Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis Voronin

ЦитироватьИскандер пишет: 
Это специализированный дивайс и основная его функция это перевоз негабарита (недоступного сейчас для российских самолетов) и использование как универсального грузовика, всё остальное мало существенно.
Делать надо не уни кальные не имеющие анало говна мировой арене вундервафли, а рабочие лошадки, для которых перевозка ракет это шабашка. Иначе выйдет как всегда - дорого, долго, плохо.

Можно подумать в ресурсодобывающей стране самого большого размера мало негабаритов возить надо блин.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Искандер

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Это специализированный дивайс и основная его функция это перевоз негабарита (недоступного сейчас для российских самолетов) и использование как универсального грузовика, всё остальное мало существенно.
Делать надо не уни кальные не имеющие анало говна мировой арене вундервафли, а рабочие лошадки, для которых перевозка ракет это шабашка. Иначе выйдет как всегда - дорого, долго, плохо.

Можно подумать в ресурсодобывающей стране самого большого размера мало негабаритов возить надо блин.
Я ж согласен, такой нет смысла. Либо габарит увеличить, либо нафиг.

Если все же делать узкоспециализированный дивайс под космонавтику, то почему не сделать на базе Ил-96 'вьючную лошадь' - срезать крышу с пассажирским салоном за кабиной экипажа и получить платформу для укладки негабарита. Ступени, обтекатели все стандартизованы, имеют разный диаметр, но относительно лёгкие, цилиндрические (т.е. обтекаемые) их там можно укладывать будет как 'хош'. Понятно что нужны будут носовой и хвостовой обтекатель под каждое стандартное изделие и хвостовое оперение придётся изменить капитально, но тут не будет ограничения 5.1м. Так можно и 8м возить.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Искандер

ЦитироватьСтарый пишет:
То что предлагается это и есть "Белуга" в её классическом виде.
А предложение возить на этом Ангару это классическая политика отрасли - "чем дороже тем лучше".
1. Это Белуга только по возимому габариту, а так не менее чем раза в два более дорогой самолет!
2. 'Отож'!
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Cepёгa

ЦитироватьSalo пишет:

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
А габарит грузовой кабины по высоте до 7 м надо бы дотянуть.
Судя по тому, что для СТК выбрали "Енисей", то уже под 7,7 м диаметр надо.
А что у Енисея имеет такой диаметр? ГО?
Я давно не следил за картинками, но то, что называлось Енисей-5, помнится, имело ЦБ 7,7 м.
Если что-то а-ля Амур-5, то как минимум 3-я ступень и ГО.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьCepёгa пишет:
Я давно не следил за картинками, но то, что называлось Енисей-5, помнится, имело ЦБ 7,7 м.
Если что-то а-ля Амур-5, то как минимум 3-я ступень и ГО.
Эти картинки давно устарели.

Старый

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
То что предлагается это и есть "Белуга" в её классическом виде.
А предложение возить на этом Ангару это классическая политика отрасли - "чем дороже тем лучше".
1. Это Белуга только по возимому габариту, а так не менее чем раза в два более дорогой самолет!
2. 'Отож'!
1. Это классическая Белуга по своей идеологии. Если бы это была рыба то её отнесли бы к семейству осетровых, роду белуг. :)
2. Отож!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Инфан

ЦитироватьСтарый пишет:
Это классическая Белуга по своей идеологии.
Какая, нафик, "Белуга"? Исходный фюзеляж пассажирского Ил-96 был шире, чем А-300, а у "Белуги" грузовой отсек, почему-то оказывается больше. Прямо чудеса какие-то.

Старый

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Это классическая Белуга по своей идеологии.
Какая, нафик, "Белуга"? 
Классическая. 

