддува невелико, в объеме кислородного бака масса газа наддува превышала допустимую.
Не помню точно как вышли из этой ситуации, то ли получали отдельное разрешение, то ли (скорее всего) замолчали.

А энергоустановка спутникового контейнера это не что иное как обычный бензиновый китайский генератор (отдельный от контейнера), включаемый ненадолго на промежуточных стоянках.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Salo

#2535
ЦитироватьCepёгa пишет:
Считал давно, подробностей не помню, но выходило через Беломорканал дольше, просто за счет низкой речной скорости (путь по реке из Самары вверх больше, чем вниз). Это еще не учитывая простой на шлюзах и в портах. С завода в порт - 1, из порта на речное судно - 2, в Беломорске с речного на морской ледового класса - 3, В Николаевске-на-Амуре на речное судно - 4, далее выгружаем на гипотетически построенной пристани рядом с Восточным на реке или до пристани газоперерабатывающего завода - 5, выгрузка с транспорта на Восточном - 6.
http://meb.com.ua/news/news.html?840
ЦитироватьОАО "ЛОРП" осуществляет перевозку сухих грузов в бассейне реки Лены и ее притоков Витима, Олёкмы, Алдана и Вилюя. Суда смешанного река-море плавания работают на трассе Северного морского пути от порта Хатанга до порта Певек с заходом в реки Анабар, Оленёк, Яну, Индигирку и Колыму.
 
В настоящее время "северный" завоз в Ленском бассейне осуществляется по 8 направлениям. Маршруты, составляющие в сумме более 5,6 тыс. км морского пути, пролегают по морям Северного Ледовитого океана от Хатанги до Певека.
 
В соответствии с анализом эксплуатационных и погодных условий в рассматриваемых районах плавания проектируемому сухогрузному судну речного и смешанного (река-море) плавания для осуществления Северного завоза проекта RSD62 был назначен класс РРР "М-СП 3,5" лед 40, который позволяет эксплуатировать судно в условиях морского перехода по Северному морскому пути от полуострова Таймыр до полуострова Чукотка в июле - сентябре (класс обеспечивает межустьевые переходы), а также на реках Лена, Индигирка, Оленёк, Анабар, Яна, Колыма, Енисей, Обь, Иртыш.
 
Параметры автономности выбирались в соответствии с предполагаемыми линиями эксплуатации, особенностями бункеровки в районах Крайнего Севера с учетом возможных простоев судов из-за ожидания требуемых глубин или благоприятного прогноза погоды. Автономность судна по запасам топлива, моторного масла, провизии и питьевой воды, а также по накоплению сточных вод, НСВ и мусора оценена в 20 суток. Дальность плавания - не менее 4800 миль.
http://meb.com.ua/dry/RSD62.html
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Касаемо малой осадки.
Есть проекты судов река-море с морской осадкой 4,6-5,0 м при речной 3,6 м, за счёт использования балластных цистерн:
http://meb.com.ua/dry/RSD19.html

http://meb.com.ua/dry/RSD20.html
http://meb.com.ua/dry/RSD49.html
http://meb.com.ua/dry/RSD59.html

http://meb.com.ua/dry/RSD60.html
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Cepёгa

ЦитироватьSalo пишет:
 http://meb.com.ua/dry/RSD62.html
И что? Как это ускорит доставку? Ну -2 перепогрузки будет, а ограничение скорости в 6-15 км/ч по рекам и каналам для барж никто не отменял. Возможно, еще и на воздушной подушке что-то строить придется на зимний период помимо таких универсальных судов с небольшой осадкой. Короче, удовольствие точно не дешевое. Поэтому, если не 8-метровые диаметры возить, то лучше по воздуху.

Salo

ЦитироватьCepёгa пишет:
Поэтому, если не 8-метровые диаметры возить, то лучше по воздуху.
Это уж точно дешёвое. Американцы возят даже Атлас-5 с его железнодорожным диметром по реке и морю.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьCepёгa пишет:

И что? Как это ускорит доставку? Ну -2 перепогрузки будет
Точно две: погрузка на автоприцеп и выгрузка с него в МИКе.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"