ЦитироватьИсходный фюзеляж пассажирского Ил-96 был шире, чем А-300, а у "Белуги" грузовой отсек, почему-то оказывается больше. Прямо чудеса какие-то.
И здесь предлагают надстроить Ил-96 ещё более толстым грузовым отсеком. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Искандер

ЦитироватьLeonar пишет:
Че вы возбудились то?
Никто не говорил об отказывании от руслана. где такое было?
Да и это всего лишь "рацуха"
Не отказываются, но двигатель - прямую замену Д-18Т, насколько я знаю, не делают.
И в презентации об этом косвенно говорится "о быстроубывающем парке АН-124", основная причина - двигатели.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

silent.sasha silent

Такие грузы проще кораблями река-море перевозить. Амур, благо, судоходная река.

Старый

Цитироватьsilent.sasha silent пишет:
Такие грузы проще кораблями река-море перевозить. Амур, благо, судоходная река.
К сожалению наши реки на полгода замерзают.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

ЦитироватьИскандер пишет:
Не отказываются, но двигатель - прямую замену Д-18Т, насколько я знаю, не делают.
Прямая замена и не нужна, как и прямая замена Руслану
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Антикосмит

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьsilent.sasha silent пишет:
Такие грузы проще кораблями река-море перевозить. Амур, благо, судоходная река.
К сожалению наши реки на полгода замерзают.
В навигацию склад наполнять.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Плейшнер

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
В навигацию склад наполнять.
А если какой критический отказ, и все ракеты надо возвращать на завод - ждать следующей навигации?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

Цитироватьsilent.sasha silent пишет:
Такие грузы проще кораблями река-море перевозить. Амур, благо, судоходная река.
Суда река-море имеют малую мореходность, а для Севморпути так совершенно недостаточную.
И это их принципиальная "проблема"
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Антикосмит

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьsilent.sasha silent пишет:
Такие грузы проще кораблями река-море перевозить. Амур, благо, судоходная река.
Суда река-море имеют малую мореходность, а для Севморпути так совершенно недостаточную.
И это их принципиальная "проблема"
У нас есть атомный лихтеровоз Севморпуть.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Антикосмит

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьАнтикосмит пишет:
В навигацию склад наполнять.
А если какой критический отказ, и все ракеты надо возвращать на завод - ждать следующей навигации?
Скоро на северном морском пути будет круглогодичная навигация. А обратно идущие суда все равно чем-то хорошо нагружать. По идее может оказать дешевле, чем по железке или по воздуху.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Плейшнер

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
У нас есть атомный лихтеровоз Севморпуть.
Лихтеров только нет.
Севморпуть это теперь сухогруз
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Дмитрий Инфан

ЦитироватьПлейшнер пишет:
А если какой критический отказ, и все ракеты надо возвращать на завод - ждать следующей навигации?
Почему бы и нет? Всё равно чаще 4 раз в год супертяж пускать не будут.

silent.sasha silent

1. Для проблемы со льдом есть ледоколы ...

2. На счет корабля река-море для перевозки больших ступеней. Есть корабли сухогрузы река-море класса "Лена-макс", способные плавать в Северном Ледовитом океане и в реке Лена.

Даже атомные ледоколы есть типа река-море - "Таймыр". Может видели - здоровенная башня на плокодонном корыте, с осадкой 8.1 м.

Река Амур имеет глубину 10-12 метров в среднем.

Думаю, что можно сделать дизель-ледокольчик (т.е. даже судно ледового класса, которому не понадобиться отдельный ледокол хотя бы в реке Амур с его льдами до 1 метра) с таким же плокодонным корпусом осадкой меньше и массой соот-но в пределах от 3 до 5-8 тыс тонн.

В конце концов груз у него какой ?

Вообще то груз по массе маленький - пустые корпуса, баки, обтекатели от 5 до 10 метров диаметром. Итого не более 500 тонн в совокупности ...

В него даже придется воду забортную заливать в балластные цистерны , чтобы осадку нормальную имел и не перевернулся в океане.

Когда будет заходить в реку - сливать часть балласта - осадка еще уменьшиться.

Создание 1-2 таких кораблей думаю, что будет дешевле чем спецсамолета.